Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой системы ГАЗель

Ремонт рулевой системы ГАЗель

Ремонт рулевой грузовых автомобилей и микроавтобусов ГАЗель

ГАЗели — популярные на российском рынке машины, которые автовладельцы часто выбирают за надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы

В любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях. Поэтому рулевой редуктор Газель нередко выходит из строя, вследствие чего проводится его срочная регулировка.

Признаков неисправности рулевой системы:

  • Вибрация или стук в устройстве, передаваемая через рулевое колесо;
  • Возникновения трудностей при повороте руля;
  • Наличие люфта в редукторе;
  • Течи масла в механизме.

На автомобиле размещено рулевое управление , состоящее из рулевой колонки с колесом, привода рулевого управления и рулевого механизма. Некоторые автомобили ГАЗ-3302 могут комплектоваться рулевым устройством с гидроусилителем.

Ремонт рулевой Газель в Ростове

Перечень работ по ремонту рулевой системы ГАЗель

Мы проводим следующие работы по ремонту рулевой автомобилей ГАЗель:

  • вал рулевой Газель, Соболь нижняя часть — замена
  • втулки поворотных кулаков — замена, развертывание
  • колонка рулевая Газель, Соболь — замена
  • комплект ГУР ZF, Германия — установка
  • крестовина вала рулевого — замена
  • кулак поворотный Соболь — замена
  • насос ГУР Газель Камминс — замена
  • насос ГУР Газель Некст — замена
  • опора шаровая верхняя или пыльник — замена
  • пальцы рулевых тяг — замена
  • радиатор охлаждения масла ГУР — замена
  • редуктор рулевой — замена
  • сошка поворотного кулака Газель — замена
  • тяга рулевая — замена, снятие/установка
  • шланг ГУР высокого давления — замена

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей рулевой автомобиля.

Ремонт рулевой системы ГАЗель в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта рулевой системы грузовых машин и автобусов ГАЗель качественно и в кратчайшие сроки.

Мы производим ремонт рулевой системы следующих автомобилей ГАЗель:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн.

Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт рулевой системы грузовых машин автобусов малой вместимости ГАЗель по низким ценам в Ростове и Ростовской области.

Ремонт ГУР Волга, Соболь, Газель, УАЗ, Запорожье

Неисправности насоса
проявление неисправность метод устранения
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте Воздух в масле.
Либо недостаток масла.
Либо дефекты ротора (трещина, задиры — см. ниже). Долить масло. Дать отстояться 30 мин и прокачать систему. Если это не помогает, то разобрать насос. При отсутствии задиров на привалочных плоскостях ротора, поставить ремкомплект.
Шкив насоса бьет или самопроизвольно отвинчивается. Сломана юбка у шкива из-за неправильной посадки на вал или из-за дефектов вала. Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки.
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны. Засорение предохранительного клапана. Вынуть расходный клапан (можно сделать не снимая насоса), прочистить и вжать его шарик. Добиться герметичности. Закрутить предохранительный клапан, установив на место регулировочные шайбы. Заменить фильтр!
Руль вращается туго, но становится легким только на высоких оборотах мотора. Заклинивание клапана расхода. Вынуть клапан, удалить грязь или стружку, поставить на место. Если это не помогает, ликвидировать перекос крышки насоса.
Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора. Задиры ротора и привалочных плоскостей. Заменить ротор, лопатки, обойму. Отшлифовать привалочные плоскости. Отшлифовать крышку насоса. (допуск плоскостности 0.001 мм)
На низких оборотах мотора руль подклинивает в обе стороны. Либо дергается. При этом может возникать (а может и не возникать) визг из-под капота Недотянут ремень привода,
либо неисправности шкворней Натянуть ремень. Но если ремень изношен, то он может проскальзывать даже при правильном натяжении. Тогда заменить ремень.
Подтекание масла откуда-то снизу насоса Негерметичность сальника насоса либо резиновых уплотнительных колец.
Негерметичность заделки технологических отверстий, заткнутых шариками.
Негерметичность заборного штуцера насоса. Замена сальника и уплотнений. (//apkua.com)
Заделка отверстий.
Заклинивание насоса Заклинивание ротора из-за растрескивания и разрушения ротора, либо от заклинивания подшипника (обычно при работе без смазки) Если ротор цел, то заменить подшипник.

Читайте так же:
Регулировка тормоза на козловом кране

Неисправности редуктора
проявление неисправность метод устранения
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт. Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 — 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом. Замена торсиона. Требуется специальный стенд.
Течь масла на ноги водителя Негерметичность сальника, либо повреждение резинового колечка торсиона ( часто сопровождается люфтом в заделке). Переборка редуктора
Течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шариками Дефекты резиновых уплотнителей либо попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колец Переборка редуктора (иногда, правда, причиной может служить плохо затянутые болты крышки)
Стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем Если люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном креплении торсиона (находиться внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом) До переборки редуктора по другим причинам устранять не имеет смысла. Опасности не представляет. Однако, скоро вызывает подтекание масла в салон. Также надо проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим!
Переменное усилие на руле при его вращении. Усилие нарастает не плавно, а скачком. (на "бесшумных" редукторах модификации 103 не встречается) Подклинивание золотника. Причиной может быть плохо подобранная пара золотника, либо маленький поршень. У Волги причина может скрывается не в редукторе а в карданной передаче рулевой колонки (биение). Поставить руль в положение максимального подклинивания, отпустить и затянуть болты крепления рулевой колонки. Часто помогает. Либо попытаться переставить карданчик другим концом, заменить его. Если это не помогает то притереть золотник, восстановить соостность золотника и, если необходимо, заменить корпус редуктора с подбором поршня.
У а/м Соболь руль легко вращается налево до среднего положения, потом еще пол оборота и резко становится тяжелее. В обратную сторону идет легко. при нормальном давлении в системе, причина кроется в заедании подшипников маятникого рычага. переборка левого маятникого рычага
ГУР не "гурит". При повороте руля раздается визг из под капота неправильная сборка золотника редуктора (см. также неисправности насоса) переборка и правильная сборка (такой ГУР однажды попался из магазина)
Неустранимый люфт руля Hеправильная регулировка преднятяга подшипников винта-гайка. Она осуществляется винтовой заглушкой (в нижней части редуктора) на заводе. Эта неисправность встречается редко. Переборка редуктора с регулировкой.
Назойливый сип гидроусилителя даже при малых отклонениях руля при движении Регулировка зазора зубчатого зацепления в редукторе выполнена неправильно. Зацепление перетянуто. У волги отпустить немного регулировку зазора (вращая регулировочный винт по часовой стрелке (завинчивать внутрь) на 0.5 — 1 оборот)
Умеренный сип при работе гидроусилителя — Неисправностью не является.
Посвистывание из под капота Ослабление натяжения ремня Натянуть или заменить ремень привода насоса.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать холостой ход на редукторе ловато

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.

При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

3. Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз

Читайте так же:
Как отрегулировать лепестковое сцепление маз

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

10. Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

11. Съемником спрессовываем сошку с вала.

12. Снимаем сошку с вала

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

13. Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю защитную крышку

14. Снимаем нижнюю защитную крышку

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

15. Ключом на 13 отворачиваем контргайки стопорных винтов

16. Ключом на 12 отворачиваем стопорные болты на 2 – 3 оборота

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Газель

17. Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала сектора

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Бывает, что на автомобиле установлен механизм другой конструкции, тогда можно посмотреть еще вот эту статью – Регулировка рулевого управления ГАЗ-2705

регулировка гур соболь

Во-первых

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

регулировка гур соболь включает в себя следующее:

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Читайте так же:
Мотоцикл ява сцепление и его регулировка

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Читайте так же:
Пассат б6 форсунки омывателя лобового стекла регулировка

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector