Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено магнум регулировка впрыска

forum.injectorservice.com.ua

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Регулировка клапанов рено магнум

Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470

Транскрипт

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

2 1 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ МAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А2 Идентификационная табличка (двигателя по происхождению) RENAULT Vehicules Industriels ОРГАН ТИП 1 хххх Двигатель Ссылочный номер ХХ ххххх ххх. I Запасных Частей. I l iii Номер Подгруппы хххх r Заводской номер хх хх хх ххх 11 N СЕРи11 хх ххххх ххх. I Изготовления. I ДАТА I ХХ I Дата Изготовления. I Тип двигателя (см. символьное обозначение) / хххх хх хх хх ххх ххх.. Система топливного. впрыска и регулировка в случае стандартной замены двигателя: Идентификация заменяемого двигателя изложена в технических примечанивх о Зап.Ч. Символьное обозначение м I D R Двигатель Прямой Положение S : наддувный Число Диаметр Ход впрыск цилиндров: R : наддувный с цилиндров внутр. (165 мм) D : вертикальное охлаждением (124 ММ) Р : наклонное V : V-образное Н : горизонтальное Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов рено кенго

3 АЗ Регулировочный индекс А42/В42/С42 Рабочий объем 12 л. Степень сжатия 15,3/1 Порядок впрыска Цилиндр п 01 со стороны распредвала Вращение двигателя Топливо Подача Впрыск по часовой стрелке гаэойпь топливным насосом высокого давления прямой Наддув турбокомпрессором, с подачей охлаждаемого воздуха Смазка под давлением, насос шестеренчатый Смазка Давление масла : Регулирующий клапан 6,2 8 бар Режим работы двигателя Головка фильтра (в об/мин) Температура, ос Давление, бар 600 0, ,3 4,4 Заправочные емкости по маслу: (см. инструкции по техобслуживанию) Система охлаждения : Циркуляция воды насосом с термостатом. — Начало открытия 82 0С — Конец открытия 92 0С — Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

4 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Двигатель с ре гулировкой А421В42 Впрыск топлива: — то пл и в н ы й насос высокого давления PESP 6Р — регуля тор АЕ ЗО — форсунка KBAL 1З7 Р26 — распы ли тели DSLA 145 РЗ79 — тарирова ние бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (линей ная) 1,04 мм — регулировка (угловая) 80 — трубки к форсу нкам (0 внутренний) 1,7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимальные обороты без нагрузки об/мин (при выключен ном вентиляторе ) Максималь ные обороты с нагрузко й об/мин ( п р и выключенном вентиляторе ) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Двигатель с регулировкой С42 Впрыск топлива : — топливный насос высокого давления PESP 6Р — регулятор АЕ ЗО — форсу нка KBAL 1З7 Р26 — распылители DSLA 145 Р5З7 — тарирование бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (ли нейная) 1,04 мм — регулировка (у гловая) 80 — трубки к форсункам (0 внутренний) 1’7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимал ь н ые обороты без нагрузк и об/мин (при выключен ном вентиля торе) Максималь ные обороты с нагрузкой об/мин (при выключенном ве нти ляторе) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Автоматическая гидравлическая система ECONOVANCE МАСК электронного опережения впрыска — максимальная угловая расфазировка (коленвала) зазор датчика / двигателе 1,6 мм — зазор датчика / ТНВД 0 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

5 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Моменты затяжки : Мы различаем следующие типы затяжек: — Затяжка с моментом (в Нм.) — Затяжка по углу (в градусаха) — Затяж ка момент-у гол ( в Нм. и градусах») Моменты, задаваемые в Нм., являются номинальными моментами затяжки (средние значения, рассчитываемые на основе минимального и максимального моментов). Класс точности определяет, в зависимости от заданного номинального момента затяжки, его процентный допуск. Классы точности затяжек: — Класс 1: специальныеболтовые соединения ( с те п е н ь допуска зависит от монтажа) — Класс 11 : для затяжек повышен ной точности (допуск ej 1О % по отношению к ном и н ал ь но м у моме нту затяжки ) — Класс 111 : для обыкновенных стандартных затяжек (допуск ej 20 % по о т ношению к но м инал ьно м у момен ту затяжки) Для приведенных н иже в таблице стандартных болтовых соеди нении, соблюда ть кл ас с точности 111. Для остальных моментов затяжки см. стр. АВ. е> и шаг резьбы (в мм) Моменты затяжки обыкновенных болтовых соединений по » метрической системе » согласно стандарту класс качества: 8,8 класс качества: 10,9 винтов, болтов и гаек класс затяжки: 111 (± 20%) класс затяжки: 111 (± 20%) 6 х 1,00 7,4 10,8 7 х 1,00 12,1 17,8 8 х 1,00 19,2 28,2 8 х 1,25 17,9 26,3 1О х 1,00 39,4 58 1О х 1,25 37,4 55 1О х 1,50 35, х 1, х 1, х 1, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

Читайте так же:
Как отрегулировать трос ручника на рено логан

6 А6 Моменты затяжки (в Нм) Допуск, приведенный после цифрой номинального момента затяжки, соответствует классу затяжки. Головки блока цилиндров: Болт крепления головок (см. стр. С1 О) 280 Болт крепления штанги коромысел 55 ± 11 Гайка крепления выпускного коллектора 109 ± 11 Болт крепления впускного коллектора 54 ± 5,4 Болт крепления крышек головок 20 ± 4 Болт крепления хомута сапуна 20 ± 4 Газораспределительный вал : Болт крепления подпятника кулачкового вала 20 ± 4 Болт крепления подпятника вспомогательного вала 20 ± 4 Болт крепления картера газораспределительного узла 55 ± 11 Гайка крепления шестерни на вспомогательном валу 405 ± 40,5 Кривошипно-шатунный механизм : Болт крепления шатунной крышки 205 Болт крепления коренных шеек коленвала 285 Болт бокового крепления коренных шеек коленвала 120 Болт крепления маховика двигателя 250 ± 25 Болт крепления картера маховика двигателя 235 ± 23,5 Болт крепления демпфера.490 ± 98 Система смазки : Болт крепления маслонасоса 55 ± 5,5 Болт крепления крышки маслонасоса 20 ± 2 Болт крепления масляного поддона 31 ± 6,2 Гайка на стопорящей пшильке для крепления картера 20 ± 4 Гайка крепления шестерни маслонасоса 80 ± 8 Пробка клапана маслонасоса 11 О ± 22 Болт крепления опоры масляного фильтра 80 ± 8 Болт крепления трубки масляного фильтра на теплообменике 55 ± 11 Система охлаждения: Болт улиты водяного насоса 20 ± 2 Болт крепления водяного насоса 80 ± 8 Болт крепления теплообменника 80 ± 8 Гайка крепления шкива водяного насоса 120 ± 24 Система впрыска топлива : Гайка крепления ТНВД 54 ± 5,4 Штуцеры трубок топливных распылителей 34 ± 6,8 Гайка крепления шестерни ТНВД 270 ± 27 Гайка крепления датчика ТНВД 30 ± 3 Гайка крепления датчика двигателя 20 ± 2 Крепежные втулки форсунок 60 ± 6 Гайка крепления распылителя 35 ± 5 Система опережения впрыска «ECONOVANCE» Болт крепления ступицы «Econovance» на валу 200 Болт крепления шестерни на ступице «Econovance» 54 ± 5,4 Болт крепления крышки «Econovance» 55 ± 11 Болт крепления стыковой связи «Econovance» 54 ± 5,5 Болт крепления системы «Econovance» 55 ± 11 Турбокомпрессор Гайки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе 55 ± 5,5 Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

7 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Горный тормоз «J» : Бол т кре пле н ия механ измов 61 ± 6,1 Воздушный компрессор: Болт крепления воздушного компрессора Болт крепления стыковой связ и воздушного компрессора 33 ± ± 22 Гайка крепле ния шестерни воздушного компрессора 80 Болт крепления демпфера на шкиве 60 ± 12 Болт крепления передней опоры двигате ля на шасси 95 ± 11 Смазочные и другие материалы Масла: Спецификации и рабочие температуры (см. руководство по техобслуживанию). Склеивающие, фрикционные и герметизирующие вещества Промышленное обозначение Автомобильное обозначение Loctite 542 LT 542 Oleoetanch Loctite 549 LT 549 Autofo гm Loctite 573 LT 573 Se г i jo int Loctite 648 ScelbIoc Silicone Silmate RTV 1473 Натяжение ремней Эти значения получены под напряжением 4 бар при помощи прис пособления Тип Число ремней Форма Ремень новый Ремень обкатанный AV 10 1 Зубчатая 4,4 5,0 AV 10 2 Зубчатая 2,7 3,3 AV 13 1 Зубчатая 3,8 4,2 AV 13 2 Зубчатая 2,3 2,6 К5-5 бороздок 2,6 3,7 К6-6 бороздок 2,4 3,3 К7-7 бороздок 2,1 2,9 К8-8 бороздок 1,9 2,6 К9-9 бороздок 1,6 2,3 К бо роздок 1,5 2,2 К бороздок 1,4 2,0 Подготовка перед сборкой Тщательно почистить и проверить все детали. Промыть подшипники в чистом раствори теле. Высушить их на воздухе. Перед самой сборкой, слегка смазать их жидким маслом. Рекомендуется не распаковывать новый подшипник, пока не будет полностью подготовле на установка. Не удалять консервационную смазку с новых подши пников. Никогда не использовать повторно прокладок и стопорных колец, снятых при разборке. При тугой посадке деталей не использовать медных или латунных масс (моло тков). Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники. Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т.п. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. ПРИМЕЧАНИЕ В случае ис пользования умножителя момента затяжки о трегулировать динамоме трический ключ с мульти пл икатором на н е обход и м ы й моме н т. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

Читайте так же:
Рено сандеро степвей регулировка клапанов

>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» title=»>>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79875956.jpg»> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper >>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Подвод и отвод масла от теплообменника осуществляется по каналам

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)

PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

Ремонт грузовиков Рено

Французский производитель автомобилей Рено завоевал своими произведениями практически всю Европу и Азию. Грузовики Рено Магнум (RENAULT MAGNUM) AE (390, 430, 470), E-TECH (400, 440, 480) производятся с моторами MACK, DXi, а сейчас даже с Вольво.

По отзывам мастеров по ремонту грузовиков Рено и клиентов, которые эти самые Магнумы эксплуатируют, является топливная система, а точнее сама система впрыска. Ремонт ТНВД Рено не очень трудоемкое дело — диагностика, дефектовка, замена и настройка — впрочем, как и у всех на сервисе грузовых автомобилей Рено. Но двигатели MACK и DXi порой приносят всё новые сюрпризы своим владельцам — уж очень капризны к качеству дизельного топлива. Пьезофорсунки Рено любят только качественное топливо, строго соответствующее не только по цетановому числу, но и по сезонному содержанию серы, но это можно сказать о любом дизельном двигателе стандарта Евро 4 и выше. Поэтому ремонт двигателя Рено Магнум (Renault Magnum) можно доверять только проверенным профессионалам из компании РемАвтоМаш.

Обычно нарекания вызывает пневмоподвеска кабины грузовиков Рено вследствие некоторых ошибок слишком мудрых французских инженеров, отчего многие водители прозвали кабины грузовиков «неваляшками»: при резком торможении задние пневмоподушки неравномерно заполняются и кабина грузового Рено раскачивается из стороны в сторону. Сервис, диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Рено (Renault) производят на многих станциях технического обслуживания, но настоящих спецов-практиков по этой марке сложно найти даже в самой Франции.

Читайте так же:
Регулировка колдуна рено симбол

Ремонт КПП Рено Магнум

Ремонт КПП ZF 16 грузовиков Рено

Ремонт коробок передач ZF 16 (AS TRONIC), поставляемых на Рено Магнум задача не из простых, но решается только путём опытного подхода. Этот автомат не терпит суеты и безалаберного отношения ни от водителя, которому он дарит и экономию топлива и комфорт, ни от мастеров, которые занимаются ремонтом КПП ZF 16. Оснащение электронными примочками создаёт бригаде по ремонту грузовых автомобилей Рено (Renault) немало сложностей и сюрпризов, но специалистам компании «РемАвтоМаш» не привыкать к подаркам от автопроизводителй Рено Магнум. Как бы ни были сложны настройки системы Retarder (моторного тормоза) со специальным клапаном в двигателе или Intarder (трансмиссионного тормоза) мастера РемАвтоМаша справляются с поставленными задачами в кратчайшие сроки.

Приводим некоторые цифры, полученные опытным путём. Возможно они будут интересны нашим читателям и клиентам. Примерные сроки выхода из строя или просто замены узлов на моторах DXi следующие:
— замена блока АПМ 400 000 км, если через 300 тысяч сам не выйдет из строя;
— замена выжимного подшипника и сцепления Рено от 500 до 700 тысяч км.;
— лобовое стекло каждые 50 тысяч км пробега — камешки любит Рено даже маленькие (хотя многим везёт больше);

И немаловажная статья — расход жидкого мыла для отмывания рук при входе и выходе из кабины грузовика около 0,5 литра на 1000 км.

Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, ТНВД, КПП, редукторов и пневматики Рено Магнум.

Где производить ремонт грузовиков Рено?

А вопрос о выборе места ремонта и обслуживания — на дилерской Станции технического обслуживания РЕНО в Москве или мастерской «у Ашота» имеет один верный ответ. Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта Рено «РемАвтоМаш»!

Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Рено с 08.00 до 20.00 без выходных. Ремонт грузовиков Рено в Москве к Вашим услугам на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Magnum E.TECH 440.26T

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

2, вариант 2, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

4, вариант 1, с пневматическими подвесками

5, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

1, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

2, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

3, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

4, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

5, Управляемый мост, с пневматическими подвесками

Подвеска переднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

Амортизатор 2. заднего моста на раме

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено трафик дизель

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Боковой наклон оси шкворня

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Развал передних колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 AC

Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 EC

Осевая нагрузка 7500 kg, ось E 81 EC

Пробка сливного отверстия радиатора

Подшипник двигателя

на опоре двигателя, сзади

на блоке цилиндров двигателя

Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту

Стремянка рессоры заднего моста

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

Передняя листовая рессора заднего моста

с пневматическими подвесками

Винт со втулкой подшипника

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

резьбовая пробка сливного отверстия с магнитом

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Степень сжатия

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Порядок зажигания

Давление впрыска дизельного топлива

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Термостат открывается при температуре

Крышка клапана (комплект)

Опора коромысла

Впускной коллектор

Датчик давления наддува

Крышка привода ГРМ

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Маховик

Применять приспособления против отвинчивания.

Виброгаситель

Центральный винт коленчатого вала

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Топливопровод

Форсунка/инжектор

Турбокомпрессор

Воздушный пресс

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Болты крепления головки блока цилиндров

Дать двигателю остыть

Винты ослабить по отдельности.

Выпускной коллектор

Масло для замедлителя-ретардера

Боковой габаритный фонарь

W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Белое стекло указателя поворота

PY21W 24V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H1 24V 70W P14,5s

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Стояночный фонарь

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Дальний свет

H1 24V 70W P14,5s

Ближний свет

H7 24V 70W PX26d

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится при входе на стороне водителя.

Крепление колеса

Вязкость моторного масла

SAE 10W-40|SAE 15W-40

Заданные условия проверки установки колёс

Собственная масса и ходовая масса.

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector