Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щуп для регулировки клапанов Force 61802

Щуп для регулировки клапанов Force 61802

Доброго Вам
Приобрёл такой вот щуп, разброс у него хороший думаю для многих моторов найдётся золотая середина.
Для K24z3 зазор в клапанах
Впускной клапан:
0,21−0,25 мм
Выпускной клапан:
0,25−0,29 мм
В данном щупе есть в идеале 0,23 для впускных и 0,28 для выпускных но думаю второй не критичен, можно и по туже чуток подтянуть.
Может запись кому пригодиться, я вот икал но нашел только этот в таких параметрах. Хотелось конечно загнутые JTC, вроде есть такие, но вот хоть убей не нашел.

Запчасти

Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 201 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2011

Honda Accord, 2011

Honda Accord, 2010

Комментарии 17

Привет, подскажи пожалуйста где брал?

Привет! 61802 номер
закажи в автодоке

круто.
тоже купить хочу их. Но…не умею регулировку клапанов делать а очень хочется самому научиться. ((

Там навыков то особо и не нужно, все примитивно… Снимаешь Кл.Кр., выставляешь поочередно каждый цилиндр в ВМТ (чтобы кулачки на клапан не давили) и регулируешь. Только с выпуском не очень удобно возиться.

0.23 заходит, 0.25 не заходит. Все элементарно на самом деле.

Вот бы их промерить микрометром

Было бы интересно

Вот бы их промерить микрометром

Я когда брал щупы, промерел несколькими микрометрами — все было в идеале. Думаю тут тоже самое

У вас есть понимание того, насколько точным должно быть производство таких щупов и сколько раз этими щупами можно пользоваться, даже если они соответствуют нанесенной маркировке?

Не, понимания нет! логика тоже отсутствует.

Может там написано 0,26, а по факту 0,37. На глазок этого никак не проверить. Заусенец может торчать, кромка херово обработана, сама толщина щупа может плыть по его длине. Эти зазоры с допусками — очень тонкий и сложный момент. И очень важный.

www.drive2.ru/l/494196118020685989/
Читал прежде чем покупать, пост правда с аликовским щупом но этот там обсуждали.
Как пользоваться, какой вязкости и цвета подсолнечного масла смазывать (главное не рафинированным) при хранении, при какой влажности хранить и уж тем более срок годности металла я знаю))

Читайте так же:
Не могу отрегулировать фару accent

Может там написано 0,26, а по факту 0,37. На глазок этого никак не проверить. Заусенец может торчать, кромка херово обработана, сама толщина щупа может плыть по его длине. Эти зазоры с допусками — очень тонкий и сложный момент. И очень важный.

Вы так говорите словно их дядя Вася за углом из ножа напильником выточил на глазок))
Force довольно не плохая фирма, можно не проверять. Просто выбрасывать спустя

20-30 регулировок. В частном личном пользовании это значит никогда. Тем более если учесть что температура воздуха и двигателя каждый раз разная, металл соответственно сжат или расширен по разному что в моторе, что в щупе. Вдобавок щуп вы засовываете под разным углом по сравнению со мной или Петей или японцем. Понятие как он должен проходить/протягиваться тоже разное. В конце концов завтра мы зальем бензин с очищающими добавками и нагар по юбке клапана смоет, клапан сядет, зазор уйдёт. Либо температура горения будет другая и произойдёт тоже самое. Слишком много переменных.
Для этого и даётся разбег в 0.05мм
Это не байк где допуск 0.01 и 16000 оборотов. Там как правило используется рейка с микрометром и таблица изменения зазора в зависимости от температуры воздуха.

Кстати микрометры тоже надо перепроверять с помощью плиток Иогансона. У вас они есть? На цену нового набора взгляните.
Остаётся только один вопрос — как проверять набор плиток Иогансона?)

Щуп для регулировки клапанов force

Это я знал на момент регулировки, щупа 0.14 небыло. Или с натягом? Подскажите кто сам делал!

Сложи два щупа, у будет 0,14, да с натягом.

Нуждаюсь в совете! После замены прокладки ГБЦ, переборки самой ГБЦ, сборки всего этого воедино и регулировки тепловых зазоров клапанов машина работает с несколько иным звуком, похожим на стук клапанов. Клапана регулировали щупами 0.09 и 0.15 , вопрос в следующем: как понять нормальная ли это работа двигателя или нет? Где могут хорошо провести процедуру диагностики и регулировки? Или подсказать, если кто сам регулировал клапана может какие тонкости есть?

недавно прошел то же самое звук в норме. щуп должен с натягом заходить, у меня тоже 0.09 и 0.15 были.

Читайте так же:
Как регулировать редуктора заднего моста

Наверно наезжу тысячу и разберу обратно для дорегулировки.

Ты уверен, что это клапан стучит? Стук клапана очень характерный, звонкий, если можно так сказать.

Стука как такового нет, но мне кажется мотор работает несколько шумнее чтоли. Стояли рядом л200 и паджеро спорт, у паджера двигатель работает мягче как-то.

Значит точно не клапан стучит. стук клапана очень звонкий.

Я с микрометром подбирал набор щупов. Выбрал тайский набор FORCE (арт: 61802)

Я с микрометром подбирал набор щупов. Выбрал тайский набор FORCE (арт: 61802)

Ты уверен, что это клапан стучит? Стук клапана очень характерный, звонкий, если можно так сказать.

У меня такой звонкий стук появляется только на горячем двигателе. На холодном такого нет. Что это? При прогреве какие-то зазоры в клапанах увеличиваются? Нужна регулировка? Пробег 95 тыс.

У меня такой звонкий стук появляется только на горячем двигателе. При прогреве какие-то зазоры в клапанах увеличиваются? Нужна регулировка? Пробег 95 тыс.

Зазоры как могут увеличиваться, так могут и уменьшаться,всё зависит от металла. я сам это не понимаю, но это слова опытного механика. Конечно надо машину показать мастерам, стук это не нормально.

После замены прокладки ГБЦ появился цокот видео со звуком — https://youtu.be/pArZaVANYag

Объездил кучу диагностик теперь точно знаю что форсунки точно не стучат и в отличном состоянии.

Похоже мы не правильно установили разрезную шестерню.
Подскажите может кто знает при съеме распредвала шестерня сбивается сразу и получается что все метки по ГРМ и положение распреда уходит ?
Шестерня именно взводится и там прям пружина есть ?

Разбирали мотор первый раз не обратили внимания что шестерня разрезная установили как есть.

После замены прокладки ГБЦ появился цокот видео со звуком — https://youtu.be/pArZaVANYag

Объездил кучу диагностик теперь точно знаю что форсунки точно не стучат и в отличном состоянии.

Похоже мы не правильно установили разрезную шестерню.
Подскажите может кто знает при съеме распредвала шестерня сбивается сразу и получается что все метки по ГРМ и положение распреда уходит ?
Шестерня именно взводится и там прям пружина есть ?

Разбирали мотор первый раз не обратили внимания что шестерня разрезная установили как есть.

если пружина в шестерне не будет натянута то как раз может быть стук в зубьях. она эта разрезная шестерня для того и служит что бы небыло люфта в зацеплении шестерен

Читайте так же:
Как отрегулировать оборотный плуг для мотоблока

Картинку с каталога видел, подумалось что внутри просто стопорное кольцо.

Набор щупов 26шт, 0.04-0.63мм FORCE 61802

Набор щупов 26шт, 0.04-0.63мм FORCE 61802 1

Цена за упаковку 4 шт.: 2 892 р.
Цена за ед. товара: 723 р. 815 р.

Спишите до 326 р. бонусами Начислим 8 бонусов

  • В вашем городе:8 шт.
    На складе: 8 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 06:00, из 1 магазина
  • Курьером: 9 ноября, от 190 р.

Набор щупов 26шт, 0.04-0.63мм FORCE 61802 — широкий ассортимент специализированных пластин для определения величины зазоров между необходимыми поверхностями в широком диапазоне.

Технические характеристики набора щупов FORCE 61802

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • />Тайвань — родина бренда
  • />Тайвань — страна производства

Комплектация

  • 26 щупов: 0.04, 0.05, 0.06, 0.08, 0.1, 0.13, 0.15, 0.18, 0.2, 0.23, 0.25, 0.28, 0.3, 0.33, 0.35, 0.38, 0.4, 0.43, 0.45, 0.48, 0.5, 0.53, 0.55, 0.58, 0.6, 0.63 мм.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,12
  • Длина, мм: 169
  • Ширина, мм: 83
  • Высота, мм: 18

Документация

  • Сертификат дилера
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о FORCE 61802

Вопросы и ответы о FORCE 61802

Есть вопросы о товаре?

Подскажите какой шаг щупов или какие размеры щупов входят в набор.

Здравствуйте, Александр! Комплектация * 26 щупов: 0.04, 0.05, 0.06, 0.08, 0.1, 0.13, 0.15, 0.18, 0.2, 0.23, 0.25, 0.28, 0.3, 0.33, 0.35, 0.38, 0.4, 0.43, 0.45, 0.48, 0.5, 0.53, 0.55, 0.58, 0.6, 0.63 мм.

кто то может ответить какая у них рабочая длинна?

Здравствуйте, Михаил! Здравствуйте, длинна щупа 95мм. используют как правило примерно 1/3

Все-таки щупы выполнены заостренными, как на фото, или же одинаковая ширина щупа по всей длине ?

Здравствуйте, Сергей Владимирович! Товар такой как на фото.

Подскажите, пожалуйста, класс точности данного набора щупов.

Здравствуйте, Павел! Данные по точности производитель не указывает.

Расходные материалы для набора щупов FORCE 61802

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

завтра, после 06:00, из 1 магазина

Читайте так же:
Регулировка тепла клапаном в батареях

Доставка курьером

9 ноября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

щуп для замера зазоров клапанов

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#2 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

#3 барин

  • Город: Кошки
  • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

#4 Кабаныч

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

. дык ониж наборные по сути. сложи пару тонких и всё. в автозапчастях есть разные с разным шагом и стоят не дорого. посмотри по мануалу какие нужны на впуск и на выпуск и подбери нужный набор.

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#5 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

#6 SML

  • Город: Самара
  • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

#7 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. я свой набор купил рублей за сто кажись если не меньше. там щупы с шагом в 0.01 идут. были и с шагом в 0.05, но такой мне без надобности был.

. магазин точно не помню, но кажись это был отдел "Аверс" в небольшом ТЦ на Мичурина, не далеко от перекрёстка с Ленина. там и инструмент всякий и алмазные карандаши для правки точильных кругов. в общем много чего.

#8 BANSHEE)

  • Город: Samara
  • Техника: Yamaha banshee 350 FOREVER!, Yamaha 750 FZX, Yamaha Raptor 700, Husqvarna SM610i , Гадя петрович Хреново Кан-ам 800Х,Yamaha FZR 1000,KTM 990.

Сообщение отредактировал BANSHEE): 13 Январь 2014 — 03:10

Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.

Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.

Любишь кататься, люби и катайся.

#9 Vovchitos77

  • Город: Тольятти
  • Техника: ИМЗ 8.103.10

#10 Кабаныч

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

Читайте так же:
Светодиодная мигалка с регулировкой

#11 BANSHEE)

  • Город: Samara
  • Техника: Yamaha banshee 350 FOREVER!, Yamaha 750 FZX, Yamaha Raptor 700, Husqvarna SM610i , Гадя петрович Хреново Кан-ам 800Х,Yamaha FZR 1000,KTM 990.

Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.

Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.

Любишь кататься, люби и катайся.

#12 барин

  • Город: Кошки
  • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

#13 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. вас богатых не поймёшь. просто купить набор гораздо дешевле выходит чем там заказать пару одиночных щупов. а для шайб парой не обойдёшься, нужен именно набор. а россыпью с нужным шагом они там золотые выдут. но как говориццо "хозяин барин"

. я точно в "Аверсе" брал. только артикул не помню.

Сообщение отредактировал Metaller: 26 Январь 2014 — 19:59

#14 барин

  • Город: Кошки
  • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

. вас богатых не поймёшь. просто купить набор гораздо дешевле выходит чем там заказать пару одиночных щупов. а для шайб парой не обойдёшься, нужен именно набор. а россыпью с нужным шагом они там золотые выдут. но как говориццо "хозяин барин"

. я точно в "Аверсе" брал. только артикул не помню.

Сообщение отредактировал барин: 26 Январь 2014 — 22:34

#15 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

#16 [CCCP]Ne0

  • Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
  • Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100

#17 Кабаныч

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

http://www.wikselen.ru/shop/shablonyshupy/schupyi/schupyi-vogel-odinochnyie/ нашел где заказать можно.

. эм. при чём тут Самара? . я про Тольятти говорил. на Мичурина. рядом м какой-то общагой.

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#18 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. значит я последнее забрал

. а 0.02 можно как добавку пихать с другим каким. например табе понадобилось 1.02 вымерить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector