Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Как отрегулировать зазоры клапанов на скутере с четырехтактным двигателем

Tags: Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. Ставим Like, если вам понравилось; подписываемся на канал.

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24 — YouTube

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. . почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

как настроить карбюратор на скутере honda tact 16 с 75 кубовым поршнем. . а то он заводится и глохнет. | Автор топика: Юрий

Алена  В принципе, как и все карбюраторы: винт качества закручивается до упора, но не со всей силы, и выкручивается на 2-2,5 оборота, винт регулировки количества оборотов холостого хода, на двухтактниках он регулирует щель под дроссельной заслонкой, выставляют так, чтобы щель была 1-1,5 мм. В процессе прогрева движка, основную регулировку делают винтом качества. В зависимости от конструкции этот винт может регулировать как количество воздуха, так и количество топлива для системы холостого хода. Отсюда есть 2 возможных варианта регулировки.
1. ВОЗДУХ. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество поступающего воздуха и смесь будет обогощаться, а при выкручивании, соответственно, наоборот
2. ТОПЛИВО. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество подаваемого топлива и смесь будет обедняться, а при выкручивании, соответственно, наоборот.

Регулировка заключается в следующем:
1. Выкручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова выкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.
2. Закручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова вкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.

Настройка карбюратора — YouTube

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio — Duration: 31:50. Роман Буянов 366,245 .

Как сделать ковш на трактор т 40 своими руками чертежи и размеры
Навесное оборудование для мотоблока Нева в Новосибирске

Как почистить карбюратор на скутере 4т видео

Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.

Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.

Инструменты

Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.

Читайте так же:
Регулировка давления в баке расширительном закрытого типа

инструмент для чистки карбюратора

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Карбюратор разобран для чистки

Чистка карбюратора

Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

Установка карбюратора

Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.

Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.

Видео. Чистка карбюратора скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Читайте так же:
Speroni регулировка реле давления

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Карбюратор скутера Сузуки Адресс 110

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Винты регулировки карбюратора Сузуки Адресс 110

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Мастерская PoohScooters

У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления на мотоцикле

Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь. Поэтому любая техническая сложность не должна Вас волновать- это наша забота. Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки.

Коснемся подробнее вопроса ремонта скутеров и развенчаем часто встречающиеся заблуждения по поводу ремонта скутеров Honda, Yamaha, Suzuki. Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Кстати , как правило наши люди сразу бегут в магазин покупать новый карбюратор (его стоимость от 1500 до 2000 р, он китайского производства и отвратительного качества-прокладки не бензостойкие и тд, а рабочий японский карбюратор, бросают где-нибудь в гараже за ненадобностью). Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора). Диагностика при последующем ремонте у нас входит в его стоимость. Поэтому ,скажем, типовая замена поршневой на Honda Dio обходится в 3500р с запчастями и работой. Кто-то скажет, что достаточно дорого- поверьте ремонтировать скутер, путем скупки всех лежащих на прилавке запчастей или молотком и напильником- выходит значительно дороже, проще один раз потратиться и ездить и не знать проблем.

Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. Неоднократно нам привозили скутера с формулировкой «там только поршень поменять». При разборе выясняется, что подшипники коленвала имеют критический люфт, как следствие текут сальники, изношен ремень вариатора, ну и поршневая сгорела от бедной смеси, те от перегрева. Если производить ремонт по эконом-варианту, как безусловно хочется всем, то просто меняется поршневая, как кстати и сделали бы в большинстве скутер-мастерских, просто по принципу- хоть что-то заработать, результат, из-за того, что устранена не причина, а следствие ремонт придется повторять заново сразу же после обкатки. Как только человек даст газа, ситуация повторится, только ко всему прочему еще и коленчатый вал придется поменять. Если же ремонт произведен исходя из реалий, то владельцу еще раз придется появиться к нам после обкатки (таким образом мы бесплатно проверяем состояние скутера- качество смеси) и спокойно ездить еще несколько сезонов без проблем . Разберем еще один типовой пример- Honda Lead 90, эти скутеры известны своими тепловыми прихватами (фак по Лидам), те замена поршневой на нем подразумевает замену масляного насоса и чистку и устранение заводского дефекта глушителя. Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. Поэтому принцип «Скупой платит дважды» еще никто не отменял.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на скутере холостой ход

Коснемся такого сложного ремонта как восстановление скутера после аварии. Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т.к. выпрямлять что-либо нагревом категорически запрещено, тк как металл теряет свою прочность.

Разберем вопрос чистки труб от нагара, не секрет, что у большинства двухтактных скутеров присутствует эта проблема, она сказывается начале на динамике вашего аппарата, а впоследствии приводит к преждевременной поломке поршневой.Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит. Это ошибочное мнение, хоть и часто встречающиеся, почистить трубу качественно можно только вскрытием и очисткой механическим способом, после костра Вы выкините свой глушитель через полгода- он просто напросто потеряет стойкость к коррозии и прочность (его можно будет проткнуть обычной отверткой), тем более что прогоревшая сажа так и останется внутри, а из-за конструкционной сложности современных глушителей вытрясти, продуть ее из корпуса глушителя невозможно.

Надеюсь моя статья поможет Вам избежать ошибок при ремонте вашего любимца, даже если он производится не у нас.

Вот примерный прайс-лист на услуги, как правило при устранении нескольких дефектов сумма назначается меньше чем написано в прайсе (т.е. услуги не плюсуются). Для примера аварийный не заводящийся Honda Dio AF18 –те необходимо снять поставить переднюю вилку ее выправить, отдефектовать скутер, сделать ТО, обойдется все в 2500р, а если считать в отдельности то 4000р.

Разберем еще пример-установка тюнинга, для примера возьмем Honda Giorno- установка тюнинг-поршневой и настройка спортивного вариатора, если считать в отдельности, то выйдет 4500р, если же производить все работы сразу же, то 3000р.

Как почистить карбюратор на скутере?

как почистить карбюратор на скутере

Скутер вещь неприхотливая, ему не нужен ежедневный осмотр, как например автомобилю. Но все равно вы должны держать свое транспортное средство в чистоте и исправности, и чтобы ваш скутер лучше ехал, рекомендуется своевременно почистить карбюратор.

Думаю все знают что такое карбюратор на скутере и для чего он нужен. Такая важная деталь любого транспортного средства отвечает за движение топлива от бензобака к двигателю, так что в любом случае необходимо следить за правильной работой карбюратора. Если вы им не бились или у вас не пропадала деталь, но при этом вы знаете, что скутер не работает из-за карбюратора, то скорее всего он забился ненужными веществами.

Когда в ваш карбюратор попадает грязь, пыль и другие вещества, это грозит очень плохим последствиям. Так как карбюратор пропускает бензин, то попавшая грязь смешивается и в ваш мопед поступает некачественное топливо. Результат – быстрый износ цилиндро-поршневой группы и невозможность завести скутер. Также результатом забитого карбюратора могут быть хлопки в карбюраторе, рывки во время передвижение и т.д. Поэтому мы рекомендуем чистить карбюратор не только в зависимости от того, как часто вы ездите по плохой дороге, но и в периодичности хотя бы раз в 3 недели. Но приступим к главному – чистке карбюратора.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на cummins 6isbe

карбюратор на скутер

Чистка карбюратора на скутере

Как вы уже догадались, разные модели скутеров имеют разные карбюраторы. Но их чистка во всех случаях стандартная, несмотря на расположение элементов. Если вы не новичок в своем скутере, то вам не составит труда отсоединить карбюратор от скутера, но если вы делаете это впервые, то лучше, либо сделайте все аккуратно, либо прочитайте инструкцию к своему мопеду. Но перейдем к процессу снятия, и для этого нам необходимо:

  1. Отсоединить все шланги, идущие к карбюратору. Обычно это топливные шланги, но также отсоедините и шланг, откуда поступает масло. Но будьте внимательны, ведь со шланга может пойти масло, так что закройте шланг, я например, отвертку вставил в него.
  2. Отсоединить провода пускового обогатителя.
  3. Проверить, все ли шланги и провода отсоединены.
  4. Открутить болты, которые держат сам карбюратор.

Важно: весь процесс чистки карбюратора, начиная со снятия должен проходить в чистоте и без каких-либо грязных веществ, так что, сняв карбюратор, сразу же положите его на чистую тряпку. Также обязательно очистите корпус карбюратора, ведь есть большой риск попадания грязи с него внутрь.

Разборка карбюратора

Пойдем дальше, и теперь нам нужно снять все элементы карбюратора, ведь наша задача – почистить все, что относиться к нему. Снимайте все, что снимается, это поплавковая камера, жиклеры топлива, холостого хода и т.д. После того как вы все сняли, переходим к самому процессу чистки, ведь он очень простой, но эффективный.

чистка карбюратора на скутере

  1. Продувка. Первый этап чистки любого карбюратора. Пыль в недоступных местах необходимо прочистить либо автомобильным насосом, либо другим дующим устройством. Небольшие отверстия, такие как отверстия для жиклеров скапливают пыль, так что ее нужно хорошенько продуть.
  2. Промывка. Главный этап чистки карбюратора – промывка в бензине всех его элементов. Жиклеры вы можете поместить в отдельный сосуд с бензином, где они отслоятся от грязи. Чистой тряпкой, обработанной бензином необходимо тщательно протереть все внешние и внутренние части карбюратора. Если есть места, где не дотянутся простой тряпкой, используйте иголку. Если вы сделали все как полагается, ваш карбюратор должен быть абсолютно чистым.
  3. Использование средств для чистки. Альтернативой такому простому методу чистки является использование чистящих средств, которые предназначены специально для карбюраторов. В составе таких баллончиков имеется бензин и чистящие вещества. Инструкция по чистке должна быть на упаковке, так что расписывать применение мы не будем.

Сборка карбюратора

Любой процесс разборки имеет идентичную сборку, и почищенный карбюратор нужно собирать в противоположном положении. Подключите все шланги, топливные, масляные, провода, жиклеры. Так как жиклеры должны быть настроены, закрутите бензиновый жиклер практически полностью, а жиклер холостого хода закрутите также, но оставив два оборота.

карбюратор на скутер в разобранном виде

Прокачайте топливо в карбюратор кикстартером на скутере, и заведите его. После уже отрегулируйте жиклер холостого хода под ваши нужды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector