Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Citroen C5

Регулировка рулевой колонки Citroen C5

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой рейки( ситроен с5) часть-1( снятие)

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому…

Ремонт рулевой рейки, ситроен с5, Часть-2

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому…

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб. Ремонт рулевой рейки автомобиле Mitsubishi Mirage .Ремонт рулевой…

снятие рулевой рейки на citroen c4

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск…

ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

пежо 407, датчик угла поворота руля.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

ремонт рулевой рейки ситроен берлинго

Рулевая рейка Ситроен Берлинго и ее ремонт Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7…

Снимаем рулевое колесо на Citroen C5

Citroen c5 демонтаж снятие руля. Не судите строго, мой первый ролик 🙂 Примеры моих работ перетяжки кожи руля…

Ремонт рулевой рейки, ситроен с5 (часть 3)

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому…

ремонт ситроен с5 своими руками часть1

двигатель бензин EW10J4. 2 литра 136 л.с. коробка BE4R 5 ступ. подвеска Гидроактив 3+. сферы 6шт. А как в начале все…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Citroen C5 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Citroen C5 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка положения руля после ремонта рейки

После ремонта рулевой рейки, точнее замены сальников, несмотря на предупреждение уважаемого SHURIK-009 , о необходимости запомнить взаимное расположение вала и рейки, руль у меня встал криво примерно на 50 градусов. Пометить то я посетил, но что-то пошло не так)) по итогу у этого есть три решения.
Снять ещё раз рейку и переставить вал.
Снять руль и прокрутить руль относительно ступицы до нужного результата, после выполнив калибровку нулевого положения
Снять рулевой вал с рейки и так же крутить до нужного результата и так же потом откалибровать датчик положения руля.
Ну и ещё можно попытаться поправить на РУУК но там много не убрать и это не совсем правильно.

Читайте так же:
Как отрегулировать электронное зажигание на юпитере

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 138 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2003

Citroen C5, 2001

Комментарии 35

Провода не перекручиваются при оборотах ? Точно так же смотрит вправо, побаиваюсь лезть… На первом фото не очень видно метки, они не совпадают?

У нас нет проводов

А ты снимал руль или отсоединял кардан от червяка?

Как удобно, я снимал от рейки

Червяк не ровно выставили на валу при переборке и эти все переставления руля дают разные обороты в право — в лево. Короче ху. полная)))

Ну ну, сначала думаем потом пишем.

че ну ну? ))) перебери хоть одну рейку сам и выстави ровно под рулевой вал червяк

Ещё раз предлагаю сначала подумать

че ну ну? ))) перебери хоть одну рейку сам и выстави ровно под рулевой вал червяк

Зачем мне выставлять ровно вал под рейку? Руль отсоидененный от рейки не имеет ограничений по количеству оборотов, так как нет шлейфа ( улитки) "Червяк круглый" И вращает рейку от упора до упора. Так что по твоему приведет к разности оборотов от нулевого положения? А привести к этому может только одно- разная длина тяг.

На фотке две рейки Ситр и Пежо — круглое видишь? ))) 3.8 и 2.7 оборота

Тяги в жопу ! Они не влияют

Ещё раз, червяк круглый…
Он ходит по рейке от упора до упора
Центр рулевого колеса я задаю сам

Червяк круглый, его движения ограничены валом рейки, на червяке сверху выступ плоский к которому присоединяется рулевой вал — фиксируется штифтом( а какой муд… — автор статьи пишет что червяк круглый), далее рулевой вал для фиксациии руля имеет паз что бы ровно поставить руль в нужное положение- и это сделано все для того что бы на конвейере соединения занимали минуты! При смещении червяка на зуб на валу рулевой рейки руль *** ровно не встаёт и при выставлении даже сход развала как делают некоторые мудаки у машины в одну из сторон радиус поворота Бля увеличивается на метр- потора! И это все проверяется банально из нулевого положения руль в лево и право делает разные количество оборотов в градусах

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления на мотоцикле

Читай бля ситроеноаец

Что ж ты такой сложный то. Да похую как ты поставишь вал в рейку, как было от края до края N Оборотов так и останется. Тяги я не трогал а значит и количество оборотов от центра по сторонам не изменится. Изменится только если руль поправить регулировкой схождения!Ты прежде чем свою чушь доказать ещё раз подумай. А если не можешь, приезжай я тебе наглядно все покажу и обьясню.

уровень у тебя 85 года, тяги к оборотам рейки отношения не имеют- перебери ее на колене

Умному можно объяснить, тебе нет. БЕСПЛАТНО я больше говорить не хочу, могу предложить за 15000. Если я прав то ты мне если ты то я тебе

Своим выставление руля ты свои знания объяснил, а устройство рейки ты не знаешь

Я тебе все уже сказал, если прав ты Я отдам тебе 15000

Готов за час разобрать — собрать полностью рейку и поменять на ней все сальники- кольца и собрать ее в правильном положении ?

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
    CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
    CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Читайте так же:
Вариатор сафари схема регулировки

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

Ситроен С5

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Диагностика машины

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

Восстановление рулевой рейки

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).
Читайте так же:
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Citroen C5. Рулевая рейка, ремонт.

Ситроен С5. Ремонт рулевого управления. Увеличение прикладываемого усилия к рулю, либо влево, либо вправо на холодном моторе.

Ели Вы хотите получить «чоткое» авто, нет необходимости тюнинговать подвеску, достаточно обратить взор на Ситроен С5. Достаточно своевременно не отремонтировать рулевую рейку, «криво» заменить пыльники рулевых тяг, используя для их крепления пластиковые стяжки. и Ваш автомобиль «плюхнется на брюхо», причём в самый не подходящий момент.

Регулировка клиренса Hydractive 3+ осуществляется электрогидронасосом рулевого управления, т.е. при выходе из строя одного из элементов: либо рейки, либо сферы — авто «падает на брюхо» и поможет только эвакуатор.

Объём жидкости в гидросистеме — 6 литров. стоимость литра Total LDS впечатляет.

. стоимость новой рейки.

..несвоевременная замена жидкости приводит к разрушению контуров высокого давления гидрораспределителя, что выражается в увеличении прикладываемого усилия к рулю, либо влево, либо вправо. особенно на «холодном» моторе.

. причина выхода из строя рейки — крепление пыльников рулевых тяг пластиковыми хомутами, либо неквалифицированная замена. итог — ржавый реечный вал.

. приступаем к снятию рейки. болт в салоне.

..короткий подрамник с креплением в восемь точек. подпираем подрамник гидростойкой.

. встречались варианты авто после 10-го года выпуска с более мощным подрамником. разборка несколько сложнее.

. рулевая рейка отличается конструктивно.

..болт задней опоры двигателя.

. две гайки крепления опоры глушителя.

. приопускаем подрамник на стойке — отключаем датчик положения подвески.

. болт крепления трубок подачи и обратки — сливаем жидкость.

две гайки крепления рейки.

. и рулевой механизм снят.

. разбираем рейку на комплектующие — оцениваем состояние. меняем весь резиновый фонд. вал на восстановление.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Люфт рулевой С5

  • 1

Люфт рулевой С5

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка форсунок двигателя d4bh

#1 Сообщение os » 25 апр 2012 23:20

блин.
сначал история.
то, что на С5 почти у всех есть небольшой люфт рулевого изначально знают все надеюсь?
поначалу , лет 5 назад, думал — я ишак.. поменял оба наконечника и тяги. толку — фик.
трахнул моцк двум разным мастерам в автомире — толку фик.
но в итоге один из них затащил меня на склад , где новые машины стояли и мы по всем прошлись и подергали руль. оказалось что практически на каждой люфтит прямо с завода .
после этого я успокоился и забил.
прошлым летом почувствовал что оно уж ене просто люфтит, но еще и туда-сюда ходить стало. залез под кнопку на руле, обнаружил полуотвинченную гайку на валу рулевом. ага. и ес-но подразбитые шлицы немного.
покумекал и посадил внатяг на медную фольгу, ну и гайку затянул.
ага.
т.е. это сочленение намертво сидит. но вот люфт есть. начал трогать все по очереди и отследил его . заразу.

люфтит — не рейка, не шарики, не шлицы на руле, а шлицы в сочленении вала рулевого.
руль ведь еще и вперед-назад ходит.. так вот вал в рулевой колонке — разъемный. и сидит одна половина на второй на шлицевой. — ВОТ ТУТ И ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ ЛЮФТИТ оно.
поскольку рулевая колонка на С5 неразъемная и поставляется ТОЛЬКО в сборе полностью , новую покупать смысла не вижу(да и наверняка будет такая же примерно)
полистал интернет , оказалось проблема известна. народ доходит до того, что выдвинув руль на себя до упора обмазывает эпоксидкой и ставят на место. чтобы оно намертво село.
ага.
но в этом случае руль то уже теряет одну из регулировок. да и вообще .. как-то это неправильно так колхозить.

вообщем периодически возвращаюсь мыслями к этой проблеме.
вот сейчас переобулся, а на летней резинке резко и скорости возросли и рулежка другая, более резкая. а тут люфт противный и досадный. короче решил я его все таки забороть нахрен. надоело.

вопрос — как бы его гада в шлицевой этой зажать чтоль? или что можете посоветовать?
у меня уже моцк раком встал. пока мыслей нема

ообщем предлагаю применить мозговой штурм!

p.s. а то ведь я такой.. могу и эпоксидкой его по примеру наших европейских товарищей захреначить намертво. если уж ничег оне придумаю.

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector