Personalcam.ru

Авто Аксессуары
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Сделать это довольно просто. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 км пробега. Но когда прогреется начинает работать.

But he conducts himself very strange. Карбюратор, который прилагается к такому двигателю обычно Йиков.

Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.

Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Ремонт Карбюратора Skoda Felicia 1.3 часть 1

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см.

Спецификации , необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1. Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.

Исходя из сказанного, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси.

Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта крепления карбюратора к резиновой проставке Если она повреждена, возможен подсос воздуха.

Это приведет к перебоям в работе двигателя. От штуцера крышки карбюратора отсоединяем топливный шланг. В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр.

Информация

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель. Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного клапана и, отсоединив от него разъем, снимаем клапан. Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки к корпусу автоматического пускового устройства.

Но когда прогреется начинает работать. Ну или если прибегнуть к хитрости, надо нажать на ручку выставления времени и тогда он «включается». Потухла лампочка на приборной панеле, левая.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Короче вопросов больше чем ответов. Менял конечно термостат, куда без этого на фильке.

И какая то непонятная ерунда творится с моими фарами, но до них вообще руки не доходили. Короче электрик из меня ни какой, да и знающих людей рядом нет.

А чиниться в сервисах…ну сами понимаете дороговато всё встанет.

Буду рад за дельные советы, ссылки и адреса хороших рукодельцев. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки.

К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Читайте так же:
Регулировка передней двери шкода октавия тур

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра.

Карбюратор Шкода Фелиция Разбор карбюратора автомобиля Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации.

Вообще Шкода Фелиция года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации.

Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле. Неисправности и их устранение Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать.

Ремонт карбюратора Skoda Felicia (Шкода Фелиция) в Калуге — сравните цены

Ремонт карбюратора на автомобиле Skoda Felicia в Калуге. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Калуге.

«Автосервис ЭТУАЛЬ» — автосервис. Калуга, ул. Беляева, 29 А
Телефон: +79623706862
«Автогарант+» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Зерновая, 27
Телефон: +79105407353
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Аэрография, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Просторная, 12а
Телефон: +79036369521
Шиномонтаж, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Терепецкое Кольцо, 1
Телефон: +79092512899
Автосигнализация
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Московская, 290 к5
Телефон: +74842550902
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автостильсервис» — автоуслуги, автосервис. Калуга, ул.Газовая , напротив газовой45
Телефон: +79105187249
Шиномонтаж, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор
«Автосфера» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Железнодорожников посёлок, 27 ст8 — 1 этаж
Телефон: +74842400650
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автоstart» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Спартака, 44
Телефон: +79533164443
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Ван» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Калуга, Зерновая, 17а к1
Телефон: +79533386000
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
«Ваттавто» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Зерновая, 27 к1
Телефон: +79005723902
Автосигнализация
«Гараж» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Академический 3-й проезд, 8
Телефон: +74842752692
Автомойки, Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Железяка37» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Железняки, 37 — 1 этаж
Телефон: +79005758008
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Калугаавтозапчасть» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Зерновая, 56
Телефон: +74842540000
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Кристи Электроникс» — автоуслуги, автосервис. Калуга, Гурьянова, 8а
Телефон: +74842520483
Шиномонтаж, Автосигнализация, Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Лидер» — автосервис. Калуга, Грабцевское шоссе, 81
Телефон: +79105404118
«Мавр» — автосервис. Калуга, Зерновая, 27
Телефон: +79109146990
«Мастерская По Авторемонту» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Калуга, Михалёвская, 60
Телефон: +79036360543
Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
«Машиностроитель» — автосервис. Калуга, Тарутинская, 420
Телефон: +79109106545
«На Калужанке» — автосервис. Калуга, Луначарского, 57 ст4
Телефон: +79056411563
«Север Авто» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Калуга, Дальняя, 9
Телефон: +79030260089
Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шкод

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Шкода фелиция 1998 регулировка карбюратора

oznz

Информация

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Двигатель Шкоды Фелиция рабочим объемом 1,3 л оснащен карбюратором с падающим потоком и последовательным включением смесительных камер «Йиков» (Jikov) 28-30 LEKR, аналогичным «Пирбург-2ЕЗ». Карбюраторы этой серии довольно надежны и просты в обслуживании.

Но тяжелые условия эксплуатации и недостаточно очищенный бензин могут вывести из строя некоторые системы карбюратора. Отрегулировать карбюратор и устранить большинство неисправностей можно, не снимая его с двигателя. Для наглядности демонтируем и полностью разберём карбюратор. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления крышки воздушного фильтра. Отстегиваем шесть пружинных фиксаторов и снимаем крышку. Извлекаем воздушный фильтр. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса фильтра к кронштейну.

01
Отворачиваем ключом «на 8» три гайки
крепления корпуса к карбюратору.

02

Отсоединяем от него снизу, приподняв корпус фильтра,
шланг вентиляции картера.

03

Ослабляем отверткой хомуты шлангов подвода и отвода
охлаждающей жидкости к крышке пускового устройства.

Отсоединяем шланги от патрубков крышки.

wВнимание! Эту операцию следует проводить на остывшем двигателе, предварительно стравив через пробку расширительного бачка давление в системе охлаждения.

04

Вынимаем фиксирующую муфту оболочки
троса дроссельной заслонки
из кронштейна.

05

. и извлекаем, поддев отверткой, наконечник
троса из рычага привода заслонки.

06

Отсоединяем электрический разъем
плюсового провода карбюратора.

07

Отсоединяем шланг подвода топлива к пароотделителю.

08

Отсоединяем клемму минусового провода карбюратора.

От штуцера карбюратора отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

09

Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта
крепления карбюратора к резиновой проставке.

10

Осматриваем резиновую проставку. Если она повреждена, возможен подсос воздуха. Это приведет к перебоям в работе двигателя.

11

От штуцера крышки карбюратора
отсоединяем топливный шланг.

В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр. Чтобы его извлечь, следует ввернуть в отверстие штуцера на глубину 5 мм винт МЗ.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения шкода октавия тур

12

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления
пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель.

13

Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного
клапана и,
отсоединив от него разъем, снимаем клапан.

14

Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки
к корпусу автоматического пускового устройства.

15

Отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства
к крышке карбюратора. Для этого п
оворачиваем крышку относительно
корпуса так, чтобы они стали доступны.

16

Снимаем пусковое устройство в сборе.

17

Полностью отвернув винты крепления,
снимаем
крышку пускового устройства.

От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги.

18

Выбиваем стержнем диаметром 2,8 мм штифт
крепления диафрагменного механизма к крышке карбюратора.

19

. и снимаем механизм.

От мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры отсоединяем вакуумный шланг.

20

Отворачиваем два винта крепления мембранного механизма.

21

Снимаем механизм, отсоединив наконечник штока от рычага.

Снимаем кронштейн, отвернув три винта кронштейна троса привода дроссельной заслонки.

22

Отворачиваем ключом «на 22» электромагнитный
клапан холостого хода.

23

Проверяем работоспособность электромагнитного клапана.

Прижав корпус клапана к минусовой клемме аккумулятора, несколько раз соединим проводом клемму клапана с «плюсом» батареи. В случае исправной работы клапана должны слышаться характерные щелчки.

24

Отворачиваем крестообразной отверткой четыре винта
крышки ускорительного насоса и снимаем ее.

25

Элементы ускорительного насоса: впускной клапан,
шайба, пружина, диафрагма, крышка с рычагом.

26

Отворачиваем два винта экономайзера и снимаем его.

27

Разбираем экономайзер, сжав пластмассовые защелки:
на фото — клапан с прокладкой, пружина, крышка.

Снимаем вторую прокладку экономайзера с корпуса карбюратора.

28

Отворачиваем крестообразной отверткой четыре
винта крепления крышки карбюратора к корпусу.

29

. и снимаем крышку.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем прокладку с крышки карбюратора.

30

Вынимаем из корпуса распылитель ускорительного
насоса,
поддев его отверткой.

31

Извлекаем балансировочную трубку
из крышки карбюратора.

32

Отворачиваем жиклер холостого
хода с эмульсионной трубкой.

33

Отворачиваем с внутренней стороны крышки главные
топливные жиклеры первичной и вторичной камер.

34

Маркировка: главных топливных жиклеров первичной камеры —
92,5, вторичной -135,
воздушного жиклера холостого хода —
135,
топливного жиклера холостого хода — 45.

35

Извлекаем из смесительных камер
малые диффузоры,
поддев их отверткой.

36

wОбратите внимание! Диффузоры закреплены в камерах
фиксаторами, а топливные каналы уплотнены прокладками.

37

Вынимаем ось поплавка. Если ось сидит туго,
выбиваем ее тонким стержнем.

38

39

Извлекаем игольчатый клапан поплавковой камеры.

Отверткой расконтриваем гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

40

. и ключом «на 12» отворачиваем гайку.

41

Снимаем возвратную пружину и рычаги.

Внимательно осматриваем детали, чтобы обнаружить неисправность. Для проверки работоспособности диафрагменного механизма пускового устройства, мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и термовременного клапана нужен вакуумный насос. Вряд ли он есть у рядового владельца. Поэтому герметичность элементов можно проверить, создавая разрежение ртом.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

При сильном загрязнении промываем бензином прокладки и диафрагмы, а внутренние полости и детали карбюратора — растворителем.

Продуваем каналы карбюратора сжатым воздухом и собираем его в обратной последовательности.

Уровень топлива в поплавковой камере не регулируется.

42

При сборке пускового устройства метки
на крышке и корпусе должны совпадать.

На работающем двигателе производят следующие регулировки карбюратора.

43

Упорным винтом дроссельной заслонки (стрелка а) регулируем
ч
астоту вращения холостого хода, а содержание СО в отработавших
газах — винтом качества горючей смеси (стрелка б).

44

Для регулировки повышенной частоты вращения коленчатого
вала при прогреве двигателя предварительно снимаем
пластмассовый колпачок с регулировочного винта.

45

Поворачивая винт, регулируем повышенную
частоту вращения, колпачок устанавливаем на место.

А чтобы реже разбирать карбюратор — заливайте в бак только чистый бензин.

Шкода Фелиция 1998 — отзыв владельца

Был значит у нас такой автомобиль «шкода фелиция» хетчбек двигатель 1,3литра, мощьностью 59лошадок.

авто — подарок тестя. Купил он себе фьюжин, а эту девать некуда, вот и отдал. даром. велел ток следить за техникой.

т.к. тесть работает в москве, вот и периодически тащит хлам разного рода. коего в столице хватает.
купил его за сто тыр. у какого то дяди, коему она была просто не нужна и простаивала уже почти год.

ну и ладно. дареному коню зубы не смотрят.

нарастили немного гаражик по этому поводу, чтоб было куда ставить машинку.

началась эксплуатация авто нами. ездила моя девушка, а ремонт и обслуживание на мне. но я тож периодически на ней ездил. авто было паралельно с вазом четырнадцатой модели о которой есть тут мой отзыв Отзыв о Лада 2114.

что сказать об эксплуатации.
авто хоть и иномарка, но довольно геморная. запчасти довольно редкие в наших краях и все под заказ, ток резина вазовская подходила. ломалась довольно часто, но довольно комфортная по сравнению с ТАЗом14.

посадка в авто удобная, места навалом, не смотря на внешние не большие габариты, сиденье складывается в ровный пол, возили и плиту и холодильник и много чего еще, за рулем не устаешь хоть из регулеровок только сиденье, руль намертво прикреплен и никак не регулируется. На дверях весла, кондея и абс нет, ничего нет, только руль и педали, тормоза с вакуумным усилителем. эдакая чешская девятка.

подвеска мягкая и валкая, но пробить довольно сложно. спереди стойки и треугольные рычаги как у нексии, НЕТ СТАБИЛИЗАТОРА, что очень удивило. Сзади балка пружины и амортизаторы, тож как у нексии.
дорожный просвет 12 — 13 см с защитой, а груженая 2-4 чела, все 10см. пузатерка кароче ярая. постоянно возил с собой монтировку(правил защиту) которая очень часто подминалась и звенела об коробку.

Сам двигун слабенький 1,3литра, карбюратор с автоматическим подсосом, мощьность 59лошадок при весе авто 945кг.
максимально развитая мной скорость на трассе была 160км/ч по спидометру, но разгонял я её до такой скорости наверное километров 10. А так авто для неспешного передвижения по городу пойдет. да и наши доблестные менты при постановке на учет написали 80л.с., знатоки блин, прочитали в птс 59квт и хер им докажешь правду. буквы л.с. типа не видно, но Я то вижу. кароче олени. и даж яндекс им не подсказчик.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода октавия тур

сразу поменяли левый наконечник рулевой.
меняли бензонасос, стоит падла 2рубля, хоть и механический, менял сам.
поменяли трамблер еще 3р, старый барахлил и авто плохо разгонялось, с новым лучше, но не надолго. замена сам.
потом заменили шаровые оба 400рэ+400работа и сделали схождение 300рэ, развала нет, руль стал крутиться намного легче.
помпа 1000рэ, замена 500рэ и 4 часа, помпа вместе с подушкой двигла идет и мастара долго мучались с заменой.

после была заменена цепь грм, что интересно, нет не успокоителей не натяжителей, служит такой механизм грм 40-60тыс патом все растягивается зажигание не попадает и надо все менять(1000рэ механизм и 1000рэ замена), двигло нижневальный 8клапанов. как на волге 24й. отрегулировали клапана 400рэ. машинка побежала бодрее. как я понял за тачкой ваще не смотрели и ничего не делали, ездит она и ездит хоть и херово. после этого я и выжал с неё 160км/ч. бензин исправно потребляла 92й и не жаловалась. лопала от 5ти литров летом под ветер до 11ти зимой с прогревами.
отдельная тема карбюратор! это пипец. подсос этот включался по любому поводу, че ток не делали и чистили и регулировали а ему похер. раз разобрали карбюратор помыть, а там песка и зерен всяких полная поплавковая камера, но авто ехало и не глохло и ниче не забивалось. парадокс кароче. постоянно возил с собой 2 отвертки крестовую и плоскую и ключик на 10х8, так как регулировать карбюратор приходилось стабильно раз в неделю а то и чаще.
чешский конструктор кароче.
последней каплей было то что полезла ржа по днищу, задним аркам, и задку крыши и крышке багажника.
на семейном совете было принято машинку продать и купить че нить посвежей.
ПРОДАВАЛИ 1,5 ГОДА. смотрят машинку но не берут. и тут нарисовался знакомый чел, которому она и была продана с хорошей скидкой.
чесно сказать, бухал неделю по этому поводу.
выкладываю фотки:
какая была последние 9месяцев.
потом какая нам досталась.

кого что интересует, спрашивайте, много че могу подсказать, так как делал почти все сам, наши мастера боялись за неё браться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector