Рубрика: 8. Рулевое управление
Рубрика: 8. Рулевое управление
8.4.6 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 16», «на 22», торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
8.4.5 Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены, а также для замены поврежденного защитного чехла. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может.
8.4.4 Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи. 1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления. 2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в.
8.4.2 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при.
8.4.3 Регулировка зазора в рулевом механизме
Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При.
8.3.3 Замена рулевой тяги
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», «на 17», «на 19», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, штангенциркуль. ПРИМЕЧАНИЯ Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно.
8.4.1 Рулевой механизм
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма Замена рулевого механизма Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
8.3.2 Замена наружного наконечника рулевой тяги
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров. ПРИМЕЧАНИЯ Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на.
8.3.1 Рулевые тяги
Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги
8.2.4 Замена подшипника рулевой колонки
Вам потребуется торцовая головка TORX Е8. 1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»). 2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки. 3. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и.
Рулевые рейки: неисправности и восстановление
Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.
ПАЛКИ В КОЛЕСА
Скрытая угроза
Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.
При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.
Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.
С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.
При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.
А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.
Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.
Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия
Ручник, либо, как его еще принято именовать – стояночный тормоз, находится в каждом тс и делает очень важную роль, являясь элементом безопасности. Большая часть хозяев Дэу Нексия вначале сталкиваются с неувязкой слабенького держания ручного тормоза.
В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача замена троса и регулировка ручника.
Основные причины поломки
Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия.
Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать.
Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.
Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле.
Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма.
Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.
Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя.
Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны.
В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.
Замена тросика ручника Daewoo Nexia
Во время движения автомобиля, внезапно заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с тормо
Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч2
Покупай на AliExpress с увеличенным кэшбэком:
Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».
Регулируем ручник
Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.
В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:
- Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
- В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
- Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.
Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.
Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
30 Декабря 2019 г.
Поделитесь: | | OK | TW
Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке. Если применить этот термин к рулевому управлению, то он будет означать угол поворота руля, не изменяющий направление движения автомобиля. В узлах рулевой рейки люфт – это технологический зазор, предусмотренный для обеспечения правильного зацепа. Так чем грозит люфт в рулевой рейке и не будет ли хуже, если устранить его?
При качании колеса горизонтально, одинаково качаться будет колесо с другой стороны и стук будет отдавать в корпус рейки . Обманчиво будет, когда обе тяги выходят из строя и тогда можно определить только когда рулевой наконечник отсоединить от ступицы и проверить люфт тогда без проблем можно выяснить, что вышло из строя тяга или рейка.
Кто подскажет как подтянуть рулевую рейку(если она вообще подтягивается. При езде гремит вроде как она. кузов -15 2002 г. Желательно фото.
Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.
5. Основные регулировочные работы по рулевому управлению легковых автомобилей
Основной причиной появления люфта – это отвратительное состояние дорог. Подвеска автомобиля берет на себя основную часть нагрузки, которая направлена на колеса, но все же часть из нее приходится на детали рулевого управления. Усугубляет ситуацию использование низкокачественной резины, что значительно сокращает срок эксплуатации рулевой тяги и подвески.
Вы стали замечать какое-то небольшое, странное болтание руля на торможении? Возможно, добавились какие-то новые посторонние звуки при съезде с препятствий или руль стал туго поворачиваться? Такое бывает, когда ослабевают болты на выносе или крышке рулевой колонки или же подшипники рулевой приходят в негодность. Сейчас мы расскажем вам, как быстро и качественно устранить люфты и провести сервис.
Говорят, что на санях, чтобы рейку отрегулировать (подтянуть), надо ее снимать, потому как просто так до регулировочного винта не долезешь — балка мешает
При этом чтобы определить неисправность необходимо как минимум два человека. Один будет поворачивать руль, другой оценивать работу рейки снизу. Это позволит проверить наличие зазоров в шарнирах. Если стук остался даже после отсоединения тяг и рычагов, узел придётся заменить.
По теме: как подтянуть рулевую рейку на шевроле круз
6. Поломка рулевой рейки Вектра С отдал 6 тыщ + снять на рейку у меня течет как бешаная с. После этого закрутите наконечник на рулевую тягу. При этом, опять таки, считайте обороты, их количество должно быть таким же, как и при снятии. Если не помните, воспользуйтесь «штангелем». Инструкция по разборке рулевой рейки c ГУРом на Дэу нексия. Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. И еще, не забудьте затянуть болт на клеммовом соединении.
Добрый день . подскажите как правильно собрать рейку как должен быть правильно установлен червяк и рулевой вал а то такое подозрение что рейку собрал неправильно)
мне регулировали. снимать рейку не надо. если гремит с права, то люфт убрать можно, если слева (для праворульных авто), то менять втулку. сделали на сервисе за 5 минут и 50 рублей. специнструмента не заметил
Итак, симптомы: — на дороге авто немного плавает влево, вправо; — возможно при нажатии на педаль газа тянет вправо руль, а при торможении влево; — возможно непонятные стуки на неровностях под авто.
Устранение люфта в рулевом управлении
Гайка поддерживает вал поджимает можно так сказать пластиковая гайка дает усадку а железная отлично держит и заодно поддается регулировке что и приводит к исчезновению стуков
После того как гнездо настроек механизма будет свернуто, в него вставляется короткий шестигранный ключ и гаечным рожковым ключом подтягивается механизм до момента исчезновения люфта.
мне просто регулировали. люфт был справа. какой кайф был после этого.
Если самостоятельно делать, то будет недорого, рейку перебрать — ничего суперсложного, главное не боятся, ну и не перетянуть) ) Контрактная рейка бывает еще смешнее попадается, я поменял жене на ниссане как-то стучащую рейку на текущую) )
Как производится ремонт рулевой рейки на Renault
Посмотри шлицевую между карданчиком и рулём, у нас на лансере там пружинный хомут и на кочках тоже постукивает. Решается установкой рядом обычного хомута, он более жёстко фиксирует шлицевое соединение. Может и на кашкаях такая беда?
Ну тойота в своем бюллетене рекомендует для полной и тщательной смазки снимать вали и шприцевать этой смазкой. Мне хватило просто залезть под руль и, ничего не снимая, просто прошприцевать шлицы
Сообщение от Tim_kn_45 У меня гремит справа. Как убрать люфт. А что гремит конкретно? Если тяга то никак не уберешь. Только замена тяги.
ЭУР стоит Махачкалинский скорее всего ? ) ) Я недавно поменял у себя по гарантии, (не помню какой сейчас поставляют) теперь не закусываний, не рысканья, не жужжания.
Как отрегулировать рулевую рейку шевроле ланос
Регулировка рулевого механизма — Зазор в рулевом механизме Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
руководство по ремонту
Как отрегулировать руль? fusion рулевое управление для .
Рулевое колесо вашего автомобиля приспособлено для регулировки. Это дает вам возможность настроить положение сидя так, чтобы вам было удобно и вы могли легко дотянуться до руля и педалей, независимо от того, какого вы роста или низкого роста. Это также гарантирует, что вы не будете сидеть слишком близко к рулевому колесу (что может быть опасно, если подушка безопасности сработает). Вот как отрегулировать рулевое колесо:
Протянитесь под рулевым колесом до основания стойки, где она соединяется с приборной панелью.
Найдите фиксирующий рычаг.
Переместите рычаг вниз.
Вытяните рулевое колесо, чтобы приблизить его к себе, или нажмите, чтобы отодвинуть его подальше.
Поднимите колесо вверх или нажмите на него, чтобы правильно установить высоту.
Когда вы закончите, поднимите рычаг обратно в положение, чтобы заблокировать рулевое колесо.
Наконечник
Никогда не регулируйте рулевое колесо во время движения, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем.
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.
новая рулевая рейка Opel для Opel Astra Daewoo Lanos 260244216a 26022847
Chongqing Xuancheng Import & Export Co., Ltd
сайт: www.cnmilexuan.com
Новая рулевая рейка opel для OPEL ASTRA DAEWOO LANOS 260244216A 26022847
85
OEM NO.: 260244216A 26022847
Применимый автомобиль: Для OPEL ASTRA
Направляющий привод: LHD
Срок действия EXW и срок оплаты
: 9000 , FOB, CNF, CIF
30% заранее T / T и баланс перед доставкой, L / C, Western
Обычно 35-45 дней, если нет на складе .
Новинка для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)
рулевой рейки , фотографии показать
23 OEM: Применимый автомобиль : для VW
Год:
Ведущий привод: RHD
Гидравлическая рулевая рейка OEM: 44200-0K080 / 44200-0K020 Применимый автомобиль: для Toyota HILUX VIGO 4X2 Год: 05- Направляющий привод: LHD | Гидравлическая рулевая рейка 45 OEM / 8-97234439-3 Применимый автомобиль: для ISUZU D-MAX Год: Направляющий привод: LHD | Гидравлическая рулевая рейка OEM: 44250-0D010 для Toyota VIOS Год: Направляющий привод: LHD |
Ручная рулевая рейка OEM: Применимый автомобиль: для SUZUKI Год: 83-88 Направляющий привод: LHD | Гидравлическая рулевая рейка OEM: 57705-43011 Применимый автомобиль: для HYUNDA I h200 Год: Направляющий привод: LHD | Гидравлическая рулевая рейка OEM: 44200-26480 / 26481 Подходящий автомобиль: для TOYOTA NEW HAICE Год: 06 Направляющий привод: LHD |
Особенность New для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)
- С небольшой рабочей силой для достижения большего контроля рулевого усилия
- Надежно и надежно. надежная работа
- Оперативная гибкость и простота
Другие автомобильные детали XC
Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, винтовая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,
Двигатель , Главный и шатунный подшипник, подшипник распределительного вала, Топливный фильтр, Прокладка, Форсунка, Масляный фильтр, Насос рулевого управления, Радиатор,
Амортизатор абсорбер, рулевая рейка, турбонагнетатель, водяной насос, распределитель, поршень, поршневое кольцо, датчик кислорода,
форсунка Common Rail, клапан двигателя.
XC Автомобильные детали применимые модели
Для Mercedes Benz, для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,
для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge , Для Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для
Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins , Для
Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,
для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang’An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,
для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для
Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler
Склад новых для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)
Контроль качества нового для рулевой рейки opel ASTROS 26024 26022847)
Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.
- Качество всех деталей проверяется и очищается перед упаковкой.
- Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
- После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.
Компания XC (автомобильные детали xc, подарок наизусть)
- Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
- Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
- XC — торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для обоюдного выигрыша!
Контактная информация
Будьте уверены, не паникуйте! Мы всегда готовы к вашим услугам.
Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, и стараемся помочь следующими способами.Попробуйте нас:
Тел .: 86 13871617555
Новая рулевая рейка opel для OPEL ASTRA DAEWOO LANOS 260244216A 26022847