Personalcam.ru

Авто Аксессуары
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки в фары ближнего света

Лампочки в фары ближнего света

VISION PLUS можно применять для современных автомобилей, оборудованных фарами головного света предусматривающими использование галогенных ламп.

#2 Serg CFO

#3 BMW

#4 PaKo

Н1 это цоколь лампы. мощность ламп в е34 — 55 Вт. Лампы любые, лишь бы эти параметры соблюдались. Они одинаковые в ближнем, дальнем и противотуманках.

#5 DarkBMW

А то у меня ближний что он есть что его нет.

Это у всех так, спасёт толко ксенон.

Кстати, а угол наклона фар как регулируется? Вручную? На схеме в каталоге есть какой то "регулятор угла наклона фар(21)", но от него еще какие то провода идут.

Там стоят электро корректоры. Они и регулируют. На приборке крутёлка есть.

Вроде (9) регулирует фару в горизонатальной плоскости, а корректор в вертикальной.. вроде бы

#6 PaKo

Кстати, а угол наклона фар как регулируется? Вручную? На схеме в каталоге есть какой то "регулятор угла наклона фар(21)", но от него еще какие то провода идут.

Там стоят электро корректоры. Они и регулируют. На приборке крутёлка есть.

Вроде (9) регулирует фару в горизонатальной плоскости, а корректор в вертикальной.. вроде бы

А в Руководстве по эксплуатации написано что корректировка производится вручну как в горизонтальном так и в вертикальном положении. Для этого мол нужно снять декоративную решетку и при помощи 2-х болтов отрегулировать. Да и сам я не помню никакой крутелки на приборке. Где её искать то?

#7 Руслан

#8 Com

берешь лампочки Н1 по 100Вт, меняшь предохранители ближнего с 5А на 7.5А.

. и некоторое время ездишь довольный.

#9 Руслан

#10 Com

7.5А вполне хватает. 10А макс. 15 это уже нинада столько.

отражатели уже 5 лет как живут со 100Вт лампами и пока еще живые.

#11 PaKo

Кстати, а угол наклона фар как регулируется? Вручную? На схеме в каталоге есть какой то "регулятор угла наклона фар(21)", но от него еще какие то провода идут.

Там стоят электро корректоры. Они и регулируют. На приборке крутёлка есть.

Вроде (9) регулирует фару в горизонатальной плоскости, а корректор в вертикальной.. вроде бы

А в Руководстве по эксплуатации написано что корректировка производится вручну как в горизонтальном так и в вертикальном положении. Для этого мол нужно снять декоративную решетку и при помощи 2-х болтов отрегулировать. Да и сам я не помню никакой крутелки на приборке. Где её искать то?

Так как все же их регулировать? Подскажите люди добрые.
1. Болтами или электро корректором+болт
2. Где находится этот самый электрокорректор, точнее крутелка

Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Читайте так же:
Регулировка капота bmw e90

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. "Общая информация" тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

И так, начнём!

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

— отвёртки: плоская и фигурная(крестовая) по 1 шт (желательно подлиннее)
— кусочки картона или виниловой плёнки (так как с ней удобнее)
— сотовый телефон с камерой (как мне показалось, через камеру телефона лучше видно фокусировку светового пучка)
— тряпочка для протирки фар (желательно влажные салфетки)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

— по горизонтали, относительно центра фар, размечаем центральную горизонтальную линию №1 и под ней на расстоянии 17.8см параллельно первой, размечаем нижнюю горизонтальную линию №2.(схема ниже)
— по вертикали, относительно центра каждой из фары, размечаем четыре вертикальные линии

Максимально о фарах Hella BMW e34/e32 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Но давайте по теме. Еще в феврале месяце задумался я о головном свете, так как мои фары оставлять желать лучшего наверно очень многим это знакомо. Ближний свет на моем автомобиле можно классифицировать, как неудовлетворительный. Во-первых при покупке автомобиля левая ближняя фара была разбита и зацвела, в связи с этим она была очень быстро заменена на то, что валялось у брата в гараже тонну времени, bmw e34 диаметр фар ни о каком качественном свете речь не идет.

Читайте так же:
Bmw f650gs регулировка клапанов

Фары (разница e34 — e30)

Во-вторых одно из креплений было сломано и оно сломано до сих пор и свет идет не вперед, а вниз, что означает, что путь мне освещает всего лишь одна фара. Давно пора что-то делать, но вот самый главный вопрос — что делать? Есть пара вариантов: Обычные фары можно купить за bmw e34 диаметр фар тысячу рублей, когда как Hella Black оригинал новая руб.

bmw e34 диаметр фар

Вариант очень и очень хороший, но очень дорогой. Именно из-за цены я от него отказался. Вариант мне не нравиться в принципе.

Фары бмв е34

Объясню почему, средняя цена более менее живую оптику, где-то около рублей. Но это кот в мешке, так как неизвестно, что твориться с самими отражателями в ближнем свете При покупке обязательно снять отражатели и смотреть, что с. Надеюсь по фоткам будет понятно, как и что делается. Можно купить и через некоторое время опять плеваться bmw e34 диаметр фар оптику, да и по фотке ниже можно увидеть насколько большая разница в отражателях.

Все-таки работали более 20 лет. Такие предложения есть и найти их не составляет bmw e34 диаметр фар на форумах или в интернете.

bmw e34 диаметр фар

Именно этот вариант меня интересовал больше, чем первый и второй. Цена вопроса до тысяч рублей, все в зависимости, что хотите в bmw e34 диаметр фар к оптике ксенон, корректоры и стайлинг. Этот вариант я и выбрал. Не скажу, что он самый лучший, все таки думаю 3-ий вариант интереснее, но руки чешутся, все делать самому.

Диаметр фар.

Сразу ставлю все точки над i: Долго думал над bmw e34 диаметр фар вопросом, есть плюсы: Но есть и свои минусы: Без фена сам нож не режет герметик Полный размер Bmw e34 диаметр фар по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Полный размер Вот что получаем в течении 4 минут. Давным — давно, в январекупил себе второй комплект фар, с корректорами, оригинальными рамками и оранжевыми поворотниками. Оранжевые поворотники поставил себе спустя полгода, в августену а до самих фар руки дошли только. Собственно план максимум был — переставить на оригинальные рамки сами фары, установить корректоры, по возможности переклеить стекла, заменить пластиковые крепления фар, проверить где лучше отражатели ближнего дальний у меня хорош итак.

До начала работ закупил пластиковых креплений Starke с каталожным номером Пластиковый крепеж.

bmw e34 диаметр фар

Если честно, то Китай полное гумно. В них еле всовывается болт, идеально — с помощью молотка! Потом так же с помощью молотка забивается в фару.

Сам болт потом даже не двигается толком, что при регулировке создает дополнительные трудности… Хорошо, что большинство оригинальных креплений на донорах выжили — были переставлены на мои фары. После покупки bmw e34 диаметр фар собирался еще с месяц и наконец момент настал!

bmw e34 диаметр фар

Загнал машину и начал творить. Сначала надо было добить доделать донора. С ними была маленькая проблема — на одной рамке был оторван кронштейн корректора. Для начала решил склеить эпоксидкой… Но не судьба, из-за склейки только растянул время работы на два вечера: Bmw e34 диаметр фар итоге отломилось все… Пришлось решать по другому.

Читайте так же:
Система регулировки дорожного просвета bmw

bmw e34 диаметр фар

Нашел и раздербанил старую розетку, выдрав с нее болтики и шайбочки С обратной стороны выглядит вот. Держит крепко, всем рекомендую. За счет шайб даже нормально центруется. Пришлось из — за неудачной bmw e34 диаметр фар склейки кронштейна и растянувшегося ремонта, денек ездить так… Потом перебрал фары. Слева старая, справа донор. У меня были все в грязи и зеленые, как Халк. Старые отрезал, новые припаял, bmw e34 диаметр фар все заизолировав.

С корректорами вообще было интересно. Изначально, когда купил доноров, думал, что они не рабочие… Кто ж знал, что у них такая схема… Минус постоянный, в одну сторону крутится от одного плюса, а в другую — аж от двух, поданных одновременно! Стекло пытался переклеить, одно стекло с донора получилось снять, а другое треснуло… Пришлось пока оставить… В итоге осталось вот.

Хром кольца, кстати с доноров тоже лучше встали на фары и теперь не болтаются. После сборки осталось все проверить и настроить свет. Прокручиваю настройку корректоров и фары не двигаются… Думал все… Однако нет — слишком сильно затянул болты корректоров, стоило чуть провернуть отверткой — фары сразу зажужжали и встали на место. Свет отстроил, теперь все супер — видно далеко и отлично, осталось вернуть на место противотуманки. На оригинальных рамках фары сели сразу как.

Не торчат на bmw e34 диаметр фар сантиметра вперед как раньше. В принципе было ожидаемо…Машина лежит очень низко, а с пассажирами колеса начинают прятаться в арках. Стенс это конечно хорошо, но на русских дорогах проходимость важнее.

Обозначения предохранителей BMW E34

Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.

Обмотка реле включения ближнего и дальнего света фар.

Контрольная лампа включения дальнего света фар.

Обмотка реле подключения противотуманных фар.

Лампы противотуманного заднего света.

Реле сигнализации дальним светом фар.

Переключатель лампочек поворотников.

Задний фонарь с левой стороны.

Задний фонарь с правой стороны.

Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Подсветка номерного знака.

Отключатель освещения приборов.

Лампы подсветки органов управления.

Лампы подсветки приборов.

Реле-прерыватель ламп поворотников.

Датчик толчков и работы сигнала тревоги противоугонной системы.

Лампочки противотуманных фар.

Контрольная лампа включения противотуманных фар.

Лампы противотуманного света, находящиеся сзади.

Циркуляционный насос отопителя.

Фара ближнего света с левой стороны.

Фара ближнего света с правой стороны.

Прерыватель работы света заднего хода.

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида с боковых сторон.

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.

Омыватель ветрового стекла.

Фара дальнего света с левой стороны.

Фара дальнего света с правой стороны.

Регулятор обогрева сидений.

Регулятор положения поясничной подушки сиденья.

Контролер цифрового устройства управления двигателем «Мотроник».

Прерыватель работы рычага селектора АКПП.

Прерыватель работы стоп-сигнала (2-я ступень для автомобилей с АКПП, с программным регулятором скорости движения).

Обмотка реле привода уборки подголовников на заднем сиденье.

Блок дистанционного управления централизованной блокировкой замков дверей.

Регулятор управления противосолнечными

Плафоны освещения задней части салона.

Радиоприемник («+» после включения зажигания).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на bmw e60

Телефон («+» после включения зажигания).

Регулятор вентилятора отопителя.

Освещение багажного отделения.

Плафоны освещения задней и передней частей салона.

Электрический топливный насос.

Основной электронный блок управления

Блок управления отопителем.

Электромагнитные клапаны отопителя.

Обмотка реле подогрева заднего стекла.

Электронный блок управления усилителем рулевого управления.

Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.

Обмотка реле включения электровентилятора.

Обмотка реле начала работы циркуляционного насоса отопителя.

Основной электронный блок управления электрооборудованием.

Выключатель замка передней двери с левой стороны (блокировка).

Элементы подогрева дверных замков.

Выключатель замка передней двери с правой стороны (блокировка).

Блок дистанционного управления блокировкой дверных замков.

Выключатель капота противоугонного устройства.

Выключатель сиденья противоугонного устройства.

Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.

Блок управления противосолнечными шторками.

Электродвигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.

Электродвигатель привода регулировки положения переднего сиденья с левой стороны.

Электродвигатель привода регулировки положения переднего сиденья с павой стороны.

Стеклоочиститель ветрового стекла.

Элемент обогрева заднего стекла.

Основной электронный блок управления электрооборудованием.

Сцепное устройство для прицепа.

Доброе время суток. Пожалуйсто напишите Обозначения реле вариант как на фото

Ответ на комментарий № 3 пользователя Руся :

С 30-го по 45-ый находятся под задним сиденьем слева.

Круто, мне как раз сейчас это нужно. Спасибо. Добавлено: 09.02.2018 17:25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

Не крутит стартер. Не сожги Мотроник! BMW 5 серия E12

Признаки: когда вставляешь ключ и поворачиваешь его до положения, которое предшествует началу работы стартера, с работой лампочек на приборах проблем нет. Но, когда пытаешься завести двигатель, стартер не работает. После того, как отпустишь ключ, лампочки опять начинают гореть нормально. Причина.

Замена накаливающих ламп, предназначенных для наружного освещения BMW E46 BMW 3 серия E46

Спустя некоторое время накаливающие лампы становятся непригодными к использованию. Вследствие этого обязательно один раз в два года лампы подлежат замене на новые, несмотря на то, что они еще могут оставаться работоспособными. Что нельзя отнести к лампам галогенного типа, которые, к примеру, использ.

Корректировка форсунок омывателя bmw e34 BMW 5 серия E34

Ничего сложного нет в самостоятельной корректировке работы омывателя. Для этого Вам потребуется лишь линейка и несколько минут свободного времени. Для оптимальной работы омываетеля, необходимо направить его струю со стороны водителя в точку, параметры которой должны быть следующими: Левая точка: .

О моём первом авто

BMW E34 520i

Цвет — ISLANDGRUEN METALLIC (273);
обивка велюр, серая— (0411);
S210A — (ABS) Система динамического контраварийной устойчивости;
S220A — (NIVEAUREGULIERUNG) Регулятор дорожного просвета;
S235A — Фаркоп;
S240A — Рулевое колесо с НПБ, кожа;
S285A — LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск дизайн BMW;
S314A — Наружное зеркало и замок двери водителя с обогревом;
S320A — MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL — Отсутствует обозначение модели;
S401A — SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвижная крышка люка с электрическим приводом;
S411A — FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд;
S423A — FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours;
S481A — SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивные сиденья;
S510A — LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар;
S520A — NEBELSCHEINWERFER Фары противотуманные;
S540A — GESCHWINDIGKEITSREGELUNG Система поддержания заданной скорости;
S657A — Радиоприемник Bavaria C Reverse III;
S676A — Система динамиков HiFi;
S690A — Держатель для кассет.

  • Двигатель 2.0, M50B20 (150 л. с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
Читайте так же:
Сиденья от bmw e46 регулировки

Так получилось, что свой первый автомобиль я купил за несколько месяцев до того как получил водительское удостоверение. Так сильно мне хотелось автомобиль. В моей семье никогда не было личного транспорта и я придавал большое значение этому событию .

Почему выбор пал на BMW? В первую очередь я отталкивался от небольшого бюджета которым располагал — 240 000 рублей для 2012 года. Я принципиально не хотел начинать с отечественного автопрома. В общем почему именно BMW и почему именно 5-ая серия с индексом кузова E34 — это повод для отдельной записи в блоге. Может быть когда-нибудь напишу подробнее о выборе.

Итак, начнём. С первым в моей жизни автомобилем мне очень повезло. Прошлый его хозяин был по профессии автомаляр и за машиной старался следить. BMW был перекрашен в очень красивый цвет. Родной тёмно-зелёный ISLANDGRUEN METALLIC слегка изменили, цвет получился светлее и с добавлением в него больше блёсток. На солнце эффект был потрясающий. Я думаю, что любой цвет на меня бы производил такой эффект, ведь это МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО, да и ещё легендарный BMW E34 (о том, что он легендарный я узнал гораздо позже). Из оснащения согласно VIN коду до наших дней не дожили опции S690A (держатель для кассет) и S657A (радиоприемник Bavaria C Reverse III). В остальном вся комплектация сохранилась и всё остальное исправно функционировало. Даже достаточно редкая для седанов E34 система постоянного клиренса (S220A — NIVEAUREGULIERUNG). От которой я впоследствии отказался в виду сложности и дороговизны обслуживания.

За автомобилем я старался следить и вовремя обслуживать, вёл подсчёты всех трат (можно скачать таблицу где указаны почти все траты). Эксплуатировал как повседневный автомобиль, были и дальние поездки в которых старенький BMW меня не подводил. Несколько раз принимал участие в любительских автомобильных соревнованиях. В общем набирался опыта по обслуживанию и содержанию, наматывал километры.

BMW E34

Конечно за всё время владения были крупные и мелкие неприятности. Последствия мелких неприятностей вы можете видеть на фото выше — повреждения переднего бампера. В основном из-за моей невнимательности и досадных ошибок которые могут допускать малоопытные водители.

В 2015 году я попал в ДТП, а в 2016 году после недолгих раздумий решился продать битый авто как есть. Новый владелец его восстановил, перекрасил в красный цвет и видимо решил оставить себе как автомобиль выходного дня.

Вместо заключения и каких-то выводов, основанных на опыте владения старым немецким автомобилем, я напишу о финансовой стороне. Купил я старого «немца» за 190 000 рублей, за всё время по моим подсчётам вложил около 258 358 рублей без учёта расходов на автокосметику, услуги моек и расходов на бензин.

Всю информацию по техническому обслуживанию своего BMW E34 опубликовал в этом блоге, также стараюсь наполнять блог справочной информацией по обслуживанию и ремонту BMW разных моделей и поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию