Установка сигнализации Hyundai Santa Fe CM, точки подключения Хендай Санта Фе модель с 2006 года
Установка сигнализации Hyundai Santa Fe CM, точки подключения Хендай Санта Фе модель с 2006 года
диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома— сданной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив клюбого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя иконтроль его работы обеспечивается специализированным процессором
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку порога и левой кик панели (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника. Далее снимаем левую накладку торпеды и отворачиваем 2 самореза за ней и снимаем подторпедник
2. Снимаем приборную панель Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку приборной панели: отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны и снимаем ее (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления приборной панели и вынимаем ее, отсоединив разъемы
3. Снимаем рулевой кожух Hyundai Santa Fe. Для этого отворачиваем 3 самореза снизу и 2 самореза с торца кожуха
4. Устанавливаем под капотом Hyundai Santa Fe сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный на разъеме концевика либо в зеленом разъеме лево йки к-панели. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место
8. Большинство подключений осуществляем на щитке приборов, нумерация разъемов условная
9. На разъемах №2 и №3 приборного щитка подключаем повороты
10. На разъеме №4 щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза (для Hyundai Santa Fe с МКПП; в случае с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу сигнализации «масса»), контроль за работой двигателя, концевики дверей и багажника
11. Для Hyundai Santa Fe АКПП подключаем контроль педали тормоза на разъеме концевика
12. На разъеме замка зажигания подключаем цепи аксессуаров, зажигания и стартера (обозначение со стороны проводов)
13. Подключаем управление центральным замком в жгуте левой кик-панели
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв провода штатной антенны
Hyundai Santa Fe с 2013 года Установка сигнализации — АКПП, установка бесключевого обходчика
1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо демонтировать левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части и вынуть его (на защёлках). Затем снять коленную подушку безопасности, отвернув три гайки её крепления.
Разъём подушки не отсоединять
2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю и нижнюю декоративные накладки (на защёлках), отвернуть два самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.
3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
4. Установить под капотом сирену (крепить на болт М6 и саморез) и датчик температуры (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за комбинацией приборов. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в штатное место за комбинацией приборов.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели
8. Выполнить подключение модуля временного отключения иммобилайзера StarLine F1 в жгуте верхнего разъёма в левой кик-панели согласно схеме подключения ниже. Затем запрограммировать модуль согласно процедуре программирования.
9. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение силовых цепей запуска двигателя. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
10. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai IX, Lantra, Matrix, NF, Pony, Porter, Santa Fe
1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai ix 35
Замок зажигания:
+12 — розовый и красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Стартер — зеленый
Монтажный блок, правый большой белый разъём:
концевик водительской двери — зелёно-оранжевый
концевик пассажирской двери — розово-чёрный
концевик задней левой двери — жёлто-чёрный
концевик задней правой двери — серо-чёрный
концевик багажника — белый
Все концевики отрицательные
Габариты — зелёный и жёлтый
Управление центральным замком (-) — сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание)
Генератор — зелёный в правом верхнем углу монтажного блока, белый разъем.
На механике нужно рвать через реле любой провод на педали сцепления для запуска.
2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Lantra
3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Matrix
Замок зажигания
+12 — красный
АСС — синий
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — желтый
Стартер – зелёный
Левый порог:
Бензонасос — серый
Стоп — зелёный
В малом щитке приборов, возле руля:
Двери (-) — зеленый. Синий разъем.
Багажник (-) — синий/коричневый. Синий разъем.
Повороты — зеленый в синем разъеме и синий/оранжевый в белом разъеме
4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год
Жгут замка:
Стартер — зелёный АСС — зелёный
+12 — красный +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый Зажигание — синий
Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме
Тормоз — зелёный на лягушке
Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)
Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей
5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год
Жгут замка:
Стартер — зелёный АСС — зелёный
+12 — красный +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый Зажигание — синий
Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме
Тормоз — зелёный на лягушке
Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)
Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей
6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Pony
7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter
Панель приборов:
Двери (-) — синий/черный
Генератор — серый
Ручник — желтый/черный
Габариты — розовый на кнопке противотуманок
Замок зажигания:
+ 12 В — красный
зажигание — чёрный/белый
асс — синий/чёрный
стартер — чёрный/жёлтый
Привода в двери ставил свои.
Колокол установил за левым поворотником.
8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер
Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)
Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.
Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).
Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за комбинацию.
9. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001
На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий
В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый
На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый
Установка сигнализации Hyundai Santa-fe
03.05.2020
Установили сигнализацию с автозапуском СтарЛайн с GSM и бесключевым обходом иимобилайзера на Хендай Санта Фе.
09.02.2020
20.01.2020
25.03.2020
19.12.2019
15.09.2019
16.11.2019
Автозапуск на Hyundai SantaFe
При установке запуска двигателя на Хундай Санта Фе при помощи новых автосигнализаций от Pandora, и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Улучшаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Установка сигнализации Hyundai Santa-fe
Автомобиль Hyundai Santa-fe поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Старлайн. Hyundai Santa-fe поддерживает бесключевой автозапуск, что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Santa-fe, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Hyundai Santa-fe. Hyundai Santa-fe поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях Panora и StarLine.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Сигнализация на Hyundai Santa-fe
2CAN-интерфейс, встроенный в центральный блок сигнализации, позволяет подключаться к цифровой шине автомобиля, что в полной мере позволяет реализовать потенциал системы. Для любителей пользоваться штатным ключом или кнопкой, для снятия и постановки в охрану, предусмотрен режим Super Slave. Модульная архитектура центрального блока позволяет дополнить охранный комплекс GSM и GPRS. Система дистанционного и автоматического запуска двигателя позволит прогреть салон с холодное время года и остудить в жаркое, тем самым, избавит владельца автомобиля от дискомфорта при посадке.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Смотрите на наши работы на Ютуб
Сигнализация с запуском для Hyundai Santa Fe в Подольске
Сигнализация Hyundai Santa-fe — важнейший элемент охранно-противоугонной направленности. Каждый автовладелец сам выбирает, насколько будет защищён его автомобиль от внешних негативных факторов и какие функции комфорта и мониторинга ему требуются. Современные автосигнализации позволяют сделать выбор от минимальных — открывание/открывание замков с брелка и сирены, до широчайшего функционала, включающего возможность полностью управлять функциями сигнализации с мобильного телефона