Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Зануды — свободное общение обо всём

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.
http://i038.radikal.ru/0801/42/d0f2f6e63df5t.jpg

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.
http://i013.radikal.ru/0801/8c/43bcc1f6042ft.jpg

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).
http://i004.radikal.ru/0801/c8/4512be379883t.jpg

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.
http://i045.radikal.ru/0801/dc/e0c8196682fdt.jpg

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.
http://i042.radikal.ru/0801/26/9cf78c20b0bat.jpg

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.
http://i020.radikal.ru/0801/83/ca5bae8136eet.jpg

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
http://i037.radikal.ru/0801/e6/c022522e3d9at.jpg

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.
http://i022.radikal.ru/0801/21/e40193250ce3t.jpg

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку "MAX") Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Читайте так же:
Не могу отрегулировать фару accent

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Замена сальников клапанов Москвич Чем официалы, лучше сам!

сальники клапанов москвич 412 Москвич,Волга ком. Болт серьги Москвич Брызговик Москвич зад. Брызговик Москвич с надп. Ветровик Москвич ком. Москвич Втулка маятника ком.

Втулка стабилизатора Москвич- бол. Втулка стабилизатора Москвич- ком. Москвич ком. Втулка шатуна Москвич ком. Втулки удлинителя Москвич к-т. Втягивающее реле Москвич на белор. Втягивающее реле Москвич Ржев. Втягивающее реле Москвич стар. Гайка колект. Москвич Гайка пальц.

сальники клапанов москвич 412

Глушитель Москвич Терноп. Гофра возд.

Вход | Регистрация. Зарегистрированный клиент.

Москвич,ВАЗ переключатель подруле Декорат. Ключ для прокач. Ключ поддона Москвич деш.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Колодки тормозные. Москвич Триал Колпачок ступицы Москвич Кольца г. Комплект прок.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Комплект прок. Москвич Контакты трамб. Москвич "Doduko" Герман. Контакты трамб. Москвич "MS" стар. Москвич Ст. Москвич Крыльчатка Москвич жёлт. Крыльчатка Москвич черн. Крышка масл. Москвич Крышка трамб.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Переключ. Москвич Переходник на фильтр Москвич Планка натяж.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Планка распорн. Москвич с болтом шт. Планка распорн. Москвич шт. Повторитель Москвич Подлокотник Москвич,Таврия цвет.

сальники клапанов москвич 412

Подшипник выжимной Москвич "AT" на подш. Подшипник выжимной Москвич на подш. Москвич Подшипник трамб. Москвич в сборе с конт. Москвич Поршневая Москвич Уфа цв.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на rf400

сальники клапанов москвич 412

Поршневая Москвич Уфа цв. Поршневая Москвич Поршня Москвич рем. Москвич Привод трамб. Москвич деш. Приемная труба Москвич М. Приемная труба Москвич Мелит. Прокладка под головку Москвич 85,0 с гермет. Прокладка под головку Сальники клапанов москвич 412 Прокладка под головку Москвич 82,0 с гермет. Прокладка помпы Москвич Прокладка прием. Москвич Пружина Москвич добавочн. Пружина Москвич пер. Пыльник шар.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Резинка педали Москвич Резинки под чашки Москвич пер. Москвич дор. Москвич Рем. Москвич мал. Москвич резинк. Москвич,Волга с порш.

Сальники клапанов на москвич

Москвич с порш. Москвич без пальцев Рем. Москвич полный 7 Рем. Ремень генератора Москвич "БРТ" зуб. Рессорные втулки Москвич шт.

Рокера Сальники клапанов москвич 412 Рулевая колонка Москвич укр. Сайлентблоки Москвич верх. Автозапчасть к-т4 шт Сайлентблоки Москвич низ. Сайлентблоки Москвич низ. Москвич вн.

Сальники коленвала Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич

Москвич нар. Сальники клапанов Москвич дор. Сальники клапанов Москвич мал. У других вроде-бы ничего не мешает — коллектор вместе с другими составляющими системы выпуска "слазит" со шпилек без проблем. Бывает даже без отпускания подушки мотор наклоняется достаточно. Встречал когда сальники клапанов москвич 412 переходник в свечном отверстии коипрессором создают давление, которое и удерживает клапана Выпускной колектор спокойно снимается со шпилек при скидывании головы.

Кстати, тут про снятие коллекторов заговорили Можно ж еще после их снятия подходящим зажимом, например Кохера, зафиксировать сальники клапанов москвич 412 от смещения. О выхлопе и замасливании трите в других темах.

Все делать нужно только очень осторожно. У меня сальники клапанов москвич 412 джмси такое было, была бы хохма снять бошки с в 8 обьёмом 5. Повторяю если не увеличился, так как расход масла так или иначе есть ты мог раньше не замечать. Сколько у меня не попадалось конченых моторов, сальники клапанов москвич 412 лени их делать делал подобными методами и полудохлые служили относительно долго.

Опубликовано: 5 ноября, Опубликовано: 30 ноября, С помощью стандартной монтировки колектор в сторону отводиться и на закрученых подушках двигателя, повотряю, гарячая свеча вполне может выпаливать мало, если не вериш, подумай как тогда ездят 2т двигатели где бензин мешают с маслом при совке мешали с сальники клапанов москвич 412.

Опубликовано: 28 ноября, А какое давление необходимо создать в камере сгорания, чтобы надежно подпереть клапан воздухом?

Хватит ли обычного шинного компрессора, или надо что-то серьезное с ресивером? Если вдруг давление упадет шинный компрессор в выключенном состоянии немного пропускает, если не ставить дополнительный кран или клапан и клапан провалится — это уже потребует снятия головы, или же можно будет его как-то подцепить, поднять наместо, опять зафиксировать воздухом и повторить попытку засухаривания?

Читайте так же:
Регулировка капота зазор 2114

Последнее также интересно при применении веревки.

Сальники клапанов Москвич 412, 2140 комплект

Есть ли возможность второй попытки, если например недостаточно плотно набил веревки первый раз, или любая ошибка повлечет снятие головы? Опубликовано: 29 ноября, Если речь идет про установку МСК: возможно, что когда применяют МСК, колпачок, который ставят под пружину, при некотором стечении обстоятельств он работает, но обычно не сальники клапанов москвич 412 так как есть некоторое качание в направляйке ножки клапана и отверстие приобретает овальность и тогда проход маслу в КС обеспечен.

Применять более горячие свечи заменить колечко под сухариками, ВВ-провода, заливать правильное топливо и.

сальники клапанов москвич 412

Опубликовано: 1 декабря, Себе я именно так ставил сальники на направляющие и отходили они тысячне меньше. Опубликовано: 21 декабря, После ремонта ГБЦ сальники клапанов москвич 412 замены колечек на клапанах маслосемными колпачками-манжетами, двигатель стал жрать масло, примерно литр на сотню км. Думаю поставить колечки не снимая головки, как думаете решится проблема?

Регулировка клапанов на Москвиче 412

При ремонте головки заменили роспредвал 58клапана и направляйки впускных клапанов, выпускные клапана новые установлены без замены направляек. И стал двиг жрать масло, и дымит. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь сальники клапанов москвич 412 получения аккаунта.

сальники клапанов москвич 412

Это просто! Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Сам такого не делал, рассказываю со слов москвичеводов, которым доверяю. Иначе удачи не видать.

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Москвич 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка степени нагрева

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Порядок регулировки клапанов Москвич 412

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Про Регулировку Клапанов

yur7764 правильно говорил. 0.14 должно легко влезать, а 0.16 не влезать вовсе.

З.Ы. пойду компрессометр искать + зазоры отрегулирую и компрессию проверю )))

#7 bum

  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава, Україна
  • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина: ІЖ-Комбі

#8 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#9 plan3-01

  • Машина: москвич 412иэ ИЖ

#10 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#11

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

(22 декабря 2008 — 23:05)

#12 Mons

  • Пол: Мужчина
  • Город: Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы: Всё, что связано с авто.
  • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
  • Машина: Москвич м-412.

У меня цокает только тогда, когда пробку с маслозаливной горловины снимаю.

#13

  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь
  • Интересы: Радиотехника
  • Место жительства: Беларусь
  • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

#14 i2oran

  • Машина: москвич 412 чёрный

#15 Nikki

  • Пол: Мужчина
  • Город: Симферополь
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

#16 flash

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: автоэлектрик
  • Место жительства: Град Москвовский
  • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?

#17 Nikki

  • Пол: Мужчина
  • Город: Симферополь
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

#18 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#19 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?

Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты

#20 Nikki

  • Пол: Мужчина
  • Город: Симферополь
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты

#21 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.

#22 Nikki

  • Пол: Мужчина
  • Город: Симферополь
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.

#23 ndruxan71

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина Мариуполь
  • Интересы: Все связанное с автомобилями.
  • Место жительства: Украина. Донецкая обл. г. Мариуполь
  • Машина: Москвич 412: КПП ваз 2101, БСЗ от волги. 248 голова. карбюратор ваз 2105. Масло XADO 10W-40

Интересует один вопрос. Лазил я тут регулировал клапана на своем моторе, поскольку стал уже прослушиваться шум. Сейчас стало тише, но что-то мне кажется, что можно было и получше сделать. Вобщем вопрос таков — насколько легко или тяжело должен проходить щуп в зазоре? Руководствуясь принципом, что лучше недожать чем пережать, я отрегулировал так, чтобы щуп проходил с легким закусыванием. Но вот думаю, может стоило сделать чтобы щуп ходил пожестче? У кого какие мысли?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector