Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан регулировка клапанов при каком пробеге

Рено логан регулировка клапанов при каком пробеге

подскажите пож.
— когда надо регулировать (проверять) клапана на двигателе 2.0 M4R ?

Т.е. интересует когда/при каком пробеге надо делать эту операцию или по каким симптомам?

В регламентных работах такого не нашел.
Зазор клапанов в M4R регулируется с пом.мерных стаканчиков.

стоят гидрокомпенсаторы
Я ж написал — НЕ стоят гидрокомпенсаторы!
Вместо этого (именно на этом двигателе) используются специальные вставки — калиброванные мерные стаканчики.
Подбором/заменой их и регулируются зазоры

Вопрос в том, когда это надо делать: 100тыс, 200тыс . 1млн км или они вечные ? )))

Вот выдержка из доки по обслуживанию M4R

IV — ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ

"Поверните распределительный вал, чтобы
проверяемый кулачок был направлен вверх.
С помощью набор щупов измерьте зазор в
механизме привода клапанов, который должен
составлять (на холодном двигателе):
— Впускные клапаны: 0,26 — 0,34 мм,
— Выпускные клапаны: 0,29 — 0,37 мм.
Сравните полученные значения с требуемыми.
Замените толкатели, зазоры между которыми и
кулачками распределительного вала находятся
вне допусков.
— измерьте толщину толкателей с помощью
внешний микрометр и повторите операцию для
толкателей с зазорами клапанов вне допусков,
— чтобы подобрать толщину толкателей, с м.
"КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ Ч А С Т Е Й" для
соответствующего автомобиля."

Вот выдержка из доки по обслуживанию M4R

IV — ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ

"Поверните распределительный вал, чтобы
проверяемый кулачок был направлен вверх.
С помощью набор щупов измерьте зазор в
механизме привода клапанов, который должен
составлять (на холодном двигателе):

Все верно, методика проверки такая. Но зазоры ищите для каждого движка свои! И заняться заменой колпачков может далеко не каждый автолюбитель. Для этого надо снять распредвал, а это далеко не та операция, которую может себе самостоятельно позволить тот, кто спрашивает на форуме: как сменить лампочку Ближнего света. Имейте в виду!

в этих моторах как я понял проседают сёдла клапанов от высокой температуры (от газа например) при езде на газе нагара как раз и нет никакова.. зазор соответственно уменьшается.. клапана "зажимает" и они не закрываются до конца.. от того и прогорают..

———- Сообщение добавлено в 19:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ———-

проблема походу не в клапанах а в "пластилиновых" сёдлах.

Вот выдержка из доки по обслуживанию M4R
IV — ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ
"Поверните распределительный вал, чтобы
проверяемый кулачок был направлен вверх.
С помощью набор щупов измерьте зазор в
механизме привода клапанов, который должен
составлять (на холодном двигателе):
— Впускные клапаны: 0,26 — 0,34 мм,
— Выпускные клапаны: 0,29 — 0,37 мм.

мог бы кто-то у кого есть доступ к документации Рено,

— проверить / подтвердить цифры зазоров клапанов для двигателя M4R

(т.к. встретил другие цифры)

35тыс)
Пока в планах сделать контроль зазоров (для контроля/статистики и чтобы было от чего отталкиваться), а там видно будет .
Но это не к спеху.
Просто вышел на людей которые занимаются этим и уже делали регулировку клапанов на Флю 2.0 (шлифовкой стаканов, без снятия ДВС).
Нормы зазоров они брали чуть другие — поэтому и хотел все уточнить.

По поводу "регулировать или менять стаканы" — на мой взгляд, вопрос чисто финансовый.
Если менять — то цена будет в 2 раза больше, чем шлифовка (понятно что не дремелем в гараже) и ждать дольше.
Есть мнение что лучше ставить только новые толкатели / стаканы т.к. там специальная закаленная поверхность и шлифовка ее срежет (те ресурс будет меньше).
Я общался с людьми по этому вопросу и из их опыта работы с подобными(!) двигателями и толкателями/стаканами — уменьшение ресурса явно не прослеживается .

А так, если на бензине, то раньше 200 тыс туда лезть нет смысла (только для контроля и если что-то беспокоит)

Читайте так же:
Рено сандеро степвей регулировка клапанов

———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ———-

я менял стаканы ,только для того что бы убрать лишний звук (становится слышно как они проседают)
Вообще то,
чем меньше зазор, тем тише звук работы ДВС (меньше цокот)
Поэтому когда зазор меньше нормы и пока он больше 0 (грубо) на слух проблем нет.
Но потом можно "попасть" т.к. идет активная деформация / износ седел и фасок клапанов.
Кстати, ремонтники иногда выводят зазор после регулировки на минимум допуска чтобы ДВС после ремонта работал потише (не цокотел) и клиент на слух не слышал разницы ДО/ПОСЛЕ и соответственно не имел претензий к качеству работ )))

Поехал сделал замер зазоров:
Выпуск:
0.27 0.27 0.30 0.28 0.28 0.30 0.29 0.27

Впуск:
0.24 0.27 0.28 0.27 0.27 0.25 0.22 0.22

Общий пробег 150 тыс. км., на газу около 25 тыс. км.
Как считаете, стоит менять стаканы? И если менять, то лучше, наверное, сразу все? Т.к. даже те, что в пределах нормы, приближаются к минимальному значению.
И правду ли сказал мастер, что менять стаканы весьма геморройно на Флюенсе, не снимая двигатель это сделать довольно проблематично и стоимость работы, соответственно, вдвое выше, чем для других авто?

Как считаете, стоит менять стаканы?
Большая половина ваших значений уже вышла из допуска. Хотя и немного. Поэтому вопрос не так критичен по времени.
НО морально нужно готовиться в проведению таких работ.

Кстати, посмотрите и напишите значение давления во впускном коллекторе при таких зазорах?
Газовый блок его показывает. НО смотреть нужно на ХХ без включенной передачи на прогретом двигателе. Если будет возможность — можете понаблюдать и на холодном.

Теперь по работам.
1. В идеале (по регламенту Рено) для проведения таких работ действительно нужно снимать двигатель. НО те кто этим занимается (и делал это на подобных двигателях) — делают это не снимая ДВС. Там есть свои особенности, но так дешевле и проще (хоть и неудобно).

2. В идеале можно поменять все стаканы (или часть) на новые. НО это как-правило, более дорого и по времени долго (как правило стаканов в наличии ни у кого нет. Только под заказ). Если вы измерили зазоры, собрали двигатель, пока ездите и есть время ждать — можете конечно подобрать нужные стаканы и заказать их. Но как-правило заказывают большее количество (чтобы был запас т.к. при сборке могут возникнуть нюансы и можно не попасть в зазор)

Поэтому на практике (чаще) есть два варианта:
(у разных мастеров свой подход)

1й — шлифовать ВСЕ стаканы.
Достоинство — можно вывести зазор в тот который нужен (например максимальный).
Недостаток — стоимость.

2й — вначале комбинаторно переставляют снятые стаканы добиваясь попадания в зазор на максимально возможном кол-ве клапанов. Остальные стаканы шлифуют и устанавливают.
По +/- все наоборот

Я придерживаюсь мнения, что зазор нужно выводить (ближе) к максимально возможному значению (хотя некоторые с этим не согласны ))) )

Если интересует — могу дать контакты с кем сам общался (но пока не делал)

Кстати, посмотрите и напишите значение давления во впускном коллекторе при таких зазорах?
Газовый блок его показывает.
А на бензине же — датчик давления?
Или это не то? Или я что-то путаю?
Вроде — нет.
Его значения ELM кажет.

Я обратил внимание, что у тебя газ. В курсе.
Просто мысль мне понравилась.
Усечь у себя давление сейчас и потом на него ориентироваться.
Так пойдет, как считаешь?

ГБО на турбодвигун 0.9. (Страница 3 из 6)

  • Ads

52 Ответ от Олежа 2018-06-26 00:03:26 Отредактировано Олежа (2018-06-26 00:05:15)

  • Олежа
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Когда ставил гбошников я тоже достал с "клапанами", установщик мне сказал что на подключеном ноутбуке можно увидеть, по какому-то "разрежению", когда пора регулировать клапана. Неразбираюсь, возможно ли такое, может дилер " уровень бог" имел ввиду ето. На Арма-Моторс на вопрос когда регулировать, меня послали на₴уй формулировкой : "по мере необходимости"

Читайте так же:
Как регулировать капот на рено меган

53 Ответ от KorSar 2018-06-26 08:30:55

  • KorSar
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Про ноутбук цікаво. Є тут профі? Це реально?

54 Ответ от Valerik 2018-12-16 16:26:08

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Я почти вплотную подошел к замене машины. Изменять хорошему не хочется, следующий Рено и однозначно Рено бюджетный из нашей линейки.. Сам стал исследовать и по моему понятию, наличию видеоблоггеров на youtube пришел к следующим выводам:
1. Двигатели 1.0 и 0.9 турбо — это новое слово в технике. Боятся их не надо, ходят хорошо и долго, 200+ тыс есть в интернете. Реклама от рено, что 1.0 ходит 700.800 походу правда. тут новые технологии, когда-то, году в 1908 4.5 литра 30 л.с. и ресурс 10 тыс до капиталки было верхом совершенства.. Убедили они меня технологиями обработки поверхностей, маслянным насосом сменной продуктивности и т.д.
2. Газ на эти моторы в ЕС ставят, в Польше идут с салона 0.9 газированные
3. Новая технология устройства клапанов в колодцах с колпаками и непосредственным воздействием кулачка. Меньше трение, другая передача усилия. Почему не гидрокомпенсаторы, которые применяются в такой схеме? Вероятно экономия+ технологии металлообработки
4. Вопрос регулировки клапанов (на что Рено не может ответить) состоит в разборке головы и замене колпачков. С какой периодичностью надо делать? Да похоже гораздо больше, чем 30 тыс.. Это не традиционное коромысло. Вот и выходит, на вопрос когда? Говорят по мере необходимости. подразумевает что не регулировали еще.. А поляки покупают с заводским газом. Рено что ли сошло с ума, заставить поляков выкладывать круглые суммы раз в год на переборку мотора? Они хотят польского восстания и потери продаж? Ответ мне подсказал форум ситроена С-Елиз..Народ тоже не знает не понимает, а один владелец мотора 1.2 на газу сказал (тоже колпачковая регулировка), что 20 тыс проехал на бензине +80 тыс на газу..Еще не регулировал, хотя при газовом ТО ему б при компьютерной регулировке указали бы на необходимость.

Учитывая рациональность инженерной мысли, сдается мне, что эти колпачки надо менять тыс через 120 с заменой цепи. А моторов, мое ИМХО бояться не надо..Это новое поколение, а мы в плену стереотипов.. Рено очень наукоемкая компания, они первый мотор миллионник выпустили в 1928 г, когда у Форда ресурс до капиталки был 9 тыс. на модели Форд А 1929 г ( в СССР ГАЗ-А 1932-1936 гг)

55 Ответ от OKurylyshyn 2018-12-16 16:45:17

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Valerik, в мене в дружини літровий двигун на 3 циліндри, правда нісан, їде по місту не гірше ніж 1.6 на логані. Цілком нормальна зажигалка, правда обертів трошки більше треба давати.

56 Ответ от az74 2018-12-16 18:05:48

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

По теме
ГБО ставят для экономии
А если ее нет, то не ставят.
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии

57 Ответ от Valerik 2018-12-16 21:55:01 Отредактировано Valerik (2018-12-16 22:44:31)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

По теме
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии

Откуда такие цифры? Двигатели и по 300 тыс, есть такси в Польше.. Цена? Ну может около 20..21 тыс за установку и возьмут. Регулировка? Вот в ней и вопрос, может потребуется замена колпачков при замене цепи на 120 тыс(вот это хочу и выяснить). И все..Технологии новые, этот двигатель нового поколения.. Если в Польше продают ГБО с салона, то они все просчитали наперед. Польша по уровню газификации на втором месте после Турции в Европе, там есть востребованность, потому и поставляют.. А во Франции, например, не любят ГБО. Все просто и банально, у них нет профессии заправщика, все заправки самооблуживания и они боятся зажимать штуцер и снимать с пшиком..Я б тоже побоялся, а у нас обученный заправщик обязателен по технике безопасности газовых установок.. У нас есть акция по установке ГБО и только на Логаны 0.9 турбо

Читайте так же:
Регулировка замка багажника рено колеос

Мне газ выгоден, у меня пробеги 30 тыс в год. На своем 1.4 я давно окупил ГБО и без проблем и еду дальше, 226 тыс натикало..А тут как-то не хочется переплачивать за дизель, а на бензине вес равно накладно будет.. Все равно спецификации врут о расходе в городском цикле и зимой эти малолитражные моторы потребляют много топлива на обогрев салона..Теплофизику и цикл Карно никто не отменял, несмотря на инновации..Может послушаю тут мнений, соберу информацию плюну и буду на дизель копить.

58 Ответ от urabus87 2018-12-17 00:12:38

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Есть вопросик, впрыск непосредственный? Если да, то тогда соотношение бензин газ бедет 30 к 70, и гбо нужно ставить не просто 4 го поколения, а 4+ , которое умеет не просто отключать форсунки, а и правильно ними управлять, не знаю что там за технологии, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана

59 Ответ от Larsen 2018-12-17 00:45:28

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Есть вопросик, впрыск непосредственный?

60 Ответ от Valerik 2018-12-17 01:19:36 Отредактировано Valerik (2018-12-17 01:43:42)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана

Мотор 1.2 оказался крайне неудачным. В Киеве в такси на газу от него избавляются. такси "Фемида" выкинули все Логаны 2, купили Тойоты Королы и несколько бу Логанов 1 поздних выпусков.. разлетается головка на 1.2. На нем сперва ставили ГБО с завода, а потом прекратили. Ладно бы все вышеупомянутые машины одного частного парка, где можно преположить кривые руки одни ставили ГБО, так нет! У меня свидетельства есть на моем газовом сервисе, что есть несколько машин, где владельцы задолбались регулировать клапана!
На 0,9 т 1.0 система ГРМ совсем другая. Она напоминает стандартную с гидрокомпенсаторами (Volkswagen их использует с 1985г, а Renault до сих пор не удосужился), однако вместо компенсаторов колпачки. Экономят на затратах энергии маслонасоса? Об этом прямо сказано, что вся суть в экономии затрат энергии на прокачку масла, стоит инновационный маслянный насос, а компенcаторы надо под давлением масла держать. Колпачки выполнены из особой стали с термоупрочнением и,или обработкой поверхности know-how? Допускаю, и не только Renault, а походу и PSA и Mazda этим балуется.. Тут осевая передача толкательного движения от кулачкового вала, а не через коромысло, прецезионная точность и секрет состава стали/обработки поверхностей.

Та же паника по поводу стереотипов, что если сервисная книга на 180 тыс пробега значит хана мотору на таком пробеге (а ничего что у меня уже вторая газовая книжка на исходе и ГБО и мотор работают нормально?)..Регулировка клапанов на 1.4 делаю каждые 25..30 тыс. Но на ветке Ситроенистов-Елисеевцев есть пост пользователя titoff, вот цитата:

Читайте так же:
Где винт регулировки фар рено колеоса

Накатал уже 130 ткм, из них 80 на газу- было желание отрегулировать при замене ремня, но на сто у "не официалов" отговорили, с мотивом работает не мешай. ))) короче забил на чудо инженернофранцузкой мысли в котором даже в регламенте отсутствует регулировка клапанов как определение.

Так вот, если б были реальные проблемы, хана была б уже мотору..Газовики б уже раньше увидели, выполняя диагностику да и клапана б загнуло.. Потому я думаю, что нет там проблем и официалы не могут сказать, мотивируя фразой "по ситуации",лишь потому, что они еще ни на одной машине не регулировали.

Рено логан как самому отрегулировать клапана

Регулировка клапанов ВАЗ, Ларгус, Логан, Сандеро, Дэу Матиз — Казань.

Для записи на регулировку клапанов звоните

Стоимость регулировки клапанов в Казани

ВАЗ Самара, Калина — 700 рублей плюс 150 рублей комплект прокладок крышки клапанов.

ВАЗ классика — 800 рублей без прокладки

Рено Логан, Ларгус, Матиз — 900 рублей без прокладки.

Многие владельцы автомобилей довольно легкомысленно относятся к процедуре регулировки клапанов (правильнее сказать — регулировке зазоров ГРМ). Между тем — это очень важно. В первую очередь — это правильная настройка фаз впуска и выпуска. При неправильной настройке двигатель не будет хорошо работать. Во вторую очередь, которая даже главнее первой — это сохранность вашего мотора. Если зазор выпускного клапана уменьшится всего на 0,1 мм. от минимального допустимого зазора — то ему грозит прогорание.

Все знают, что менять масло в двигателе нужно каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но не все знают, что регулировать клапана нужно каждые 30-40 тысяч км. пробега, а не когда они начинают нестерпимо стучать. А могут не застучать — пережатые клапана не стучат и прогорают совершенно бесшумно.

Так же распространенным заблуждением является то, что не нужно регулировать клапаны на иномарках. Однако не на всех иномарках стоят гидрокомпенсаторы. На автомобилях ВАЗ Ларгус 8V (Largus), Renault Logan 8V (Рено Логан), Renault Sandero (Рено Сандеро), Daewoo Matiz (Деу Матиз) клапаны требуют периодической регулировки.

Особое внимание на регулировку клапанов стоит обратить тем, чьи авто ездят на газе. По опыту работы — у многих газовых машин уже через 15000 км. клапана зажимаются до критического значения. Видимо, это связано с настройкой ГБО на слишком бедную смесь и излишне агрессивной манерой езды. В условиях повышенной температуры выгорают поверхности клапанов и седел — в результате чего зазор клапана уменьшается.

Регулировка клапанов под газ несколько отличается от регулировки под бензин. Рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ 2108.

Зазоры выпускных клапанов при работе на газе выставляются в максимальный допуск (от 0,35 до 0,40), при работе на бензине в минимальный (от 0,30 до 0,35).

Спортивная регулировка клапанов под бензин — выпускной зазор от 0,25 до 0,30мм. (проверять после гонок или каждые 10000 км)

Зазоры впускных клапанов для газа и бензина одинаковые — от 0,15 до 0,20 мм.

Процедура регулировки зазоров ГРМ следующая. Двигатель необходимо остудить до температуры примерно 40 градусов. Выставить распредвал «в базу» по меткам на шкиве распредвала (третий зуб против часовой стрелки от ВМТ). Отрегулировать зазоры соответствующих впускного и выпускного клапанов (тех, чьи кулачки смотрят вверх и в вашу сторону). Повернуть распредвал на 90 градусов, отрегулировать следующую пару клапанов, и так далее…. После этого еще раз проверить все зазоры. Конечно, можно регулировать в 2 захода по 4 клапана и поворачивать распредвал на 180 градусов — это немного быстрее — но мы регулируем за 4 захода.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (2016 г.)

Вот пробег моего степвея подошел к 170тыс. км. проблем конечно он не приносит никаких и сейчас продолжает беспроблемно ездить, но пробеги у меня достаточно большие и решил я купить машинку для поездок на дальняк. Основные требования были: расход бензина, динамика, НЕ АВТОВАЗ, не автомат, хотел климат-контроль и самое главное это чтобы жоповозку можно было отремонтировать в любом сарае и не очень дорого ибо годовой пробег у меня стал примерно 45тыс/км. В виду моих больших пробегов б/у авто не рассматривал. Денег было запланированно потратить примерно 700тр. И начались муки выбора..сначала хотел купить степвей-2, в паре с двиглом 114л/с в почти максималке стоил 722тр. Посмотрел я на него впринципе ничего цвет был в наличии «золотой оникс» который я и хотел, Клиренс показался заметно выше чем у моего степана. Так то все устроило..но менеджер начал петь басни про сигнализацию какой-то там зачем-то антикор, коврики за 3тр. пришлось с ним попрощатся..Ну дальше я поехал по пути в салон киа, где мне сильно приглянулась киа сид стоила отна порядка 800тр, но там скидки какие-то в уши дули..но..глянул я под нее. там трындец а не клиренс..да и что-то захотелось седан т.к. хетч уже есть..Рио не рассматривал так как новый солярис больше по внешнему виду радовал, а кишки одни и теже..

Читайте так же:
Регулировка колдуна рено симбол

Вобщем тут у хендай появился солярис суперсерия 1,6..все необходимое для меня в нем было..стоил он 665тр. Ну начал я звонить в салоны. все обещают что вот вот придет..в наличии нет ни у кого..Значит звоню я в Автомир в кузьминках обьясняю свои хотелки манагеру. Он обещает узнать и перезвонить когда придет машина. Цвет хотел исключительно кориневый металлик, кофе бин он у них вроде обзывается. Ну перезванивает мне этот манагер и говорит в ближайшие 2 недели, а мне через неделю в анапу надо ехать. Ну в итоге он предлагает мне комфорт с какими то допами в виде проэкционных фар, климата, литых дисков, итд..я говорю дорого..он говорит ща с директором поговорит конец месяца им нужна наличка уступят..Перезванивает и говорит 685тр. я говорю беру..правда цвет темно серый металлик. Вот так купил я его.

Внешний вид очень даже понравился проекционные фары, светодиодные ходовые огни..Народ даже не узнает солярис. Понравилось, что сделана какая-никакая шумка. Моторный отсек от салона обделан типа войлоком, на капоте шумка..Прогретый движек почти не слышно..так щелчки и цоканье небольшое.

Двигатель: Обкатал я машинку 3000км и стал ездить по нормальному. И я сильно был немного удивлен динамикой соляриса на механике. При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче. Но главное это нормальная коробка. На 6 передаче передаточное число почти такое-же как на фокусе-3 на 5-ой. Двигатель начинает досаждать только на скоростях выше 160км/ч. Главное, что когда идешь на обгон на скоростях 120-130 то на многих машинах надо рубить 4-ую и слышать надрывный вой движка, а тут втыкаешь 5-ую и машина вполне прилично разгоняется. Вобщем по динамике сей авто меня устраивает на 100%. Расход тоже порадовал. При крейсерской 140-150 расход 7,1-7,3литра. Тут обкатывал 700км новую резину зимнюю и ехал не более 100км/ч без резких ускорений и торможений, итог 5,3литра смешанный за 700км.

Салон: Ну посадка низкая мне не нравится, благо есть регулировка сиденья по высоте. Остальное как у всех: руль, педали итд. Сиденья мне показались чересчур жесткие в сандеро приятнее сидеть, как в кресле.

Комфорт и управляемость: Как работает климат мне не понравилось, да и печка в сандеро как-то быстрее прогревается. Постепенно привык. Тормоза у соляриса намного лучше, но тут нечего гадать ибо сзади диски а у сандеро барабаны. Порадовала плавная регулировка частоты работы дворником между режимами. Свет просто офигенный, линзованные проекционные фары справляются на 100% всем рекомендую. Крены в поворотах меньше чем на сандеро, но я не стараюсь в повороты на 150км/ч входить, поэтому мне пофиг. Электроусилитель руля меня больше радует чем ГУР, я после опеля был помнится сильно недоволен ГУРом на рено. Багажник огромный для своего класса.

А теперь минусы по сравнению с сандеро:

1. Подвеска полное барахло. Там где я на сандеро легко еду 60км/ч на солярисе при 40км/ч зубы выскочат и уши от грохота завянут.

2. Аналогично с грузоподьемностью сандеро берет килограмм на 150 больше.

3. Клиренс обещали 165, поставил защиту стало походу 145мм. Чиркаюсь и долблюсь днищем практическе везде. Защиту правил уже 2 раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector