Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

Порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Renault Symbol 1.4i 8v 75hp (K 7 J 700) › Бортжурнал › Регулировка клапанов и замена передних аммортов.

Наверх. Renault Symbol › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов. По порядку: 1. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку (у меня 3 торкса на 30).

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). При регулировке клапанов используется нажимное устройство для толкателей клапана (инструмент Renault №.

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

Тяжело ответить… Особой разницы я не почувствовал… Вот бы моторист нормальный послушал…. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл. Толщина регулировочных шайб вытравлена. Снимите воздушный фильтр, см.

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

регулировка клапанов на 8-ми клапонном двигателе — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (DMCUNMOR.RU)

Никогда не ставьте ее на наши ДВС! Я его снял, разжал, в пружинку растянувшуюся вложил шайбочки и спокойно вынул пружинку. Потом в тисках сжал крючек, который держит пружинку и вставил назад.

Купил на разборке плафон от Логана, начертил на картонке макет для выреза в потолке страшно было. Приложил макет и вырезал канцелярским ножом. Сразу предупреждаю — место в потолке мало! В идеале вырезать из чего то твердого макет и положить его сверху, так как потолок мягкий и не фиксирует плафон.

Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Регулировка клапанов Renault Simbol 1.4

Экономный автомобиль Рено Logan обустроен четырехцилиндровыми движками с 16-ти и 8-ти клапанными системами газораспределения.

Преимущество движков DOHC 16 В состоит в том, что нет необходимости регулировать зазоры, так как наличие гидравлических компенсаторов делает это автоматом.

Движки K7J и K7M имеют конструкцию SOHC 8V. систему с одним распределительным валом и клапаном в головке цилиндров. Значимым условием размеренной работы электростанции является периодичность регулировка клапанов рено логан, который ты можешь сделать сам.

Индикация разрыва

Для компенсации термического расширения металла в газораспределительной системе меж приводным валом и регулировочным болтом инсталлируются технологические допуски.

Любые отличия от норм приводят к завышенному износу деталей.

Точный стук моторного отдела на холостом ходу в полный глас докладывает обладателю о необходимости регулировки зазоров.

Несоответствие в направлении роста не дозволит вполне открыть клапан, и в итоге цилиндр будет плохо заполнен дозой топливной консистенции, и мощность мотора уменьшится.

Читайте так же:
Регулировка фар рено дастер 2019 года

При уменьшенном зазоре эффективность также пропадает из-за неполного сжатия, седла сгорают и возникает сажа, что может привести к непредсказуемому времени ремонта.

Выравнивание должно производиться на прохладном движке.

Необходимые инструменты и знания

  • плоскогубцы;
  • набор зондов;
  • универсальный торцевой гаечный ключ на «13»;
  • цилиндрический ключ на «10»;
  • отвертка.

Частота регулировки в согласовании с советами производителя составляет каждые 100 000 км. Но практика указывает, что эти числа следует уменьшить до 60 тыс. Км. Необходимо отметить: внедрение газа в виде горючего ставит седло резвее, потому в данном случае спецы рекомендуют регулировать размер каждые 30 тыщ км.

Регистрационные ставки в границах:

  • вход. 0,10-0,15 мм;
  • градация. 0,25-30 мм.

При полной подмене выпускных клапанов на новые для шитья нужно установить 0,2-0,25 мм.

Последовательность регулирования клапанов Renault Logan

Перед регулировкой зазоров непременно проверьте натяжение ремня ГРМ и по мере надобности отрегулируйте. Тогда последовательность следует схеме:

  1. Открутите 4 болта крепления фильтра, отсоедините трубу и снимите фильтр.
  2. Снимите провода свеч высочайшего напряжения.
  3. Открутите 8 болтов крышки клапана и снимите ее.
  4. Установите 1-ый поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В этом положении оба клапана цилиндра I закрыты и зазоры максимальны.
  5. Открутите контргайку одной ручки и воткните щуп соответственного размера меж регулировочным винтом и концом вала.
  6. Затягивайте регулировочный болт до того времени, пока датчик не начнет двигаться с силой. В то же время не допускайте поворота контргайки.
  7. Затяните гайку и проверьте зазор; если работа неудовлетворительная, повторите настройку.
  8. Аналогичным образом исправьте 2-ой зазор первого цилиндра.
  9. Поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте 3-ий цилиндр.
  10. Потом клапаны Рено Logan настраиваются на четвертом, а потом на втором цилиндре каждые пол-оборота от положения ВМТ.
  11. Установите крышку ГРМ, проверив состояние прокладки.
  12. Установите фильтр.

Судя по состоянию фильтрующего элемента, его нужно продуть сжатым воздухом либо стопроцентно поменять.

Еще есть один способ исправления пробелов. Подключив левое колесо и установив прямую коробку, вы сможете установить ВМТ, повернув колесо и выполнив нужные измерения.

Авто Рено Logan обустроены силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанный 1,6-литровый К4М;
  • 8-клапанный 1,4-литровый K7J и 1,6-литровый. К7Й.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, потому что в его механизме расширения употребляются гидравлические компенсаторы. Что касается 8-клапанных 1,4-литровых движков, они построены по схеме SOHC-8V, что значит, что временами для вас необходимо будет держать под контролем зазоры в приводе клапана и регулировать их.

Частота мер регулирования

Согласно советам производителя зазоры меж рычагами и штоками клапанов должны регулироваться каждые 80 000 автомобилей. Как указывает практика, обслуживанием мотора нужно заниматься еще ранее. как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. Км. Если вы управляете Рено Logan с газовым оборудованием, частота управления миниатюризируется в два раза. Каждые 30 000 км для вас придется звонить в сервис и растрачивать время и средства. Либо сделать это без помощи других. процедура опции ординарна и доступна даже для начинающих автовладельцев.

Читайте так же:
Рено логан регулировка передних стоек

Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор

Движок автомобиля работает в сложных термических критериях, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромысла) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется стопроцентно. Баллоны будут ужаснее заполнены горючей консистенцией, а выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность, а расход горючего возрастает.

Если зазор недостаточен, клапан не закроется, что опять приведет к потере мощности, нестабильной работе агрегата и повышению расхода газа. И если такая проблема для впускных клапанов не тянет за собой противных последствий, выпускные клапаны, работающие в более сложных критериях, и их седла подвержены чертовскому износу.

Согласно советам производителя, имеется зазор для впускных клапанов (они размещены с боковой стороны от воздушного коллектора) 0,1-0,15 мм, а для градуировки. 0,25. 0,3 мм.. Если процедура выполняется после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов имеется зазор 0,2-0,25 мм. После того, как их пластины подведены к седлу, параметры вернутся к нормальным показателям.

Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan

Обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ перед обслуживанием двигателя. Напоминаем, что проверка и установка зазоров осуществляется только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышены, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены все переделывать.
В работе вам понадобятся:

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Данный двигатель начал выпускаться в 1997 году на заводских мощностях Dacia. Является стандартным мотором, который устанавливался на первых Logan и Sandero. Его мощность равна 75-ти лошадиным силам, а крутящий момент составляет 112 Н*м. В этой статье мы рассмотрим его основные технические характеристики, порядок регулировки клапанов, узнаем каков ресурс этого силового агрегата, сколько масла заливать и многое другое.

Технические характеристики

Первым делом ознакомимся с характеристиками данного мотора, чтобы подробнее понимать его возможности и особенности. Данные приведены в таблице ниже.

Марка двигателяK7JСтепень сжатия9.5
Система топливаИнжекторМощность, л.с.75
ТипРядныйКрутящий момент, Н*м112-114
Объем, см. куб.1390Расход топлива, л.6.5-7.5
Количество цилиндров4Выброс СО2, г/км177
Кол-во клапанов8ТопливоБензин АИ-92, АИ-95
Ход поршня, мм70Нагнетательнет
Диаметр цилиндра, мм79.5Количество необходимого масла, л3,4
Читайте так же:
Замок капота рено сандеро регулировка

Устройство

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Отсчет ведется от маховика. Ниже представлено изображение устройства мотора и описание его частей:

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

1-ремень привода вспомогательных агрегатов; 2-шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-направляющая трубка указателя уровня масла; 4-опорный кронштейн впускного трубопровода; 5-Нижняя крышка ремня привода ГРМ; 6-впускной трубопровод; 7-дроссельный узел; 8-Верхняя крышка ремня привода ГРМ; 9-крышка маслозаливной горловины; 10-катушка зажигания; 11-шкив насоса ГУР; 12-генератор; 13-опорный ролик; 14-ролик натяжного устройства; 15-шкив компрессора кондиционера; 16-поддон картера.

Регламент ТО

Коротко приведем данные по техническому обслуживанию этого силового агрегата.
ТО-1 проводится в диапазоне 1000-1500 километров пробега и включает такие работы:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра.

ТО-2 проводится при достижении 15000 километров пробега и требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Регулировки клапанов;
  • Контроль давления.

ТО-3 (30000 км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Диагностика систем мотора.

ТО-4 при 45000 километрах пробега требует только замены масла и фильтра.
ТО-5 при достижении 60000 километров пробега требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Замены ремня ГРМ;
  • Замены воздушного и топливного фильтров.

Регулировка клапанов

Рассмотрим порядок регулировки клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 кл. Про необходимость регулировочных действий свидетельствует характерный громкий стук в моторном отсеке при закрытой крышке капота. Он отчетливо слышен с водительского места.

Важно знать! Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу.

Проверка зазоров проводится на холодном моторе при температуре +20 градусов Цельсия между торцами стержня клапана и регулировочного болта и полностью закрытом клапане. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2!

Номинальный зазор составляет:

0,10-0,15 мм. для впускного клапана;
0,25-0,30 мм. для выпускного клапана.

Важно знать! При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм.

Порядок работ:

  1. Проверить натяжение ремня ГРМ;
  2. Снять крышку ГБЦ;
  3. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны;
  4. Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально. Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора;
Читайте так же:
Рено сценик регулировка руля

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Ресурс двигателя

Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом.

Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1.4 может выходить до 500 000 километров без капитального ремонта. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом.

Регулировка клапанов Рено Логан (К7М)

Регулировка теплового зазора клапанов

Logan

В моторе К7М между краем клапанной основы и самим регулировочным болтиком, который всажен в один из краев так называемого коромысла клапанного привода, имеется специальный просвет, позволяющий компенсировать тепловое увеличение клапана.

Для двигателя K7M регулировка клапанов крайне необходима. Если упомянутый просвет сделается слишком большим, тогда клапан не откроется в полной мере, а если слишком маленьким – то не закроется.

Прежде чем начинать регулировку желательно удостовериться, что натяжение газораспределительного ремня в порядке.

Регулировка клапанов K7M

Снятие клапанной крышки

K7J и К7М

Выполнить регулировку клапанов в К7М – дело несложное, но в нем требуется точность. Для работы мастеру потребуется следующий инструмент: ключ TORX T50, а также инструмент, обычно требующийся для монтажа воздушного фильтра.

K7J и К7М

Что требуется сделать для точной регулировки клапанов двигателя K7M:

  1. Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.
  2. Из держателя на крышечке головки блока цилиндров вынуть шланг, продувки адсорбера.

Позже крышечку головки блока К7М, и заодно все монтированные запчасти, нужно установить на место в последовательности, противоположной демонтажу. Все крепежные болты нужно затягивать в указанной последовательности.

Выполнять ее придется в пару этапов: предварительное зажатие – моментом 2 Н*м и завершающее – моментом 10 Н*м.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки цилиндров двигателя К7М

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Положение поршня заглавного цилиндра в ВМТ такта имеет большое значение в самом процессе регулировки.

поршень

Дело в том, что в подобном расположении клапаны будут перекрыты. И тогда зазоры между краями клапанов К7М и крепежными болтиками станут максимально большими.

Что для этого нужно сделать:

Для монтирования поршня в указанное расположение необходимо снять верхнюю крышечку ремня привода ГРМ. Это поможет открыть доступ к важным меткам на шкиве распредвала, и заодно на крышечке головки блока. Однако перед этим придется заняться снятием правого упора подвески мотора.

Распредевал допускается поставить в необходимое положение, с точностью, которой вполне хватит для контроля размеров пустот в клапанном механизме. Сам распредевал К7М достаточно будет контролировать «на глаз».

Вал требуется повернуть таким образом, чтобы края коромысел привода клапанов регулирующегося цилиндра опирались на задние стороны «кулачков» распредевала. В то же время, коромысла допускается сместить в границах просветов раскачивающими движениями.

Регулировка клапанов К7М

Регулировка клапанов К7М

Теперь можно приступать непосредственно к самой регулировке клапанов К7М. Что конкретно для этого нужно сделать:

  1. Ослабить затяг контргайки регулировочного болта одного из коромысел. Болт одновременно с этим удерживать от проворачивания посредством пассажитей.
  2. Вставить щуп в проем между краями клапана и регулировочного болта.
  3. Удерживать контргайку от движений, а регулировочный болт вращать в направлении «по часовой». Ровно до тех пор, пока щуп в проеме нельзя будет перемещать с небольшим усилием.
  4. Однако нельзя вворачивать обратно регулировочный болтик так, чтобы щуп был полностью защемлен. Поскольку, таким образом, запчасть начнет двигаться, и тогда зазор окажется гораздо меньше нормальных размеров.
  5. Придерживая регулировочный болт, чтобы тот не провернулся, нужно затянуть потуже контргайку и проверить просвет. Если нужно, регулировку можно повторить.
  6. Точно таким же образом нужно отрегулировать просвет и для второй детали.
  7. Коленвал К7М необходимо провернуть ровно на половину оборота. Именно в подобном положении оба клапана третьего цилиндра полностью закрыты, а их коромысла – полностью свободны.
  8. Проконтролировать просветы между краями клапанов и регулировочных болтиков третьего цилиндра.
  9. Далее, проворачивая коленвал ровно на половину оборота, следует установить поршни четвертого, а после и второго цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.

Таким же образом следует выполнить несложную регулировку зазоров клапанов K7M и во всех остальных случаях.

Напоследок остается поставить на место крышечку головки блока цилиндров и все снятые запчасти в противоположной последовательности. В случае необходимости допускается заменить поврежденную или деформированную прокладку крышечки.

Признаки сбившихся тепловых зазоров

Чтобы вовремя выполнять регулировку, каждому водителю важно прислушиваться к машине.

Признаки сбившихся тепловых зазоров

Что требуется регулировка просветов в приводе К7М, говорит громкий четкий стук, который отчетливо слышно, если запустить мотор «холостыми» с закрытым капотом. Если зазоры слишком большие, двигатель не сломается и аварийных ситуаций сам факт не вызовет, но вот клапанный механизм износится в разы быстрее.

Кроме того, если зазоры впускных клапанов увеличены, ухудшается их пропускная способность и, следовательно, наполнение цилиндров горючим. А это означает, что и мощность движка постепенно снижается.

Если зазоры у выпускных клапанов отсутствуют, помимо неровной работы, а также снижения мощности мотора из-за падения компрессии, есть вероятность, что тарелки данных деталей и их седла обгорят из-за чрезмерного нагрева. Поскольку, если клапан движка К7М не садится плотно в седло, он охлаждается гораздо хуже.

Заключение

Есть веские причины заняться регулировкой клапанов К7М вовремя.

Если регулярно прослеживать состояние каждого зазора клапанов, то и сам движок не один год прослужит без проблем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector