Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить втулку в рулевой рейке на тойоте Королла

Как заменить втулку в рулевой рейке на тойоте Королла

Как заменить втулку в рулевой рейке на тойоте Королла

Цитата: могу вам подчинить рейку. При покачивании руля на заглушенной машине идет небольшой стук в месте соединения рулевой колонки с рейкой.

ВИДЕО: замена рулевой втулки Toyota corolla 150

Сегодня туда доберусь, есть подозрение на рулевую тягу. Для первого раза довольно не легкое. Вобщем смазали ее хорошенько и теперь красота в руль ничего не бьет. Затраты составили руб консистентная смазка, рублей на пиво, суббота и пол воскресенья вылетели. Втулка в полном порядке. До весны хватит, а там планирую продажу.

ремонт рулевой рейки Е8

Я рейку разобрал она почти сухая в нутри была, заводская смазка уже вся выработалась. Набил туда по плотнее новой смазки и все шум пропал. В наличии есть оригинальные втулки Попробуйте натянуть 2 болта на рулевом кардане или поменяйте ее крестовины.

Решение проблемы

А у меня когда еду тянет правую сторону промежутками. ЭУР пока не стучит. Делал баланс, развал.

Как ремонтировать рулевую рейку ?

Остальное все без замечаний, даже не знаю что. В целом уже привык и не замечаю, не сильно тянет, но факт. Или меняете пластиковую втулку на червячке?

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е

Если электронная то это болезнь,ездите не обращайте внимания так как она напрягает изночально только легким побрякиванием. Но если уж разбирать рейку то естественно менять обе.

Втулка для устранения дребезжания рейки. Все о рулевых рейках. ))

У филдера, да и у всех короллообразных в ЭУРе 1 втулка и находится она с слева. А справа рейку к рулевому валу прижимает сухарь, который подтягивается регулировочным болтом.

Такие втулки в оригинале продают, но где не знаю. Достал через знакомого. Я как то менял.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla - км

Это несложно сделать. В интернете все расписано, как меняется втулка.

Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS

После замены рейка перестала греметь, как новая стала. Купил контрактную рейку тот же стук попался брак. Посоветовали поставить масленную говорят просто закольцовываеш и все ходит также никто не пробовал,?

Номера подшипников или любую инфу про них на червяк рейки Фила кто-нибудь может подсказать? Владимир, 2 штуки, не одинаковые опорная — обхватывает вал, по форме типа бочонка, поджимная — прижимает вал, по форме напоминает полумесяц Болезнь электрореек, брякает в основном левая, бывает, что обе. Слева — опорная.

Вопросы по втулке рулевой рейки

Справа — поджимная. Ремкомплекты продают в инете. Список сообщений Фотогалерея Auto. Ответов 68 Написать ответ. Ответить Отмена. Ну там кожух снять и попробовать подтянуть? Я доктор. Здравствуйте,сколько стоит вылечить электро рейку Короллы А у меня когда еду тянет правую сторону промежутками всегда делаю развал схождение после ремонта,менял саленблок не помог, сегодня сделали диагностику ходовой сказали рулевая тяга правая, поменяли все равно не помог, подскажите может у кого такие симптомы были, как решили, а так по остальной ходовке нареканий нету.

Как пересел на эур. А за сколько они говорят сделают? У филдера, да и у всех короллообразных в ЭУРе 1 втулка и находится она с слева А справа рейку к рулевому валу прижимает сухарь, который подтягивается регулировочным болтом.

Я как то менял его Это несложно сделать. Это как с Японии заказал. Андрей, а где продают втулку? Добавьте в группу филдероводов Здраствуйте, кто нибудь продает рулевую рейку филдер кузов 4вд не дорого? Добавьте в группу филдероводов Добавте в группу филоманов Там же две втулки? А они одинаковые. Добавьте в группу филдероводов Скрытый Якутская раскладка.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Поддержка пользователей:. Полная версия сайта. Что такое рейтинг? Реклама Вакансии. Права на зарегистрированные товарные знаки «Ykt» и «Ykt.

Вопросы по втулке рулевой рейки

Ru» принадлежат сети Ykt. Условия использования. Обратная связь. Спасибо за обращение! Проверим в течение одного рабочего дня.

Вопросы по втулке рулевой рейки

Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:. Сб—Вс — Есть предложение по улучшению сети Ykt. Напишите нам об этом Посмотреть все отзывы.

Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку

Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку

Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку (фотоотчет).Toyota Corolla 2003.

Полное и детальное описание довольно сложного процесса ремонта рулевой рейки с созданием новой втулки

Фотоотчет. Ремонт рулевой рейки TOYOTA COROLLA с ЭУР.

МЕТКИ (для поисковых систем): TOYOTA COROLLA ТОЙОТА КОРОЛЛА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РУЛЕВАЯ РЕЙКА E12 Е12

И снова здравствуйте всем ! Вот и готов обещанный фото отчёт по ремонту рулевой рейки. Пусть «старожилы» простят меня за повторы, но в фото отчёт я собрал всю информацию, необходимую для ремонта рейки начиная с чертежа втулки, заканчивая окончательной регулировкой. Все «ориентиры» (правый-левый, передний-задний) даны относительно водителя. Все фото (в том числе спец. ключа и втулки) выложены в фото галерее. Если у «последователей» возникнут вопросы, то прежде чем их задать, почитайте предыдущие сообщения. Может быть, там уже есть ответы (например : «Как узнать, что это во втулке стучит тыц?», «Почему именно фторопласт тыц ?», «Почему именно фторопласт 2 тыц», и т.д.)

Нам потребуется спецключ для разборки и регулировки рулевой рейки. Мой сделан из шестигранника на 22 мм и пластины 150*22*2.

№1.jpg№2.jpg

И втулка рулевой рейки, изготовленная по данному чертежу (либо заказанная форумчанину Макару):

№3.jpg

Размеры 24,9 мм; 31,1 мм; 32 мм необходимо изготовить с max возможной точностью и с min шероховатостью. В идеале, риски от токарного резца должны быть практически неразличимы.

Дополнение 13.04.2011. Обращаю ваше внимание на размеры втулки, а именно на диаметры 24,9 мм и 31,1 мм. Это сделано специально. Более того, полезность уменьшения внутреннего диаметра и увеличения наружнего диаметра на 0.1 мм была проверена и при ремонте реек на других авто Сузуки Свифт, Опель Агила. Поэтому, СТРОГО выдерживайте размеры втулки по чертежу.

Далее, втулку необходимо доработать.На втулке ножовкой по металлу делаются 6 продольных распилов, глубиной прим. 20 мм, равномерно расположенных по окружности. Затем, канцелярским ножом расширяем распилы и придаём им клиновую форму (см. фото). Один распил делаем на всю длину втулки и расширяем прим. на 3-4 мм. Этот распил нужен для вентиляции полости р/р, т.е. чтобы в пыльнике при поворотах руля не создавалось повыш/пониж давления. Этот распил при установке в рейку нужно расположить вверху и проследить, чтобы его не заполнило смазкой.

Должно получиться примерно вот так:

№4.jpg№5.jpg№6.jpg№7.jpg№8.jpg

Перед началом работ обязательно отключите АКБ.

Первым делом нужно снять карданчик рулевого вала, при этом нужно помнить, что в рулевой колонке установлена так называемая «улитка» SRS AIRBAG, рассчитанная на 5 полных оборотов: 2,5 вправо и 2,5 влево. При превышении — она сломается и загорится лампочка «SRS». Как делаю я: отстегнув нижний карданчик в прямом положении руля и вынув ключи из замка зажигания (левая рука держит руль, правая снимает карданчик),кручу руль влево, пока он не «закроется». При установке, предварительно выставив колёса прямо, «открываю» замок зажигания и повернув руль теперь уже вправо в прямое положение — накидываю карданчик. Проверяю кол-во оборотов вправо-влево, при необходимости, карданчик переставляю. В итоге, планка руля в крайних положениях становится вертикально (число оборотов не помню, просто выставляю симметрию), и соответственно, радиус поворота вправо-влево будет одинаковым.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на тойота королла филдер

Также не забудьте отстегнуть защёлки пыльника, будет выглядеть примерно так:

№9.jpg

При работе, соблюдайте технику безопасности. И лучше работать вдвоём.

Для снятия рулевой рейки делаем следующее.

Расшплинтовываем гайки, крепящие рулевые наконечники к поворотному кулаку, и резким ударом молотка, отсоединяем рулевой наконечник.

10.jpg11.jpg

При работе, соблюдайте технику безопасности, в частности, откручивая болты в движении «от себя», держите ладонь раскрытой, в таком случае, если ключ соскочит, Вы не собъете себе пальцы (ох, сколько их было разбито).

12.jpg

Снятие рейки показано на примере а/м 2003 г.в., то есть дорестайл.

В красных и жёлтом кружках, те болты которые необходимо открутить на дорестайле. На более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом.

Стрелкой показан болт крепления рычага, его откручивать НЕ НУЖНО.

На этой фоте ПРАВАЯ сторона.

13.jpg

А на этой — ЛЕВАЯ.

14.jpg

Здесь показаны 2 из 4 сквозных болтов крепления рулевой рейки на дорестайле. Их откручивать не нужно.

На рестайлинговых а/м, рейка крепится 4 НЕ СКВОЗНЫМИ болтами.

15.jpg

Здесь показаны болты и гайки крепления «лыжи» и задней подушки КПП. В красном кружке — болт крепления рулевой рейки, его пока НЕ ТРОГАТЬ.

Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия в подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки. На рестайлинговых будут только болты.

16.jpg

Вот эти спрятанные гайки.

17.jpg

Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус.

18.jpg

Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. На рестайле это опять будут болты.

19.jpg 20.jpg

И осторожно опускаем подрамник.

21.jpg22.jpg 23.jpg

Вот теперь рейка, как на ладони. Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть на стойках стабилизатора и шаровых опорах.

24.jpg

Теперь снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу. Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой. Зубилом делаем «заруб», в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку:

25.jpg

Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами (это можно сделать розжимом для стопорных колец):

Далее, нужно вынуть вал из корпуса р/р. Способов много, но наиболее «безболезненный» мне кажется, следующий: с помощью алюминиевых «губок» зажимаем вал (если нет губок, можно использовать плотный картон, паронит и т.д., главное, чтобы при зажиме не повредить шлицы) и тихонько ударяем молотком по корпусу рейки, чтобы вал вышел из корпуса:

25.jpg 27.jpg

Вынимаем рейку из корпуса. Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из корпуса. Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом. Иначе, при установке втулки, «лапки» цанги не захотят сесть в проточку. (Если в спешке, вы забыли это сделать, и цанга не хочет разжиматься, то втулку можно аккуратно вынуть из корпуса, осторожно поддев край её отвёрткой и ухватив её длинногубцами (в этом вся «прелесть» разрезной втулки). Теперь, из гладкой 1,5 л. пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник, сворачиваем его конусом, и, вставляем в корпус рейки, это оправка для установки новой втулки. Оправку вставляйте на глубину не более 5 мм, иначе её трудно будет потом вытащить.

Читайте так же:
Регулировка развала toyota rav4

28.jpg

Вставив втулку «цангой» в оправку и пальцами заталкиваем её, чтобы «цанга» сжалась и вошла в проточку для втулки.

29.jpg

Далее, удаляем оправку и проталкиваем втулку дальше, пока она не сядет на своё место, при это следя, чтобы разрез втулки оказался наверху:

30.jpg

Теперь нужно разжать усики цанги. Можно сделать это отвёрткой.При манипуляциях со втулкой, помните, что фторопласт мягкий и не прикладывайте чрезмерных усилий к нему.

Далее, болгаркой или наждаком, делаем фаску на самой рейке, обязательно шкуркой устраните все заусенцы и острые края:

31.jpg

Теперь, смазав рейку и втулку тонким слоем смазки, аккуратно «вворачиваем» её во втулку с ПРАВОЙ стороны, для того, чтобы втулка окончательно усадилась. Если все исходные размеры втулки были соблюдены, то достаточно усилий рук, правда значительных усилий.

Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой. Я использую Castrol LMX и кисточку.

Кстати, по поводу смазки. Того объёма, который заложили на заводе, в принципе, вполне достаточно, потому что, реально «работает» только тонкий слой смазки, находящийся непосредственно на поверхностях трения, а всё остальное, просто лежит «мёртвым грузом» в корпусе рейки. Я обычно, дополнительно к заводской смазке, смазываю зубья рейки, добавляю смазку в отверстие для вала и в отвертие для упора рейки (примерно по «чайной ложке»). И этого, вполне достаточно. При установке правой тяги, нужно капнуть на резьбу каплю резьбового клея.

Теперь, про регулировку. Сначала, я затягиваю рег. гайку до упора, а потом отпускаю, до тех пор, пока не смогу, держась руками за рулевой наконечник, «прогнать» рейку от упора до упора. Контргайку сильно не затягивайте (достаточно лёгкого удара молотком). Окончательную регулировку делаю на машине: усилий рук д.б. достаточно, чтобы, держась за колеса — выкрутить руль от упора до упора. Подклинивание недопустимо.

При установке карданчика, помните про SRS. Надежно закрепите внутри салона пыльник, иначе на карданчик будет попадать грязь. Обязательно нужно отрегулировать схождение. Вот вроде и все нюансы. Возможно что-то забыл или не очень понятно рассказал, так что поправьте или спросите. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ от 26.11.2010.

«Дыхательный» разрез делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет вот что:

32.jpg33.jpg 34.jpg

Как видно из фоток, произошло вакуумирование пыльника рейки. Чего происходить, конечно же, не должно.

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Тойота королла 12 клапанная регулировка клапанов

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

Самостоятельно отрегулировать рулевую рейку на тойота филдер

можно поменять пластиковую деталь внутри

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота двигатель 1zz

на форумах написано. правда где брать ее.
сам разобрал. промыл,подтянул. вроде не стучит

меня тоже достала

стучать рулевая рейка, замена на контрактную, кажется, приведет к таким же последствиям.

лечится так.

покупаешь новую, не контракт, рулевую. ставишь. ездишь с месяц (по нашим дорогам) далее опять стуки появляются, и так до бесконецности 🙂

там есть карданчики — их подтянуть. если не помогло — поменять

втулку на второпласт. если и это не помогли — купить саб и наслаждаться бумс-бумс-бумс =)

нееее тогда уж сразу сам.

карданчиков

как добраться? можно ли не снимая?Ну там кожух снять и попробовать подтянуть?

в техноцентре лечат. мне сделали за 5 тр

могу вам подчинить рейку

А также мелкий ремонт ходовой

повелитель рейки!

тойота филдер

тойота филдер

мой номер 89834257904 проблемы с рейкой,помогите.

да как то нетак написал

Вылечу рейку. Я доктор

сегодня тоже полезу карданчики подкручивать

если не поможет, надо будет уже более детально разбираться и смотреть, на форумах пишут, возможно набить ее смазкой. При покачивании руля на заглушенной машине идет небольшой стук в месте соединения рулевой колонки с рейкой. Сегодня туда доберусь, есть подозрение на рулевую тягу

у мня тоже проблема с рейкой

меня волнует стук рейки. стучит спереди правой стороны. в эти дни сперва менял втулки стабилизатора все равно стук птом рулевые наконечники изменений нет. птом собирался тягу поменять правую. снял пыльник там сам рейка или какая то деталь который прикручивается рулевая тяга. эту деталь ключем право лево кручу там есть люфт. вот этот деталь стучит оказывается. с этим можно че нить делать. посоветуйте

карданчики проверил, все затянуто наглухо, открутил рулевые наконечники

подергал тяги, никакого люфта нет, а звук в соединении рейки с рулевой колонкой остался хз . единственное подтянул немного один болт крепления рейки, вроде чуть получше стало.

снимал на выходных рейку

Для первого раза довольно не легкое дело. Вобщем смазали ее хорошенько и теперь красота в руль ничего не бьет. Затраты составили 260 руб консистентная смазка, рублей на 500 пиво, суббота и пол воскресенья вылетели.

скажешь когда снова застучит xD

имхо надо менять втулки на фторопластовые, а лучше всего новую рейку ставить)

о каких втулках идет речь ?

видел только одну втулку, она одевается на червячный вал и все это садится в шариковый подшипник. Втулка в полном порядке. До весны хватит, а там планирую продажу.
P/S Раньше был филдер 05 года с гидро усилителем, про рейку вообще проблем не знал, ИМХО ЭУР гамно !

как так то ?

на заглушеной машине руль блокируется же. немного крутанешь и все блокирует.

нее так сильно крутить не нужно

там буквально на сантиметр-два в право лево, а глушим машину для того чтобы дать нагрузку на рейку, тогда если люфт есть он себя покажет 😉 слышно как бьет внизу под ногами. Я рейку разобрал она почти сухая в нутри была, заводская смазка уже вся выработалась. Набил туда по плотнее новой смазки и все шум пропал

Продам рейку ЭУР под восстановление 89245670707

Ремонт рулевой рейки (ЭУР), замена втулки Тoyota Corolla NZE120/NZE127 (УМ, Fielder, Spasio,Allex, Ranx, Will VS). В наличии есть оригинальные втулки 733085

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector