Personalcam.ru

Авто Аксессуары
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа настройка клапанов

Фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно. Нашел время, гараж и решился Первым делом нужно снять все Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно.

FIAT Albea owner story — DIY repair. По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить. Процесс проверки зазоров был совмещен с заменой ремня ГРМ. Для выста По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя А ( л). Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного — (0,5.

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Ты так мало ездишь? Недавно мерил зазоры при пробеге км, и зазоры примерно такие же были. А снять в итоге нужно было, так как одна свеча недокручена была и зазоры в свечах несколько ушли отрегулировал. Для этого пришлось снимать еще и нижний кожух. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить.

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

фиат альбеа настройка клапанов

Проверка зазоров клапанов — logbook FIAT Albea on DRIVE2

Регулировка клапанов шайбы на Фиат Альбеа. В теме пишут- как на девятке регулировка, в третьем Риме есть регулировка зазоров клапанов. Фиат Альбеа — отзыв владельца. У меня Альбеа комфорт, двигатель 1, 4. При обрыве ремня ГРМ толкатели клапанов гнёт, или нет? Как найти метку на распредвале, для замены грм- фиат альбеа 1. ThunderStorm 11 мая г. А пробегами можно будет мериться когда считать научишься. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.

фиат альбеа настройка клапанов

Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Читайте так же:
Ключ регулировки клапанов мото

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Регулировка клапанов на Albea 1. Недавно заметил стук клапанов на холодном движке, после набора рабочей температуры стук исчезает Решил съездить отрегулировать их и вот никто не берётся то регулируют только отечественные, то не знаю какие туда подобрать, то ещё много чего Вот обращаюсь к вам, как лучше поступить?

фиат альбеа настройка клапанов

Может кто уже их регулировал и поделится полезной информацией. Какие регулировочные шайбы подходят, может с другой машины подойдут? Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — Регулировка клапанов на Albea 1. Найти ещё сообщения от justlan. Сообщение от justlan Добрый день. Отправить личное сообщение для ПутникУВоротЗари. Посетить домашнюю страницу ПутникУВоротЗари.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Найти ещё сообщения от ПутникУВоротЗари. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

фиат альбеа настройка клапанов

Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Fiat — одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Регулировка клапанов. Советы и нюансы .

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного -(0,50±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).
Считая от ремня привода распределительного вала, 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й -впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов, микрометр.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. пп. 2 и 3 «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Читайте так же:
Регулировка фар фольксваген пассат б5 плюс

4. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
5. Проверните коленчатый вал точно на пол-оборота (распределительный вал при этом провернется на четверть оборота), а в положение ВМТ такта сжатия установится поршень 3-го цилиндра.

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
7. Проворачивая коленчатый вал каждый раз еще на пол-оборота, измерьте зазоры в приводе клапанов 4-го и 2-го цилиндров соответственно.
8. Если у некоторых клапанов зазоры отличаются от номинальных, отрегулируйте их заменой регулировочных шайб, установленных в гнезда верхних торцов толкателей, для чего снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).
Подденьте отверткой регулировочную шайбу
9. Для удобства снятия регулировочных шайб в краях толкателей сделаны вырезы. Подденьте отверткой регулировочную шайбу.
и извлеките шайбу из гнезда толкателя
10. . и извлеките шайбу из гнезда толкателя.
Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон
11. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

12. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = B+ A — C,
где H — толщина новой шайбы;
B — толщина старой шайбы;
A — значение измеренного зазора;
C — номинальный зазор.
В пределах допуска зазора ±0,05 мм подберите ближайшую по толщине шайбу из набора. Аналогично подберите регулировочные шайбы для остальных клапанов.
13. Установите в толкатели новые шайбы рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю).
14. Установите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала») и ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
15. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.
16. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
17. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Какой зазор клапанов на двигателе фиат 350а100

Очень часто многие, ссылаясь на ляпы разработчиков мануала, рассуждают о гидрокомпенсаторах.

Mikhail (Karis)  Это мое письмо, направленное туда после жарких споров на форуме Моя Альбея.

«Юлия, добрый день!
Обращаюсь к вам, как к «последней инстанции».
Ваше мнение мы ценим. Мы – это форумчане с форума Клуба ФИАТ Албеа.
Вы давали нам уже неоднократно хорошие ответы, которые часто цитировались на форуме.
Так вот, сейчас у нас очередной спор, требующий пояснений специалистов.
В мануале упомянуто, что двигатель с гидрокомпенсаторами. Кто-то стал утверждать, что при разборке их не нашли.
Затем всплыл термин гидравлических толкателей, однако подтверждение их наличия не найдено.
После этого кто-то вычитал в Интернет-магазинах о наличии регулировочных шайб для регулировки клапанов у Альки. И даже выложили фотографии.
Однако, если предположить, что в Албее классическая схема с регулируемыми клапанами, то почему тогда при проведении ТО этот вопрос вообще обойден стороной?
Казалось бы, в этом случае регулировка должна быть периодически через 10000-20000 км.

Читайте так же:
Регулировка фар паз 4234

Mikhail (Karis)  А это ответ.
From: Monakhova Yulia [mailto:[email protected]]
Sent: Monday, March 30, 2009 5:22 PM
To: Логачев Михаил Андреевич
Subject: RE: Убедительная просьба.

Добрый день, Михаил.

Двигатели 350А1000 (1, 4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имеют, как вы называете, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).
Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0, 3 мм для впускного клапана и 0, 4 для выпускного плюс-минус 0, 05).
Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

С уважением,
ведущий специалист
департамента гарантийного
и сервисного обслуживания
ООО «Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО»
Монахова Юлия.

Еще раз спасибо Юле за ответ.

Natalya (Aviah)  спасибо! теперь нам надо дождаться 75 тысяч, чтоб отрегулировать клапана (уже постукивают) и заменить ГРМ-ный ремент.

Ildar (Aisopos)  В книге третий рим указано что регулируется шайбами.которые бывают разной толщины.

Artyom (Reema)  Нет у нас гидрокомпенсаторов

Antokha (Leaman)  Михаил, принцип регулировки клапанов как на вазе или распредвал придётся снимать?

Antokha (Leaman)  Артём, ты сам не настраивал клапана? Шайбы от ваза не подошли

Artyom (Reema)  Антоха, не подойдут, там свои шайбы. Нет, ни разу не настраивал, не стучат

Antokha (Leaman)  Артём, я тут начитал блин что от ваза ставят а оказалось что от ваза слишком высокие шайбы, мне надо 2.5 мм +-0, 05 а на ваз идут от 2.8. Плюс шайбы мерять начали они 30 мм оказались а на фиате 31 то есть если поставить и шум будет и стаканы разобьёт вместе с головой. Официальных сервисов фиат блин нет у нас вот завтра буду думать что делать и где заказывать

Slava (Kayo)  Ну так какже регулировать клапана?

Tags: Какой зазор клапанов на двигателе фиат 350а100

Сайт СТО «Ковш»: Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 .

Подскажите какой должен быть зазор на клапанах автомобиля Fiat Uno объем 1.1 | Автор топика: Константин

Степан  зазоры на выпускных клапанах должны составлять 0.4 мм на впускных 0.3 мм разрешается допуск +/- 0.03 мм и в плюс до 0.05, практика показывает что лучше немного больше оставить тепловой зазор в плюс Алина чем немного зажать его Кирилл это потому что регулировочные шайбы на наши фиаты идут с шагом 0.05 мм как на Ваз нет шагов 0.02 мм

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов фотон 1049а

Мотоблоки и приспособления к ним для уборки снега
Сцепка для прицепа мотоблока своими руками видео
Езда на тракторе МТЗ 82 видео

Замена клапанов фиат альбеа

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Еще раз всем привет, после замены прокладки штанов, приступили менять прокладку клапанной крышки, тут конечно все немного посложнее, в основном из за того, что все не удобно сделано. Еще раз всем привет, после замены прокладки штанов, приступили менять прокладку клапанной крышки, тут конечно все немного посложнее, в основном из за того, что все не удобно сделано. Для начало снимаем корпус воздушного фильтра, затем отцепляем «+» клемму аккумулятора (я его снял вообще, поставил на зарядку, потому что не держит зарядку, ну и удобнее без него), затем откручиваем «мозги», ну и все остальное что мешает снять саму крышку!.

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно. Нашел время, гараж и решился Первым делом нужно снять все Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно.

Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» (ВАЗ, ), проверено! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских. Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе А при обрыве ремня ГРМ? Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило.

замена клапанов фиат альбеа

Замена маслосъёмных колпачков на Фиат Альбеа Fiat Albea Когда у двигателя наблюдается повышенный расход моторного масла без наружных течей, масленое отложение на свечных электродах и наличие голубоватого дыма из глушителя при работе на холостому ходу — это признаки для замены маслосъёмных колпачков. Далее открутил клапанную крышку и стал ждать пока двигатель остынет до своих градусов. Ваше мнение мы ценим. Сборка заняла гораздо меньше времени, чер разборка. Объём, мощность и тип двигателя:

замена клапанов фиат альбеа

замена клапанов фиат альбеа

замена клапанов фиат альбеа

Регулировка клапанов. — бортжурнал FIAT Albea Loνe года на DRIVE2

Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно. Нашел время, гараж и решился…. Первым делом нужно снять все что нам мешает, а это аккумулятор, воздушный фильтр, мозги с площадкой… Для удобства и легкости прокручивания коленвала я выкрутил свечи, поддомкратил левую переднюю сторону автомобиля, включил 4 передачу и таким образом крутил коленвал как мне нужно.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост иж ода

Далее открутил клапанную крышку и стал ждать пока двигатель остынет до своих градусов. А пока состояние крышки и распредвала… Прокладка дубовая, резина крошилась, кольца бесформенные.

Сама крышка и двигатель, на мой взгляд, достаточно чистенькие масло valvoline syn power 5w, пробежало оно уже около 4к км. Дальше стал мерить зазоры… У нас на автомобиле клапана 2,4,5 и 7 — впускные, а 1,3,6 и 8 — выпускные. Для впускных зазор должен быть 0,30 мм, для выпускных 0,40 мм.

Для большей уверенности, смотрите по впускному и выпускному коллекторам. Померял зазоры, в идеале был только 3 клапан. Остальные все кроме 8 в допуске. Снял регулировочные шайби и померял микрометром их толщину. Посчитал необходимые толщины шайб, выяснилось, что можно путем перестановки шайб местами отрегулировать целых 6 клапанов. И нужны были 2 шайбы 2,54 мм…. Хотел найти оригинал и заказать, поискал номера, но то что нашел повергло в шок, доставка дня в emexe… Жуть!

замена клапанов фиат альбеа

Её можно за это время по земле докатить из Италии до Энгельса! В автодоке пусто, экзист тоже не богат на предложения… В итоге автоваз выручил, 2 шайбы 2,55 мм.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Дальше поставил шайбы, померял еще раз зазорчики, новая прокладка с колечками Victor Reinz, кат. Мотор стал работать ровнее, стуки и цокот ушли. Подскажи пожалуйста, а ВАЗовские шайбы имеют такой же диаметр как фиатовские?

Цитата с proalbea точка RU: Тоже планирую регулировать клапана, но не знаю что делать с шайбами. Как думаешь, не будет проблем из-за того, что вазовские на миллиметр меньше?

замена клапанов фиат альбеа

Проблем, думаю, не будет. Люди ставят и не жалуются, причем давно. Но оригинальные шайбы все равно будут лучше. Напиши в сообщениях емэйл свой, скину каталог шайб с артикулами. Ты так мало ездишь? В году был пробег 65тыс км, а сейчас 68? И как-то рановато для регулировки клапанов. Лада Laguna seca. BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Нашел время, гараж и решился… Первым делом нужно снять все что нам мешает, а это аккумулятор, воздушный фильтр, мозги с площадкой… Для удобства и легкости прокручивания коленвала я выкрутил свечи, поддомкратил левую переднюю сторону автомобиля, включил 4 передачу и таким образом крутил коленвал как мне нужно.

Ранее Замена свечей и воздушного фильтра Далее Светодиоды с обманкой в габариты. Я тоже думал что у нас гидрики стоят, пока цокота нет, терь буду знать если что. Я думал там гидрокомпенсаторы. Даже в книжке написан регламент регулировки клапанов. Напиши емэйл в сообщении. А так вконтакте в группе Альбееводов был документ. Жигулёвской приблудой пользовался что шайбы вынуть или своя какая наработка? Отвёрткой большой плоской, маленькой и магнитиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector