Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на газели с двигателем камминз

Как отрегулировать клапана на газели с двигателем камминз

Назад 3 4 5 6 7 регулировка клапанов газель дизель 9 10 11 Далее Страница 8 из Рекомендуемые сообщения. Gaiber Опубликовано 4 февраля, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. СобольСХО 0. Я смотрел это видос на канале ютуба "Теория ДВС", его рекомендации были следующие: 1 каждые 20 тыс. Опубликовано 5 февраля, Опубликовано 14 февраля, Где можно посмотреть момент затяжки клапанной крышки, форсунок?

В автосервисе такая регулировка клапанов Газель Бизнес/Некст с двигателем Cummins ISF обойдется около 3 тыс. руб. поэтому желающим сэкономить деньги на детали к своему автомобилю можно отрегулировать самостоятельно. Нужно для регулировки клапанов Газель Бизнес/Некст Cummins Для работы вам потребуются ключи: 8, 10, 13, 17 и Торгс Т Чтобы добраться к клапанам придется: Снять трубку сапуна (фиксируется бистросъемами); Открутить топливные трубки высокого давления от форсунок (пригодятся ключи на «13» и «17»).

Опубликовано 16 февраля, Алекс 31 Опубликовано 17 февраля, Тоже прошел. Один раз менял форсы,остальное все родное! Олег Ф. Михалыч SVYM Опубликовано 17 февраля, изменено. Опубликовано 27 февраля, регулировка клапанов газель дизель Опубликовано 10 марта, изменено. Изменено 10 марта, пользователем Регулировка клапанов газель дизель. Опубликовано 10 марта, RA3QBJ На регулируй. Вы чтона таком пробеге клапана собрались регулировать то. На ютубах этих порой такую чушь несут эти советчики.

При покупке есть на что обращать внимание? Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Технически верно. Будут вопросы обращусь. Собираюсь себе на Камень метан ставить, так что в клапана буду раз в 50 тыков лазить. Грамотно всё расписал! Купил пару недель назад Газель фермер бизнес каминс, то же думаю залезть в клапана, на всякий случай.

регулировка клапанов газель дизель

Но так как по механике я регулировка клапанов газель дизель спец, немного стрёмно сделать, что то не. Денис а мог бы ты помочь мне с регулировкой если то же из Москвы? Не бесплатно. Если только весной, по теплу. Если кто будет предлагать на горячую или наоборот на холодную в минус … То уж лучше сам сделай! Слушай, а какие прокладки нужно заменить по дороге? Я так понимаю лучше сразу медные кольца под форсунки и прокладку клапанной крышки?

Как отрегулировать клапана на газели с двигателем камминз

Или ещё чего забыл? Медные колечки. Не забудь колодцы форсунок очистить перед установкой. Прокладку не трогай, просто протри её и места установки от загрязнений. У меня двиг го года, прокладка родная.

Когда болты и фоосунки вынимать будешь, не выдёргивай их! Чтобы не травмировать кромку у соответствующих манжет! Надо менять. Она не даст нормально отрегулировать зазор у этого коромысла. Оригинальные только с коромыслами… Не оригинальные выбирать надо… Под ключик этого болтика звёздочки бывает плохо сделано….

Я думал надо после первого третий оба клапана регулировать или нет? Дмитрий подскажи регулировка клапанов газель дизель что клапана регулировать надо в какой именно последовательности? По работе цилиндров или как?

Или которые свободны? Удерживая от регулировка клапанов газель дизель контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием. Не вворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа.

регулировка клапанов газель дизель

Клапаны при этом начнут перемещаться и зазор окажется заведомо меньше нормы. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

Аналогично отрегулируйте зазор для второй пары клапанов.

регулировка клапанов газель дизель

Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала все четыре клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены. Отрегулируйте зазоры между упорами толкателей и наконечниками регулировочных болтов 3-го цилиндра. Как регулировка клапанов газель дизель раньше, регулировку клапанов можно производить самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 1111 ока своими руками

Конечно, изменения, которые затронули «ГАЗель-Бизнес», коснулись силового агрегата — он сменил горючее регулировка клапанов газель дизель бензина на дизельное топливо. Однако строение двигателя в своем базовом состоянии осталось прежним. Первоначальным этапом в регулировке клапанного механизма на «ГАЗели» является охлаждение двигателя.

Для этого автомобилю необходимо постоять несколько часов. В это время лучше всего подготовить необходимый инструментарий.

При проведении этой процедуры может понадобиться ключ для храповика, рожковый ключ, щуп для замеров зазоров, отвертка и моторное масло. Необходимость замены ГРМ регулировка клапанов газель дизель в следующих случаях: выход ремня из строя порыв или износ и выработка ресурса пробега. Основные принципы диагностики и ремонта двигателей Cummins ISBe не сильно отличаются от регулировка клапанов газель дизель других моделей.

В статье рассмотрены основные виды неисправностей, отчетливо проявляющиеся в процессе эксплуатации, а также способы их устранения. Подготовка завершена, капот открыт, и теперь нужно добраться до клапанной крышки.

регулировка клапанов газель дизель

С этой целью ослабляется хомут и отсоединяются трубки сапуна и трубки высокого давления от форсунок. Следующим шагом станет отведение топливной рамы, для чего ослабляются гайки. Форсунки необходимо извлечь, предварительно сняв с них и со штуцеров фиксаторы.

регулировка клапанов газель дизель

Все это позволяет снять крышку и осмотреть клапаны и их зазоры, которые и надо отрегулировать. При покупке «ГАЗели», как и при покупке любого другого автомобиля, к ней прилагается Руководство по эксплуатации двигателя.

регулировка клапанов газель дизель

Не важно, будут регулировочные операции осуществляться самостоятельно или в сервисном центре, руководство необходимо, поскольку в нем указаны допустимые величины регулировка клапанов газель дизель. Вал генератора с помощью храпового ключа поворачивается по часовой стрелке. Таким образом надо достичь совпадения отверстия на блоке цилиндра с отверстием коленчатого вала.

регулировка клапанов газель дизель

Это положение приведет поршень в верхнюю мертвую точку, при этом все клапаны должны быть закрыты. Теперь можно сделать замер зазоров с помощью специального щупа. Первый замер лучше всего сделать у выпускного клапана.

Если величина не совпадает с нужной, с помощью рожкового ключа откручивается контргайка регулировочного винта и выставляется правильный зазор. В руководстве по ремонту двигателей Регулировка клапанов газель дизель, рассмотрены наиболее легко обнаруживаемые и распространенные виды неисправностей дизельных двигателей, причины и способы устранения отказов.

Регулировка клапанов газель дизель вовремя не произвести регулировку клапанов и продолжать эксплуатацию двигателя Каминс на Валдае то это может привести к дополнительным неисправностям в газораспределительном механизме. О том как произвести регулировку читайте.

Регулировка клапанов Газель Камминз

Если все сделано верно, то в зазор щуп будет проходить с усилием. Затянув контргайку, можно перейти к впускному клапану. С ним проделывается та же процедура.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, номинальные зазоры для впускных и выпускных клапанов.

Для компенсации теплового расширения клапана, в приводе клапанов Cummins ISF2.8 автомобиля Газель NEXT конструктивно задан зазор между упором двуплечего толкателя и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапаны не будут полностью открываться. При уменьшенном — полностью закрываться.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, номинальные зазоры для впускных и выпускных клапанов.

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов Cummins ISF2.8 свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма.

Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов Cummins ISF2.8 ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева. Так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор в приводе клапанов Cummins ISF2.8 измеряют на холодном двигателе (при температуре +20 градусов). Между упором толкателя и наконечником регулировочного болта при полностью закрытых клапанах. Двуплечий толкатель одновременно воздействует на два впускных или выпускных клапана.

Читайте так же:
Как регулировать датчик тормоза на калине е газ

— Номинальный зазор для впускных клапанов Cummins ISF2.8 — 0,25 мм.
— Номинальный зазор для выпускных клапанов Cummins ISF2.8 — 0,51 мм.

Порядок регулировки зазоров в приводе клапанов Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя Cummins ISF2.8.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении все четыре клапана 1-го цилиндра будут закрыты. Зазоры между упорами толкателей и наконечниками регулировочных болтов будут максимальными. Отсчет цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя Cummins ISF2.8 в положение ВМТ такта сжатия требуется снять задающий диск датчика фазы, установленный на заднем конце распределительного вала. Для получения доступа к пазу на заднем торце распределительного вала. А это невозможно сделать на установленном на автомобиль двигателе.

С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы ролики коромысел привода всех четырех клапанов цилиндра, регулировка которого проводится, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала. А коромысла можно было бы переместить покачиванием в пределах зазора.

3. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел. Удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

Вставьте щуп в зазор между упором толкателя и наконечником регулировочного болта.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, номинальные зазоры для впускных и выпускных клапанов

4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием. Не вворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа. Клапаны при этом начнут перемещаться и зазор окажется заведомо меньше нормы.

5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку. Аналогично отрегулируйте зазор для второй пары клапанов.

6. Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала все четыре клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены. Отрегулируйте зазоры между упорами толкателей и наконечниками регулировочных болтов 3-го цилиндра.

7. Последующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем и 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для остальных клапанов Cummins ISF2.8. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Двигатель Cummins ISF2.8

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Двигатель на автомобиле Газель Некст нужно снимать без коробки передач, извлекая его вперед из моторного отсека

Применять нужно для этого тельфер или кран

Притирка клапанов ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8 Газель Некст

Притирка клапанов требуется при ремонте головки цилиндров двигателя

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Распределительный вал заменяем из-за износа шеек и кулачков распределительного вала. Если шейки распределительного вала сильно изношены будет низкое давление в системе смазки двигателя

Замена прокладки впускной трубы Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Прокладку впускной трубы заменяем при ремонте двигателя, а также при износе прокладки, когда подтяжкой болтов не удается устранить подсос воздуха

Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.

Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Сальники заменяем в случае подтекания смазки

Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя

Замена прокладки ГБЦ Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Заменяем прокладку вследствие появления течи охлаждающей жидкости или моторного масла в местах соединения головки блока с блоком цилиндров.

Читайте так же:
Зазор регулировка клапанов ваз 2107 инжектор своими руками

Замена прокладки крышки ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8

Крышка головки блока двигателя уплотняется резиновой прокладкой.

Болты крепления топливных форсунок тоже уплотнены резиновыми кольцами

Замена цепи газораспределительного механизма Cummins ISF2.8

Цепь заменяем при ее растяжении и снимаем при ремонте двигателя.

Для замены цепи нужно снимать двигатель с автомобиля ГАЗель NEXT

Снятие и установка маховика двигателя Cummins ISF2.8

Маховик снимаем при капитальном ремонте двигателя или при ремонте самого маховика

Регулировка тепловых зазоров клапанов Cummins ISF2.8

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте

Газель камминз объем масла двигателя

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,781
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Степень сжатия16,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала88,3 кВт – (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питанияс непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 500 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).

ПараметрЗначение
МатериалСерый чугун
Диаметр цилиндра, мм94,0

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные – длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм74,0
Диаметр шатунных шеек, мм59,0

Впускной и выпускной клапаны

Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.
Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.
Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.
Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки – винт и гайка. Зазор на впуске – 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления камаз 5410

Понимаю, что тема боянистая и всегда холиварная, но, тем не менее, не написать об этом было бы странно.

7.1 Интервалы замены.
У всех в инструкции от ГАЗа четко написано менять масло раз в 20000км, не зависимо от того есть система EGR на двигателе или её нет.
А между тем, по общепринятой практике система EGR сокращает срок службы масла примерно в 2 раза, т.к. масло быстрее насыщается продуктами сгорания и более не способно их удерживать. Если интересно несколько более подробно углубиться в вопрос, то можете прочитать мой давний пост из БЖ про БМВ: Масло. Интервалы замены

Причем сам Камминз в своих калибровках довольно четко указывает интервалы замены.
Смотрим на интервалы для двигателей Евро-3 без EGR:

А теперь смотрим, что у нас для Евро-5:

Это все что нужно знать о записи 20000 км в руководстве по эксплуатации — чистый маркетинг.

7.2 Выбор масел.
Не буду ничего добавлять от себя, просто покажу что сказано в руководстве от двигателя Cummins QSK60 — хороший мотор, который производится в Англии с соответствующим уровнем поддержки.

В завершение как по-правильному определяются интервалы замены масла — в зависимости от часового расхода топлива:

Иными словами чем больше масла в поддоне, тем реже его нужно менять, т.к. оно способно поглотить больше грязи. Это как с ведром для мытья полов: до определенного момента мы можем полоскать тряпку, а дальше тряпка сама будет пачкать пол. Но если мы возьмем ванну воды, то использовать ее сможем значительно дольше.
С расходом топлива обратная ситуация — чем меньше его сжигаем, тем дольше масло остается чистым. А расход зависит от нагрузки на двигатель: от массы автомобиля, от массы грузов, от стиля езды и т.д.

Всем тем у кого Евро-5 или Евро-4 — удалять EGR и перепрошивать. Помимо улучшения рабочего процесса двигателя и его здоровья, вы делаете масло более чистым и увеличиваете интервалы его замены.

Газель Next – это небольшой грузовик для перевозки грузов в городских условиях, который выпускается Горьковским автомобильным заводом с 2013 года. Предшественником данного автомобиля была Газель Бизнес, которая получила множество изменений в новой версии: это и совершенно новый дизайн, и новая, более безопасная конструкция кабины, моторы и многое другое. Газель Next выпускается не только в Нижнем Новгороде, но и в турецком городе Сакарья. Автомобиль может запросто перевозить груз весом от 1500 килограмм. Главными конкурентами на рынке автомобилей в этом классе являются грузовые машины Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily и Volkswagen Crafter. Газель Next является хорошим и сравнительно недорогим автомобилем для людей, которые только начинают свой бизнес, так как конструкция позволяет обслуживать авто самому, что делает содержание машины дешевле. Но даже обслуживание на сервисах не будет сильно бить по карману.

Периодичность замены масла

Для людей, которые собираются покупать Газель Next, производитель представляет выбору линейку моторов, которые придутся по вкусу как поклонникам бензиновых и дизельных двигателей, так и любителям ездить на газу. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти автомобили, достаточно надёжны даже при регулярных транспортировках массивных предметов. Но не стоит забывать, что для того чтобы продлить срок эксплуатации этих двигателей или хотя бы не убить их, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание. Для этого вам необходимо прочитать инструкцию об эксплуатации и регламент проведения технического обслуживания Газель Next. Помимо информации о пробегах, при которых нужно проводить техническое обслуживание, вы сможете найти в этих книгах множество новой и необходимой для вас информации. Процедура замены масла и её особенности не являются исключением.

Читайте так же:
Регулировка руля по высоте ваз 2110 ремонт

Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.

Заправочный объём двигателей Газель Next

Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:

  • дизельный 2,8-литровый Cummins, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-4;
  • бензиновый 2,7-литровый Evotech, также соответствующий Евро-4;
  • бензиновый мотор с газовой установкой, 2,7-литровый Evotech, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Во время проведения процедуры замены масла нужно помнить заправочный объём вашего двигателя. Его вы также можете найти в книжках, которые идут в комплекте с вашим транспортным средством. Для 2,8-литрового мотора Cummins нужно 6,5 литра смазывающего моторного вещества. Для остальных двух двигателей нужно по 4,5 литра масла. Если вы решили проводить техническое обслуживание машины самостоятельно, то регулярно нужно делать ревизии и проверять уровень масла. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Выбор подходящей смазки

Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:

  1. Для начала вам необходимо купить расходные материалы, которые вы будете менять, а именно: новую смазку с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новую прокладку под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.

Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector