Решение проблем с чип-ключом Мерседеса
Решение проблем с чип-ключом Мерседеса
Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.
Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.
Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.
Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.
Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.
Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.
Информация ниже касается московских дилеров.
Требование официальных дилерских сервисов:
Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.
В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.
В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность "имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью".
Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).
Ик Ключ W124
Итак, одна из радостей, при покупке W124, было наличие с завода инфракрасного ключа (ключ выкидуха и тд и тп), все его называют по разному, но смыл всеравно от этого не меняется.
Почему радость? Да все просто, потому что он есть на мерсе которому 20 лет и его нет на многих бюджетных иномарках начала 2000-х, так же одна из причин необьятной любви — то, что обычный ключ напоминает ключ от Mers bus 207 88 года выпуска, за рулем которого приходилось много находиться, так что это уже чисто индивидуальные капризы.
Но основной смысл в другом, при покупке машины мне вручили несколько обычных ключей с брелками сигнализации, и один ик ключ с оригинальной начинкой, но уже в китайской оболочке(меня это не расстраивало). Время шло я все больше и больше удивлялся тому что этот ключик может закрывать окна, люк, но в тот же момент я узнал, что этот ключик отключает гениратор и бензонасос, а на дизеле смысл тот же но только наверно ТНВД и однажды, когда в нем села батарейка, а я находился далеко от города, то я проклинал всех и всяк, как итог я узнал первую истину. Батарейики должны быть с маркеровкой CR2025.
Поматерился, позлился, ну и ладно, с кем не бывает))) Вторая проблема злила меня еще больше. Со временем батарейки в моем ключе начали садиться нереально быстро, иногда за сутки, иногда за неделю, иногда за месяц, что было причиной я узнал только сегодня, оказывается что проволочка, так сказать <+> соприкалась непосредственно с верхней батарейкой и своей боковой стороной с нижней батарейкой, в итоге происходило что то на подобии замыкания и батарейки разряжались, поэтому, в месте вероятного соприкосновения подложен кусочек картонки от упаковки батареек, теперь посмотрим на сколько их хватит)))))
А теперь самое веселое, 9 марта оставил машину у товарища во дворе и поехал отдыхать, на следующий день приехал за машиной, жму на кнопоку — ноль эмоций, иду в подземный переход, покупаю батарейку, меняю, ноль эмоций, ключем машину можно открыть спокойно, но завести нет, обиделся, и поехал домой, настроение ноль, грустные мысли что и как делать, а вдруг ключу наступил капец и все в таком стиле (((( Вечером пытался открыть ключ и достать плату, но ничего не получалось, он был толи приклеен, толи запаян, только руку поцарапал, зато открывши прорезиненую кнопку сразу заметел что кнопочка на плате отпала, и ее нужно припаять.
Сегодня поехал в контору занимающуюся ремонтом ключей, ключ вскрыли, или правельнее сказать аккуратно сломали, кнопочку я припаял в ближайшем "ремонте телефонов" Все это внедрили в новый китайский корпус и я отправился в час пик к машине.
Когда я подошел к машине и нажал на кнопку то ничего не произошло fail, я в тот момент просто был в шоке, как так (((((( Перекурив я вспомнил о том, что ключ нужно привязывать к машине, быстро загуглив я подошел к двери нажал кнопку открытия на ключе на секунд 20, потом открыл пассажирскую дверь, и вставил ключ в замок зажигания и провернул, в этот момент все замки щелкнули, и ключ стал родным для машины, вот такая история, надеюсь кому то пригодится мой печальный опыт.
Пульт ДУ и специальные функции
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.
При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.
Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).
При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, — там же можно заказать запасной пульт.
- a) Ключ находится в замке зажигания;
- b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
- c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
- d) Нарушена синхронизация системы единого замка.
- a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
- b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
- c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).
Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, — отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.
Внимание! Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.
Внимание! Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!
Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания.
Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.
Правила пользования пультом ДУ/ключами
Управление функционированием активаторов замков
Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.
Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки и
и удерживайте их нажатыми в течение около 5 секунд, — контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.
При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку приводит к срабатыванию на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием указателей поворотов.
Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.
Внимание! Если после запирания с пульта ДУ какая-либо из дверей автомобиля будет открыта изнутри, прочие замки останутся запертыми.
При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку приводит к отпиранию водительской двери и крышки лючка заливной горловины топливного бака. Двойным нажатием кнопки производится отпирание всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака с одновременным однократным миганием указателей поворота.
Внимание! Если после отпирания замков ни одна из дверей автомобиля не будет открыта, то приблизительно через 40 секунд произойдет их автоматическое запирание.
При помощи кнопки может быть произведено отпирание в индивидуальном порядке крышки багажного отделения, — должен загореться контрольный светодиод, встроенный в переключатель дистанционного отпускания защелки замка крышки (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).
Внимание! После отпускания защелки крышка багажного отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы имелось соответствующее свободное пространство!
Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка
Внимание! Управление приводом стекол и крышки люка возможно только с главных пультов ДУ.
Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми дверных стекол и крышки верхнего люка.
Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого люка.
Внимание! Дальность действия пульта в данном режиме из соображений безопасности значительно меньше стандартных 10 м.
Внимание! В случае опасности защемления стеклом или крышкой люка рук оставшихся в автомобиле пассажиров немедленно отпустите кнопку пульта, в случае необходимости для опускания стекла/открывания люка нажмите на кнопку , — процесс открывания начнется только если соответствующий элемент не был полностью открыт.
Контроль уровня заряда элементов питания
Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок и
пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, — кратковременная активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей. Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов питания пульта.
Замена элементов питания пульта ДУ
Внимание! Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.
Главный пульт
Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели.
Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.
Запасной пульт
Отожмите в сторону крышку доступа с задней стороны пульта. Извлеките отслужившие элементы питания и установите на их место сменные.
Синхронизация единого замка
При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую из кнопок и
. В течение ближайших 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 2.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Обучение ключа на W210, W202 (возможно так же W124 и W140)
Модераторы: Zjoka, Genchik
- Версия для печати
Обучение ключа на W210, W202 (возможно так же W124 и W140)
#1 Сообщение Bullet » 03 ноя 2007, 13:56
Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
1 Вариант:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
2 Вариант:
Нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
3 Вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все — ключ привязан к машине.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
#2 Сообщение Bullet » 03 ноя 2007, 14:01
Отдельная инфа для 124 кузова с ключем-«выкидухой».
Синхронизация системы (вариант 1, описанный в первом посте):
Синхронизация может оказаться необходимой, если питание передатчика было прервано на несколько минут. Для этого направьте передатчик (2) на приемник в двери или в крышке багажника и кратковременно нажмите на кнопку (1) передачи. В течении примерно 30 с поверните ключ в замке вала рулевого колеса в положение 2.
После этого система замков снова готова к работе.
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
#3 Сообщение Платон » 03 июн 2008, 07:14
Bullet писал(а): Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
Нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все — ключ привязан к машине.