Регулировка рулевой колонки ВАЗ Chevrolet Niva
Регулировка рулевой колонки ВАЗ Chevrolet Niva
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Люфт рулевого редуктора Нива Шевроле 2018
Заменили по гарантии рулевой маятник, начало еще больше стучать. Обратился к двум дилерам, в Автомире сказа…
Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ
Регулировка рулевой колонки на классике. http://vk.com/club118003954-наша группа в вк, подписывайтесь.
Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч
Почему Тяжело крутить (вращать) руль? Как отрегулировать рулевой механизм ( рулевой редуктор) и долить масло…
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.
как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке…
Рулевая колонка Ваз 2121 Нива
Рулевая колонка Ваз 2121 Нива! На этом видео я покажу и расскажу как поменять Рулевую колонку на автомобиле…
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).
Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: https://w…
НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки
За одно морозное утро, условно приехали на ремонт две НИВЫ 4х4. У одной сломалась рулевая колонка и стук в…
Регулировка руля Chevrolet — Niva
На видео показана регулировка руля на автомобиле шевроле нива.
Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ.Dismantling the steering gear assembly of VAZ.
В первой части видео я уделяю внимание разборке рулевого редуктора,сложность данной операции заключается…
Не могу понять где стук Нива Шевроле 2018 (стук в наконечниках ср.тяги)
После жалобы на стук в рулевой дилерский сервисный центр заменил рулевой маятник, на следующий день стук…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ВАЗ Chevrolet Niva «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ВАЗ Chevrolet Niva «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Подтянул рулевую колонку — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Извлеките из картера сальник вала червяка и сальник вала сошки.
Схема установки рулевого механизма на Шеви Нива:
Такой же похожий удар возникает при движении назад при выворачивании колёс вправо, но не всегда. И по поводу руля, сам руль не снимал, только снизу карданчик откручивал когда снимал редуктор. Кстати попутно вопрос, а поставить руль прямо ориентируясь на какие-нибудь штатные метки есть возможность?
НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки
Или только самому помечать. Потому что с первого раза мне руль прямо не удалось поставить, пришлось 2 раза редуктор откручивать и переставлять шлицы в месте крепления рулевого кардана и вала редуктора.
Да ,кстати а сама жидкость как-то влияет на этот люфт. Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.
Аналогично снимаем левую боковую рулевую тягу. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг — Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг ВАЗ Нива можно заменить не снимая их. Для на глядности эти операции выполняем на снятой тяге. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.
Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Регулируем на конечники так, чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта.
Заменив на конечники, проверяем схождение колес. Снятие средней рулевой тяги Шеви Нива — Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.
Снятие рулевой колонки Шевроле Нива — Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС.
Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления. Прокачка системы гидроусилителя руля Прокачка системы гидроусилителя руля ВАЗ Нива необходима при замене жидкости, а так же для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы.
Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Электромеханический усилитель установлен на рулевой колонке и воздействует непосредственно на вал рулевого управления. Для совместной работы с электромеханическим усилителем на автомобиль устанавливают рулевой механизм, аналогичный по конструкции механизму автомобиля Ваз Нива, но имеющий ряд усовершенствований, повышающих его надежность и точность работы.
В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите его. Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки. Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя. Отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами и рулевым колесом.
При необходимости снимите электромеханический усилитель с рулевой колонки и проверьте его работу согласно отдельному руководству на усилитель, прикладываемому к автомобилю.
Установка рулевой колонки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя. При отсутствии этих условий рекомендуем ремонтировать рулевой механизм в специализированной мастерской. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.
Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами. Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками. В корпусе кронштейна установлены два подшипника, в которых вращается ось маятникового рычага.
Рулевой механизм прикреплен тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Насос закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя. Вал насоса приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки.
Нынешняя Нива: Руль меньшего диаметра
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Не нужно Мне ничего «объяснять».
Я не настолько туп в своём, никому не навязываемом мнении.
Я озвучил свой глупый плооооский Юмор.
Так как у всех владельцев любимой всеми нами НИВЫ 4х4, пропорции ТЕЛА при одном и том же росте РАЗНЫЕ, спор и обсуждение считаю глупостью и неуместной тратой времени.
Не беру на себя ношу ВАНГИ, ВОЛЬФА МЕССИНГА и ЭДГАРА КЕЙСИ, но могу предположить, что на Нашу любимую НИВУ установят дааааавно разработанную либо 2115, либо 2123 рулевую колонку с ключём справа и Шниво/Калиновскими подрулевым переключателем с минимальной регулировкой по высоте оной. И всем наступит КАМИЛЬФО — и руль маленький, и штаны у всех целы, и КП всем будет видно — а Алексей, после очередной поездки на завод, подтвердит или опровергнет мои предположения.
Вот оно счастье, правда Забава?
Покажу СВОЮ линию взгляда:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
alexlozzh
вопрос в том что при моих пропорциях для включения аварийки мне приходится снять ногу с педалей, поставить на пол, отклонить вправо и только тогда нажать кнопку. слева это проще изза того что сцепление нажимается глубже плюс колонка смещена вправо. если сейчас начнутся манипуляции с колонкой какбы не наваяли)) .
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
alexlozzh
не будет горизонтально. ты зубильную рулевую и шнивскую видел? померь расстояние от руля до редуктора-рейки и размах по высоте. а потом у себя. и сразу всё поймёшь.
Добавлено спустя 52 секунды:
можешь ещё наклон руля уровнем
Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 505
Откуда: Тверь
Возраст: 58
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7
ALER
Напомнил ты мне бородатый анек:
— Что такое обмен мнениями с начальством?
— Заходишь к нему со своим мнением, а выходишь — с его.
Засим прекращаю диспут
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.
Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 58
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .
Ничего не загораживает, паркуюсь одной рукой.
Что не так с калиновским рулем?
Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 89
Откуда: Тольятти
Возраст: 37
Авто: 2121&1992
Каков будет новый руль на Ниве
Вчера 29 апреля прошли экспертные испытания, которые проводили специалисты завода Автоваз. Нескольких участников, в том числе меня пригласили на площадку, которая располагается при музее завода. А сами испытания коснулись руля всеми любимой нами Нивы. Наконец-то модернизация дошла до обновления рулевой системы в салоне машины, если быть точнее не дошла, а спешно идет к данной цели и наше мнение, как оказалось, будет важно для специалистов завода.
Перед нами в ряд встали четыре автомобиля 21214М, один из них был нафарширован, так сказать под завязку: кондиционер, двигатель 1,8 форсированный 95л.с., обновленные сиденья и пластик, электропривод раздатки ну и разумеется новый руль, уже во всю и давно устанавливаемый на автомобиль Лада «Калина». С калиновским рулем,
в различном исполнении были еще две машины и одна со стандартным, так сказать, для сравнения.
Ну что, сажусь в один из образцов, сразу понимаю, что при прямой посадке ничерта не видно указателя температуры и уровня бензина (рост у меня 183см). Сразу указываю на это заводчанам, если разогнуть спинку и сесть как бы полулежа, вид на приборку нормальный, но это скорее для трассы пойдет, а для работы на внедорожье и скоростном маневрировании такая посадка для меня абсолютно неприемлема.
Далее, родные копеечные спицы на всех экземплярах таки остались (подрулевые)!
И теперь они немного дальше обычного, не сказать что вот прям неудобно, непривычно скорее. Данная вариация руля была выполнена с отливами на внутренней стороне (для поддержки больших пальцев), что делало обод чуть толще стандартного и неудобным при скоростном маневрировании.
Следующий автомобиль – руль без отливов, видимость такая же, завожу двигатель, поехал. Вот этот руль уже крутится четче при быстром маневрировании, гидроусилитель немного не успевает за мной, чувствую усилие на опережении при ускорении вращения руля, но оно минимально, далеко не всегда приходится его так крутить.
Последний модернизированный руль, за который сел, принадлежал нафаршированной Нивке. Мне сразу сказали, что посадка выше из-за перешитых сидений, видимость на приборку должна быть лучше – нет, не лучше, снова не вижу верх шкалы температуры и уровня топлива. Больше этот вариант по рулевой ничем не отличался от других экземпляров.
На всех машинах я указывал на одну и ту же старую болячку – радиальный люфт рулевого колеса, который возникает из-за слабого кронштейна крепления рулевой колонки, люфт очень большой и доходит до того, что на руле чувствуется постукивание карданчика рулевой колонки. Этот момент очень явно замечается на заглушенной машине, при вращении руля. На заведенной, при работающем гидроусилителе этот «эффект» менее заметен. Так же я указал на то, что цвет нового руля (серый) никак не вписывается в интерьер салона Нивы. Так же хочу отметить тот факт, что обод нового руля в диаметре чуть меньше Нивовского, по моему мнению, с новым рулем управлять машиной стало приятнее.
Так же я отметил необходимость регулировки руля Нивы по наклону, ответ прозвучал отрицательный, адаптировать существующие регулируемые колонки невозможно по соображениям безопасности и особенность конструкции Нивы не позволит установить регулируемую колонку корректно. Разрабатывать новую оригинальную колонку для Нивы ребята не могут, т.к. все изменения не должны повлиять на итоговый ценник серийного автомобиля, по этому стараются сделать лучше из того, что уже есть.
После испытаний мы собрались обсуждать калиновский руль и все его достоинства и недостатки. Заводчане пообещали, что при внесении окончательных изменений перед конвейером в обязательном порядке будет поставлена по центру сидения рулевая колонка (сейчас она смещена на 20мм), кронштейн крепления колонки будет усилен и постараются сделать видимость комбинации до максимального возможного. Так же руль именно Нивы будет отличаться от оригинального 1118 цветом и текстурой обода, руль Нивы будет черного цвета, а обод его на ощупь будет гладким.
И это будет первый шаг на пути модернизации руля Нивы. До конца 2014г должны поставить на конвейер машины с обновленным рулем. А до конца 2015 года уже будет выпускаться Нива с новой рулевой колонкой, замком зажигания и подрулевыми переключателями, а сам руль оснастят подушкой безопасности.
Очень приятно, что ребята с завода стараются улучшить Нивку, сделать ее удобнее и комфортнее для потребителя. Калиновский руль не вот прямо суперское новшество, его уже давно вместе с колонкой 2112 многие адаптируют на свои машины, один из испытуемых приехал именно с таким рулем уже адаптированным на 2131.
Я считаю, что данной модернизации имеет место быть и надеюсь, что все наши пожелания специалисты учтут и сделают рулевое управление максимально удобным и безопасным для водителя.
Причины появления скрипа при повороте руля на Ниве Шевроле
Бывает такое что на автомобиле Нива Шевроле появляется скрип руля при повороте на месте, данный звук должен сразу насторожить и воспринят как угроза безопасности для водителя. Поэтому нужно как можно быстрей обратится в специализированный автосервис, где смогут сделать компьютерную диагностику и определить причину данного скрипа.
В системе рулевого управления посторонние звуки могут возникнуть по различным причинам, а то насколько сложный данный механизм, и работает он от электоро- или гидроусилителя, будит зависеть на сколько много причин приводит к появлению шума во время поворота руля, а также если вы находитесь на СТО то желательно рассказать механику при каких обстоятельствах и когда появляются посторонние звуки.
По каким причинам появляться скрип
Причин может быть несколько:
- Проблемы с рулевым управлением
- Выход из строя тормозной системы
- Неисправности в ходовой части или подвески
Самая распространённая проблема — это то, когда выходит из строя рулевая колонка или рейка. Если из строя вышел первый элемент, то появляется ощутимая вибрация с ударами по рулю. Если появляются удары об руль, когда тормозишь, то это приводит к тому что рулевая колонка просто на просто искривится. А издаваемый шум появляется в колонки в самой муфте, и устранить его можно добавив в него немного смазки, так же посмотрите в каком состоянии находится крестовина. По мимо этого обработайте кардан, специальной смазкой, например, WD-40.
Скрип из-за рейки
Появление шума может говорить о следующем:
- Износились детали и механизмы
- Порвался пыльник и попадает грязь на рейку
- Трутся рулевые наконечники о тяги
- Деформировался корпус
Также появление посторонних звуков на Ниве Шевроле может говорить о том, что требуется грамотная регулировка соединения рулевой рейки с колонкой.
Появления скрипа во время поворота руля на месте
Есть несколько вариантов по чему это происходит:
- Данный шум может появляться по причине того, что повреждены пыльники рулевой тяги, так как мусор, который туда попал провоцирует данный шум. Поэтому первым делом проверти в каком состояние находятся пыльники, и при необходимости замените.
- Если недостаточно жидкости в гидроусилителе, это так же может привести к появлению посторонних шумов, которые как правило появляются во время остановки при повороте руля. Данную проблему можно решить, долив необходимое количество жидкости. Если проблема не решилась, то проверти в каком состояние находятся, ремень с насосом гидроусилителя.
- Одной из причин данной проблемы может быть неправильный развалсхождения. Это можно определить в автосервисе, где имеется необходимое оборудование.
- Хруст и скрип может появится при повороте руля если износились шаровые опоры, если это так, то как можно быстрей поменяйте шаровые опоры, так как на скорости они могут оторваться тем самым спровоцировать ДТП.
- Если износились опорные подшипники стойки, это также может приводить к посторонним шумам. Поэтому снимите подшипники, посмотрите в каком они состоянии, не присутствуют ли на них повреждения. Если все нормально, то смажьте их и установите на место.
Подводя итог можно сделать вывод что при возникновении проблем лучше всего обратиться в СТО, специалисты смогут определить точную причину проблемы, и качественно устранят возникшую неполадку. Данная работа не из дешевых поэтому часто водители стараются самостоятельно устранить проблему, но следует помнить, что данная работа с вязанная с рейкой должна выполняться профессионалами.