Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общая сборка коробки передач трактора Т-150К

Общая сборка коробки передач трактора Т-150К

КПП Т-150 – 86 предложений в России от ведущих поставщиков. Лучшая цена на КПП Т-150 в России. 150.37.016 гидромуфта КПП Т-150 в Курске.

Бульдозер ЧЕТРА Т 11

Бульдозер ЧЕТРА Т 11 М с пониженным давлением на грунт обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и ремонтопригодностью. Бульдозер ЧЕТРА Т 11 в сравнении с конкурентами преимуществами.

ЧЕТРА Т 11 Бульдозер ЧЕТРА Т 11 (1)

Капитальный ремонт узлов и агрегатов на трактор Т-150К

Капремонт КПП Т-150К

Капремонт ГУРа Т-150К

Капремонт рулевого цилиндра

Капремонт промопоры без корпуса задней опоры

Капремонт промопоры с корпусом задней опоры (поросёнок)

Капремонт редуктора ВОМа/без сдачи ремфонда

49000/69000 руб.

Капремонт редуктора главной передачи

Капремонт бортового редуктора

107000/1070000 руб.

Капремонт моста с тормозами и барабанами полностью

Капремонт цилиндра задней навески ЦС-125

Изготовление задних крыльев полностью с креплением 2 шт.

Изготовление передних крыльев 2 шт.

Изготовление аккумуляторного ящика

Изготовление кронштейна под аккумуляторный ящик 2 шт.

Капремонт кабины Т-150 полностью первой комплектности

Капремонт кабины Т-150 первой комплектности без сдачи ремфонда

Установка кондиционера на трактор Т-150К

Переоборудование рулевой сиситемы под дозатор

КПП Т-150К без сдачи ремфонда

150.37.016 гидромуфта КПП Т-150 в Курске

ИнтерАгроЗапчасть ООО ТД | Курск

150 .37.016 гидромуфта КПП Т – 150 новая. В наличии на складе. Отгрузка транспортными компаниями Байкал-Сервис, ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Энергия, ЖелДорЭкспедиция и т .д. и ваш заказ до транспортной компании доставляем бесплатно.

25 августа 2021

Преимущества:

  • Низкая цена;
  • Мощный двигатель ЯМЗ 236 Н;
  • Пониженное давление на грунт;
  • Полная комплектация;

Наши преимущества:

  • На нашем складе в наличие более 300 наименований запчастей.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти, приобретенные у нас.

Чем можно дополнить

Некоторые владельцы тракторов подобного типа дорабатывают систему шумоизоляции, устанавливают современные кондиционеры, меняют дверные резинки, дворники. На стекла наносят тонировку, на корпус — стробоскопы и светодиодные маяки, а также переделывают коробку, усиливая ее.

Модернизация

Продаем новую КПП трактора Т-150

Продаем новую КПП трактора Т-150

ТД “Югавтотрак” ООО | Ростов-на-Дону

ООО “Югавтотрак” осуществляет продажу запасных частей к тракторам 5-го тягового класса тракторов серии «Кировец» К-702, К-744, К-700А, К-701, а также запасные части к тракторам Т – 150 , МТЗ и запчасти к сельскохозяйственному оборудованию и комбайнам отечественного производителя.

16 августа 2021

Вам будет интересно:

Обновленные дорожно-фрезерные машины представили в Caterpillar
Грузовик Volvo FH занял первое место в рейтинге иностранной спецтехники на российском рынке
Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Круги отрезные по металлу для болгарки: виды, характеристики, какой выбрать

Готовая продукция

Комплект переоборудования Т-150К на ЯМЗ

Шина ФД-14А радиальная комплект 4 шт.

32000/128000 руб.

Отвал бульдозерный Т-150К поворотный

Отвал на переднюю навеску Джондир, Ньюхолонд и пр.

КПП ЧЕТРА Т 11

КПП ЧЕТРА Т 11, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. КПП ЧЕТРА Т 11 объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста.

ЧЕТРА Т 11 | Управление

Управление ЧЕТРА Т 11 происходит с помощью бортовых фрикционов — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.ЧЕТРА Т 11 Бульдозер ЧЕТРА Т 11 (10)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на 4 тактном мопеде

Ремонт и регулировка коробки переключения передач трактора Т-150

Предприятие ремонтирует и обслуживает трансмиссии, двигатели, рулевое управление, систему тормозов, ходовую часть, электрическое и гидравлическое оборудование. Наше сотрудничество гарантирует индивидуальные консультации специалистов, запасные части высокого качества, а также комплектующие по доступным ценам.

Коробка переключения передач (КПП), установленная на тракторе Т-150, дает возможность применять при передвижении вперед 12 скоростей (3 группы по 4 скорости) при передвижении назад – 4 скорости. 1-ю и 2-ю группы применяют со всеми безмоторными сельскохозяйственными машинами, 3-ю группу с прицепом. Две части соединенные между собой: коробка передач и раздаточная коробка – это КПП.

КПП трактора механическая, имеет 4-е скорости, шестерни устойчивого сцепления и гидроподжимные муфты. В корпусе КПП находятся: валы первичный и вторичный, вал муфты сцепления, вал редуктора 1-й области, имеющий шестерни.

Корпус имеет крышку, на которой находится перепускной клапан и фильтр гидравлической системы. В результате переключения скоростей поток мощности не разрывается. Скорости переключает золотник распределителя с четырьмя фиксированными положениями (соответствующие скоростям), по средству гидросистемы.

Главные дефекты корпуса коробки переключения передач: наличие отложений на стенках, трещинки, повреждение поверхности, фиксаторов и валиков, изъяны резьбы. Устранение трещин: разделка швов и заваривание электрической сваркой (электроды для чугуна). Полученные швы не должны иметь непроваров, наплывов и трещин. После зачистки швов проверка на герметичность. Изъяны резьбы: сверлится отверстие и нарезается резьба, после чего переходник помещают на эпоксидную смесь. Устаревшие стаканы подшипников растачиваются, осталиваются с припусками, после чего фрезеруются до требуемых значений.

Дефекты валов коробки переключения передач: изношенное посадочное место подшипников, трещинки, изношенные шлицы и зубья шестерни вала первичного и вторичного, наличие отложений в каналах, изъяны резьбы. Устаревшая плоскость каждого вала обрабатывается в соответствии с конструкцией вала. Пришедшая в негодность, ведущая или ведомая шестерня, меняется.

Вилки для переключения передач могу выйти из строя. Изъяны резьбы и износ поверхностей наплавляют, затем обрабатывают (шлифуют, фрезеруют и т.д.) до нужных размеров. Если требуется, нарезают другую резьбу. Согнутая вилка исправляется. Истертые элементы после ремонта подвергаются закаливанию ТВЧ.

Сборку коробки передач начинают с крупных узлов. Затем их устанавливают в корпус. Сразу составляются муфты с технологичным валом и кольцами. Далее подшипник запрессовывается в нижний стакан, устанавливаются кольца для стопора. Нижний стакан одновременно прессуется в корпус и на вторичный вал. Вторичный вал выталкивает технологичный вал из муфт. На него устанавливаются шестерни и уплотнительные кольца.

Собранный вторичный вал в подшипнике легко проворачивается. Монтируется вал уменьшителя хода. Такие же действия производятся с первичным валом. В КПП проверяется зацепление шестерни. Зазоры между зубьями каждой пары составляют от 0,2 до 0,5 мм. Если первичный вал легко проворачивается, устанавливается крышка КПП. Далее монтируются подшипники, штоки, втулки, прокладки регулировочные. Коробку переключения передач устанавливают на трактор и монтируют рычаг для переключения передач.

Работаем с НДС и без
Самые низкие цены

Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К

Коробка передач трактора Т-150К механическая, четырехскоростная, с шестернями постоянного зацепления, гидроподжимными муфтами и ходоуменьшителем в сочетании с раздаточной коробкой обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре скорости заднего хода, а также восемь замедленных передач. Переключение передач производится гидроподжимными муфтами без остановки трактора.

В корпус КПП Т-150К установлены первичный вал с ведущими шестернями — четвертой, первой, второй, третьей передач, вторичный вал с ведомыми шестернями и гидроподжимными муфтами и вал ходоуменьшителя с шестернями. Сверху корпус коробки закрыт крышкой, на которой установлены фильтр и перепускной распределитель гидросистемы коробки передач. Первичный вал пустотелый, и внутри его проходит вал привода ВОМ и гидравлических насосов.

Переключение передач осуществляется поворотом золотника распределителя гидравлической системы коробки передач с помощью рычага переключения передач, установленного на колонке рулевого управления трактора. Рычаг переключения передач тягой связан с рычагом золотника распределителя. Вторичный вал имеет пять продольных сверлений. Центральный канал служит для смазки подшипников и гидроподжимных муфт, а по четырем другим продольным каналам масло от золотника распределителя подается к поршням гидроподжимных муфт.

Читайте так же:
Светодиодная подсветка с регулировкой цвета

Золотник распределителя имеет четыре фиксированных положения, каждое из которых обеспечивает включение соответствующей передачи путем направления потока масла к одной из четырех гидроподжимных муфт. Муфты служат для соединения свободно вращающихся ведомых шестерен со
вторичным валом. Гидроподжимные муфты попарно собраны в барабанах и установлены на шлицах вторичного вала.

В каждом барабане выполнено по два рабочих цилиндра, в которых установлены поршни. Сопряжение поршень — барабан уплотнено внутренним резиновым кольцом и наружным разрезным чугунным кольцом. Пружины постоянно прижимают поршни к стенкам барабана. Входя в расточки поршней, они вторыми концами упираются в упорное кольцо, которое закреплено на барабане стопорным кольцом. В каждом поршне установлено по два центробежных шариковых клапана.

На наружной поверхности барабана профрезеровано восемь пазов, в которые входят выступы стальных ведомых дисков. К выступам дисков с двух сторон приклепаны стальные пластинчатые пружины, служащие для отвода ведомых дисков от ведущих при выключении муфты. Между ведомыми дисками установлены ведущие диски с металлокерамическими накладками и внутренними шлицами, которыми они сопрягаются со шлицевыми венцами ведомых шестерен.

Набор ведущих и ведомых дисков при включении муфты замыкается упорным диском и стопорным кольцом, установленным в расточке барабана. В заднем отсеке коробки передач размещен ходоуменьшитель. Ведущая шестерня ходоуменьшителя, установлена на шлицах заднего конца вторичного вала и находится в постоянном зацеплении с шестерней. Шестерня вместе с распорной втулкой и малой шестерней установлены на валу ходоуменьшителя и затянуты гайкой.

Подвижная шестерня включения ходоуменьшителя установлена на шлицах первичного вала раздаточной коробки. При включении ее в зацепление с шестерней вращение от вторичного вала КПП Т-150К передается к первичному валу раздаточной коробки через шестерни ходоуменьшителя. При перемещении шестерни вперед она выходит из зацепления с шестерней, а своими внутренними шлицами соединяет шестерню и первичный вал раздаточной коробки, работая как шлицевая муфта, соединяя вторичный вал коробки с первичным валом раздаточной коробки.

В верхней части отсека ходоуменьшителя на шлицах вала шестерни раздаточной коробки установлена подвижная шестерня заднего хода, с помощью которой осуществляется включение заднего хода. На крышке отсека ходоуменьшителя крепится колонка переключения рядов, заднего хода и ходоуменьшителя. Механизм переключения рядов заднего хода и ходоуменьшителя состоит из передвижных вилок включения рядов,
ходоуменьшителя, заднего хода, закрепленных на стержнях (валиках) стопорными болтами.

Вилка включения рядов (рабочего и транспортного) размещается в картере раздаточной коробки и входит своим зевом в проточку зубчатой муфты. Вилки и включения ходоуменьшителя и заднего хода размещены в отсеке ходоуменьшителя коробки передач и входят в проточки шестерен. Управление переключением рядов, заднего хода и ходоуменьшителя производится двуплечим рычагом, опирающимся на сферическую поверхность втулки, запрессованную в корпус колонки.

Для исключения возможности одновременного включения рядов, заднего хода и ходоуменьшителя служит кулиса, прикрепленная к нижней поверхности крышки. Прорези кулисы определяют направление и величину перемещения нижнего конца рычага переключателя. В нейтральном положении рычаг удерживается подпружиненным толкателем. На цилиндрической поверхности толкателя имеется ступенчатая фрезеровка, в которую упирается шарик включателя блокировки запуска двигателя.

При включении рядов рычаг смещает толкатель и поднимает шарик, который замыкает контакты включателя, и запуск двигателя при включенном ряде невозможен. Стержни вилок фиксируются в определенном положении тремя фиксаторами. Для исключения возможности включения рядов, заднего
хода и ходоуменьшителя без выключения муфты сцепления над фиксаторами установлен валик блокировки коробки с муфтой сцепления.

Раздаточная коробка трактора Т-150К

Раздатка трактора Т-150К служит для распределения крутящего момента, передаваемого коробкой передач двумя потоками к переднему и заднему ведущим мостам трактора. Кроме того, в одном агрегате с раздаточной коробкой выполнен дополнительный двухступенчатый редуктор, позволяющий получать два ряда скоростей движения трактора — рабочего и транспортного. Все механизмы раздатки размещены в картере, прикрепленном к картеру коробки передач.

Читайте так же:
Сервер для синхронизации времени для украины

Первичный вал вращается в подшипниках качения. На валу свободно установлены ведущие шестерни транспортного ряда и рабочего ряда. Между шестернями на шлицы первичного вала установлена зубчатая ступица с зубчатой муфтой. При перемещении муфты вперед она соединяет шестерню транспортного ряда через ступицу с первичным валом, обеспечивая включение транспортного ряда и передачу вращения к валам привода мостов.

При перемещении зубчатой муфты назад с первичным валом соединяется шестерня рабочего хода скоростей. В постоянном зацеплении с ведущими шестернями находятся ведомые шестерни которые установлены на шлицах вала привода заднего моста. На шлицах вала привода переднего моста установлена подвижная шестерня включения переднего моста. При перемещении шестерни вперед она входит в зацепление с ведомой шестерней транспортного ряда, включая в работу передний мост.

При перемещении шестерни назад передний мост выключается. Передний мост включается и выключается рукояткой через двуплечий рычаг и вилку. Рукоятка приварена к оси вращающейся в расточках крышки. Приводы к насосам гидросистем коробки передач, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также привод независимого ВОМ размещены в верхней части картера раздатки.

Ведущая ступица приводов получает вращение от коленчатого вала двигателя через торсионный вал. На зубчатом наружном венце ступицы устанавливается подвижная шестерня, имеющая на переднем торце два кулачка для соединения с кулачками шестерни вала. Зубчатый венец вала-шестерни находится в постоянном зацеплении с шестерней транспортного ряда. При включении передачи заднего хода вращение шестерни заднего хода передается валу шестерне и через шестерни к валу привода заднего моста и ведущим колесам.

К задней стенке картера раздаточной коробки Т-150К прикреплен болтами корпус, в котором на двух шариковых подшипниках установлен ведомый вал привода ВОМ, на передний конец вала — зубчатый венец для соединения с подвижной шестерней. При нейтральном (среднем) положении подвижная шестерня внутренними зубьями соединена со ступицей.

Вращение от двигателя через торсионный вал, ступицу шестерню передается насосом рулевого управления заднего навесного устройства и через шестерню и вертикальный валик — насосу гидросистемы коробки передач. В этом положении шестерни ВОМ отключен. При перемещении назад она дополнительно включает ВОМ и осуществляет привод насосов от двигателя.

В крайнем переднем положении шестерня отключается от ступицы, а своими кулачками соединяется с кулачками шестерни вала. При этом шестерня не получает вращение от двигателя, а вращается от ведущих колес через шестерни и вала. Это положение используется при буксировке трактора с неработающим двигателем. Передвижение шестерни в то или другое положение осуществляется двуплечим рычагом через валик и вилку. Картер раздаточной коробки заполнен маслом, используемым для смазки деталей коробки и в качестве рабочей жидкости для гидросистемы коробки передач.

Механизм переключения передач. Передачи переключаются с помощью поворота золотника и направления потока жидкости к гидромуфте включаемой передачи. Двуплечий рычаг, установленный на рулевой колонке и связанный тягой с золотником, поворачивает его в то или иное положение, обеспечивая включение одной из четырех муфт соответствующей передачи. Гидравлическая система трансмиссии работает следующим образом.

Передача включена. Масло из поддона раздатки Т-150К всасывается насосом через сетчатый фильтр, продавливается через фильтр тонкой очистки и поступает к распределителю. Золотник распределителя, установленный в одном из четырех фиксируемых положений, направляет масло в соответствующую кольцевую проточку и через связанное с ней отверстие во вторичном валу к одной из четырех гидроподжимных муфт (на схеме включена первая передача).

Поршень муфты под давлением масла перемещается и сжимает пакет дисков, и передача включается, при этом крутящий момент через шестерни постоянного зацепления и муфты передается с первичного вала на вторичный. Остальные три муфты в это время сообщены со сливом, то есть не работают. Одновременно с включением муфты и передачи перекидные клапаны давлением масла перебрасываются в такое положение, при котором масло поступает в гидроаккумулятор для его подзарядки.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры тем 2

После заполнения муфты и подзарядки гидроаккумулятора излишки масла открывают перепускной клапан, отрегулированный на давление 9,0 кгс/см2, и направляются в радиатор на охлаждение, а затем в бак. Если масло не разогрето и имеет повышенную вязкость, то оно минует радиатор и через клапан направляется в бак. Часть перепускаемого масла поступает к центральному дросселирующему отверстию вторичного вала и подается на полив и смазку дисков и подшипников муфт. Из бака масло по трубопроводу направляется в картер раздаточной коробки.

Переключение передач на ходу. Установка гидроподжимных муфт позволяет переключать передачу на ходу без остановки трактора, при этом ранее включенная передача выключается в момент включения новой передачи. Это происходит следующим образом. Когда включена первая передача, то раздающий паз золотника установлен против отверстия первой передачи; с этим каналом был соединен гидроаккумулятор.

При переключении с первой на вторую передачу золотник поворачивается и раздающий паз его сообщается с отверстием второй передачи вторичного вала, а гидроаккумулятор еще соединен с гидромуфтой первой передачи и поддерживает в ней давление, при этом разрежается. Как только гидромуфта второй передачи наполнится, поршень сожмет диски и муфта включается, давление масла перебросит перекидные клапаны и
гидроаккумулятор соединится с гидромуфтой второй передачи.

Гидромуфта первой передачи прекратит передавать крутящий момент, и жидкость сливается из муфты. Остатки жидкости будут выброшены из муфты через центробежный клапан. Весь процесс переключения на ходу с одной передачи на другую занимает 0,3-0,4 с, а момент, когда включены обе муфты, составляет десятые доли секунды.

Обслуживание коробки передач Т-150К и ее гидравлической системы сводится к своевременной заправке и замене (через 960 ч работы) масла, очистке и промывке фильтров (через 480 ч работы). Кроме того, следят за давлением масла в магистрали по манометру, установленному в кабине. Нельзя работать с давлением ниже 7 кгс/см2; нормальное давление — 9,0 кгс/см2. При переключении передач давление может кратковременно падать до 4-5 кгс/см2, а затем снова повышаться до нормального.

Механизм блокировки переключения рядов, ходоуменьшителя и заднего хода регулируют за счет изменения длины тяги, соединяющей рычаг валика блокировки и рычаг управления муфтой сцепления. Изменением длины тяги регулируют и привод переключения передач.

Коробка передач трактора Т-150

КПП трактора Т-150 механическая, четырехрежимная, восьмискоростная, имеющая ходоуменьшителя и обеспечивающая четыре передачи заднего хода. В отличие от коробки передач трактора Т-150К она имеет два выходных вторичных вала с гидроподжимными муфтами и ленточными тормозами, что позволяет не только изменять скорость движения, но и осуществлять поворот трактора. Каждый вторичный вал обеспечивает привод одной из гусениц трактора.

Вследствие этого, коробка имеет два золотниковых распределителя (левый и правый) и два рычага переключения передач, установленных на рулевой колонке. Переключение рядов производится зубчатой муфтой, установленной на первичном валу между шестерней основного рабочего ряда и шестерней ускоренного ряда.

Крутящий момент с первичного вала передается через шестерни соответствующего ряда на промежуточный вал, имеющий шестерни постоянного зацепления со вторичными валами. Прямолинейное движение трактора будет при включении на обоих вторичных валах муфт одной и той же передачи.

Поворачивать трактор можно следующими способами:

— включением на вторичных валах разноименных муфт, то есть, например, на левом валу включена муфта первой передачи, а на правом — второй передачи. При этом осуществляется поворот с фиксированным радиусом поворота, величина которого зависит от сочетания включенных на валах передач;
— на одном вторичном валу включена какая-либо передача, а на другом все муфты выключены — осуществляется плавный поворот;
— на одном вторичном валу включена какая-либо передача, а на другом все муфты выключены и вал заторможен тормозом — осуществляется крутой поворот на месте.

Читайте так же:
Самоходная косилка е 302 регулировка сцепления

Плавное выключение фрикционной муфты при повороте с достижением желаемой пробуксовки муфты достигается воздействием на правый или левый клапан плавного снижения давления (золотникового типа). Золотники передвигаются с помощью рулевого колеса, установленного в кабине трактора и соединенного с поводками золотников тягами. Устройство гидроподжимных муфт и распределителей аналогично коробке передач трактора Т-150К.

Ремонт КПП (коробка переключения передач) Т-150, Т-150К

Ремонт КПП (коробка переключения передач) Т-150, Т-150К

Коробка передач КПП Т-150К и Т-150 производства «ХТЗ» «Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе» Украина г.Харьков — механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности, т.е. КПП Т-150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками. Это повышает производительность тракторного агрегата, снижает расход топлива и значительно облегчает труд водителя.
КПП 150.37.010 трактора Т-150 работает по схеме, при которой можно не только изменять скорость движения и тяговые усилия трактора, но и поворачивать по различным радиусам. Для этого в ней имеется не один вторичный вал, а два одинаковых вала с тормозами: первый – для привода правого, а второй – для левого гусеничного движителя.
Режимы передвижения, которые переключаются при полной остановке:
• автомобильный
• задний ход
• медленный
• рабочий.
КПП Т-150 150.37.010 двухпоточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.
У колесного трактора Т-150 крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора Т-150 возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, баровой установки.
КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.

От правильного функционирования КПП 150.37.010 в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

Ремонт КПП Т-150 и возможные неисправности КПП.
1. В коробке передач нельзя включить диапазоны.
1.1. Одной из причин данной неполадки является, нарушение регулировки длинны тяги блокировки, что происходит износом дисков муфты сцепления.
1.2. Ещё одной причиной невозможности включения диапазонов является ситуация, когда в приводе карданного вала переднего моста появляется течь масла через сальники вала забоины или риски на рабочей поверхности вала.
2. В раздаточной коробке прослушивается повышенный шум.
Причиной шума может быть разрушенная металлокерамическая втулка ведущей шестерни рабочего ряда.
3. На всех передачах наблюдается пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.
3.1. Пониженный уровень масла в раздаточной коробке.
3.2. Загрязнён заборный фильтра насоса.
3.3. Неисправный насос.
3.4 Нарушена герметичность соединений трубопроводов и прокладок.
3.5. Разрушено уплотнительное кольцо гидравлического аккумулятора.
3.6. Залегает клапан перепускного распределителя.
3.7. Пружина клапана перепускного распределителя имеет усадку.
4. На одной или двух передачах пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.
4.1. Разрушены уплотнительные кольца поршня гидроподжимной муфты.
4.2. Залегают перебросные клапаны.
4.3. Заклинивает гидравлический аккумулятор.
5. Замедленное включение передач при их переключении.
5.1. Проблема замедленного переключения наблюдается при загрязнении заборного фильтра насоса.
6. Нарушение чёткой фиксации передачи трактора Т-150К.
6.1. Причиной нарушения чёткой фиксации передач может служить ситуация, когда пружина фиксатора распределителя получила усадку или была нарушена её регулировка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector