Регулировка зазора клапанов рено кенго
Регулировка зазора клапанов рено кенго
Renault Kangoo (2020 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Renault symbol регулировка клапанов
Отзыв владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Когда я покупал машину, пробег был км, предыдущий хозяин ездил на ней с 35 км, тепловые зазоры клапанов он не регулировал ни разу. Впрочем, стука не было, тяга нормальная, лишних вибраций тоже нет. Но я решил, что пора бы и подрегулировать в качестве профилактики. Позвонил в сервис, озву Когда я покупал машину, пробег был км, предыдущий хозяин ездил на ней с 35 км, тепловые зазоры клапанов он не регулировал ни разу. Впрочем, стука не было, тяга нормальная, лишних вибраций тоже нет. Но я решил, что пора бы и подрегулировать в качестве профилактики.
Регулировка клапанов Рено 1,4 8 v. В данном видео мы покажем как можно отрегулировать клапана на автомобиле Рено Кенго Клио Логан Симбол (Символ) 1.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
При регулировке клапанов используется нажимное устройство для толкателей клапана (инструмент Renault №. ). Купить это устройство можно также в фирмах, торгующих инструментами, например, в фирме MABECO, а/я , Ремшайд. Регулировочные шайбы можно приобрести в магазинах, торгующих запасными частями для Renault. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Эксцентрики распределительного вала регулируемого цилиндра должны смотреть налево и направо вверх (ВМТ).
Об авторе Павел Александрович Белоусов. Тяжело ответить… Особой разницы я не почувствовал… Вот бы моторист нормальный послушал…. Последняя замена была очень давно, купил сейчас elf nf 5w Рассчитайте толщину требуемой шайбы. За это сообщение автора MAKS поблагодарили:
Регулировка клапанов — Форум Автосервис Renault Symbol — AutoPeople
Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе. Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун.
Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна. Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания. Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону.
Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно. Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора. Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их.
Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу. Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу. Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.
Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу. Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние. Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны. Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют.
Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,,15мм, а выпускные обычно делают 0,,30мм. Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм. Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом.
Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот. Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп. Для начала срываем контргайку и отпускаем её. При пробеге автомобиля более тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.
Сделать это можно следующим образом: Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить его. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.
Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной. Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен.
Регулировка клапанов (Страница 29 из 46)
Кстати, кто регулировал на 1.2, или будет. Сделайте фото прокладок впуска. И меняли или нет.
2016-01-27 22:09:33
- Ads
702 Ответ от urabus87 2016-01-27 22:09:33
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
да, хрен заметишь
703 Ответ от az74 2016-01-28 00:01:32
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Есть б/у шные, меняли. Но нет смысла и дорого.
704 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-28 00:17:45
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Просто мои все делают только с заменой..
705 Ответ от urabus87 2016-01-28 00:48:32
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
и сколько такое удовольствие в виде 4 прокладок
706 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-28 08:50:52 Отредактировано _AlexSander_ (2016-01-28 08:51:49)
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Около 400 грн. За рейнз.
707 Ответ от az74 2016-01-28 11:26:35
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
и сколько такое удовольствие в виде 4 прокладок
350 VICTOR REINZ, 400 ELRING.
Просто мои все делают только с заменой..
Сделали раз без замены — ничего страшного.
Кстати, кто регулировал на 1.2, или будет. Сделайте фото прокладок впуска. И меняли или нет.
Буду вечером в гараже — скину фотки прокладок коллектора и крышки.
Вот фотки той пресловутой канавки
Участок распредвала без канавки:
Участок распредвала с канавкой:
708 Ответ от Sniff 2016-01-28 20:18:16
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Это фотки клапанов какого котла?
709 Ответ от urabus87 2016-01-29 00:56:05
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
1,2 16v новый логан сандеро, старый клио, кангу
710 Ответ от az74 2016-01-29 14:47:41
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Это фотки клапанов какого котла?
Того самого
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-29 13:58:08[/merge_posts_bbcode]
Вот прокладки б/у и упаковка от новых:
711 Ответ от Sniff 2016-01-29 19:58:02
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Дык, это я понял.
Имею в виду, это фото какого цилиндра.
712 Ответ от Clone-77 2016-01-29 22:31:40
- Clone-77
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Ребята,подскажите такую вещь.Вообщем Логан мой почти набегал уже 70000км,регулировку клапанов еще не делал.В интернете нашёл что на дизельном двигателе клапана регулируются не так как на бензинках.Оказывается под распредвалом цилиндрический толкатель,в отличие от коромысел на бензинках.Вот мне интересно как регулируются на дизелях зазоры.Толкатели вроде без шайб,в отличие например с двигателя ВАЗ21093.Пока шума клапанов не слышу.
713 Ответ от urabus87 2016-01-29 22:38:32
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
сами ьолкатели разных размеров, регулировка в гаражах примерно выглядит так:
меряют зазоры,
снимают распредвал
переписывают размеры толкателей
собирают на место
сравнивая размер толкателя и зазор, определяют какой толкатель надо заказать
ну и по приезду все по новой
а вот на нормальном сервисе эти толкатели должны быть в наличии и все делают за один раз
714 Ответ от Серега3110 2016-01-29 22:39:02
- Серега3110
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Какие зазоры на клапанах выставлять, и как часто нужно регулировать? логан 1.4 фаза 2 с заводским гбо!
715 Ответ от Clone-77 2016-01-29 22:56:47 Отредактировано Clone-77 (2016-01-29 23:33:07)
- Clone-77
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
сами ьолкатели разных размеров, регулировка в гаражах примерно выглядит так:
меряют зазоры,
снимают распредвал
переписывают размеры толкателей
собирают на место
сравнивая размер толкателя и зазор, определяют какой толкатель надо заказать
ну и по приезду все по новой
а вот на нормальном сервисе эти толкатели должны быть в наличии и все делают за один раз
Про это то я догадываюсь,чересчур сложная процедура(если в гаражах).Просто наткнулся на информацию в интернете что диаметр толкателя сопоставим с таким же диаметром толкателя на старых двигателях VW(и к тому же они с шайбами).
716 Ответ от karakuda78 2016-01-29 23:07:16 Отредактировано karakuda78 (2016-01-29 23:08:14)
- karakuda78
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Какие зазоры на клапанах выставлять, и как часто нужно регулировать? логан 1.4 фаза 2 с заводским гбо!
себе ставил 0,1-впуск, 0,3-выпуск. Регулировал при проведении ТО
717 Ответ от az74 2016-03-27 14:19:43
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Сандеро 2013 — тоже распредвал с канавкой, но другой канавкой. Благо — в том же месте, но другая.
делаем!
718 Ответ от urabus87 2016-03-27 17:47:37
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
В плане другая? А то у меня звук какойто обнаружился в районе 2800-3000 при развоздушке системы вот не знаю куда глядеть но на клапана вроди не похоже
719 Ответ от az74 2016-03-27 19:29:15
- az74
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
На логане просто канавка — проточка, а на сандеро — кольцо насечки на поверхности распредвала. Фотки не получились
ГБО не родное, но установлено очень хорошо — в родные места форсунки, впускные — в норме, выпускные — все зажаты.
720 Ответ от urabus87 2016-03-27 19:50:59
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
о как, будем знать, ну думаю первая регулировка через 15000 после установки гбо будет интересно с чем связано что такие зазоры большие
721 Ответ от urabus87 2016-03-28 18:28:19
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
а поделитесь чертежом стопора коленвала для мотора 1,2
722 Ответ от urabus87 2016-04-03 00:12:16
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
это нормальная работа клапанов ? у меня на холостых вроди все тихо , а вот на 3 тысячах очень похоже
723 Ответ от Vader 2016-04-03 12:02:20
- Vader
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Сегодня наконец-то отрегулировал клапана на своём движке (1.4 л). Машина с пробегом 68 тыс, я второй хозяин. Судя по прикипевшим болтам клапанной крышки, закоксованным в колодцах свечам, родной прокладке — в моторе никто и никогда ничего не регулировал, не проверял и не менял. Я думал, что зазоры будут увеличены, оказалось, наоборот, все зазоры меньше нормы. На двух цилиндрах впуск вообще без зазора, на двух — щуп 0,1 не лезет. Выпуск на всех примерно по 0,2.
Вот так вот надеяться на добросовестность предыдущего хозяина и на фирменный сервис.
724 Ответ от Sniff 2016-04-03 19:14:45
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
У официалов нет регламента на регулировку клапанов, если ГБО не стоит с завода.
725 Ответ от Red zander 2016-04-21 10:37:41
- Red zander
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов
Други . Кто в курсе — подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
Бывший владелец Renault Logan 1.2 2013 http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U)
Использовать новые болты. Не смазывать болты маслом.
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1 — 2, Ступень 04
Винт(ы) 1 — 2, Ступень 05
Винт(ы) 1 — 2, Ступень 06
Винт(ы) 3 — 4, Ступень 07
Винт(ы) 3 — 4, Ступень 08
Винт(ы) 3 — 4, Ступень 09
Винт(ы) 5 — 6, Ступень 10
Винт(ы) 5 — 6, Ступень 11
Винт(ы) 5 — 6, Ступень 12
Винт(ы) 7 — 8, Ступень 13
Винт(ы) 7 — 8, Ступень 14
Винт(ы) 7 — 8, Ступень 15
Винт(ы) 9 — 10, Ступень 16
Винт(ы) 9 — 10, Ступень 17
Винт(ы) 9 — 10, Ступень 18
с металлической прокладкой, Ступень 01
Использовать новые болты. Не смазывать болты маслом.
с металлической прокладкой, Ступень 02
Масляный поддон
Масляный насос
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
Генератор
Насос подачи охлаждающих средств
Тормозной барабан
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Развал задних колёс
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Схождение задних колёс
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Боковой наклон оси шкворня
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Развал передних колёс
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Схождение передних колес (общая ширина)
с повышенной полезной нагрузкой
с повышенным дорожным просветом
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза с полным баком.
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач DP0, Переливная труба
Коробка передач DP0
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач DP0
Натяжной ролик зубчатого ремня
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)
Плафон салона
Festoon 12V 7W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Вязкость моторного масла
SAE 0W-40|SAE 5W-40
Регулирование зазора в клапанах
Давление в передних шинах
Давление в задних шинах
Колея задних колёс
Колея передних колёс
Колёсная база
Крепление колеса
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Приводной вал переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, спереди
на подрамнике, сзади
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Колонка рулевого управления
Рулевое колесо
Рулевая передача
Нижний шарнир рулевой колонки
Датчик — числа оборотов колеса
Воздушный клапан
Тормозной шланг
Тормозной диск передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Тормозная магистраль
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
Шток поршня амортизатора
Ведущий диск сцепления
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон