Ремонт подвески BMW
Ремонт подвески BMW
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC
Система EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
Система EHC включает в себя следующие компоненты:
- блок управления EHC;
- датчики дорожного просвета — установлены рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;
- пневматический компрессор с ресивером — предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;
- пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
- повреждение пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки. Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
- выход из строя датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
- выход из строя компрессора пневматической подвески.
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
В подвеске автомобиля BMW используется многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.
Передняя подвеска автомобиля BMW состоит из следующих элементов:
- передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе диагностики ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески BMW;
- передний поперечный рычаг;
- рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. В случае обнаружения люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.
В задней подвеске используются следующие элементы:
- задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля BMW играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. При замене заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
- задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
- интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;
- сайлентблоки крепления заднего моста.
После замены любых элементов подвески необходим сход-развал.
Если при езде в вашем BMW слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле вышел из строя один или несколько ступичных подшипников.
Мастера техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Техцентр имеет все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.
В SIS-MOTORS вы можете записаться на обслуживание и ремонт подвески Вашего «БМВ». Звоните: +7 495 225-16-01.
37146784696 BMW Датчик системы регулировки величины дорожного просвета
Бу 37146784696 BMW Датчик системы регулировки величины дорожного просвета в Уфе — найдено 55 предложений по цене от 780 руб. до 3680 руб.
Пункты выдачи СДЭК г. Уфа
ул. Ульяновых, 20, пом. 1
Возле Калининской налоговой. От остановки 8-этажка вниз по Ульяновых. Вход – с красной линии.
+79638941245;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ирендык, 4
ост. «Рынок Заречный», затем вдоль парка, до конца 9эт. дома, рядом с почтой России.
+79373165938; +73472464338;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Новомостовая, 7
В сторону Мечети Тукая от ул.Заки Валиди, Первый дом справа. Второй офис слева со стороны Новомостовой
+73472861277;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Революционная, 98/1 блок А
+73472264415; +79870511263;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул.Степана Кувыкина, 16, 1 этаж ТЦ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА.
При входе на 1ом этаже — необходимо повернуть налево от входа, пройти до конца. Для разгрузки/погрузки объемных и многоместных грузов имеется отдельный вход со стороны улицы, позвоните ПВЗ по номеру 8 347 2589560, менеджер откроет дверь
+73472589560;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул. Кольцевая, 65, корп. 3
Справа внутри в ТЦ Меркурий, между KFC и DNS. Место 118
+79371533807;
Пн-Вс 10:00-20:00
ул. Софьи Перовской, 73
переехал с Кувыкина, 11
+73472997571; +79608007571;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Революционная, 66
ТЦ «МЕТРО», цокольный этаж рядом с помещением 3А
+78007753553;
Пн-Вс 11:00-20:00
ул. Дагестанская, 12
Вход в ПВЗ находится с торца здания
+73472667739;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. Октября, 10
+79173885345;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
проспект Октября, 60
100 метров от остановки Спортивной вверх, вход с торца
+79270842323;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Глинки, 2
Клевый Рыболовный, 2 этаж
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Давлеткильдеева, 20
Офис расположен в левой части здания, справа от детского сада Медвежонок.
+79378412741;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Братьев Кадомцевых, 8А, 100
Вход соседнюю дверь с магазином Пятерочка оф. 100, «Код домофона 100»
+73472999245;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул.Правды, 31/2А
Ул. Новороссийская напротив дома 17, рядом садик №116
+73472009410; +79876108678;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Дорофеева, 3 корп.2
Между ресторанами «Тануки» и «Своя Компания» во дворе, подъезд возможен с Цюрупы и Коммунистической
+79991349593;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Гагарина, 54
Между остановками «Ателье мод» и » ДЮЦ Салям».Вход- пристрой к жилому высокоэтажному дому.Крыльцо на территории стоянки, рядом с магазином «Халяль»
+73472980098; +79674506515;
Пн-Пт 10:00-20:30, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Энтузиастов, 1В
ТЦ «Энтузиастов», с центрального входа подъем на 2 этаж, в конце зала не доходя до администрации
+78007753553;
Пн-Вс 08:00-22:00
УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 155
Район Зеленая роща, остановка транспорта «УКРТБ»
+79631333387;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. Октября, 116
Между улицей Южный проезд и администрацией города Уфы. В дом со Сбербанком
+73472980098; +79174900100;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. 50 лет СССР, 47
От остановки 50 лет СССР вверх 150 метров
+79373408628;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Менделеева, 114а
В 100м от ТЦ Иремень в сторону Монумента дружбы. Вход в ПВЗ находится с задней стороны здания.
+73472000935;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Первомайская, 71/1
пройти 200 метров от остановки «улица Свободы» в сторону ул. 40 лет октября
+79273278488;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул.40 лет Октября, 7
От остановки Универмаг Первомайский пройти по аллее вдоль дома Первомайская 53а до дома 40 лет октября 7
+73472660848;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Бакалинская, 25
Слева от ТЦ Ультра в доме Бакалинская 25 есть арка, пройти через нее прямо до конца дома,с торца справа от 16-ого подъезда вход в СДЭК.
+73472995001;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Пушкина, 45/1
От остановки «Телецентр» на ул. Пушкина между д. 43 и д. 45 вверх 100 метров. Вход в офис на углу дома
+79869707725; +79869707735;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. 50-летия Октября, 16, 109
Вход с красной линии. Левое крыльцо
+79870980098; +73472980098; +79639003047;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Маршала Жукова, 10 блок А, 1081
ТСК Сипайловский, блок А, центральный вход со стороны McDonalds, 1 этаж, бутик 1081, возле Банкоматов у DNS
+73472577007; +79093465257;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Революционная, 98/1
Офис Сдэк
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00
площадь Верхнеторговая, 4, 54 (2 этаж)
Остановка «Гостиный двор». Находится за отелем «Нестеров Плаза». Офисное многоэтажное здание. Вход под вывеской Офис/Бизнес центр,офис 54,этаж 2.
+73472980098; +79174670707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Комсомольская, 143
Ост. ул. Комсомольская; Ост. ул. Ж/д больница — идти в сторону ул. Комсомольская вниз мимо Башкирского института социальных технологий. Вход — слева с торца здания, вторая дверь после магазина «Азык Тулек».
+73472164102;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т Октября, 111
«Проспект Октября, д.111, ост. Т. Кукол. на Красной линии около цветов. Вывеска CDEK — экспресс-доставка
+73472980098; +79027120707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Системы подвесок BMW X5 e53 — Форум владельцев и любителей БМВ
Плату тоже залил термоклеем, на него же посадил и крышку, подогревая феном. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.
Фото не делал, не успел- все прошло быстро и на подъеме Разобрал разъем, вытащил контакт и восстановил кусок провода.
Написать отзыв
Но я ж не ищу легких путей, да и курс бакса недвусмысленно намекает, мол, пссс, парень, а может починим, а? Итак, что же мы имеем: Снял разъем, и обнаружил один оборванный проводок. Фото не делал, не успел- все прошло быстро и на подъеме Разобрал разъем, вытащил контакт и восстановил кусок провода.
Думаю- отделался малой кровью. Запускаю ИНПУ, смотрю показания напряжения на датчике: Увы, дело не только в проводе Кстати сказать, мерять цэшкой сопротивление датчика на контактах 3,4,5 3-минус, 4-питание и 5- выход бесполезно.
Водичка… А вот и виновник! Ножка отгнила Внутри подвижный магнит. Через эту щель и попадает вода Расположение контактов Собраный и спаяный датчик На месте, в гофре и рабочий Как видно по фото, пришлось его разобрать.
У меня в нём была вода, даже вылил немного. Врядли это с дороги попало. Скорее с нашей погодой образовался конденсат.
Нужно отпаять 6 контактов и при помощи фена снять плату. С обратной стороны два чувствительных элемента. Они вставляются в щель с магнитами.
С завода в эту щель залит зелёный силикон. Вот у меня, как видно на фото, этого силикона пожалели.
Нормальный режим, режим багажника В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.
После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Режим транспортировки Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим.
Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности. Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.
После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Двухосная пневматическая подвеска Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами.
Система подачи воздуха Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор.
Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.
Датчики дорожного просвета Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота. Двухпозиционная клавиша со светодиодами Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.
Блок пневмоаккумулятора и клапанов Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: Основные функции Функционирование двухосной пневматической подвески Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.
Существуют три различных высоты: Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать.
РЕМОНТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно. Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: Но это не означает, что регулировка уже началась.
Навигация по записям
Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access. Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания контакт Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.
Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.
Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета) BMW
Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех состояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.
Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.
Система дает следующие преимущества:
- регулирование не зависит от двигателя автомобиля
- возможно регулирование отдельного колеса
- различие между состоянием нагрузки и движения
- можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку
- возможность самодиагностики
- прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке
Система в целом состоит из следующих основных компонентов:
- системы воздуховодов (LVA)
- двух пневмоамортизаторов
- двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)
- электронного блока управления
- контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)
Система воздуховодов (LVA)
Система воздуховодов состоит из
- защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией
- компрессора
- реле компрессора
- блока электромагнитных клапанов
- воздуховодов, включая распределительный коллектор
Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель — постоянного тока.
Важно!
Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !
Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.
Важно!
Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.
Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.
Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также маркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Пневмоамортизатор
Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха соответствующую нагрузку автомобиля.
Датчики дорожного просвета
Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.
Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Электронный блок управления (ЭБУ)
ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Сигнальная лампа/Текстовая индикация
Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.
Принцип действия системы в целом
Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.
В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:
- сигнал отключения потребителя
- высота слева
- высота справа
- контакт 15
- скорость движения автомобиля
- двигатель ВКЛ/ВЫКЛ
- информация о состоянии дверей и крышки багажника
Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.
LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.
Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.
При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.
Важно!
Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ». Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !
Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.
Регулирование
Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.
Перекос
Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса — ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии производится соответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.
Виды регулирования
Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.
Режим работы до/после выключения
В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.
Нормальный режим, режим багажника
В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких скоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
Режим конвейерной сборки
При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.
Важно!
Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !
После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Режим транспортировки
Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 — 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.
Важно!
Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.
После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus
Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоваться последние полученные сигналы (напр. двери, скорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.
Датчик регулировки дорожного просвета BMW X1
Купить Датчик регулировки дорожного просвета для BMW X1
Доставка по всей России
Оплата по факту доставки товара
Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.
Показать всё