Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка системы зажигания

Установка системы зажигания

Для стабильной, экономичной работы двигателя большое значение имеет правильная установка системы зажигания. Для полного сгарения топлива искровой разряд в свече зажигания должен быть раньше верхней мёртвой точки поршня цилиндра, так как нужно время для сгорания топлива. Угол поворота коленвала от момента возникновения искрового разряда до верхней мёртвой точки называется углом опережения зажигания.

Установка системы зажигания.

Для пуска двигателя достаточно установить зажигание в момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки или близкой к этому моменту. Установка системы зажигания требуется при снятии трамблёра на автомобилях ВАЗ и снятия привода трамблёра на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК и др.

Способы установки зажигания.

При установки систему зажигания есть два способа.

Первый способ установки зажигания.

Первый способ подходит ко всем двигателям с контактной или бесконтактной системой зажигания. Для установки выкручивается свеча первого цилиндра, а отверстие затыкается пальцем (при установке с помощником) или не тугой пробкой из бумаги или другого материала. После этого проворачивается двигатель заводной рукояткой, а при её отсутствии поднятым ведущим колесом при включенной передаче. Повышение давления в цилиндре под пальцем или выбивание пробки означает движение поршня вверх при такте сжатия.

установка системы зажигания

После определения такта сжатия надо совместить метки верхней мёртвой точки. Расположение меток индивидуально для каждого двигателя. Для двигателей ВАЗ, ГАЗ-402 мети располагаются на шкиве коленвала и передней крышке, у двигателей ГАЗ-52, ГАЗ-66 расположены на маховике и кожухе моховика.

После установки верхней мёртвой точки надо установить трамблёр таким образом, что бы бегунок был направлен на вывод первого цилиндра крышки трамблёра. При установке системы зажигания ГАЗ, УЗМИ с бесконтактным трамблёром, надо совместить метку на якоре трамблёра со стрелкой на статоре.

Если все действия выполнены правильно и нет неисправности других систем, двигатель должен завестись.

Второй способ установки зажигания.

Для четырёх цилиндровых двигателей можно не определять такт сжатия для первого цилиндра, но при этом надо учитывать, что при установке меток верхней мёртвой точки такт сжатия может быть в первом или четвёртом цилиндре.

При установке трамблёра в этом случае, сначала устанавливаются метки верхней мёртвой точки, как описано в первом случае и так же как в первом случае устанавливается на место трамблёр.

Если при попытке пуска двигателя он не заведётся, то надо «развернуть» провода на крышке трамблёра. Для этого надо поменять местами провода первого цилиндра с четверым цилиндром и соответственно поменять местами провода второго и третьего цилиндра.

Регулировка зажигания.

После пуска двигателя надо отрегулировать угол опережения зажигания. Существует два способа регулировки, при помощи стробоскопа и на слух при движении.

При регулировке зажигания при помощи стробоскопа контролируется момент возникновение искрового разряда и совмещение меток верхней мёртвой точки цилиндра. Установка момента зажигания стробоскопом является точной, но рассчитано на эталонный двигатель и качественный бензин. Поэтому, как показала практика, лучше устанавливать момент зажигания на слух при движении автомобиля.

Для установки на слух на прямом ровном участке дороги при скорости 40 км/час. производится резкое нажатие на педаль газа. При резком нажатии должен быть слышен непродолжительный металлический стук в двигателе. Обычно в этом случае говорят «Стук поршневых пальцев», но на самом деле это стук юбки поршня о стенки цилиндра при движении поршня вверх когда произошло сгорание топлива и давление на дно поршня избыточное.

Если стук отсутствует зажигание позднее, при продолжительном стуке раннее. Эта регулировка рекомендуется после каждой дозаправки, ввиду несоответствия фактического октанового числа заявленному.

Регулируем зажигание под газ

Установка зажигания необходима для правильного соединения распределителя с приводом от двигателя и со свечами зажигания для того, чтобы искра в цилиндры двигателя подавалась в нужные моменты.

Установка зажигания включает следующие основные операции:
1) установку поршня первого цилиндра двигателя в в. м. т. конца такта сжатия, что определяется через отверстие вывернутой свечи по давлению в цилиндре;
2) установку прерывателя на начало размыкания контактов;
3) соединение проводов от распределителя к свечам в соответствии с порядком работы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка газа на газовом котле бош 6000

При правильной установке распределителя на двигателе последовательность операций при установке зажигания, применяемая, например, на автомобилях ЗИЛ -130, следующая:
1. Поворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, совместить при такте сжатия в первом цилиндре отверстие на шкиве коленчатого вала с риской 9° на указателе установки зажигания, закрепленном на датчике ограничителя числа оборотов.
2. Отпустить болты крепления пластин октан-корректора к блоку и вращением регулировочных винтов установить стрелку октан-корректора против середины шкалы (0) и туго завернуть болты. Ослабить винт крепления верхней пластины к корпусу распределителя. Отсоединить трубку вакуумного регулятора.
3. Проворачивать корпус распределителя против вращения валика до начала размыкания контактов прерывателя, устранив предварительно зазор в приводе кулачка прерывателя, и затянуть в этом положении винт крепления верхней пластины к корпусу распределителя. Начало размыкания контактов прерывателя можно точно определить включением параллельно контактам электрической лампы (например, подкапотной). При замкнутых контактах и включенном зажигании лампа не горит, а при размыкании контактов зажигается.
4. Поставить крышку распределителя на корпус и соединить провод, к электроду которого подошла разносная пластина ротора распределителя, со свечой первого цилиндра; остальные провода соединить в соответствии с направлением вращения ротора и порядком работы двигателя. Присоединить трубку вакуумного регулятора.
5. Проверить установку зажигания при движении автомобиля и уточнить регулировку гайками октан-корректора.

Зажигание должно быть установлено возможно более ранним, но без признаков детонаций в двигателе при нормальных нагрузках и плавном их возрастании. На прогретом двигателе при движении на прямой передаче при резком полном открытии дроссельной заслонки разгон груженого автомобиля от скорости 20—25 до 50 км/ч (т. е. при резкой перегрузке двигателя) должен сопровождаться появлением ощутимой детонации. Если детонации совершенно не наблюдается, надо увеличить угол опережения зажигания, а при усиленной детонации уменьшить его.

В случае, если распределитель был снят с двигателя, то при обратной его установке необходимо соблюдать определенные правила, характерные для каждой модели двигателя и излагаемые. в заводских инструкциях, чтобы обеспечить правильное положение распределителя на двигателе и правильное соединение его вала с приводным валом.

На автомобилях других марок установку зажигания проводят в аналогичной последовательности.

Необходимое положение поршня первого цилиндра при этом определяется по соответствующим меткам: например, у автомобиля «Волга», ГАЗ — БЗА , ГАЗ -66 и «Чайка» — совмещением соответствующей метки шкива коленчатого вала с указателем; у автомобиля «Москвич-408» — совмещением метки МЗ на маховике (запрессованный шарик) с указателем на картере сцепления; у автомобилей ЗИЛ -164А для установки зажигания имеется установочный палец на крышке распределительных шестерен и т. д.

Момент зажигания рабочей смеси устанавливают при сборке двигателя, после повторной установки распределителя, снимавшегося для осмотра, регулировки или ремонта, а также при нарушении работы двигателя из-за неисправности системы зажигания. Если зажигание на двигателе будет установлено неправильно, то снизятся его мощность и экономичность.

Рассмотрим последовательность установки зажигания на двигателе автомобиля ЗИЛ -130. Основные моменты при установке зажигания являются общими для всех карбюраторных двигателей. Предположим, что распределитель был снят. Тогда для правильной установки зажигания выполняют следующее:
— проверяют зазор между контактами прерывателя (0,35—0,45 мм) и, если необходимо, регулируют его; совмещают указатель октан-корректора с риской 0 на нижней пластине;
— вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и закрывают отверстие этой свечи бумагой или пальцем; повертывая коленчатый вал, по давлению в цилиндре определяют такт сжатия;
— устанавливают поршень первого цилиндра в в. м. т. (схема /) при такте сжатия (отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой в. м. т. на указателе);
— повертывают валик привода распределителя в сборе так, чтобы паз был параллелен риске, нанесенной на верхнем фланце, и смещен к переднему концу двигателя (схема ///);
— вставляют привод распределителя в гнездо блока, расположив перед этим отверстия в нижнем фланце над резьбовыми отверстиями под болты крепления корпуса к блоку;
— в установленном на место приводе распределителя располагают паз на валике параллельно оси, соединяющей отверстия на верхнем фланце корпуса привода;
— повертывая коленчатый вал на два оборота, установить шкив с контрольным отверстием против риски на указателе (схема II); поставить на место распределитель так, чтобы пластины октан-корректора были направлены вверх (ротор с электродом находится против клеммы на крышке распределителя, от которой идет провод к свече зажигания первого цилиндра);
— включают зажигание и осторожно повертывают корпус распределителя против часовой стрелки до момента размыкания контактов прерывателя, который определяют по проскакиванию искры от центрального провода катушки зажигания на корпус или по включению контрольной лампы, присоединенной параллельно контактам прерывателя (один провод от лампы присоединяют к корпусу, а другой — к клемме низкого напряжения); затягивают болт крепления пластины октан-корректора к распределителю;
— присоединяют трубку к вакуумному регулятору, устанавливают на место крышку и распределяют провода по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя (1—5—4—2—6—3—7—8); провода пронумерованы по часовой стрелке; при распределении проводов высокого напряжения по свечам зажигания обращают внимание на направление вращения ротора.

Читайте так же:
Регулировка сцепления лада ларгус кросс

Установку зажигания проверяют при движении автомобиля и корректируют с использованием октан-корректора после каждой регулировки зазоров между контактами прерывателя, а также в зависимости от сорта применяемого топлива. При правильно установленном зажигании во время движения автомобиля по горизонтальной дороге с хорошим покрытием на прямой передаче с определенной скоростью (25 км/ч для автомобиля ГАЭ -53А; 30 км/ч для автомобиля ЗИЛ -130; 30—35 км/ч для автомобиля ГАЗ -24 «Волга») резкое (до отказа) нажатие на педаль управления дроссельной заслонкой вызывает увеличение скорости до 60 км/ч и сопровождается слабыми, быстро исчезающими детонационными стуками. Если стуки отсутствуют, то угол опережения зажигания увеличивают, а если стуки сильные, то уменьшают. Перед проверкой установки зажигания двигатель прогревают до тех пор, пока температура жидкости в системе охлаждения не достигнет 80—90 °С.

Настройка зажигания (контактного)

До недавнего времени, настройка зажигания для меня было чем то непонятным. Но пришло время его настроить, и на работе мне мужики посоветовали сделать это таким способом:

1) Берем простую переноску на 12V

2) Подцепляем один провод к катушке зажигания, к контакту, от которого идет провод на трамблер.

А второй на корпус трамблера. (можно просто на массу)

3) При помощи "кривого" вращаем коленвал, до первой риске на маховике по ходу движения, она должна совпасть с отливом на блоке.

4) Ослабляем болт на трамблере, ставим положение на -, и постепенно вращаем к +(по часовой стрелке) до момента пока не вспыхнет лампочка.
Момент вспышки и будет нашим правильным зажиганием.
А там уже кто как любит, можно поставить небольшое опережение или запаздывание. Я оставил на 0.

Я раньше этого не знал, может еще кто то не знает и это окажется ему полезно.
Спасибо за внимание.

Комментарии 53

Поначалу тоже по искре выставлял, а потом стал делать следующим образом. Ослабляешь болт, тот что на нижнем фото, заводишь мотор и рукой поворачиваешь трамблёр влево-вправо, добиваясь наиболее устойчивой работы двигателя. Подтягиваешь болт и проверяешь тапкой в пол (на нейтрали) динамику набора оборотов движка. Если всё правильно настроено и трамблёр полностью исправный, то мотор раскручивается очень лихо до 5500-6000 оборотов. Вот так вот. И машинка тогда едет так, будто под капотом не 81 кобылка из ПТС, а все 130.

При условии что карб норм и настроен. Мне надо было зажигание выставить точно, что бы от этого с настройкой карба плясать

Поначалу тоже по искре выставлял, а потом стал делать следующим образом. Ослабляешь болт, тот что на нижнем фото, заводишь мотор и рукой поворачиваешь трамблёр влево-вправо, добиваясь наиболее устойчивой работы двигателя. Подтягиваешь болт и проверяешь тапкой в пол (на нейтрали) динамику набора оборотов движка. Если всё правильно настроено и трамблёр полностью исправный, то мотор раскручивается очень лихо до 5500-6000 оборотов. Вот так вот. И машинка тогда едет так, будто под капотом не 81 кобылка из ПТС, а все 130.

Надо на ходу проверять, у меня если газ дать на нейтрали, то все ГУД, но как начать движение, начинаются провалы и хлопки.

Читайте так же:
Сломалась регулировка спинки на сиденье ваз 2107

У меня постоянно Что это значит, не обьяснишь? Что делать?

Если бесконтактное то так и будет гореть, это только для контактного зажигания

Первая риска на маховеке ето для жижигания а вторая ето вмт. Жижигания виставляется ранше к вмт

Уже знаю, исправил ))

Не первая риска должна совпасть с отливом на крышке, а вторая.Вторая риска и есть МВТ первого цилиндра.

А первая это что? Мне про первую говорили. А вторая это 5 градусов отклонение. Хотя мог что-то напутать.

Первая риска и есть 5 градусов к ВМТ первого цилиндра.А вторая как раз ноль.

Уже разобрался. Но выставлять все равно по 1рвой надо

По первой точно? Буду у себя пробовать.

я на глаз всегда делаю чтобы пальцы не звенели и самые большие обороты двигателя были, дальше +- прокатившись поправляю, все норм всегда получается.

Сори за критику но Но первая риска ето не нуль градусов а 5 кажись на волге к вмт, останяя риска нуль градусов. Лампочкою можно только приблизно настоит например когда снял рознощика покрутил мотор и незнаеш как вставить ето очень хороший метод но окончательная регулировка должна зделана бить на прогретом двигле поворотом корпуса рознощика либо октан коректором так как кожнаму мотору нужене разное опережения. Ищо што хочу поправить так ето надо бегунка прижати в противоположную сторону к вращению рознощика( для Волги за часовой для жигуля против часовой) крутнуть корпус за вращениям штоб загорелась лампочка а потом против вращения к моменту когда погаснет лампочка зафиксирувать рознощик при етом если есть октан коректор нужно чтоби он бил на нулю. Тепер как настроить дригатель окончательно на прогретом двигле: заводим и крутим октан коректор либо в плюс либо в минус при етом нужно найти том момент когда мотор будед устрйчиво с самими большими оборотами делать и зафиксирувать етот момент. Позне зажигание плохо машина неедить и бензин уходить у трубу бо неуспевает згорять а ране будет делать нагрузку на кшм и может запароть двигатель

Какой клёвый диалект! Приятно читать)

Сори за критику но Но первая риска ето не нуль градусов а 5 кажись на волге к вмт, останяя риска нуль градусов. Лампочкою можно только приблизно настоит например когда снял рознощика покрутил мотор и незнаеш как вставить ето очень хороший метод но окончательная регулировка должна зделана бить на прогретом двигле поворотом корпуса рознощика либо октан коректором так как кожнаму мотору нужене разное опережения. Ищо што хочу поправить так ето надо бегунка прижати в противоположную сторону к вращению рознощика( для Волги за часовой для жигуля против часовой) крутнуть корпус за вращениям штоб загорелась лампочка а потом против вращения к моменту когда погаснет лампочка зафиксирувать рознощик при етом если есть октан коректор нужно чтоби он бил на нулю. Тепер как настроить дригатель окончательно на прогретом двигле: заводим и крутим октан коректор либо в плюс либо в минус при етом нужно найти том момент когда мотор будед устрйчиво с самими большими оборотами делать и зафиксирувать етот момент. Позне зажигание плохо машина неедить и бензин уходить у трубу бо неуспевает згорять а ране будет делать нагрузку на кшм и может запароть двигатель

Давнешнии дедовский метод.Но порой после приходится настраивать на слух пробуя резким нажатием на газ.

Не знал, спасибо, просветил, но мне уже не понадобится, хотя всё может быть ))

Очень полезно
хоть и скоро на 1jz перехожу

на следущюее лето тоже были планы на джея, только вот боюсь с курсом рубля, контрактники не слабо подоражают

не получилось нифига! подключал поочерёдно к разным контактам катушки — лампочка горит постоянно, и без поворота трамблёра…и от катушки у меня не идёт провода на трамблёр…может для 2410 по другому как-то?

Все верно, на 24-10 бесконтактная система зажигания, там так просто не получится.

Читайте так же:
Для чего надо регулировать клапана на ваз 2115

Старый и довольно точный способ настройки. Точнее только стробоскоп.

ХОРОШАЯ ИНФУ ВЕСНОЙ ПОПРОБУЮ!

надо было за одно и клапаночки отрегулировать, было б еще лучше

регулировал меньше тысячи км назад, пока от них тишина

а у меня уже нагар в толкателях =( стучат, после недели от регулировки…

Замаешься регулировать каждую неделю то

ага))) что поделать, мотор без капиталки очень давно, времени нет особо сейчас заниматься, машина повседневная + приобрел новый двигун, так что доезжу так=)

Phantom-Stranger

а у меня уже нагар в толкателях =( стучат, после недели от регулировки…

Это распредвал люфтит, у меня тоже так было.

не, не он, это нагар в толкателях, для распреда двигатель еще очень мало прошел.

Вот это по братски! Клёвая инфа- она мне очень поможет когда столкнусь с этим вопросом

читал про это в книге, но толком не понял. После такого отчета все стало ясно. Спасибо!

Регулировка зажигания на ГБО

Я тут вычитал что детонация газа медленнее происходит в отличие от бензина и зажигание необходимо ставить соответствующее. запоздалое.
А как его регулировать и на какие градусы ставить, есть ли где мануал?

#2 ОФФЛАЙН vlad190

  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Я тут вычитал что детонация газа медленнее происходит в отличие от бензина и зажигание необходимо ставить соответствующее. запоздалое.
А как его регулировать и на какие градусы ставить, есть ли где мануал?

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

#3 ОФФЛАЙН Edwardp

  • Автомобиль:
    W123

Выставить зажигание пораньше на 3-4 град., чем на бензине

Было бы отлично если бы был где нибудь фотоинструктаж.

#4 ОФФЛАЙН Edwardp

  • Автомобиль:
    W123

Снял катушку зажигания, поб ней волчек и диск защитный. как его снимать и что регулировать?

Сообщение отредактировал Edwardp: 05 Январь 2012 — 15:36

#5 ОФФЛАЙН vlad190

  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Снял катушку зажигания, доб ней волчек и диск защитный. как его снимать и что регулировать?

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

#6 ОФФЛАЙН Edwardp

  • Автомобиль:
    W123

Называй детали правильно, а то непонятно что ты снял и что есть волчек и диск защитный. Если про трамблер (распределитель зажигания), то там ничего снимать не надо. Скачай мануал про 123, там эта операция описана подробно.

Прочитал мануал от 123. там все по приборам. вобщем не понятно.

#7 ОФФЛАЙН DOS_Executor

  • Город: Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Шестигранник на 8 и хотябы малейшее представление о том что такое "трамблёр" и как он работает! Пораньше это против часовой стрелки на 4-6мм! А так это всё на слух делается, по умному стробоскоп желательно взять! А ещё лучще подъедь к любому мастеру с попроси поправить на пораньше зажигание, нормальный человек денег за это не возмёт!

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!

#8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Шестигранник на 8 и хотябы малейшее представление о том что такое "трамблёр" и как он работает! Пораньше это против часовой стрелки на 4-6мм! А так это всё на слух делается, по умному стробоскоп желательно взять! А ещё лучще подъедь к любому мастеру с попроси поправить на пораньше зажигание, нормальный человек денег за это не возмёт!

Любой гаражный сосед сделает!

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

#9 ОФФЛАЙН Edwardp

  • Автомобиль:
    W123

Вобщем как я понимаю. зажигание выставляется так.
На моховике есть рисочка 0|Т — она совпадает с штырьком на корпуса. Хотя у меня при включенном движке она как то плавает. то есть то раньше, то позже то ровно. короче гуляет (смотрели по тахометру), но разброс не большой
У нас есть так же трамблер который закреплен шестигранным винтом. Выкручивая данный винт мы ослабляем крепление трамблера и соответственно можем его вращать( если смотреть прямо на машину — вперед и назад).
То есть если мы хотим поставить раньше зажигание то мы вращаем против часовой стрелки (то есть от себя).
Найдя оптимальную точку мы фиксируем шестигранным винтом трамблер.
Я правильно себе представляю механизм настройки зажигания?

Читайте так же:
Схема регулировки карбюратора газ 53

И кстати, а от какой отправной точки расчитывается угол зажигания на трамблере? Имеется ввиду то которое указано на корпусе или в документации?

#10 ОФФЛАЙН dviktor52

  • Город: молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Вобщем как я понимаю. зажигание выставляется так.
На моховике есть рисочка 0|Т — она совпадает с штырьком на корпуса. Хотя у меня при включенном движке она как то плавает. то есть то раньше, то позже то ровно. короче гуляет (смотрели по тахометру), но разброс не большой
У нас есть так же трамблер который закреплен шестигранным винтом. Выкручивая данный винт мы ослабляем крепление трамблера и соответственно можем его вращать( если смотреть прямо на машину — вперед и назад).
То есть если мы хотим поставить раньше зажигание то мы вращаем против часовой стрелки (то есть от себя).
Найдя оптимальную точку мы фиксируем шестигранным винтом трамблер.
Я правильно себе представляю механизм настройки зажигания?

И кстати, а от какой отправной точки расчитывается угол зажигания на трамблере? Имеется ввиду то которое указано на корпусе или в документации?

точнее будет если сначала выставить зажигание по стробоскопу при работе на бензине(учтем уход УОЗ получившийся за счет выработки зубчатого колеса и звеньев цепи
,для пробега в360 т составил 12 градусов)делаем насечку на градуировке трамблера,затем переключаемся на газ и крутим трамблер против часовой на два деления = 4 градуса. при такой установке при температуре воздуха +-1градус, завожу без пускача на газе и обороты до 2.5 в течение минуты и переключаюсь на бензин и грею до 50 градусов . где то 5минут в движении.даю выработаться бензину и переключаюна газ. двигатель 2.0 расход по трассе 10 литров (не агрессивная езда)перед ночной стоянкой последние 10-15 мин перекл.на бенз.

Сообщение отредактировал dviktor52: 11 Январь 2012 — 20:04

#11 ОФФЛАЙН Edwardp

  • Автомобиль:
    W123

точнее будет если сначала выставить зажигание по стробоскопу при работе на бензине(учтем уход УОЗ получившийся за счет выработки зубчатого колеса и звеньев цепи
,для пробега в360 т составил 12 градусов)делаем насечку на градуировке трамблера,затем переключаемся на газ и крутим трамблер против часовой на два деления = 4 градуса. при такой установке при температуре воздуха +-1градус, завожу без пускача на газе и обороты до 2.5 в течение минуты и переключаюсь на бензин и грею до 50 градусов . где то 5минут в движении.даю выработаться бензину и переключаюна газ. двигатель 2.0 расход по трассе 10 литров (не агрессивная езда)перед ночной стоянкой последние 10-15 мин перекл.на бенз.

У меня 470 тыс и на сколько я понимаю зажигание выставляли давно. Расход у меня тоже большой 15л бенза.
Я не могу понять зачам в данных манипуляциях страбоскоп? у меня просто нет его.
Можно ли самому на слух это отрегулировать?

#12 ОФФЛАЙН Serbo

  • Город: Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

какое ГБО стоит? мотор какой на 102 если К-джет трамблер по часовой раннее против позднее, нахрена делать на газе пораньше? объясните если и так актановое число ппц? позже поставить тогда нужно 3,4 градуса и откуда там 12* ? на 102 13-15* на новом с износом даже непонятно выставляй на слух на грани детонации и ездий. а еще лучше поставить коректор зажигания я вот тоже вкарячю такой, все относиться к безконтакной системе зажигания и 102 мотору с TSZ.
только из за непоняток с зажиганием и не стал ставить ГБО пока. зажигание как бы как получается ,что на бензе -что на газе. ездить то будет вопрос как?)

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector