Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить искру в моторе вихрь

Как проверить искру в моторе вихрь


В процессе эксплуатации моторов состояние деталей системы зажигания ухудшается, что в первую очередь сказывается на запуске двигателя.

Без проведения профилактических работ улучшения запуска можно добиться путем использования для питания системы зажигания катушек освещения по схеме, предложенной Г. Пивовым.

Для этого катушки освещения подключаются параллельно катушкам зажигания (рис. 82).

Правильность подключения концов катушек определяется по искре на свече: если искры нет, то концы нужно поменять местами.

После запуска двигателя система зажигания переключается на питание по обычной схеме. Выключатель можно расположить на поддоне мотора рядом с кнопкой «стоп».

Длительная работа без конденсаторов нежелательна, так как из-за большой силы тока происходит образование нагара на контактах прерывателей.

Данную схему можно усовершенствовать установкой сдвоенного трехпозиционного переключателя.

В этом случае кнопка «стоп» снимается и на ее место устанавливается такой переключатель.

Он должен иметь три фиксированных положения: «пуск», «стоп» и «работа» (рис. 83).

В положении «пуск» катушки освещения подключаются параллельно катушкам зажигания, увеличивая тем самым энергию, поступающую на трансформаторы.

После запуска двигателя тумблер переводится в положение «работа»; катушки освещения отключаются от системы зажигания, ток, проходящий через контакты прерывателя, уменьшается (работа системы зажигания происходит по обычной схеме).

В положении «стоп» катушки зажигания «закорачиваются» и искрообразование прекращается.

Если катушки освещения не используются для питания потребителей, то можно вместо двух конденсаторов СЗ и С4 использовать один, включив его параллельно катушкам освещения (на схеме показано пунктиром).

Как и в предыдущем случае, при отсутствии искры надо поменять местами концы катушек.

2.2. Установка опережения зажигания с помощью лампочки.

Неверно выставленное зажигание, как известно, приводит к плохому запуску двигателя, повышенному расходу топлива или выбросу топлива через диффузор, а также к пониженной тяге мотора.

Одинаковый зазор в прерывателях еще не означает, что в обоих цилиндрах равное опережение зажигания.

Различие может доходить до 5-7 мм хода поршня, т.е. в одном цилиндре зажигание раннее, а в другом позднее, что, в конечном счете, и приводит к упомянутым неполадкам.

Наиболее простым и, к сожалению, забытым способом является установка зажигания для каждого цилиндра с помощью лампочки.

Необходимое для этого приспособление состоит из резьбовой втулки 2 (рис. 84), стержня 4 и электрического пробника (лампочка от карманного фонаря и элемент типа «373») (рис. 85).

нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

когда же я расстроюсь от нептуна? Чтож. подожду ещё годок (в см. сезон). Знакомый 8 сильную ямаху (кажется) свозил на ТО всего за 4 тысячи рублей, и совсем не уподоблялся кузнецу с набором зубил в ведре. Пацан отнёс 7 зар.плат за мотор, потом ещё половину за сломанный винт, потом ещё (ежегодно) половинку за ТО. Удобно. А "консультанты" в магазине Вас поддержат — уж брать так брать! или диалог "а чем отличается тохатсу от судзуки?" ответ "о! это же очевидно (и далее любой текст, типа какаято фирма популярнее)" .
Почти Аналогия — в америке сильно продают авто Хёндайцы. Рекламный слоган звучит примерно так: "подумай, за что ты платишь". Ну типа именитые однокласники в 1.5-3 раза дороже. И корейцев берут буржуины, подумав конечно же сперва.
Есть деньги? — покупайте. Видите смысл в жуткой переплате? — ваше дело. Каждый решает сам. У меня (Где-то писал уже об этом) для рыбалки Тойота+Нептун, у товарища Нива+Судзуки. Мы с пониманием относимся к выбору другого, не е. м мозг друг другу.

Читайте так же:
Что регулирует ток в сварочном аппарате

———- Сообщение добавлено в 01:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ———-

рекомендация затеявшему тему: на форуме тебе ни кто ни чего путного не скажет — я проверял (несколько лет читаю разл. форумы-сайты) — все такие темы проваливаются в сравнениях с чёрненькими (кстати недоступными многим) импортными собратьями. название темы смело забивай в поисковик и там ищи пользу. Тут её нет. самая первая проблемма нептуна с кот. сталкивается новичок — запуск мотора. Во первых правильно расконсервируй. Возьми комплект запасных свечей. И. перед транспортировкой выжигай топливо из карбюратора (иначе топливо из камеры стекает в цилиндр на свечи, бензин испаряется, масло остаётся и опять плохой пуск на след рыбалке. Тюнингу я подверг только бензопровод и заменил бензобак из=за громоздкости комплектного. Это чуть отсебятины. Всё ищи на сайтах. Их куча, всё с фотками. И ещё — используй масло специальное, ни в коем случае не автол. Ликви моль нет смысла, любое отечественное.
Хотите эксперимент провести — вывести на чистую воду желающих поболтать, часто не компетентных парней-советчиков? Задайте вопрос или зайдите на готовый форум "2 такта или 4". Такая трескатня начнётся. владельцы чудо импорта ражделятся на два враждующих лагеря. А тут они заодно — эдакие борцы с вёдрами. Меня нептун устраивает — он стоит своих денег. поставленные задачи решает.

———- Сообщение добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ———-

———- Сообщение добавлено в 02:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ———-

из ссылки:
В настоящее время, когда витрины спортивных магазинов заполнены импортными "игрушками", серьёзный разговор об отечественных моторах представляется более чем своевременным. Зачастую отечественные моторы подвергаются необоснованной, а порой и безграмотной критике некомпетентными людьми. Да, в силу ряда объективных и субъективных причин отечественные моторы "отстали в развитии" и уступают по своим качествам лучшим зарубежным моделям. Но тем не менее, это вполне серьёзная работоспособная техника. И если правильно разобраться в её реальных достоинствах и недостатках, то можно за гораздо меньшие деньги вполне безопасно путешествовать по воде и не страдать при этом комплексом неполноценности.

Читайте так же:
Двигатель тд42 регулировка клапанов

Зажигание нептун 23

так все равно ж выставили ВМТ ,потом проверяем зазоры через окошечко и меняем их как надо.. Но ващет у меня было один раз такое, шпонку надрезало на магдино и вал немного провернуло, вообще фиг заведеш и искра вроде есть. ну и естественно если гайку на валу открутило, ну про это уже писали.

#12 loki

  • Из: Новокузнецк
  • Судно: Мотолодка, ПВХ
  • Название: BSN 330

#13 legrandis

  • Из: Днепропетровск
  • Судно: прогрес2

Корпус МН-1 на картере не болтается?

#14 legrandis

  • Из: Днепропетровск
  • Судно: прогрес2

так все равно ж выставили ВМТ ,потом проверяем зазоры через окошечко и меняем их как надо.. Но ващет у меня было один раз такое, шпонку надрезало на магдино и вал немного провернуло, вообще фиг заведеш и искра вроде есть. ну и естественно если гайку на валу открутило, ну про это уже писали.

#15 spark

Рулевой 3-го класса

  • Из: Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

#16 legrandis

  • Из: Днепропетровск
  • Судно: прогрес2

Инструменты и оборудование: Штангенциркуль с хвостовиком(колумбик) или втулка с ввертышем и рисками 4,5 мм
Тестер ,омметр ,авометр любой.
Подготовительные мероприятия:вывернуть свечи, снять пластину храповика с маховика. Отсоединить провода магнето от коммутационных клемм. (если есть возможность перед операцией снять и продефектовать магнето, устранить прогары контактов , перекосы итд)
Установить между контактами прерывателя (ближнего к цилиндрам) кембрик или любой диэлектрик
(Предварительно установив размер по щупу 3,5 мм для обоих контактов в соответствующих положениях) . Прибор подключить к массе и черному проводу магнето. Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента замыкания контактов, замерить ход
поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать и повторить
замер, так же точно проделать замеры для второго цилиндра не забыв поменять местами кембрик итд , а после окончания работ удалить его. (Кстати кое кому будет полезно знать ,что метки на маховике в момент ВМТ не совпадают с осевой линией мотора и ни с какими метками на корпусе )
Как уже говорилось можно снять щупом получившиеся истинные размеры и записать на память для быстрой корректировки)
О стробоскопе
иногда при замене электронного блока МБ-23 сталкивался в проблемой ,что даже выставленное по заводским рискам зажигание при заводке не дает даже вспышек-чихов в моторе не говоря уже о заводке, хотя искра есть. Вот тут то на помощь приходит стробоскоп.
Красный провод- к синему проводу магнето, черный на массу , высоковольтный соответственно в разрыв между вв и свечей. Установив риску в ВМТ (не забывая заземлить свечи) открываешь для себя много нового о качестве сборки и соответствия так называемых рисок наших уважаемых изготовителей электроники.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления гольфа

Сообщение отредактировал Urisplav: 26 февраля 2009 — 07:34

Делал все по данной инструкции (без стробоскопа) зазор получился менее 0,2мм. Для получения зазора 0,25 пришлось передвинуть основание магдино почти до упора вправо. А теперь уважаемые знатоки-вопрос! Заведется ли мотор и будет ли он нормально работать? Если нет то,что делать?

Сообщение отредактировал legrandis: 27 апреля 2011 — 19:12

#17 Labas

  • Из: Кимры
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс4+Нептун23

(Предварительно установив размер по щупу 3,5 мм для обоих контактов в соответствующих положениях) . Прибор подключить к массе и черному проводу магнето. Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента замыкания контактов, замерить ход
поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать

здрасте,
не пинайте сильно, новичёк.
в последнее время на малых оборотах (Нептун 23 контактное зажигание) работал на одном цилиндре. Долго просирался и Трудно выходил на глис. Зато после того как выходил работал стабильно. П4,красный винт, 3 чел.,шмотьё- 33 км/ч.
Почитал маленько.Поставил новые конденсаторы ,новые уфимские ТЛМ-3, новые свечи, выставил по инструкции зазоры прерывателей 3,5мм . Дёрг. работает как часы на холостых и на низах, начинаешь газовать чихает в карб, не набирает мощность не вытягивает на глис, под нагрузкой работает не устойчиво. наверное чтото сбилось. Хочу всё перенастроить по возможности грамотно. Отсюда и вопрос:

Предварительно установить размер по щупу 3,5 это понятно — иксцентриком на прерывателях. А вот вслучае расхождения (4,5мм) в ходе поршня от замыкания до ВМТ. Чем регулировать? Ослабив болты передвигать регулировку позднего-раннего зажигания, или опять же прокручивая маховик иксцентриком на прерывателях?

#18 Роман Ч

  • Из: Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

здрасте,
не пинайте сильно, новичёк.
в последнее время на малых оборотах (Нептун 23 контактное зажигание) работал на одном цилиндре. Долго просирался и Трудно выходил на глис. Зато после того как выходил работал стабильно. П4,красный винт, 3 чел.,шмотьё- 33 км/ч.
Почитал маленько.Поставил новые конденсаторы ,новые уфимские ТЛМ-3, новые свечи, выставил по инструкции зазоры прерывателей 3,5мм . Дёрг. работает как часы на холостых и на низах, начинаешь газовать чихает в карб, не набирает мощность не вытягивает на глис, под нагрузкой работает не устойчиво. наверное чтото сбилось. Хочу всё перенастроить по возможности грамотно. Отсюда и вопрос:

Предварительно установить размер по щупу 3,5 это понятно — иксцентриком на прерывателях. А вот вслучае расхождения (4,5мм) в ходе поршня от замыкания до ВМТ. Чем регулировать? Ослабив болты передвигать регулировку позднего-раннего зажигания, или опять же прокручивая маховик иксцентриком на прерывателях?

Сообщение отредактировал Роман Ч: 15 мая 2011 — 17:01

Читайте так же:
Регулировка коррекции форсунок siemens на двигателе

#19 olegkk

Рулевой 2-го класса

  • Из: Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Может быть всё таки зазор в прерывателях 0.35-0.4мм? При увеличении зазора УОЗ становится больше, и наоборот. При больших расхождениях отрегулировать приводом.

#20 kemer

Рулевой 2-го класса

  • Из: Кострома

Ослабив болты передвигать регулировку позднего-раннего зажигания. См.Инструкцию: Ослабив винты (6 и 8) и сместив основание влево, получим позднее зажигание (угол опережения зажигания уменьшится). Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание (угол опережения зажигания увеличивается).

Была такая проблема, сдвинул тарелку магдино до упора по час.стрелке и все поехало.

#21 Labas

  • Из: Кимры
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс4+Нептун23

Два вечера провёл в обнимку с Нептуном, но всётаки добился устойчивой работы под нагрузкой на высоких оборотах. Пришлось выставить разные зазоры на первом 0,35 на втором 0,25. Ни когда бы не подумал что зазоры могут отличаться. Может уже и разбито че нить, раз зазоры сбиваются и разнятся. Или у всех так?

Может кому поможет из начинающих нептуноводов. Добавил бы пару слов в инструкцию по регулировке зажигания:

Инструменты и оборудование: Штангенциркуль с хвостовиком(колумбик) или втулка с ввертышем и рисками 4,5 мм
Тестер ,омметр ,авометр любой.
Подготовительные мероприятия:вывернуть свечи, снять пластину храповика с маховика. Отсоединить провода магнето от коммутационных клемм. (если есть возможность перед операцией снять и продефектовать магнето, устранить прогары контактов , перекосы итд)
Установить между контактами прерывателя (ближнего к цилиндрам) кембрик или любой диэлектрик
(Предварительно установив размер по щупу 3,5 мм для обоих контактов в соответствующих положениях) . Прибор подключить к массе и черному проводу магнето. Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента замыкания контактов, замерить ход
поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать.Если значение на штангеле больше 4,5мм зазор прерывателя уменьшать, если меньше зазор увеличивать .После повторить
замер, так же точно проделать замеры для второго цилиндра не забыв поменять местами кембрик итд , а после окончания работ удалить его.Зазоры могут разнится. (Кстати кое кому будет полезно знать ,что метки на маховике в момент ВМТ не совпадают с осевой линией мотора и ни с какими метками на корпусе )
Как уже говорилось можно снять щупом получившиеся истинные размеры и записать на память для быстрой корректировки)
О стробоскопе
иногда при замене электронного блока МБ-23 сталкивался в проблемой ,что даже выставленное по заводским рискам зажигание при заводке не дает даже вспышек-чихов в моторе не говоря уже о заводке, хотя искра есть. Вот тут то на помощь приходит стробоскоп.
Красный провод- к синему проводу магнето, черный на массу , высоковольтный соответственно в разрыв между вв и свечей. Установив риску в ВМТ (не забывая заземлить свечи) открываешь для себя много нового о качестве сборки и соответствия так называемых рисок наших уважаемых изготовителей электроники.

Читайте так же:
Регулировка сцепления культиватора крот

Электронная система зажигания на ПЛМ Нептун, Вихрь, Привет

Продам запчасти к моторам. Также в наличии все запчасти к ветерку Нептун 23. Двигатель 8 -12,нептун23 маховик. зажигания бензонасос винт дэйвуд редуктор колпак поддон стартер шестерни редуктора и многое другое,отправка наложенным новой почтой,оплата при получении,предоплат НЕТ.

Бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ-1.

Бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ-1. — Предназначена для установки на автомобили марок ЗАЗ, Москвич, ВАЗ, ГАЗ, на двигателях которых установлены прерыватели-распределители типа Р-107, Р-107Б, Р-114, Р-114Б, Р-118, Р-147А, Р-125, Р-125Б, Р-119Б, с целью повышения надежности работы системы зажигания автомобиля, экономии топлива, увеличения мощности двигателя и уменьшения токсичности выхлопных газов.

Продам запчасти на вихрь,нептун

Продам запчасти на вихрь,нептун

зпчасти на лодочные моторы вихрь,нептун все что на фото+коленвал на вихрь

Электронная система

Описание Одноразовая Pod система Elf Bar 850 Disposable Pod Device — не требует перезаправок или какого либо обслуживания, вы просто начинаете парить понравившийся вам вкус, например такие как: Банан с холодком Черника Виноград Манго Арбуз Синий малиновый лимонад Кокос с дыней Киви, маракуйя и гуава Клубника — банан Яблоко с персиком Кола Фруктовый микс Ананас, персик, манго Девай прослужит примерно 1500 затяжек, что равняется около 4-6 пачкам сигарет. Объём заправленной жидкости 4.8 мл, чего хватит с запасом на предполагаемое кол-во затяжек. «Одноразка» имеет стильный дизайн и очень компактный размер. Товар обмену и возврату — не подлежит! В виду отсутствия возможности отследить историю устройства. из-за его конструктивных особенностей. Основные характеристики Elf Bar 850 Disposable Pod Device: Размеры: 100 х 19 мм; Объем картриджа: 4.8 мл; Вкус жидкости: на выбор; Емкость аккумулятора: 850 мАч; Количество затяжек: 1500 (ориентировочно); Производитель: Elf Цена: 250 грн. Розница Цена: 7$/опт от 50 шт

Лодочный мотор, Запчасти: Ветерок, Вихрь, Нептун

Лодочный мотор, Запчасти: Ветерок, Вихрь, Нептун

Продажа, ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов. Гарантия 1 год. Ветерок-8, 12 Вихрь-20, 25, 30 Нептун-23 Запасные части от заводов изготовителей: весь ассортимент. Все необходимое для комплектации лодок: дистанция, весла, паелы и т.д. Установка электронного зажигания, установка электростартера.

Ремонт лодочных моторов Ветерок,Вихрь,Нептун

Ремонт лодочных моторов Ветерок,Вихрь,Нептун,большой ассортимент запчастей . Порошковая покраска, пескоструй,шлифовочные разточные работы. Мой ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCtG_EY942ansgdDjfCkX1-Q/

Вихрь 25-30 Маховик +зажигания

Продам маховик с зажиганием к вихрю,также есть 20.,смотрите все мои объявления есть много чего,новое и б.у.Отправляю наложенным без предоплат,оплата при получении

Зажигание лодочного мотора Вихрь 30

Зажигание электронное с венчиком для стартера и кулачковое ещё есть коленвал все б/у в рабочем состоянии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector