Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 регулировка зажигания

Ауди 80 регулировка зажигания

Настройка начального угла опережения зажигания на моторе ABK без VAG-COM — бортжурнал Audi 80 2.0E/ABK/Вундерваген 1994 года на DRIVE2

Давно хотел написать тезисно, но руки никак не доходили.1. Греем мотор до 80*С.2. Глушим.3. Подключаем стробоскоп.4. Ослабляем крепёж трамблёра.5. Заводим мотор6. На заведённом моторе снимаем фишку с синего датчика ТОЖ — при этом ЭБУ переходит в аварийный режим отключается корректировка угла зажигания ЭБУ, что нам и надо.7. Помощник садится за руль и держит педалью газа обороты в пределах 2000 … 2500 об/мин по тахометру. Вплоть до п. 12.8. С помощью стробоскопа выставляем УОЗ на 6 градусов по метке.9. Крепим трамблёр.10. Ещё раз проверяем, что метка не убежала.11. Надеваем фишку на синий датчик ТОЖ.12. Помощник газует 3 раза до 3500 об/мин, каждый раз давая оборотам опуститься до оборотов ХХ. Если верить Википедии это шаманство стирает ошибку, которая записывается в ЭБУ Digifant при снятии фишки с синего ДТОЖ.Всё!

Тара-пара-пам! Мне помогло. Мотор под резкой нагрузкой не звенит, не пердит, тяговитость на 1000-4000 об/мин заметно улучшилась. Надеюсь, вам тоже поможет.

Посмотреть больше машин на auto.ru

Регулировка зажигания — бортжурнал Audi 80 Alte Frau (ABK) 1993 года на DRIVE2

В общем чувствовалось, что машина ну не так едет, как должна ехать, держат ее, по ощущениям было похоже на неправильный угол зажигания, да и хотел компьютер подключить, чтобы посмотреть на ошибки по мотору, которые существуют или остались в памяти. Самому было не сделать, так как для точного выставления зажигания нужен стробоскоп и компьютер (делаем по технологии), поэтому нашел очень хорошего человека в своем городе, который мне помог с этим всем, за что ему огромнооое спасибо)Когда подключили компьютер, то были ошибки по лямбде, ДТОЖ, замыкание на массу расходомера и всякое такое, но т.к уже ДТОЖ и лямбда были заменены, а по расходомеру все понятно (я его отключал на работающем моторе), мы просто стерли все ошибки, заодно посмотрели на АБС, потому что у меня не гаснет лампа, ошибку по АБС тоже затерли, зашли в сервисный режим и выставили зажигание, мои догадки по сбитому зажиганию были верны, оно было в районе 0 при положенных 6 градусах. Все выставили в положенные градусы и поехали на тест на котором я был просто очень удивлен, сразу при трогании с места я уже почувствовал, что машина ведет себя совершенно иначе, а на ровной дороге вообще атас, при легком нажатии на газ она просто шлифует, разгоняется очень уверенно, без всяких рывков, быстро, просто на все свои 2 литра поехала, чему я очень был доволен, теперь даже вылезать из машинки не хочется 🙂 После теста еще раз проверили наличие ошибок, а их нет, мотор чувствует себя хорошо и не жалуется :)) А вот ошибка по абс конечно появилась, поэтому скоро буду заниматься этим правым датчиком АБС)

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео. Ауди 80 регулировка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 регулировка зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания понадобится стробоскоп. Обратите внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, или возле распределительного отверстия в верхней части трансмиссии для подсоединения фирменного измерительного прибора SAAB; данный прибор не является прибором широкого пользования доступным для домашних механиков.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи по двигателю), действуя в соответствии с инструкциями изготовителя. В идеале рекомендуется использование стробоскопа, оснащенного емкостным зажимом, так как зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, потребуется снять смотровую крышку верхней части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечам.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в специальное отверстие кожуха трансмиссии.

Соответствующая распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе трансмиссии.

При необходимости произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, затем слегка поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для увеличения опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, при необходимости проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах постепенно увеличивайте обороты двигателя и следите за нарастанием угла опережения зажигания — распределительные метки должны сдвигаться дальше от точки совпадения с увеличением оборотов. Такая проверка подтверждает, по крайней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения — более тщательная и подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на бмв х3 ф25

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, затем удостоверьтесь, что угол опережения зажигания увеличивается при открывании дросселя — опять же более подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электронного управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже точной проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в представительство фирмы SAAB, обладающий необходимым оборудованием для считывания кода неисправности из системы электронного управляющего устройства.

Audi 80 | Проверка/регулировка момента зажигания

Проверка/регулировка момента зажигания

Обычно момент зажигания за счет механического износа не смещается. Однако с целью безопасности, фирмой MAZDA предписана регулярная проверка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Момент зажигания также должен быть отрегулирован, если снимался распределитель. Для проверки и регулировки момента зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Подключить тахометр и стробоскоп согласно инструкциям изготовителя.
  1. На некоторых моделях к диагностическому штекеру, находящемуся на кожухе левой амортизационной стойки, необходимо подключить системный выключатель MAZDA (SST 49B0199A0). Установить переключатель А в позицию 1, проверочный выключатель на SELF TEST.
  1. Если этого прибора нет, следует перемкнуть контакты GND и TEN отрезком провода. На какие модели распространяется это требование.
  1. Если имеется, отключить вакуумный шланг вакуумного устройства на распределителе и заткнуть подходящим чистым болтом. У сдвоенного вакуумного устройства может быть, что необходимо отключить только один из двух шлангов.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Необходимое число оборотов при проверке.
  3. Отключить все потребители электроэнергии (радиоприемник, подогрев заднего стекла и т. д.) и кондиционер.
  1. Осветить стробоскопом метку на ременном шкиве коленвала.
  1. Момент зажигания отрегулирован верно, если желтая метка на ременном шкиве неподвижно стоит напротив соответствующего значения момента зажигания на кожухе зубчатого ремня. Значения момента зажигания в таблице.
  1. Если момент зажигания не соответствует требуемому, ослабить зажимной болт на распределителе и отрегулировать момент зажигания поворотом распределителя.
  1. Затянуть зажимной болт на распределителе с усилием 25 Нм.
  2. Вынуть болт из вакуумного шланга и надеть шланг на вакуумное устройство распределителя.
  3. Отключить системный выключатель или перемычку от диагностического штекера.
  4. Отключить проверочные приборы при выключенном зажигании.
  5. В мастерской можно еще проверить центробежное и вакуумное смещение распределителя при различном числе оборотов. Это требуется только при неисправности системы зажигания.
  6. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.
ДвигательМомент зажиганияЧисло оборотов при регулировке
Е1, ЕЗ, Е54 1 перед ВМТ850 50 об/мин1
ВЗ карбюратор2 1 перед ВМТ850 50 об/мин1
ВЗ впрыск01 3850 50 об/мин1
В56 1 перед ВМТ850 50 об/мин1
В6 (SOHC) карбюратор6 1 перед ВМТ850 50 об/ мин1
В6 (SOHC) впрыск71 перед ВМТ41025 25 об/мин1
В6 (DOHC)12 1 перед ВМТ900 50 об/мин1
ВР (SOHC)5 1 перед ВМТ4— 2
ВР (DOHC)10 1 перед ВМТ4— 2

1 — Автоматическая коробка передач: число оборотов холостого хода + 100 об/мин

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, | Замена ремней ГРМ

Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния.

audi 80 b3 метки грм

Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот audi 80 b3 метки грм, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как audi 80 b3 метки грм механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить: Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен.

audi 80 b3 метки грм

Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. Наиль Порошин 54 просмотров. Audi 80 B 2 SC, г.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось.

В противном случае натяжение ремня откорректируйте.

Метки ГРМ и как их выставить, Audi 80 Avant/b4/2.0E ABK.

Проверка натяжения выполняется следующим образом: В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме см. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать свет на ауди

audi 80 b3 метки грм

Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга. Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик.

audi 80 b3 метки грм

В мастерских корректировку натяжения зубчатого ремня выполняют методом затяжки натяжного ролика. Для этого пользуются гайковертом Matra V Четырехцилиндровые двигатели 2 Ослабьте зажимной болт натяжного ролика зубчатого ремня.

audi 80 b3 метки грм

Затяните зажимной болт натяжного ролика с моментом 20 Нм. При выполнении этой операции без использования гайковерта поступают так: При выполнении этой операции шестерню распределительного вала нужно удерживать от проворачивания. Пятицилиндровый двигатель 8 Ослабьте болты крепления натяжителя audi 80 b3 метки грм ремня.

Шестицилиндровый двигатель 11 Снимите ручейковый ремень, а также механизм натяжения ручейкового ремня.

audi 80 b3 метки грм

Дизельные двигатели Для корректировки натяжения зубчатого ремня в мастерских пользуются гайковертом, например, Matra Vчтобы вращать регулировочный эксцентрик. Такой гайковерт иеется в продаже. Двигатели TD 16 Замерьте натяжение зубчатого ремня. Для этого надавите на audi 80 b3 метки грм рукой в месте установки контрольно-измерительного прибора, чтобы прогиб ремня находился на месте измерения. Двигатели TDI 22 Ослабьте зажимную гайку натяжного ролика. Данное требование относится к обоим типам двигателя.

audi 80 b3 метки грм

Зубчатый ремень ГРМ бензиновые двигатели — замена Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для выполнения собственно этой audi 80 b3 метки грм, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, потому что при этом приходится снимать и устанавливать ремень. Установка зубчатого ремня подразумевает регулировку газораспределительного механизма.

Во избежание ошибочного мнения, оговоримся сразу: Настройка газораспределительного механизма выполняется только один audi 80 b3 метки грм, если снимался зубчатый ремень. Если фазы газораспределения не отрегулированы, то привод клапанов и кривошипно-шатунный механизм работают не согласованно. Неправильно отрегулированный механизм газораспределения является причиной падения эффективной мощности двигателя, а в экстремальных случаях может привести к выходу двигателя из строя в результате удара поршня о не успевший закрыться клапан.

Регулировка механизма газораспределения у каждого типа двигателя выполняется по-разному. Замена зубчатого ремня у пяти- и шестицилиндровых двигателей возможна только с помощью специальных инструментов.

Метки ГРМ Ауди 80 — Как выставить метки газораспределительного механизма на AUDI 80?

Ауди 80, AUDI 80

Сегодня хотел бы рассказать, как самому можно выставить метки ГРМ на Ауди 80. По правильному это выставление фаз ГРМ по меткам, но чаще встрачается вопрос именно об выставлении меток ГРМ. Сами метки там уже есть и в ауди 80 этот процесс сильно облегчен. У конкурентов и в более сложных моделях ауди может встречаться надобность в специальном инструменте для выставления фаз газораспределения.

Стоит помнить что неправильно выставленные фазы как минимум обернуть неэфективной работой двигателя и соответственно потерей мощности авто.

Многие чинят машины самостоятельно, ведь такая машина как AUDI 80, 1987 года выпуска, в обслуживании не дорогая, а вот автосервисы, выгребут нормально. Опять же, воспользовавшись каталогом, найти СТО специализирующееся на Ауди, довольно таки просто и выставление меток или иная работа, стоить будет минимум 300 гривен. Работа не сложная, но занимает нормально времени, а платить за нормочас мастеру — это не прихоть, а необходимость.

Фото правильно выставленных метов ГРМ на Ауди 80

Метки ГРМ Ауди на 80, установка ремня грм по меткам ауди 80, как правильно выставить метки зажигания на audi 80 b3

Устанавливайте распредвал таким образом, что бы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, в случае, если распредвал снимался.
Если нет, то просто совместите метки на распределительном вале с краем клапанной крышки.

Метки газораспределительного механизма на AUDI 80, установка ремня грм по меткам ауди 80, как правильно выставить метки зажигания на audi 80 b3

Как видно по фото, что бы правильно выставить метки ГРМ на Ауди 80, метки коленчатого вала необходимо совместить со звездочкой промвала, что в свою очередь выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Схема замены ремня ГРМ на AUDI 80 и момент затяжки

Схема замены ремня ГРМ на AUDI 80, установка ремня грм по меткам ауди 80, как правильно выставить метки зажигания на audi 80 b3

Небольшая, но очень полезная схема, всем автомобилистам, советую сохранить.

Кому не понятно, сейчас расспишу что означают цифры на схеме:

  1. Отметка на шкиве распредвала;
  2. Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма;
  3. Отметка на шкиве коленвала;
  4. Болты шкива;
  5. Шкив коленвала;
  6. Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма.

В дополнение, я нашел интересное видео, которое поможем как новичкам, так и напомнить как выставить метки ГРМ на Ауди 80 мастерам:

Как правильно заменить ролики ГРМ на Ауди 80?

Замена роликов ГРМ на автомобиле Ауди 80

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на бмв е36

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения:
    • Заменить шпильку на новую;
    • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

    Срезание зубцов ремня

    • Причина:
      • Слабое натяжение ремня;
      • Лопнула пружина натяжителей.
      • Провести регулировку натяжения;
      • Проверить целостность пружин натяжителей.

      Спадает ремень ГРМ

      • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
      • Способ решения:
        • Выполнить регулировку натяжения роликов;
        • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

        Гул при работе ремня ГРМ

        • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
        • Способ решения:
          • Замена шкива;
          • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

          Клин подшипника ролика ГРМ

          • Причина: чрезмерное натяжение пружины ролика.
          • Способ решения: ослабить пружину при помощи специального ключа.

          Для избежания неисправностей в работе системы газораспределительного вала, нужно регулярно проходить ТО. После проведения технических работ, проводить контрольную проверку всех узлов данной системы.

          Порядок замены роликов ГРМ

          Для проведения замены ролика ГРМ в Ауди 80 1.8 следует строго придерживаться инструкции прописанной в технической документации.

          Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

          1. Первым делом после открытия капота автомобиля нужно снять вентилятор радиатора. В противном случае автовладельцу не получится снять защитный кожух системы ГРМ.
          2. Затем нужно снять пластиковый кожух ГРМ. Снимать его следует осторожно, чтобы не повредить на нем пластиковые защелки.
          3. Следующим шагом нужно выкрутить 4 болта на шкиве коленвала.
          4. Затем еще 4 болта на шкиве помпы.
          5. Затем нужно выполнить снятие ремня гидроусилителя руля.
          6. Далее откручиваем насос гидроусилителя руля. Он крепится 4 болтами на 14 мм. Снимать их следует осторожно, чтобы не повредить на них резьбу, потому что они изготовлены из алюминия.
          7. Далее нужно снять ремень генератора. Обычно он крепится 2 шестигранными болтами на 13 мм.
          8. Снять болты шкивов, и снимаем сами шкивы.
          9. Выкрутить 3 болта нижней крышки ГРМ.
          10. Выставить метки шкивов коленвала, распределительного вала, шкиве привода.
          11. Мелом начертить метку положения ролика натяжителя на корпусе пластины ГРМ. Таким образом, после его снятия автовладелец сможет установить новый в то же положение, в котором был установлен старый.
          12. Теперь нужно открутить гайку ролика натяжителя.
          13. Сдвигаем натяжитель в левую сторону, снимаем его.
          14. Теперь снимаем ремень.
          15. Выполняем чистку посадочного места натяжителя ремня.
          16. Устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ.
          17. Выполняем установку ремня ГРМ, соблюдая следующую последовательность при его установке:
            1. В первую очередь надеваем ремень на шкив коленвала;
            2. Затем на шкив привода трамблера;
            3. Потом на шкив распредвала;
            4. Потом надеваем ремень на ролик натяжитель.

            На этом процесс замены расходников в системе ГРМ окончен. Строгое соблюдение пошаговой инструкции гарантирует отсутствие неполадок в работе автомобиля после замены роликов ГРМ.

            Сроки и периодичность

            Производитель рекомендует проводить замену натяжителей ремня ГРМ первый раз на отметке в 35000 километров пробега. Последующую замену нужно проводить каждые 25000 — 28000 километров. При этом следует учитывать и характер езды!

            Таким образом, в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на автобанах, замену натяжителей ремня следует проводить с интервалом в 25000 километров пробега.

            Автомобили, которые эксплуатируются как в городской черте, так и на автобанах, нуждаются в более ранней смене расходников системы ГРМ. Таким образом, владельцу придется проводить замену натяжителей ремня каждые 20000 километров пробега.

            Не малую роль в периодичности замены расходников играет их качество! Опытные автомобилисты советуют приобретать следующие расходники:

            1. Покупать только те комплектующие, что включены в каталог официального представителя компании Ауди.
            2. Приобретать комплекты к двигателям спортивных автомобилей (так как у них запас прочности выше).

            Автовладельцу нужно также учесть ряд закономерностей:

            • комплектующие от китайских производителей строго запрещены потому, что они не способны выдерживать длительные нагрузки;
            • использование некачественных роликов натяжения приводит к быстрому износу шпильки, на которую устанавливается натяжитель ремня;
            • замена расходников системы ГРМ должна проводиться строго при снятом ремне данной системы.

            В завершении хотелось бы отметить: при правильном подборе, монтаже, регулировке натяжителей ремня ГРМ, данные комплектующие будут надежно выполнять свою работу в независимости от условий эксплуатации автомобиля!

            Ремень грм ауди 80 регулировка

            Сделать свой сайт бесплатно

            Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

            • Общие

            Замена грм на двигателях AAD,ААЕ,ABB,АВК.ABM.АВТ,ADA. Руководства · 100/200/ Разные статьи по ремонту. Замена Модели ауди 80 1.6,2.0 и 100 2.0; A6 2.0; Период Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ. Нижнюю.

            Двигатель, Зажигание без бегунка или статическое зажигание на Audi 80, часть 1: «Хрюканье» ремня ГРМ. Долгие Ныряем в бак или чистим сеточку бензонасоса на Audi B4 2.0 ABK руководство по эксплуатаций Ауди 80 б2.

            Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки. Нарушения Замена ремня ГРМ на ABT в Audi 80. Юра 80. 0. 4027. Сб мар 06, 2010 8:25 pm.

            Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1) — Duration: 35:52. установка саленблоков на рычаг ауди 80 b2 (Щука).mp4.

            В этой теме представлены ссылки по ремонту а так же полезная информация по автомобилям Audi 80. FAQ был разделен на две части, из за того что закончилось место для добавления новых ссылок. Вторая часть по доработке — FAQ По доработке и установке доп. оборудования Audi 80 Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе. Моменты затяжки резьбовых соединений Двигатель, Замена Гидрокомпенсаторов и маслосьемных колпачков Метки ГРМ и установка УОЗ Замена маслосъемных колпачков Ремонт гидрокомпенсаторов. Часть 1. Audi 80 B3 1,8 Ремонт гидрокомпенсаторов. Часть 2. Audi 80 B3 1,8 замена воздушного фильтра на audi 2.3 NG Зажигание без бегунка или статическое зажигание на Audi 80, часть 1: механика Б2 Зажигание без бегунка или статическое зажигание на Audi 80, часть 2: электрика Б2 Зажигание без бегунка или статическое зажигание на Audi 80. Часть 3: решение проблемы с тахометром «Хрюканье» ремня ГРМ. Долгие поиски, простое решение. замена помпы Видео Сцепление Как прокачать сцепление на Ауди 80 Заедание педали сцепления 80 Б2 Топливная система, Мануал по двигателю 7 А Ныряем в бак или чистим сеточку бензонасоса на Audi B4 2.0 ABK Восстановление прогревочных оборотов (1.8RU, Keihin II), а также немного о трех ДТОЖ Все о карбюраторе Keihin 1 . Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 1 ( Введение, позиционер ДЗ) Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 2 ( Проверка позиционера ДЗ) Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 3 (Разбираем карбюратор) Как восстановить серебряную контактную головку ползунка датчика уровня топлива (ДУТ) Ремонт регулятора холостого хода Б3 Система впрыска KE III JETRONIK, болячки KE-jetronic настройка, регулировка, сборка. Подогрев топливного фильтра (дизель). Моновпрыск. Борьба с ТГМ. Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS—>ABS. Замена расходомера воздуха-> установка эмулятора ПНД (Датчик WiNNERSа) Система выпуска ОГ, Отопитель Новая крышка бачка ОЖ и попытка восстановления старой (мини отчет) замена термостата ВИДЕО ! Удаление воздуха из системы отопления Очистка системы охлаждения Замена радиатора печки на Audi 80(бочка) Замена отопителя печки! Печка работает только на 4 скорости ? Тогда тебе сюда. Ремонт резистора печки Ремонт печки проклейка заслонок замена тяг Промывка печки Проверка, Кипячение термостата. Трансмиссия Фото отчёт по восстановлению кулисы рычага выбора передач Замена кулисы КПП Снятие стартера Audi 80 B3 SF (карбюратор) Восстановление Quattro привода (ремонт кардана) Ремонт КПП Какое масло лить в КПП VW Замена внешнего Шруса (гранаты )на ауди 80 Б3 замена шруза наружного Ауди 80 Б4 замена сальников КПП ауди 80Б3 Не работает спидометр и одометр. Как сделать. (замена датчика скорости ) Передняя ось, Замена ступичного подшипника Замена саленблоков подрамника Рулевое управление модернизация развальных болтав Замена пыльника рулевой рейки на Audi 80 B4. Переборка рейки Ауди 80 без гидроуселителя руля Б2,Б3 замена сайлент-блоков рулевых тяг ауди 80 Б2 Установка ГУР на Ауди 80 Б2. Лучше, легче, быстрее. Задняя ось замена сайлентблоков задней балки Замена задних амортизаторов на Ауди 80 Б3 Замена ступичного подшипника (барабанные тормоза) земана заднего ступичного подшипника дисковые и барабанные тормоза Колеса, Тормозная система Двухпоршневые тормоза Girling 60 для Audi 80/90. Описание компонентов G60. Ремонт и обслуживание тормозной системы Переход на вентилируемые передние тормозные диски Детальная разборка задних суппортов Обслуживание (переборка) задних тормозных суппортов (дисковые торомза). Замена датчика уровня тормозной жидкости. Установка задних дисковых тормозов Audi 80 B3 Задние дисковые тормоза вместо барабанов…Б3 Установка усилителя вакуумный тормозов от Audi b4 на B3 Замена тросиков ручного тормоза (дисковые тормоза) Новая тормозная система Audi 80 ( Часть № 1 ) . Замена Модуля ABS и Колдуна . Доработка задних суппортов Новая тормозная система Audi 80(Часть № 2) . Двухпоршневые тормоза Girling 60 Педальный узел Замена педали газа, на Audi 80 B4. Инструкция — что, да как Кузов запись про тонкости покраски Установка капота от ауди 80 Б4 на ауди Б3 Ремонтные задкие левые и правые арки на ауди 80 б2 отчет Кузовные работы с задними арками ауди 80 Б2 Ремонт нижней петли передних дверей Все личинки замков под 1 ключ разборка личинки замка багажника Audi 80 B4 Ограничитель хода крышки багажника своими руками на ауди 80 Б3 Переборка личинки замка багажника Как открыть захлопнувшуюся дверь? Открытие двери Как открыть захлопнувшийся багажник? Audi 80 B3 Восстановление нижних молдингов Электрика Диагностика зажигания замена генератора bosch на ваз Видео Приборка — ремонт одометра ( не мотает пробег ) Подробный отчет о ремонте подрулевого переключателя. Б3 Ремонт подрулевого переключателя. Audi 80B4 Схема монтажный блок… Кнопка аварийки от B4 на B3 Подиумы в передние двери для карт старого образца Восстановление отражателей фар (пленка) MONOBLOKI установка. Ремонт люка в крыше на ауди 80. Б3,Б4 разгрузочное реле света( для не электриков)))) Регулировка крышки люка Установка электро корректоров В3 (Подключение проводки) Установка электрозеркал с подогревом Установка центрального замка (с audi 90 B3) [Update 13.05.14] Ремонт моторчика дворников . Реле ( №99 ) дворников с регулируемой паузой . Доработки поводков стеклоочистителя с Audi А6 (С5) (часть№2) Диски, резина. Типоразмеры шин/дисков Каталог Оригинальных Колпаков и Дисков для Audi 80 и Модификаций Сайт на котором можно посмотреть как смотрятся диски на Вашем авто Восстановления дисков SPEEDLINE на ауди 80 7. Литература по ремонту и обслуживанию Audi 80 Библиотек автомобилиста ауди 80 Образ диска книга по ремонту ауди 80 обслуживание ауди 80 Система климат контроля: описание функционирования и ремонта, технические характеристики Электронная книга по ремонту электросхема ауди 80 Техническая информация Таблица ошибок моновпрыска Рекомендации по уходу за ауди 80 Литература по ремонту впрыска Литература по ремонту впрыска Литература по ремонту впрыска Диагностика моновпрыска моно-джетроник Устройство и принцип действия KE-Jetronic. Архив с файлами Литература по моновпрыскам руководство по эксплуатаций Ауди 80 б2 перевод дилерских буклетов Ауди 80 б2! Сравнение сидений Ваг спорт от обычных сидений ауди 80,90

            Убыстренная съемка замены ремня ГРМ на двигателе 2.8V6, Audi A4 B5. грубейшое нарушении технологии ремонта ElsaWin звездочки с конуса свободного проварачивания для равномерной натяжки ремня а коленвал. Двигатель 2.8V6 Рекомендации по замене ремня ГРМ и помпы.

            Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Частные советы и руководства пользователей. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки. Нарушения будут наказываться. Замена ремня ГРМ в моторах АВК и АВТ Ауди 80 В4.

            80/90/100/200/А6 С4 [Архив] — Audi Клуб

            Повалил дым с торпеды,тускло горит приборная панель. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK · Как я форсунки мыл. Замена ремня ГРМ и ролика на.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector