Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кулисы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими руками

Замена кулисы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими руками

Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Проверьте, как переключаются передачи.

И есть два варианта решения этой проблемы.

Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый значительно дешевый! Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Lanos Дэу Ланос , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос , состоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит.

Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма. Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом.

Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. И чистим ветошью с уйспиритом крышку кпп Очистив от песка и грязи, мы видим 4 болта на 11, откручиваем их.

Аккуратно вынимает крышку, и снимаем прокладку. Прикройте ветошью дырку от крышки. Перевернув крышку вы увидите шток и шарнир. Они соединяются маленьким шплинтом его выбиваете.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана скания 113

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia

В крышке есть ямка, выбивать надо обязательно над ней. Иначе шплинт упрется в крышку. Далее вынимаете шток, сальник, аккуратно забиваете новый сальник и шток.

Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

General Motors Сальник тяги коробки передач 1 шт. General Motors Кольцо стопорное 2 шт.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

General Motors Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы.

Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку.

Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.

Регулировка привода управления коробкой передач на Daewoo Nexia

Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

И так…. Начнем, с запчастей. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

Читайте так же:
Регулировка рейки фиат типо

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с снятие механизма переключения передач дэу нексия замками фото 2.

Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: General Motors Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. General Motors Рычаг механизма выбора передач 1 шт. General Motors Болт с двухгранной головкой 1 шт.

Регулировка привода управления коробкой передач на Daewoo Nexia 2008

General Motors Прокладка механизма коробки передач 1 шт. General MotorsS39 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. Вынув оправку из отверстий упорной втулки рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

Проверяем четкость включения и выключения передач. Выкручивать все не.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

Аккуратненько включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет. Он крепится штырем меж 2-мя площадками.

И сверху закреплен пружинной пластинкой.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

Но при закисании вы его не вынете. Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете.

снятие механизма переключения передач дэу нексия

Она просто за вальцована на штыре. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.

Как Снять Кулису На Нексии

Теперь переместитесь под днище снятие механизма переключения передач дэу нексия автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Читайте так же:
Регулировка клапанов восьмиклапанная в два захода

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

Ремонт механизма управления КПП и регулировка кулисы КПП

Продолжаю второй записью ремонт начатый с замены сцепления.
Запчасти список в ранее БЖ про замену сцепления.
После автосервиса, решил все доделывать самостоятельно.
Купив неоригинальный "вертолет" обнаружил уже на установленном вертикальный люфт, пришлось снимать и менять пластмассовые втулки со старого, которые были большего размера. Перекинул новые резинки. Все встало "как дома", никаких люфтов. Меняется "вертолет " не сложно, только нужно аккуратно вытащить центральный болт повернув его и вытащив, прежде залить смазкой. Но осталась проблема с механизмом управления на самой КПП, значительная выработка на вилки и как следствие не четкое включение передач.
Снимаем АКБ.
Разбираем в салоне верхнюю крышку рычага КПП, включаем нейтраль, до этого я регулировал кулису поэтому регулировка была. Совмещаем два отверстия (которые для фиксации рычага при регулировке) и вставляем в них отвертку. (фото сделать забыл, в интернете полно)
Теперь под капотом, снимаем фиксатор который на штоке механизма КПП соединяет "вертолет". Обычно снимается легко, но нужно иногда отогнуть и снять рукой или пассатижами. Вынимаем шток.
Откручиваем 4 болта механизма КПП (незабудьте сначала смыть грязь, пыль и песок, иначе все полетит в коробку внутрь когда снимаете). Я пользовался очистителем тормозов, очень классная штука.
Снимается очень туго, нужно покрутить из стороны в сторону.
Накрываем отверстие в КПП чистой тряпкой.
Начинаем разбирать механизм. Выбиваем из штока втулку которая фиксирует с квадратиком во внутрь. Можно выбивать насадкой из торкс, я выбивал тоненькой выколоткой. Запоминаем как лежал шток и вынимаем. Моем, чистим все, выковыриваем сальник отверткой. Смазываем новый сальник маслом и запрессовываем не до конца (с внутренней стороны есть отверстие оно не должно полностью быть закрыто, это для смазки штока маслом).
Вставляем шток и фиксируем втулкой совместив отверстие, забиваем молотком (незабыв про расположение штока как было, вниз фиксатором).
Обязательно ! Берем сверло, сбоку есть пластмассовая черная заглушка. Выкручиваем заглушку. Вставляем сверло и приподнимая к себе пружинный механизм совмещаем отверстие и фиксируем там сверло(сверло желательно не длинное, лучше обломанное, но такой длинны чтобы не упало куда не надо).
Промазываем посадочное место на КПП герметиком (лучше Виктор Рейнс), наклеиваем новую прокладку и осторожно вставляем механизм на место. (смотрите за сверлом, если упадет в коробку то капец, у меня сидело жестко). Механизм садиться будет тяжело, нужно подвигать влево-вправо и поймать момент. Все закручиваем винты (без фанатизма металл коробки мягкий).
Крепим шток с вертолетом втулкой и фиксируем фиксатором.
Вынимаем отвертку из рычага в салоне. Вынимаем сверло из механизма, вставляем заглушку. Проверяем переключение передач и положение рычага. Все ремонт окончен.
Я повторно регулировал рычаг так как была выработка и люфт до этого, если передачи криво включались то нужно регулировать сразу.

Читайте так же:
Кресло капелла с изофикс как отрегулировать ремни

Регулировка рычага КПП
Фиксируем в салоне рычаг как описывал выше.
Откручиваем болт который крепит вертолет и рычаг КПП, находится внизу под капотом ближе к салону где трубки на печку. Нужны вороток, удлинитель на трещетку, можно ключом, но есть риск сорвать грани. Откручивать сильно не нужно, проверяем ход рычага.
Опять та же история со сверлом описанная выше, но тут нюанс в том, что когда вставляем сверло одновременно нужно поворачивать, по часовой, шток механизма. Сверло провалиться глубже если все правильно и зафиксируется. Если сверло свободно ходит, то не попали.
После, затягиваем болт хомута, желательно посильнее, но без фанатизма.
Вытаскиваем сначала отвертку из рычага, потом сверло из механизма (выходит очень туго, нужно покачать штоком влево-вправо).

Результатом доволен. Передачи включаются четко, туговато, но это из-за новых деталей, притрутся.
Люфт небольшой все таки остался в районе штока и вертолета. Возможно зазоры неоригинальных запчастей.
В планах со временем перебрать ремкомплектом старый "вертолет". Пока все нравиться.

P/S 28.09.20 Впечатления от езды мне нравятся, несмотря на небольшой люфт в штоке, передачи втыкаются легко. Я теперь могу даже с 2-ой на 1-ю перейти в движении ) Не одним пальцем включаются, но поездим посмотрим.

Ремонт кулисы дэу нексии и регулировка

X Сообщение сайта
PoringInside

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:

nac67

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ — Івано-Франківськ
Пол:

PoringInside

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:

nac67

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ — Івано-Франківськ
Пол:

Димон ЕВРО

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2012
Из: Чернигов
Авто:Nexia GLE DOHC
Пол:

Читайте так же:
Регулировка фар на поло лифтбек

Ремкомплект кулисы — это все не то! Ощутил на собственной шкуре. Хватило на пол года, и снова кирдык. Купил в Киеве новыу кулису в сборе, поставил, улыбнулся и забыл . Цена вопроса 200грн, но недавно подсказывал нашему одноклубнику место, где я брал, он взял уже за 240, видать подорожали . Но оно того стоит! Для себя выяснил на будущее, заморачиваться с ремкомплектами кулисы больше не буду.

Сообщение отредактировал Димон ЕВРО — 29.8.2012, 20:43

PoringInside

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:

FiRST888

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина — Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:

nac67

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ — Івано-Франківськ
Пол:

007_384

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Daewoo
Пол:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию