Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Что может Renault Duster на льду

«Я разбил Maserati», — таким сообщением от приятеля-итальянца началось одно мое утро. Видимо, именно я должна была по достоинству оценить всю крутизну произошедшего и стоимость ремонта итальянского внедорожника в €10 тыс. Оказалось, что он в компании единомышленников решил погонять на элитном SUV по заснеженной ледовой площадке и бездорожье на горнолыжном курорте в Италии. Но переборщил с газом и влетел в сугроб, который по прочности можно было сравнивать с каменной глыбой.

По сути — чуток помял бампер, а на выходе — расходы, которые не в радость даже успешным бизнесменам. Я же в этот момент находилась в Карелии примерно в схожих условиях, но в компании с внедорожником попроще — Renault Duster, который и стоит примерно, как ремонт бампера «итальянца».

На замерзшем Ладожском озере и в его окрестностях мы решили проверить, что Duster умеет не только в грязи, но и на льду, а также посреди снежного бездорожья. Идея далеко не очевидная: «Где Duster, а где лед?», — спросите вы. Но если у вас есть желание научиться чему-то новому, получить удовольствие и не рисковать при этом миллионом рублей, почему бы не начать с чего-то попроще?

«Бульдог» на льду

Renault Duster — автомобиль для дачи и грязи. В современном мегаполисе он кажется слишком неуклюжим, медленным на светофорах, и каким-то пришельцем с другой планеты, где пока нет асфальта, а одни только направления. Обидного в таких эпитетах ничего нет, ведь эта машина — под стать нашим дорогам. В том, что Duster создан для off-road и именно там раскрывает свою сущность, «Газета.Ru» убедилась еще во время запуска очередного поколения модели.

Но вот выгнать «бульдожку» на лед стало мыслью сначала неочевидной, а потом манящей — в качестве тестовой площадки было выбрано замерзшее Ладожское озеро в Карелии, заранее проверенное сотрудниками МЧС, где расположилась импровизированная зимняя школа Renault.

Подопытный — Renault Duster на хорошей гражданской шипованной резине, которая умеет вгрызаться в лед и работает даже в особенно холодную погоду какая досталась нам: минус 20 градусов.

На Duster можно отключать систему стабилизации (ESP) на скорости движения до 50 км/час. А режим «4WD Lock», в котором задние колеса постоянно подключены, держится на скорости до 80 км/час (если ехать быстрее, машина просто перейдет в режим работы Auto).

Как оказалось, этих базовых знаний будет достаточно для того, чтобы превратить Duster в фигуристку Алину Загитову, заставив его летать по замерзшему озеру.

Сначала инструкторы предложили нам размяться: они расставили по площадке оранжевые конусы, а водители должны были попетлять змейкой, потом покружить в управляемом заносе вокруг одного из конусов, разогнаться на полную мощность, а после резко оттормозиться перед финишной чертой, чтобы прочувствовать, какой у автомобиля тормозной путь в таких экстремальных условиях.

 Renault Duster на снежном бездорожье

Renault Duster на снежном бездорожье

Первое время ощущения были совсем непривычными и пришло понимание, что торопиться явно не стоит.

Казалось бы, все просто и легко. Но скользкая поверхность преображает автомобиль, который кажется легче, быстрее и, порой, если перестараться и вовремя не вывернуть/вернуть руль прямо, оказывается просто неуправляемым.

Приступая к разминочным упражнениям стоит помнить — главное не скорость, а результат. На змейке не тормозим и поворачиваем, глядя уже на следующий конус. А во время подготовки к уходу в управляемый занос правильно подобрать траекторию, чтобы вывернуть руль в сторону конуса: нужно поехать вокруг него, для этого нам необходимо импульсом по педали газа закрутить автомобиль вокруг своей оси, далее плавной работой акселератора поддерживать либо увеличивать тягу, одновременно работая рулевым колесом, на опережение и без задержек «показывая» передним колесам направление движения, главное не продавить газ, чтобы машина не закрутилась на месте.

На эти несколько заданий запросто можно потратить полдня и не будет скучно. Главное захватить с собой вкусный горячий обед или знать, где можно перекусить. Если начать рано утром, днем гарантирован зверский аппетит.

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на рено логан

После перерыва мы перешли к заданиям посложнее. Участникам школы повезло. При помощи тяжелой техники специалисты подготовили два круга: со снежным и с ледяным покрытием. На каждом — свои особенности поведения. Конечно, на снегу будет попроще — шины имеют возможность поддерживать уверенное сцепление с дорогой, можно разгоняться быстрее, а тормозной путь короче. Плюс, автомобиль не будет так сильно болтать и сбрасывать в занос.

При поворотах на льду точно также важно следить за следующим поворотам, притормаживать заранее, высматривая на покрытии снежок, за который можно зацепиться шинами, а выходя из поворота вовремя поставить руль прямо, иначе вылет на трассу обеспечен. Лишь почувствовав себя уверенно можно постепенно увеличивать скорость. А еще важно помнить — белоснежный искрящейся снежок по бокам трассы может оказаться твердым, как бетон, в который лучше не врезаться.

Бонус: а если у меня «автомат»

То, что на большом внедорожнике, но с автоматической коробкой тоже можно устроить себе зимние приключения мы убедились, пересев в качестве бонуса на самый дорогой кроссовер в линейке Renault — Koleos.

На фигурном маневрировании главное переключиться в режим мануального управления, выбрать вторую передачу, выбрать режим 4 WD Lock (работает на скорости до 50 км/час) и отключить ESP (держится до скорости 40 км/час). Правила поведения здесь совершенно такие же, а приноровившись на «автомате» можно даже выполнить «полицейский разворот». Дли этого ученикам необходимо было выполнить следующие действия: произвести разгон задним ходом примерно до 50 км/час, отпустить педаль газа, перевести коробку передач в режим «нейтраль», далее быстрым движением, вывернуть руль до упора вправо/влево и сразу, без паузы, возвратить его в прямолинейное положение — автомобиль после таких манипуляций разворачивается на прямых колесах. Далее включаем передачу и двигаемся вперед.

 Второй участник тест-драйва Renault Koleos

Второй участник тест-драйва Renault Koleos

Конечно, большинство из упражнений лучше осваивать с инструкторами на специальных полигонах. Новый взгляд на свою привычную «ласточку» обеспечен.

Renault duster года. регулировка положения рулевого колеса

По этой причине они свободно отправляются в интернет магазин, так как кроссовер радует стандартными размерами, что позволят подобрать любой вариант.

По этой причине следует всерьез задуматься о некоторых важных деталях, помогающих улучшить дизайн салона.

При этом многие их детали постоянно обсуждаются автолюбителями. По этой причине следует всерьез задуматься о некоторых важных деталях, помогающих улучшить дизайн салона.

Стандартный диаметр составляет сантиметров. Он полностью соответствует всем привычным кроссоверам, которые постоянно приобретаются автовладельцами. Вследствие этого складываются отличные условия для обращения внимания на столь важную деталь.

Профессионалы в автосервисе на Рублевке предлагают разнообразный тюнинг, помогающий внести несколько приятных деталей в каждый салон. Вот только нужно сразу задуматься о нескольких вариантах работ, часто применяемых для машин.

Руль до премиум класса Перетяжка руля кожей на рено логан. Результат

Как видно, сие творение утолщало руль чрезмерно, плюс имело излишне рифлёную поверхность, а так же солидный разрыв по внутренней стороне колеса. Да, мне было всё-равно удобней, но не настолько, чтобы смириться и полноценно наслаждаться рулением… Кстати, во какая толщина была с данной мандулой, 41 миллиметр!: На «драйве» мне часто стали попадаться заметки от людей, которые заказывали себе из кЕтая оплётки, которые шнуруются, а так как я тоже не далёк от этого способа покупки всяких прикольных ништяков из-за бугра, то заказал и я себе таких парочку, из разных магазинов, дабы хоть одна из них пришла быстрей, а вторую про-запас, ибо так то и продать другам можно будет.

В итоге одна уже пришла и заняла своё место, а вторая ещё где-то летает Та, что я уже получил и «применил», вот эта — www.

В комлекте капроновый шнурок и толстая китайская игла которая разумеется сломалась, слава богу — на последнем стежке. Сама оплётка из кожи молодого Дермантина, внутренняя подложка из тонкого но плотного поролона, мягкости так сказать для.

Читайте так же:
Регулировка фар рено дастер 2019 года

Шнуруется просто — по краям оплётка прошита, и как раз эти стежки мы и соединяем шнурованием, через один, получая так называемый «узор маркамэ».

Выбираем альтернативу Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом.

Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Что же делать тем, кто не хочет расставаться со столь неприхотливым и надежным автомобилем, но при этом не желает мириться с неудобством родной оплетки руля? Всего выхода существует два. Как и следует ожидать, один из них будет бюджетным и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар по кошельку, но будет самым радикальным.

В этом случае, демонтировать и менять старую обшивку руля Duster не потребуется: Дело в том, что такая конструкция на Duster выполняется таким образом, чтобы максимально соответствовать рулевому колесу Рено Дастер по диаметру и рельефу и плотно прилегать к детали по всей ее площади.

Для установки на Duster будет вполне достаточно слегка разогреть оплетку феном и оперативно ее надеть.

Невысокая цена — далеко не единственное преимущество такой оплетки для Duster, возможность в любой момент снять и заменить надоевшую оплетку на новую является большим плюсом для водителя.

При этом материал изготовления съемной обшивки на Duster может быть самым разнообразным, начиная с недорогих тканей и заканчивая кожаными изделиями.

Как уже говорилось, второй способ наиболее радикален и требует затраты большего количества средств.

Рено Дастер 2021: цены и комплектации с фото

Renault Duster 2021 года имеет абсолютной новый кузов и интерьер. Система полного привода дополнена новыми опциями. Автомобиль максимально подготовлен к российским условиям.

Комплектации и их отличия

На начало 2021 года представлено 5 комплектаций Renault duster 2.

Access

Базовая комплектация Access. Двигатель только бензиновый. Цена данной комплектации от 945 000 руб. Она включает:

  • стальные диски;
  • обогреваемые зеркала;
  • электроподъемники передних стекол;
  • регулировка руля;
  • стандартный и дополнительный электрический отопительный;
  • система для крепления детского кресла;
  • режим вождения Eco;
  • антиблокировочная система;
  • система помощи при экстренном торможении.

Renault Duster 2 Access

Renault Duster 2 Access салон

Следующая комплектация Life. В неё включаются все опции Access. Цена этой комплектации от 1 065 000 руб. Также в неё входит:

  • кондиционер;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • продольные рейлинги;
  • аудиосистема Radio Classic.

Renault Duster 2 Life Экстерьер

Renault Duster 2 Lfe салон

Drive

Следующая комплектация — Drive. Цена комплектации Drive — 1 230 000 руб. В неё входят все составляющие Life, а также:

  • боковые зеркала с регулировкой и обогревом;
  • легкосплавные диски;
  • импульсный стеклоподъемник со стороны водителя;
  • электрические подъемники сзади;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности спереди и всзади;
  • система дистанционного управления двигателем;
  • система курсовой устойчивости;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стекла.

Renault Duster 2 Drive

Renault Duster 2 Drive

Edition one

Далее следует Edition one. Цена авто в этой версии от 1 270 000 руб. В неё входят все опции Drive и плюс:

  • тонировка стекол сзади;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • обогрев руля;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Renault Duster 2 Edition one экстерьер

Renault Duster 2 Edition one салон

Style

Максимальной, последней комплектацией является Style. Её цена от 1 370 000 руб. В неё включаются все опции Edition one, а также:

  • мультимедийный экран;
  • парктроник;
  • камера заднего вида.

Renault Duster 2 Style экстерьер

Renault Duster 2 Style салон

Дополнительно, за отдельную плату, можно заказать кожаный салон, камеру кругового обзора, шторки безопасности.

При заказе необходимо учесть, что на цену влияет выбор цвета, которой покрыт кузов. Стоимость авто будет увеличена при выборе оттенка «металлик».

Дополнительное оборудование

Дополнительно в комплектацию можно включить:

  • защитную сетку радиатора;
  • сигнализацию;
  • систему контроля слепых зон;
  • противоугонную систему;
  • видеорегистратор;
  • верхний багажник;
  • чехлы;
  • коврики;
  • поддон из резины в багажник.

Аксессуары Renault Duster 2

При заказе автомобиля менеджер рассчитывает полную стоимость и отсылает заявку на завод. На авто устанавливают заказанное дополнительное оборудование в техцентре официального дилера. После полной оплаты машина передается покупателю.

Читайте так же:
Рено меган регулировка зазоров клапанов

Duster New 2016: мои первые 2000 км

Я собирался написать этот пост сразу после покупки. Затем неожиданно наступило 500 км на одометре. И вот уже 2200 км. Самое время рассказать про первые впечатления от моего Duster New 2.0 бензин, МКПП, 4WD в максимальной комплектации. Меня удивляет тот факт, что за месяц владения авто. я получил кучу вопросов от знакомых и просто незнакомых водителей на стоянках в городе "Ну, как машина? Можно брать?". Поэтому здесь я постарался систематизировать плюсы и минусы машины с моей точки зрения.

Первое, что нужно сказать, покупка такой машины — это брак по расчету. Тот случай, когда ты выбираешь аппарат за одну-две сильные стороны, а на остальное должен закрывать глаза. Стерпится — слюбится? Посмотрим через ещё пару тысяч километров пробега.

Для чего мне нужен Duster New

Сильными сторонами Renault Duster для меня кроме доступной цены (моя полная комплектация с пакетами "Комфорт" и "Протект", подкрылками, а также дефлекторами стоила 13 700 долларов) стали:
— высокий клиренс (просвет на уровне 210 мм)
— углы съезда / въезда и угол рамы (30/36 и 23 можно сравнить с показателями больших внедорожников)
— не самый худший внешний вид в своем классе и ценовом диапазоне.

Мне нужна была машина для активных вылазок за город, которая также будет годна для перемещения в городе — на работу и семьей.

Проехав уже свыше 2000 км, я продолжаю считать, что "Дастер" — это машина, сотканная из противоречий. Ко внешнему виду у меня вопросов нет никаких. Цвет сильно выбирать не пришлось. Самым основным критерием было "не серый", хотя он наиболее универсальный. На тёмно-коричневом кузове очень заметна пыль и грязь, но это мелочи как по мне.

Салон автомобиля — апофеоз противоречия

Недавно от знакомого услышал вопрос: "Тебя не смущает салон Дастера?". Скажу честно, не смущает, но есть моменты, о которых расскажу как есть.

Самым-пресамым критичным для меня является отсутствие регулировки руля по вылету. Даже в рабочей "Шкода "Фабия" есть. Даже в "Жигулях" Lada Vesta есть. А в Рено Дастер её нет. Это до сих пор не позволяет мне правильно усесться в машине, хотя имею вполне средние 176 см роста. Это к вопросу, на что придётся закрывать глаза при покупке этого автомобиля. Я упорно продолжаю регулировать своё место по рукам, в результате приходится ехать с чуть согнутыми коленями.

Приборная панель хороша, не хватает только датчика температуры масла. По звуку судя, прогревается машина достаточно долго. Это также можно заметить по тому, что тёплый воздух поступает в салон нескоро даже после долгого движения. Спасает подогрев сидений, который работает по принципу ВКЛ / ВЫКЛ, но шпарит дай бог каждому. Становиться очень горячо уже после минуты "прогреваний". К этому моменту и печка растапливается.

В самом подвале консоли запрятана "шайба" переключения режимов привода — передний / автоматический / жестко подключенный полный. Там же отключается ESP. В городе я перемещаюсь на переднем приводе. Полный и отключение ESP использую за городом в зависимости от условий дороги — поэтому "подвалом" пользуюсь нечасто.

Блок управления кондиционером снесен вниз центральной панели, но мне это не доставляет неудобств — дело привычки. За это дизайнеров и инженеров ругать сильно не стоит. Вентилятор шумный. Стоит только поставить его в положение выше второго — вы тут же будете жить с навязчивым гулом отопителя. Согреться захотите — привыкнете.

Мультимедийная система LG + камера заднего вида достойны похвалы. Система отзывается очень быстро даже на самые легкие прикосновения. Камера хорошая и не так быстро загрязняется благодаря тому, что её глазок спрятан за накладку на пятой двери.

Чего бы хотелось, так это более громкого звукового сигнала парктроника и функции автоматического уменьшения громкости музыки при движении задним ходом. Я не пользуюсь штатной навигационной системой, поэтому мне не требуется постоянный взгляд на экран. Беда будет с теми, кто попытается её использовать — экран расположен очень низко на центральной панели (она уровне рукоятки КПП) — то есть смотреть надо будет вправо и вниз, что чревато созданием аварийной ситуации. Самое неудачное место для дисплея, ей бог! Но мне удобно переключать мультимедийную систему.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня грм рено логан

В этой системе мне нравится возможность дистанционного запуска двигателя (пользуюсь часто) и программирование запуска двигателя на определенное время (пользуюсь редко). Если бы ещё сделали складной ключ — цены бы не было.

Выше мультимедийной системы находятся дефлекторы системы кондиционирования и полочка. В неё пришлось положить "резинку", так как с твёрдым пластиком этот карман становится погремушкой, что бы ты туда ни положил. Ещё одна наружная полочка справа над "бардачком". Салон машины небольшой — дотянуться рукой очень просто. Бардачок узкий, но глубокий и подсвечивается — это плюс. Приходится иной раз сильнее стукнуть звонким пластиком дверцы при закрытии — небольшой минус.

Если положить руку на сердце, то весь функционал центральной панели должен быть подтянут наверх, чтобы всё заняло свои логичные места. Говорят. инженеры Renault реагируют на замечания клиентов. Посмотрим, будет ли фейслифт салона Дастера в обозримом будущем. Со "своими местами" есть проблемы у электрической настройки зеркал — джойстик находится под рычагом стояночного тормоза на центральном тоннеле. В моём случае ещё и под подлокотником. Я не парюсь, так как машина только в моём распоряжении — перенастраивать часто не придётся.

Очевидно, что какие-то опции инженерами вставлялись, куда было место. Так, блок управления громкой связью и громкостью аудиосистемы находится на квадратной вставке под рулем. Выглядит стрёмно, но мне очень удобно, что этот блок "врезан" именно в рулевую колонку и не вращается вместе с рулем. Пальцы уже привыкли к кнопкам громкости, которые всегда на своём месте.

"Тихая громкая связь" — я так называю hands free в моем Дастере. Надо сказать, что по отзывам собеседников, качество связи и звука на той стороне "провода" оставляет желать лучшего, особенно если едешь на большой скорости (об этом чуть позже). Чтобы быть услышанным, приходится руками каждый раз прибавлять громкости динамику, говорить громко с переходом на крик и поворачивать голову вправо вверху в сторону динамика.

В моём "люксовом" Дастере нет дополнительного электроусилителя руля — только гидроусилитель. Толщина руля хорошая. Наплывы под руки на своём месте и способствуют хорошему управлению, если бы не одно "но". … Сейчас я делаю паузу, выдыхаю… чтобы писать дальше — мысленно ругаюсь. Штатные сидения в Duster New просто кошмарные.

При кажущейся по фото нормальности, они являются ахиллесовой пятой этой машины. Во-первых, у них короткие подушки. Даже мои стандартные 176 см роста располагаются дискомфортно — от сгиба колена до края сиденья остается "в воздухе" полторы ладони — это много. Во-вторых, они жёсткие и плоские и безо всякой регулировки в поясничном отделе. На днях довелось проехать в Lada Largus Cross — так вот даже в "Жигулях" можно "барашком" подкрутить поясничный валик, а в Рено — нет. В-третьих, подголовники располагаются далеко от головы, что негативно ощутимо при поездках на дальние расстояния. Короче, сиденья не обнимают вас и не удерживают. Это особенно заметно, когда управляешь "тугим" рулем без электроусилителя — ты одновременно и держишься за руль, чтобы не улететь из кресла, и соврешаешь маневр. Меня посетила мысль поставить в свой Дастер кресла от "Ларгуса", так как есть основания полагать, что "рельсы" и база у них будут одинаковыми. Кресла буду менять, как только соберусь с финансами и пойму, как быть с электроникой и подушками безопасности. На дальние расстояния такие кресла убьют чувствительную спину, к гадалке не ходи.

Читайте так же:
При синхронизации не переносятся приложения

Что касается руля и гидроусилителя, то для меня остается чудным, что электроусилитель у "Дастеров" есть, но ставится он не на все комплектации. Сильно жаловаться не буду, но был бы рад такой опции на своей модели. Мне же остается решать вопрос удобства управления новыми креслами. Если кто-то знает. что хорошо может встать в "Дастер", а также о проблемах / решениях — буду рад прочитать в комментариях.

Задние сидения я нечасто посещаю. Кто успел проехать, говорят, что достаточно места для ног и всё в целом ОК.

Багажник небольшой, но тут есть подсветка, что важно вечером. Под поликом — полноценная запаска. Туда же уместил знак аварийной остановки, огнетушитель и пр. Планирую купить сетку для крепления грузов, так как по пустому багажнику всё летает с характерным грохотом.

Жжжжжж… уууууу… шшшшшшш… Дастер в движении

Не стоит ожидать от этой машины даже с 2-литровым двигателем впечатляющей динамики. Я брал вариант с МКПП в силу того, что автоматическая коробка по мне супер-вялая. К тому же предвижу застревание за городом — в этих условиях "механика" и "псевдопонижайка" вместо первой передачи в самый раз. Коробка передач хорошая, чёткая — проблем никаких. Тоже самое могу сказать о подвеске. Она явилась ещё одной причиной покупки — энергоёмкая, длинноходная, прощающая многие огрехи. Например, в качестве эксперимента наскакивал на скорости 70-80 км/ч на высокие лежачие полицейские — и ничего.

Машина шумная. Шум-на-я и гулкая. Меня смущает какой-то странный аэродинамический шум при скорости по асфальту выше 50-60 км/ч, идущий от задней части авто. Наверное, звук гуляет под днищем и в задних арках, так как со снижением скорости, он пропадает. Звук в салон проникает отовсюду — из моторного отсека. из-под арок, через тоненький металл дверей, из-под рычага МКПП. Или привыкать, или бороться полнейшей шумоизоляцией салона. Я пока что не решил для себя — скорее привыкаю, стараясь думать про сильные стороны машины. К ним я могу смело отнести проходимость, уверенность за проселке в колее и даже на бездорожье. В абсолютные "говны" пока что не лез — не позволяет штатная всесезонная резина Continental. Планирую установку BF Goodrich A/T для своих поездок. Но даже в стандартной комплектации, мне нравится как Duster ведет себя за пределами асфальта. Работают первые три тяговитые передачи, не требуя частого переключения. Высокий клиренс, отсутствие длинных свесов вкупе с небольшим весом машины в 1,3 тонны позволяет "по верху" проходить глубокую колею, например.

Расход бензина сразу после выезда из магазина была на уровне 14 л / 100 км. После 2000 км пробега смешанный цикл по данным борткомпьютера ознаменовался цифрой 9,9 л / 100 км. Не думаю, что он станет сильно меньше в будущем.

Говоря про перемещение на "Дастере" нельзя не сказать про обзорность. В целом я доволен, но вот наружные зеркала заднего вида хотелось бы иметь побольше для улучшения обзорности.

Такие мои ощущения от Renault Duster New 2016 после 2000 км пробега.

Краткое резюме сильных и слабых сторон с моей точки зрения

Сильные стороны нового "Дастера":

— доступная цена для нового автомобиля
— высокий клиренс в 210 мм
— отличная геометрия кузова, выраженная в углах съезда / въезда и рампы
— надежная энергоёмкая "неубиваемая" подвеска

За что "Дастер" можно ненавидеть:

— ужасные передние кресла с минимумом регулировок

С чем в "Дастере" нужно смириться или пытаться решить:

— отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету (самостоятельно не лечиться)
— нелогичность расположения некоторых блоком управления в салоне (это румын, собранный под французской маркой в Москве… ещё вопросы?)
— слабая звукоизоляция (привыкнуть или можно и, наверное, нужно делать самостоятельно)
— отсутствие электропривода руля (есть только в некоторых комплектациях)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector