Personalcam.ru

Авто Аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T

Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары.

В случает ремонта ключевых элементов передней подвески. При установке противотуманных фар. Для регулировки регулировка фары шевроле авео следующие инструменты: Шевроле Авео Т Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит регулировка фары шевроле авео система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это — монтаж межвитковых проставок или баферов.

Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция — это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс — это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

регулировка фары шевроле авео

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого регулировка фары шевроле авео изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции Стоимость набора баферов из 4 штук — от 6 тыс.

регулировка фары шевроле авео

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo.

Проверка и регулировка света фар

Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая регулировка фары шевроле авео не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км.

регулировка фары шевроле авео

После этого подвеска вашего Aveo регулировка фары шевроле авео работать, как новая. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси.

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями. Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно регулировка фары шевроле авео в любом автомагазине.

Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям.

регулировка фары шевроле авео

Стоимость комплекта элементов — примерно 2 тыс. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно регулировка фары шевроле авео. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet.

Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими.

Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее регулировка фары шевроле авео на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

регулировка фары шевроле авео

Для регулировка фары шевроле авео чтобы ваш T стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема — подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле.

Читайте так же:
Сервер для синхронизации времени для украины

Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем.

Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте регулировка фары шевроле авео, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за. Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха.

Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит. Почему же большинство механиков не упоминают об регулировка фары шевроле авео методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост — повредив в регулировка фары шевроле авео работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно.

Как отрегулировать фары на Шевроле Авео

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника.

Таким образом, вы сможете убить сразу двух регулировка фары шевроле авео Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Замена зеркал у Шевроле Авео Т Читайте также: Когда менять топливные фильтра? Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. Это будет регулировка фары шевроле авео h на экране.

регулировка фары шевроле авео

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Регулировку светового пятна надо проводить на каждой фаре в отдельности.

Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет. Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на регулировка фары шевроле авео высота пятна соответствовала той, которая была установлена при проведении замера высоты фар от пола. Должно быть вот так!

Такие регулировка фары шевроле авео манипуляции потребуется провести и со второй фарой.

Регулировка Фар — Все об Chevrolet

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения как регулировать фары на шевроле авео ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet.

Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

как регулировать фары на шевроле авео

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью как регулировать фары на шевроле авео шарниров растяжек.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора вайпера скутера

как регулировать фары на шевроле авео

Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями. Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине. Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов — примерно 2 тыс. Купив плоско-вогнутые как регулировать фары на шевроле авео, необходимо правильно установить. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo.

как регулировать фары на шевроле авео

Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние как регулировать фары на шевроле авео быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими.

Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Для того чтобы ваш T стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема — подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег.

как регулировать фары на шевроле авео

К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя.

Регулировка Фар

Покупать для работы ничего не. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель. Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T После как регулировать фары на шевроле авео берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали.

В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя.

Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за. Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого как регулировать фары на шевроле авео бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто.

Ответ достаточно прост — повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Это легко проконтролировать при помощи соответствующих приборов.

как регулировать фары на шевроле авео

Перейдем к регулировке. Чтобы максимально упростить задачу стоит использовать следующее руководство от производителя: Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С рис. Поделитесь информацией: Шевроле Авео Т Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

как регулировать фары на шевроле авео

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности. Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона.

Обратите внимание на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта. Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для как регулировать фары на шевроле авео фары по горизонтали и по вертикали.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокосы хускварна 323

Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы. Поэтому основным критерием является угол рассеяния светового пучка по проезжей части. Это от 60 до 70 градусов.

Как Регулировать Фары На Шевроле Авео Видео

В вертикальной плоскости оно должно быть не менее 5 градусов. Кроме того, верхний предел луча должен быть четко очерчен. Читайте так же кузовной ремонт ваз видео Ремонт кузова ВАЗ — из учебника автомастера Наверняка, редчайший автолюбитель не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже малюсенькое и малозначительное.

как регулировать фары на шевроле авео

К примеру — задел ворота гаража на выезде либо не совершенно верно оценил расстояние до наиблежайшего столба при развороте.

Последствия таких инцидентов — вмятины, глубочайшие царапинки Топливная система и зажигание Chevrolet Captiva Топливная система автомобиля Chevrolet Captiva Операции по удалению топливного насоса: Поднимите коврик и изоляцию. Лучше, конечно, изменить масло на менее вязкое, но в жизни все может случиться.

Регулировка фар на правом руле

У меня Тойота Корона Премио 2001 года выпуска. Евроаналога нет. Фара с прозрачным стеклом (все внутренности хорошо видно). Стекло (как выше на пост написано) снимать трудно. Лампочка Н4. Модернизировал лампочку (срезал усы, на которые она опирается при установке, а чтоб не проваливалась, вырезал из другой точно такойже лампочки чтото типа "шайбы" с теми усами) , в результате лампа, усилиями регулировщика вращается вокруг своей оси. Вращением лампочки удается добиться отличного результата на "американский манер". Никаких отблесков. НО. Теперь так по госту нельзя. Вращая дальше, можно получить жалкое подобие освещения правой обочины, очень некачественное, причем на левой фаре чуть лучше, чем на правой. Хотя фары обе хорошие, не битые там, не ремонтированные короче, но светят чуть по разному ( если поставить лампу как в японии, обе фары светят как надо в японии). Но кроме освещения (плохого) правой обочины, появляются еще и отблески на левую, правда не сильные, но картинку (и так не хорошую) портят. Во время езды мне никто не моргает. Обочину я вижу отлично. Но при прохождении ТО это не аргумент, конечно. Ездил в мастерскую с хорошим прибором для прверки света. Они поставили свою лампочку, попытались регулировать, и в результате, сказали, что лучше чем у меня было все равно ничего не получится.
Вопрос, к знатокам, Можно ли как-то поправить мои фары до нормального "евросвета".

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 20.07.09
Откуда: казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 03.12.09
Откуда: Набережные Челны

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 09.11.08
Откуда: Казань

Фары не расклеивал, просверлил по 4 отв. в корпусе и переставил шторку, (надо было на 15 гр., получилось на 22гр.) отверстия потом заклеил "пистолетом".

Лихач Пробег: 5102
С нами с: 31.05.07
Откуда: Камчатка / Казань / QC

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Я поставил себе на фита би-линзы OLLO, теперь у меня евро свет с переломом (галкой) на правую сторону.
Купил всё за 4000р.
Люди с ними даже тех осмотор проходят.

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса.
Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал.
У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.
Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило ни кто ничего не делает, да еще и придачу "колхозный" ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек.
Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.
И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Привозит и продает некий Ромка из Омска. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц.
И еще. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.
Вот теперь фото отчет с описаниями:
Вот сравнение ламп H4 / IH01

Читайте так же:
Уравнительный ток при синхронизации

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6db/88cbb03539c82d30-main.jpg

Получил набор в транспортной компании
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6dc/88cbb035707e47b0-main.jpg

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы него размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/fb9/88cbb0bbe4ca1af0-main.jpg
Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/741/88cbb0362f3f97d0-main.jpg

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/742/88cbb0366a8d9990-main.jpg

Вот этими штуками линза крепится к отражателю.
Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/743/88cbb036c176edb0-main.jpg

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/744/88cbb036e558c7d0-main.jpg

И кольцо под цоколь Н4 не походит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/745/88cbb03763a55c70-main.jpg

И мешают выпирающие направляющие.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b1/88cbb0381f9ef170-main.jpg

Растачиваю отверстие
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b2/88cbb03875e66810-main.jpg

Теперь линза проходит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b3/88cbb038afa22170-main.jpg

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f8/88cbb0392301c670-main.jpg

Вставляю лампу и закручиваю крышку
Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f9/88cbb0395af6d930-main.jpg

И закрываю родным резиновым колпачком.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7fa/88cbb039863d1870-main.jpg

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой.
На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером. (позже перенес выше, т.к. после сильного ливня затопил один блок, он неделю не работал)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82e/88cbb03bb76e0330-main.jpg
P.S. Знаю что номер установлен криво.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82f/88cbb03c00626770-main.jpg

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки», но это уже корявый понт
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/014/792/88cbb0fa9fc48e10-main.jpg

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/830/88cbb7a9d6a96644-main.jpg

А что-бы дальний было заметно не только по столбам, надо шторку в линзах поднимать на 1.6мм
На днях собираюсь себе переделывать, а то дальний слабоват.

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Читал читал, так и не понял, если ставить ксенон вместо обычных галогенок, как настраивать потом свет. Везде только написано как переделать штатный японский биксенон. А если не штатный, если сам воткнул уже тут?
лампы вот такие:
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto052.jpg
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto062.jpg

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока гринфилд

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

to Gelios:
Консерва+ножницы по металу+паяльник с припоем+гараж с белой стеной+куча свободного времени=настроенный ксенон.

ПыСы
потом объяснения с ГАЙцами, что у вас "нормальный", а не колхозный ксенон.

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 872
С нами с: 02.11.07
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Корректировка Фар

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город: Павлово
  • Автомобиль:, , , , ,

#6 МакC

  • Пол: мужской
  • Город: Мариуполь
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#7 YolkO

  • Пол: мужской
  • Откуда: Саратов
  • Город:Саратов (Saratov)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#8 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

#9 МакC

  • Пол: мужской
  • Город: Мариуполь
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#10 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

#11 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

#12 МакC

  • Пол: мужской
  • Город: Мариуполь
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#13 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

'МакC' спасибо тебе от всей души свет поднял, теперь катаюсь и радуюсь!!! для всех у кого такая же проблема: шестигранник пластиковый крутим аккуратно головкой на 5, закручиваем поднимаем раскручивам соответственно опускаем
МакС а чисто гипотетически есле перекрутиш и электро корректор перестанет работать то какие дальнейшие действия?

#14 -=Bob=-

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#15 МакC

  • Пол: мужской
  • Город: Мариуполь
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#16 klauzzz

  • Пол: мужской
  • Откуда: ссср
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#17 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

#18 klauzzz

  • Пол: мужской
  • Откуда: ссср
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#19 максимыч

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

#20 tohakalabin

  • Пол: мужской
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#21 rus

  • Пол: мужской
  • Город:Казань (Kazan)
  • Автомобиль: ЕА2А 4G63

Сообщение отредактировал rus: 08 Апрель 2013 — 02:38

#22 NurG

  • Пол: мужской
  • Город:Ижевск (Izhevsk)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Сообщение отредактировал NurG: 09 Апрель 2013 — 07:08

#23 NurG

  • Пол: мужской
  • Город:Ижевск (Izhevsk)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#24 NurG

  • Пол: мужской
  • Город:Ижевск (Izhevsk)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Справился с ближним.
тут спрошу про регулировку дальнего, раз уж так хорошо тема называеться:
на дальнем тоже три болта:
один опорный(нужно закрутить)
и два регулировочных
нижний — регулирует верх-низ
верхний — регулирует право-лево
правильно?
У меня почему то один регулирует верх-них, а второй фокус. не могу в центр авто сместить дальний. В бока с обоих сторон светит.

есть мысль оба регулировочных ослаблять по немногу, и мб повернет куда надо. но это метод проб и ошибок. и опять на стенд ехать, где электрики — если сразу не ходит туда-сюда свет. поднимают руки

#25 Гаррий

  • Пол: мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

если осилишь эту головоломку — обязательно отпишись здесь )) счастливых обладателей косоглазых ДЕПО-шных фар на форуме 80% )))

#26 NurG

  • Пол: мужской
  • Город:Ижевск (Izhevsk)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Отдал на обеде офицалам. Мое мнения про них сильно поднялось!!
Открещиваться от деповских фар не стали.

Сказали что настроили все, уж не знаю как
Вечером постараюсь проверить что вышло)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию