Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175
Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175
Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175 для Mercedes, BMW и Volvo, владельцы которых опасаются этого очень простого устройства. Определение поломок одним махом. Задумка статьи про эти карбюраторы была неслучайной, очень хотелось помочь людям, которые листают сотни страниц форумов, и так и не находят решение проблемы.
Итак, перед вами – немецкий карбюратор, из которого торчат провода, в который заливается масло, и к которому подходит тосол. 90% карбюраторщиков, которых вы попросите отремонтировать Стромберг-175, либо сразу откажут, либо сдерут с вас денег, ничего при этом не исправив. Хотите, чтобы ездила машина – ремонтируйте сами.
Внимание! В этой статье — только настройка уровня в поплавковой камере, чистка и проверка клапанов.
Конструкция карбюратора Stromberg-175 – сложна, но совершенна по своей сути. Немцы сделали полностью автоматическое устройство, которое не только экологично и обеспечивает эластичную тягу на всем диапазоне оборотов, но и способно завести машину в 50-градусный мороз. Пирбург или Стромберг – самые совершенные карбюраторы из всех существующих. Но до наших дней доживает очень мало машин, у которых этот карбюратор исправен.
Готовимся к ремонту
Прежде, чем лезть в карбюратор Стромберг-Пирбург-175, лучше всего где-то найти донора и заказать ремкомплект. В магазинах ремкомплектов уже почти нет, так что заказывайте с Ebay, желательно, сразу с мембраной.
Номера ремкомплектов:
- SWAG 99 90 3651
- FEBI 03651
- MB 4.02323.06
Донор нужен для того, чтобы с него можно было взять иглу, биметаллическую пружину, клапаны, поплавки и так далее. Обычно эти детали сильно не изнашиваются, но в виду возраста карбюраторов и многочисленных ремонтов криворукими мастерами, могут быть сложности с неоригинальными деталями. Например, с жиклером или иглой – а без них машина не поедет. Поэтому из двух карбюраторов можно собрать один.
Если на разборке найти Stromberg-175 не получилось, то не беда. Карбюратор может работать даже без электроклапанов и подключенных проводов. Пружинки добываются из авторучек, шарики – из подшипников, а мембраны можно вырезать из ВАЗ-овских. Колечки на жиклер переделываются из сантехнических прокладок. Но любой колхоз – это геморрой.
Поэтому если у вас под рукой:
- Донор Pierburg-175;
- Ремкомплект прокладок, колечек и мембран;
- Герметик;
- Тиски;
- Отвертки;
- Растворитель, кисточка, зубная щетки;
- Очиститель карбюратора (спрей с трубочкой).
То шансы сделать из своего переливающего или неработающего карба конфетку составляют 100%.
Также перед ремонтом стоит посмотреть ролики Сергея Светлова .
Диагностика и ремонт
Чтобы снять карбюратор, необходимо отсоединить тросик газа, шланг подачи бензина и обратки, шланги охлаждающей жидкости, убрать провода, а затем отвинтить девайс ключом на 10.
Для удобства разборки лучше подыскать пластиковую коробочку для запчастей. Разборка – простейшая, понадобится только плоская отвертка. Сначала откручивается верхняя крышка, сливается масло (часть его обычно вытекает при транспортировке), затем снимается пусковое устройство и поплавковая камера.
Дальше нужно взять миску, растворитель, кисточку и зубную щетку и очистить карбюратор внутри и снаружи. Продуть все каналы при помощи спрея с трубочкой. Иначе при сборке, диагностике и настройке, грязь будет вам мешать.
В первую очередь важно провести диагностику мембраны, которая держит иглу. Ее нужно подсветить фонариком в темной комнате, проверить на просвет, нет ли дыр. Порванную менять, так как заклеивания хватает очень ненадолго, да и эластичность теряется.
Дальше – посмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Нужно подуть в трубку для подвода бензина, подвигать поплавок, чтобы увидеть, как этот клапан работает. Принцип действия как в унитазе, в нижнем положении (то есть когда карбюратор перевернут при разборке и поплавок естественным образом лежит) воздух проходить не должен.
После этого идет проверка клапана обратки – вставить трубку в рот, насадить ее на штуцер клапана, а в приемную трубку топлива – шприц или клизму. Тянуть в себя, приподнимая мембрану, и одновременно нагнетать грушей воздух в приемную трубку. Если воздух пошел в обратку – все работает (поплавок при этом должен запирать иглу, т. е. быть в нижнем положении). В идеале должно быть герметично, либо очень-очень медленно уходить (там в кольце клапана есть очень микроскопический заводской паз).
Пусковое
Проверка пускового – очень важный шаг. Если у вас перерасход топлива на Стромберг-175, то почти всегда виновато оно. Во-первых, столбик должен свободно ходить, во-вторых, клапан – запирать.
Подсоединяем трубочку к перепускному отверстию, дуем, передвигаем столбик взводной скобой, если перекрывает, то хорошо. Если идет воздух – меняем либо узел целиком, либо ремонтируем.
На пусковом необходимо посмотреть мембрану, которая поднимает плечо при подаче вакуума, и уменьшает обогащение смеси. Если мембрана порвана, то можно ее рассверлить и поставить жигулевскую, но лучше найти готовую из ремкомплекта. Проверяем ее точно также – трубочка на штуцер, втягиваем, смотрим, поднимается ли плечо.
Проверяем биметаллическую пружину. Делаем метку, ставим в морозилку. Крючок должен сдвинуться. Заодно можно визуально отметить ход, что потом пригодится при регулировке.
Проверяем подогрев пускового устройства. Подводим 12В, если через 5 секунд пойдет дымок – значит, исправно. Только нужно сразу же выключить, а то сгорит.
Проверяем атмосферный клапан. Вставляем в центр трубочку, подводим питание 12В, начинаем дуть. Через 5-10 секунд клапан должен перекрываться.
Уровень в поплавковой камере и жиклер
Для моделей Stromberg и Pierburg-175 CD уровень топлива составляет 19 мм +-1 мм. Лучше ставить 18 – меньше будет жрать. Если уровень еще меньше, то может не хватать топлива.
Если карбюратор CDTU – уровень в поплавковой камере составляет 16-17 мм.
Поплавки должны стоять ровно относительно друг друга (расстояние мерить с двух сторон), ось следует почистить. Уровень меняется посредством изгибания пластины (утконосы и плоскогубцы в помощь).
Снимаем жиклер (он держится на колечке, покачивая тянем вверх), вывинчиваем клапан отсечки топлива.
Снизу жиклера есть клапан отсечки топлива. Подсоединяем к клапану 12 В, шарик в дырке должен качнуться. Дуем в жиклер сверху, проверяем, перекрывает ли клапан подачу топлива.
Смотрим на сохранность колец на стойке жиклера. Их должно быть два. Если нижнее кольцо вырезается из прокладки, снизу делаем дополнительную резиновую шайбу на всякий случай.
Жиклер садится на трубку подачи тяжеловато, поэтому можно использовать масло.
Сборка и регулировка
Карбюратор собирается в обратном порядке, масло необходимо заливать уже после установки на машину. При сборке пружину, поддерживаюшую резиновую диафрагму, стоит растянуть до такой степени, чтобы она приподнимала крышку примерно на 1-2 сантиметра.
Важные моменты при сборке.
Пусковое устройство зацепляется скобой за рычаг, после сего устанавливается по меткам. Мембрана на клапане обратки имеет отверстие, которое должно совпадать с отверстием в верхней крышке. Мембрана с иглой должна смотреть пазами в сторону двигателя (дроссельной заслонки).
Быстрая настройка (чтоб только доехать, остальное — в полной статье). Регулировка карбюратора осуществляется только одним нижним болтом (обогащение смеси) и регулятором холостого хода (длинный болт на приводе дроссельной заслонки). Перед установкой болт ставится в среднее положение, а холостой ход приоткрывается (в дроссельной заслонке должен быть зазор).
Заводим машину, если мотор начинает колбасить, нижним болтом добиваемся ровных оборотов. Если глохнет – добавляем холостого хода. Прогреваем до рабочей температуры 87 градусов.
Дальше вкручивая или выкручивая нижний болт, добиваемся максимальных оборотов и наиболее ровной работы. Холостой ход выставляем на уровне 900-1000.
После этого операцию повторяем – опять винтом добиваемся максимальных оборотов, снижаем холостой ход до 800-900.
После пробной поездки необходимо провести повторную регулировку. Если машина хорошо тянет без провалов, не жрет литрами топливо, то карбюратор в полном порядке.
FAQ по Stromberg-175
Какой карбюратор лучше всего покупать на разборке?
Модификаций Стромберга много, поэтому берите самую простую без «бочонка» (еще одного электроклапана) на пусковом устройстве сверху.
Какой расход должен быть у Stromberg-175 по паспорту?
Номинальный расход для этого карбюратора – 12 литров по городу. Все зависит от стиля вождения. Зимой в пробках, при резком ускорении, с полной загрузкой может жрать до 14-16. В пустом городе, с 1 пассажиром, при спокойной езде 10-11.
Какое масло заливать?
Красное ATF (масло для автоматических трансмиссий) до края выступа.
Стромберг-175 много жрет, на что смотреть?
Пусковое устройство, запорная игла в поплавковой камере, клапан на обратку (он же «экономайзер мощностных режимов»), высокий уровень бензина.
При разгоне Stromberg-175 тупит и дергается
Дифрагма порвана, либо под крышкой нет масла, малообогащеная смесь, позднее зажигание.
Глохнет на горячую – в чем причина?
Греется один из клапанов (обычно нижний при постоянном питании), либо вместо резиновой и паронитовой прокладки карбюратор установлен на металлическую плиту.
Заводится, но глохнет при нажатии на газ.
Может быть неисправен бензонасос, либо где-то сосет воздух. Посмотрите трубочку внизу карбюратора (ее сверху не видно), шланги, вакуумник от трамблера и вакууметра. Обычно в старых Мерсах полно оборванных трубок от замков, коррективки фар и так далее.
Что делать, если не работает атмосферный клапан пускового устройства (пластмассовый с клеммой)?
Надеть на свободный штуцер шланг и заглушить его болтом.
Что делать, если не работает нижний клапан отсечки топлива?
Ездить и не париться. Но глушить двигатель после 2-3 минут холостого, так как будет капельное зажигание (после выключение двигатель дергается).
Электрика карбюратора и настройка пускового устройства Stromberg-175 будет рассмотрена в следующий раз.
Карбюратор Stromberg серии 175 CDET
Карбюратор Stromberg серии 175 CDET имеет диаметр впускного канала 1,75 дюйма (45 мм). Как и все карбюраторы Stromberg, он работает по принципу постоянства разрежения при переменном сечении диффузора (рис. 5.3, 5.4).
Рис. Сдвоенная карбюраторная установка Stromberg 175 CDET: 1 — патрубок отбора разрежения (сервосистема); 2 — вакуумный трубопровод (клапан обеднения состава смеси пускового устройства); 3 — диафрагменный механизм пускового устройства; 4 — электрическая клемма; 5 — автоматическое пусковое устройство; 6 — клапан системы вентиляции поплавковой камеры; 7 — входная воздушная горловина; 8 — регулировочный винт состава смеси дополнительной системы; 9 — трубопровод дополнительной системы подачи горючей смеси; 10 — патрубок подвода топлива; 11 — крышка карбюратора; 12 — колпак крышки карбюратора; 13 — впускной трубопровод; 14 — клапан отключения подачи смеси через дополнительную систему; 15 — регулировочный винт дополнительной системы; 16 — трубопровод подачи горючей смеси в смесительную камеру соседнего карбюратора.
Рис. Сдвоенная карбюраторная установка (вид с обратной стороны): 1 — поплавковая камера: 2 — входная воздушная горловина; 3 — клапан вентиляции поплавковой камеры; 4 — резьбовая пробка шибера пускового устройства; 5 — система тяг; 6 — электрическая клемма; 7 — трубопровод системы подачи дополнительной горючей смеси; 8 патрубок подвода топлива; 9 — крышка автоматического пускового устройства; 10 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 11 — вакуумный трубопровод: 12 — клапан обеднения состава смеси пускового устройства; 13 — патрубок подогрева впускного трубопровода; 14 — трубопровод отвода горючей смtси из смесительной камеры; 15 — впускной трубопровод; 16 — патрубок подогрева впускного трубопровода; 17 — рычаг системы управления подачей топлива.
Карбюратор рассмотренного в этом разделе типа устанавливался на автомобили BMW-520 до августа 1977 г., как сдвоенная карбюраторная установка. Оба карбюратора соединяются с центральной системой подачи дополнительной горючей смеси, которая размещается на заднем (по ходу движения автомобиля) карбюраторе. Поэтому здесь приводится описание только этого карбюратора.
В состав сдвоенной карбюраторной установки входит также распределитель, который располагается на уравнительном трубопроводе впускною трубопровода. На нем смонтированы клапан отключения системы холостого хода и регулировочный винт количества смеси дополнительной системы подачи горючей смеси.
Карбюратор состоит из четырех основных частей: поплавковой камеры, корпуса карбюратора, крышки карбюратора и автоматического пускового устройства.
Устройство карбюратора
Поплавковая камера крепится к нижней части корпуса карбюратора. На ее дне находится клапан обеднения состава смеси пускового устройства. В нижней части корпуса карбюратора вмонтирован сдвоенный поплавок на оси, подпружиненный игольчатый клапан поплавкового механизма и топливный жиклер дополнительной смесительной системы с дистанционной втулкой и установленным на резьбе воздушным жиклером дополнительной системы.
Приемная трубка и жиклер с дозирующей иглой также, как и патрубок подвода топлива, запрессованы. Запрессованный патрубок подвода топлива для системы подачи дополнительной горючей смеси, регулировочный винт подачи дополнительного топлива и регулировочный винт перепускного воздушного канала золотника находятся на противоположной стороне корпуса карбюратора.
В смесительной камере на оси, имеющей опору во фланцах, смонтирована дроссельная заслонка. На оси установлены также соответствующие приводные рычаги и тяги. Вакуумный трубопровод соединяет патрубок на фланце карбюратора с клапаном обеднения смеси пускового устройства в поплавковой камере. Для ряда модификаций карбюратора в нижнюю часть его корпуса впрессована трубка, от которой по шлангу образующаяся смесь поступает из смесительной камеры к блоку распределителя.
Управляемый разрежением золотник перемещается вдоль своей оси в направляющей втулке крышки карбюратора. В его днище расположена подпружиненная дозирующая игла. Внутри золотника впрессована втулка, а сверху размещена мембрана, которая служит в качестве уплотнения между корпусом карбюратора и его крышкой. Между днищем поршня и крышкой карбюратора установлена пружина.
Направляющая втулка золотника является одновременно центральной осью крышки карбюратора. Внутри нее при работе карбюратора перемещается полая ось золотника, в которой в свою очередь размещен демпфер поршня. Хвостовик демпфера впрессован в пробку демпфера, а пробка в свою очередь ввинчивается в крышку карбюратора. Внутри стержня демпфера проходит трубка капиллярного действия, по которой масло из ванны в крышке карбюратора перетекает в шахту демпфера.
Защитный колпак уплотняет сверху крышку карбюратора.
На одной из сторон крышки находится заглушённый воздушный патрубок, служащий для проверки карбюратора и синхронизации его работы. Автоматическое пусковое устройство с электрическим подогревом и подогревом от охлаждающей жидкости, имеющее традиционное устройство своих основных элементов, приводит в действие не воздушную заслонку, а пусковую задвижку (шибер). Пусковая задвижка с уплотнительной манжетой и шариковым клапаном размешена в корпусе пускового устройства.
К корпусу автоматического пускового устройства примыкает диафрагменный механизм пускового устройства, ход штока которого отрегулирован на предприятии-изготовителе и защищен от несанкционированного вмешательства в его регулировку. Клапан вентиляции поплавковой камеры установлен в приливе корпуса автоматического пускового устройства.
Регулировочные параметры карбюратора
Автомобиль: MBW-520 (ноябрь 1972 — август 1977 гг.), карбюратор: 2×175 CDET с номером Е17570 для механической коробки передач.
- Жиклер дозирующей иглы — 100
- Дозирующая игла — 1В
- Игольчатый клапан поплавкового механизма — 1,75
- Уплотнение для запорной иглы поплавкового механизма — 1,5
- Топливный канал в пусковом шибере № 11, мм — 4х1,1/0,65
- Угол максимального приоткрытая дроссельной заслонки при пуске, градусов — 75+/-30′
- Длина нажимной пружины золотника, мм — 120
- Число витков нажимной пружины золотника — 32
- Диаметр проволоки нажимной пружины золотника, мм — 0,9
- Угол открытия дроссельной заслонки, соответствующий закрытию клапана вентиляции поплавковой камеры, градусов — 8+/-30′
- Кулачок пусковой системы — №74
- Установка жиклера дозирующей иглы под срезом распылителя, мм — 1,5+/-0,03
- Топливный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) — 50
- Воздушный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) — 115
- Диаметр отверстия системы обогащения смеси при пуске, мм — 1,2
- Масса поплавка, г — 11+/-0,6
- Установочный размер поплавка, мм — 17+/-0,5
- Повышенное число оборотов холостого хода, мин-1 (упорный рычаг установлен на втором высоком выступе кулачка пускового устройства) — 1500-1600
Регулировка поплавкового механизма
Снять корпус поплавковой камеры.
Убедиться в работоспособности уплотнительного кольца под игольчатым клапаном. Наклонить карбюратор на угол 22° таким образом, чтобы кронштейн поплавков лежал на игольчатом клапане, не надавливая на него.
Замерить расстояние от верхней точки поверхности поплавка до верхнего края кромки корпуса карбюратора и сравнить с нормативным значением (17+0,5 мм).
При необходимости размер корректируется подгибанием кронштейна поплавков.
Базовые регулировки для собранного карбюратора
Упорные регулировочные винты дроссельных заслонок, регулировочные винты перепускного воздушного канала золотника, упорный винт диафрагменного механизма пускового устройства отрегулированы на предприятииизготовителе и запломбированы. Их регулировку при нормальной эксплуатации менять не разрешается. Дозирующую иглу демонтировать также не разрешается.
Регулировка холостого хода
Рис. Регулировочные винты холостого хода сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET
Регулировка производится при установленном воздушном фильтре и прогретом до рабочей температуры двигателе. Регулировка только тогда будет успешной, если предварительно отрегулированы зазоры в газораспределительном механизме, откорректированы угол замкнутого состояния контактов и момент зажигания, зазор в свечах, как предписано изготовителем двигателя.
Подключить тахометр и газоанализатор.
Запустить прогретый двигатель и замерить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО в отработавших газах.
При необходимости частоту вращения корректируют с помощью центрального регулировочного винта «D» дополнительной системы подачи горючей смеси.
Нормативное значение: 950+50 мин-1.
Содержание СО в отработавших газах на холостом ходу при необходимости регулируют регулировочным винтом подачи топлива дополнительной системы «W» на заднем карбюраторе.
Нормативное значение СО: 3,0±0,5%.
Первоначальная регулировка холостого хода
Базовая регулировка холостого хода производится при снятом воздушном фильтре. Подобная регулировка необходима в том случае, когда вопреки рекомендациям предприятия-изготовителя было нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки «X» или регулировочного винта перепускною воздушного канала золотника «Z».
Рис. Установка холостого хода для сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET. U-образный водяной манометр можно изготовить самостоятельно. Разрежение измеряют с помощью вакуум-тестера Fa Korinth.
Регулировочные работы проводятся в такой последовательности.
Подключить тахометр и газоанализатор.
Ввернуть полностью оба регулировочных винта перепускных каналов золотника «Z», а затем вывернуть их на 2 оборота.
Снять с обоих карбюраторов системы приводных рычагов.
Установить регулировочным винтом «LV’ дополнительной системы частоту вращения в пределах 900 мин’1, откорректировать содержание СО до нормативных значений.
Подключить вакуумный тестер Fa Korinth или прибор самодельного изготовления с измерением высоты водяного столба в миллиметрах в патрубке «U» после удаления резьбовой пробки.
Вращая по очереди регулировочные упорные винты дроссельных заслонок устанавливают их в такое положение, чтобы показания вакуумного тестера или U-образного манометра составили 45-50 мм вод. ст. После этого следует закрыть регулировочные винты предохранительными заглушками (Смысл этой регулировки заключается в установке одинаковых расходов воздуха через диффузоры карбюраторов на холостом ходу.).
Навесить систему приводных рычагов на карбюраторы. Необходимая подгонка сочленений тяг и рычагов производится на переднем карбюраторе.
С помощью тестера синхронизации проверяют регулировку системы привода при частоте вращения 1300±100 мин-1 и, если возникает необходимость, подстраивают привод на переднем карбюраторе.
Устанавливают воздушный фильтр и измеряют частоту вращения коленчатого вала и содержание СО в отработавших газах.
В случае отклонения от нормы частоту вращения корректируют регулировочными винтами «D» дополнительной системы.
Содержание СО в отработавших газах доводят до нормы настройкой регулировочного винта дополнительного топлива «W».
Регулировка жиклера на Мерседес
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал…
Мерседес 123 регулировка карбюратора «Стромберг 175»
Бортжурнал на Драйв 2 (фото) https://www.drive2.ru/l/466292986808893682/?key=VsgMAAAAAAB2R_3wHVbUCAAAiiPZ_xZgM1EUX1-SBg_V10c9pTc.
4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет «горочки» !!
Карбюраторщики на Карте Мира — https:///nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https:///page-60937161_48816656 — Продукт…
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Mercedes-Benz GLK W204
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Mercedes-Benz GLK W204 Возможно звук в видео будет удалён из-за прави…
Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!
И снова все по кругу…Снова о решении проблемы неработающего холостого хода! Всем приятного просмотра!…
Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6
В данном видео показано, есть ли эффект от чистки форсунок омывателя лобового стекла лимонной кислотой…
ЭФФЕКТИВНАЯ ЧИСТКА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА или ЖИКЛЕРОВ ОМЫВАТЕЛЯ ПРОСТО И БЫСТРО
Эффективный и проверенный способ чистки ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА или ЖИКЛЕРОВ ОМЫВАТЕЛЯ автомо…
Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.
Фольксваген Гольф 1,3.
Мерседес чистка форсунок стеклоочистителяю Mercedes cleaning of wiper nozzles
не работает форсунки на стеклоочиститель, does not work nozzles on the windshield wiper, subscribe to my channel.
Смотрите видео » Регулировка жиклера на Мерседес «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулировка переобогащения топлива на карбюраторе Stromberg 175CD
на самом деле,свечи мгновенно не станут хорошими. Дай машине поездить км 100 по дороге. Когда остынет , посмотри.
СО регулируется нижним клапаном: если до максимума вкрутить, машина не тронется с места, при газе будет просто проваливать обороты-максимально обеднил смесь. Ну а дальше по ощущениям- открутил,дал газу и т.д.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#3 ОФФЛАЙН Evgen777
- Город: Самара
- Автомобиль:
W201
#4 ОФФЛАЙН alesk15
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124, W 201 , w 140
Спасибо буду регулировать.
Смотри только аккуратней, сильно не забедни смесь , если сильно забеднить, прогорят клапана сразу же не успеешь расход замерять, смесь должна быть правильной !
#5 ОФФЛАЙН Evgen777
- Город: Самара
- Автомобиль:
W201
#6 ОФФЛАЙН alesk15
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124, W 201 , w 140
Как же они могут прогореть от бедной смеси то?
Учи матчасть, а то можешь ненароком и по незнанию что нибудь в авто наделать плохого.
ЛИКБЕЗ — При обеднении смеси кол-во воздуха увеличивается, практически весь килород поступивший в цилиндр сгорает, в отличии от ,,правильной,, смеси, при сгорании всего кислорода температура повышается до максимума в данных условия а именно в пределах 1900 градусов вместо 1400 примерно, из-за этого и прогорают клапана, а если смесь забогатить то температура сгорания наборот будет очень низкой, то же самое произойдёт если в цилиндр подать чистый килород из баллона, мотор просто расплавиться, поэтому при НИТРО впрыске, на спортивных автомобилях и добавляется именно закись азота NO2 а не чистый О2 ! В общем соотношение должно быть правильным, а именно 14.7 х 1 , такое соотношения считается самым правильным, но на деле возможны небольшие отклонения, но соотношения НИКАК кроме как через Лямбда зонд ты не выявишь , только он подключенный через комп и модулятор может показать какое сейчас соотношение в динамике и на месте, очень очень удобно. По другому выставить смесь можно только по книжке либо по ощущениям.Например по педали тормоза но это кодхоз если честно, за неимением лучше и так сойдет.
#7 ОФФЛАЙН Evgen777
- Город: Самара
- Автомобиль:
W201
#8 ОФФЛАЙН alesk15
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124, W 201 , w 140
Блин, ну спасибо что предупредил!
Клапан я никогда не затягивал до конца.
короче лучше на форуме спроси у спеца как на твоём карбе смесь выставить правильно, я знаю как на К-джете а на карбе незнаю ))
#9 ОФФЛАЙН Evgen777
- Город: Самара
- Автомобиль:
W201
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Svetoch
- Город: Кинель.
- Автомобиль:
w220
Ага, спасибо!Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 — 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно. Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор «январь 5.1» не нашел таких.
#11 ОФФЛАЙН alesk15
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124, W 201 , w 140
Ага, спасибо!
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 — 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор «январь 5.1» не нашел таких.
Да на фиг этот колхоз с этим февралём нужен, она не будет ехать как положенно, она будет ехать как на карбе,ставь лучше К-джетроник.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 Декабрь 2018 — 00:58
#12 ОФФЛАЙН Evgen777
- Город: Самара
- Автомобиль:
W201
#13 ОФФЛАЙН Z.z1
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123, W126
А у тебя столбик обогащения пускового свободно ходит? Мембрана верхняя, с которой на черный бочонок трубка идёт, целая? Сам бочонок подключен и работает?
А, ну и самое первое то, это масло под крышкой, без него далеко не уедешь.
Сообщение отредактировал Z.z1: 20 Декабрь 2018 — 09:19
#14 ОФФЛАЙН alesk15
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124, W 201 , w 140
Она у меня была с завода на КЕ но его убрали по какой то причине и проводку я подозреваю тоже убрали. Поставили карбюраторную проводку наверно. ЭБУ и еще какой то блок под бородой в салоне висят.
Ну и вообще отлично, ставь К-джетроник , не КЕ а именно к-джетроник, на К нет никакой проводки вообще, в отличии от КЕ там целая коса, а динамика у него нчем не отличается, точно такая же, в общем в К-джете электрики меньше чем сейчас в твоем карбюраторе, ставиться всё на штатные мест даже ничего переделывать не придётся, поставишь отрегулируешь и можно лет 10 туда не лазить пока грязью не засориться, а зачем тебе эта китайская низкокачественная элетроника от Января под капотом нужна.Динамикам на К-джете будет бешенная в отличии от Января , а на январе динамика чуть-чуть лучше чем на твоём карбюраторе, это я точно знаю, видел тут одного ,,настройщика,, где то тут на форуме лазит, в Екб живет вроде. Он так всех убеждал что он умеет прошивать Январь в динамике что ему даже кто-то поверил, даже я пока сам не увидел как его авто едет в реале, я на нём даже катался, в итоге выяснилось что это на форуме они хорошо у него ездят а на деле его копейка карбюратоная 1.2 обгонит ))) я серьезно , я был удивлён когда увидел как едет прошитая, высшего уровня мксимального специалиста по прошивке январей автомоблиь, а едет он — НИКАК вообще. Как на ВАЗовском Солексе примерно так же.