Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett
Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett
Недавно к нам приехал настоящий раритет, Opel Kadett неизвестного года выпуска, замена ремня ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, моно впрыска и еще по мелочи.
Состояние в силу своего возраста и отсутствия запчастей на троечку. Кругом изолента, самодельные переходники, но самое плохое что отсутствует защитный кожух ремня ГРМ, а ведь попадающая на ремень грязь действует как абразив и уменьшает срок его службы в разы.
Двигатель Opel Kadett
Пошаговая инструкция
Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень.
Генератор
Выставляем верхнею мертвую точку
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, которой в нашем случае нет. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе. У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась.
Метка распредвала
Теперь застопорим коленвал. Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она есть. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами. Откручиваем болт коленвала.
Болт коленвала
На звездочке коленвала тоже должна совпасть метка.
Метка коленвала
За тем откручиваем болты крепления помпы и провернув ее против часовой стрелки ослабляем натяжку ремня ГРМ.
Крепление помпы
Замена помпы
Снимаем ремень ГРМ, защитный кожух и насос охлаждающей жидкости.
Место установки помпы
Очищаем посадочное место. Ставим на место новую помпу и кожух.
Новая помпа
Установка нового ремня ГРМ
Проверяем совпадение всех меток и надеваем новый ремень ГРМ. Сначала на звездочку коленвала, затем распредвала и помпу. Ремень натягивается помпой, для этого используем специальный ключ на 41.
Ключ на 41
Можно приобрести такой, цена на момент написания статьи 400 рублей или изготовить самому останавливаться на этом не будем так как в интернете полно чертежей и инструкций.
Натяжка ремня ГРМ
Натягиваем до того момента пока мы усилиями двух пальцев не сможем перекрутить ремень ГРМ более чем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления помпы. Проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями. Проверяем еще раз совпадение всех меток и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все!
Замена ГРМ на двигателе C14NZ (Opel Kadett)
В данной статье я постараюсь ясно и подробно рассказать как установить новый ремень ГРМ на двигателе C14NZ и ему подобные, которые устанавливался на многие автомобили марки OPEL. Так же эта статья будет полезна владельцам и других автомобилей, например таких как: Nexia, Lanos и др. чьи конструкции двигателей так же аналогичны данному мотору!
Если Вам предстоит плановая замена ремня ГРМ — необходимо сперва снять ремень навесного оборудования (ремень генератора) и желательно демонтировать сам генератор, т.к. он будет Вам мешать при проведении следующих работ. Затем нужно открутить болт шкива коленвала, снять сам шкив и снять переднюю часть защитного пластикового кожуха ремня ГРМ состоящую из двух частей, открутив для этого еще несколько болтов…
Затем нужно выставить на двигателе точку ВМТ, совместив метки на шкиве распределительного вала с соответствующей меткой на кожухе ГРМ (вверху), в это же время метка на звездочке коленчатого вала будет смотреть на соответствующую метку на самом двигателе (внизу). Во время этой процедуры проворачивать коленвал нужно за крепежный болт шкива, который можно ввернуть на место.
Для облегчения работы можно выкрутить свечи зажигания, что бы не «бороться» с компрессией в момент проворачивания. Убедившись, что обе метки совпали можно приступить к снятию ремня.
Если у Вас установлен обводной ролик с системой натяжения его нужно немного отвезти в сторону. Это можно сделать отверткой, аккуратно переместив его за пластину в нижней части. Что бы зафиксировать его в этом положении нужно вставить подходящий штифт (диаметром около 5мм.) в совмещенные во время отвода ролика отверстия на его крепежной пластине [стрелки A и B].
Если этого окажется недостаточно — ослабьте три винта крепления водяного насоса (на фотографии выше отмечены белыми стрелками), который имеет эксцентрическую форму и проверните его против часовой стрелки — тем самым еще больше ослабив натяжение ремня. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом или подходящим разводным ключом. На насосе есть соответствующий шестигранник под ключ, для удобства регулирования. Размер там, как правило, чуть больше 40мм., для двигателей данной модели.
Имейте ввиду, что на эти двигатели устанавливались разные ремни ГРМ (разной длинны и с разным количеством зубцов). В нашем случае — 111 зубьев.
Так же и система натяжения ремня на более ранних моделях двигателя не имела специального натяжителя на обводном ролике. Таким образом данный процесс на них немного отличается от представленного здесь.
Надеваем новый ремень сперва на зубчатое колесо коленвала [1] и далее против часовой стрелки без прослаблений, на звездочку распредвала [2], затем на шкив водяного насоса [3] и наконец надеваем его на обводной ролик [4].
Далее, используя специальное приспособление или подходящий разводной ключ, поворачиваем насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке и тем самым натягиваем ремень. При этом обводной ролик должен находится в правом положении, для этого механизм натяжения нужно поджать, используя большую отверткой или что то подобное, а так же его можно зафиксировать подходящим штифтом, как это было описано ранее.
Произведя предварительное натяжение ремня таким образом, временно затягиваем винты крепления насоса и убираем штифт из натяжного механизма.
Плавно прокручиваем коленвал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя (т.е. вправо) на два полных оборота, пока двигатель вновь не установится на ВМТ. После чего проверяем положение всех меток и если всё встало на свои места — продолжаем процесс.
Вновь ослабляем винты крепление насоса и «отпускаем» его (поворачивая против часовой стрелки) и тем самым ослабляя ремень до тех пор пока метки на натяжном устройстве не совпадут.
Это и будет говорить о правильном натяжении ремня.
Если же этого не удалось достичь — повторяем всю процедуру заново!
После завершения настройки натяжений нужно вновь затянуть винты насоса охлаждающей жидкости моментом 8 Нм. и снова прокрутить коленвал на два полных оборота. Если после этого все метки вновь встанут на свои места, включая метки на пластинах механизма натяжения — Вы всё сделали правильно! И можете приступить к сборке!
Собрав кожух и установив на место шкив коленчатого вала, затягиваем его крепежный болт моментом — 55 Нм.
Регулировка зажигания опель кадетт
Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша
Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской
Я не знаю зачем удалили эту тему. Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту — заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением — заглохла. Открыл капот, завел — не глохнет, но бензином пахнет. Фигня — поехал. Весь день ездил — нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать.
Что это может быть.
Сообщение отредактировал Мэл — 26.11.2008, 7:06
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий
Авто: kadett-E-CC 13NB ’88
Пол:мужской
Попробуй глянуть "Ремонт своими руками"-тема "глохнет на ходу", там если не ошибаюсь что-то подобное!
Сообщение отредактировал Dmitr — 11.11.2007, 23:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko
Авто: фашистскй
Пол:мужской
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша
Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской
Посмотрел — нашел много гемороя.
Ни в одном из случаев вроде бензином не пахло из под капота.
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин
Повесб другой освежитель под капот. шютка.
посмори трубки. мб обратка или еще чего — треснуло.
Kadett Caravan 16SH + газ, белый — был
Астра Ф СС 3door — была
Saab 9-5 новая любофф
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 721
Имя: Виталик
Авто: Opel Kadett
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской
Повесб другой освежитель под капот. шютка.
посмори трубки. мб обратка или еще чего — треснуло.
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима
Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской
а у меня заведешь прогревается нормально 1200 оборотов, потом как прогреешь нормально, ну так недолго они сами падают до 07 гдето и как бы начинает глохнуть не глохнет а так ну падает до 05 и начинает сильная вибрация, ну все поняли, просто сама потом оборотов добавляет и 08 07 деошит держит потом опять 05 короче не ровно ХХ че может после того как прогреется. на холод такого нету. до этого зажигание сам выставлял крутил трамблер на шару, потом трабом проверили 7.2 или 7.5 ну короче норм, С16NZ
Сообщение отредактировал Димулька — 20.11.2007, 14:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём
Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской
Я не знаю зачем удалили эту тему. Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту — заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением — заглохла. Открыл капот, завел — не глохнет, но бензином пахнет. Фигня — поехал. Весь день ездил — нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать.
Что это может быть.
не работает вакуумник заслонки подсоса(не приоткрывает).это для карбюраторов.если"автомат"подсос-тут наоборот. недозакрывает заслонку.
уточните вашу систему питания с названием карба(моника),я подскажу где копать.
не работает/загажен/неотрегулирован шмхх(шаговый мотор холостого хода,он же регулятор).
Сообщение отредактировал tema74-опельнекромант. — 27.11.2007, 18:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша
Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.9.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 721
Имя: Виталик
Авто: Opel Kadett
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём
Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской
во избежании недомолвок пишите сразу название двигателя.проверь датчик температуры на мозг,его сопротивление,соответствие оного данной температуре(холодного).новый бош стОит 200р.правильно ли стоит УОЗ трамблёра?правильная ли регулировка(28мм)рхх и его перемещение?какого цвета свечи(и когда на что менялись,какой зазор электрода(0.7-0.8)),вывенченные после того,как мотор заглохнет?нет ли подсоса воздуха извне?и,совсем экзотика. =>какова компрессия двигателя?
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария
Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург — Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр
Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария
Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский
я живу на углу полюстровского и пискаревки. я думала на стартер, причем бывший хозяин на него намекал. но дело в том, что при повороте ключа вообще 0 реакции ни звуков и каких-либо попыток..тишина .а как остынет- заводиться, как молодой
З.Ы. а де тот паренек работает?)
понятно что сама копаться не буду, а вот по поводу ушей не стоит так говорить , я вседа все советы мотаю на ус, чтоб в сервисе не надули . они там такие. думают раз "баба" так можно в очки втереть
З.Ы. пасип за советы..бум проверять для начала стартер
Сообщение отредактировал Megera — 4.12.2007, 14:22
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5 740
Имя: Мария
Авто: Kadett E 13NB
Пол:женский
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской
Установка газа на Kadett Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Opel Kadett E
Расход газа восьми комплектаций хэтчбека три двери Opel Kadett. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,3 MT | АИ-92 | 8,6 | 5,5 | 7,0 | 3 870 руб. |
1,3 AT | АИ-92 | 9,1 | 5,9 | 7,8 | 4 095 руб. |
1,6 MT | АИ-92 | 7,4 | 4,4 | 5,9 | 3 330 руб. |
1,6 AT | АИ-95 | 9,2 | 6,4 | 7,8 | 4 324 руб. |
1,8 MT | АИ-95 | 9,9 | 5,6 | 7,8 | 4 653 руб. |
1,8 MT | АИ-92 | 9,7 | 5,7 | 7,7 | 4 365 руб. |
1,8 AT | АИ-92 | 10,1 | 6,3 | 8,2 | 4 545 руб. |
2,0 MT | АИ-92 | 9,6 | 5,4 | 7,7 | 4 320 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,3 MT | СНГ | 9,5 | 6,1 | 7,7 | 3 870 руб. | 2 090 руб. | |
1,3 AT | СНГ | 10,0 | 6,5 | 8,6 | 4 095 руб. | 2 200 руб. | |
1,6 MT | СНГ | 8,1 | 4,8 | 6,5 | 3 330 руб. | 1 782 руб. | |
1,6 AT | СНГ | 10,1 | 7,0 | 8,6 | 4 324 руб. | 2 222 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 10,9 | 6,2 | 8,6 | 4 653 руб. | 2 398 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 10,7 | 6,3 | 8,5 | 4 365 руб. | 2 354 руб. | |
1,8 AT | СНГ | 11,1 | 6,9 | 9,0 | 4 545 руб. | 2 442 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 10,6 | 5,9 | 8,5 | 4 320 руб. | 2 332 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Кадет. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Opel Kadett у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,3 MT | 6 966 руб. | 3 762 руб. | 3 204 руб. | 5 495 руб. | 2 968 руб. | 2 528 руб. |
1,3 AT | 7 371 руб. | 3 960 руб. | 3 411 руб. | 5 815 руб. | 3 124 руб. | 2 691 руб. |
1,6 MT | 5 994 руб. | 3 208 руб. | 2 786 руб. | 4 729 руб. | 2 530 руб. | 2 198 руб. |
1,6 AT | 7 783 руб. | 4 000 руб. | 3 784 руб. | 6 140 руб. | 3 155 руб. | 2 985 руб. |
1,8 MT | 8 375 руб. | 4 316 руб. | 4 059 руб. | 6 607 руб. | 3 405 руб. | 3 202 руб. |
1,8 MT | 7 857 руб. | 4 237 руб. | 3 620 руб. | 6 198 руб. | 3 343 руб. | 2 856 руб. |
1,8 AT | 8 181 руб. | 4 396 руб. | 3 785 руб. | 6 454 руб. | 3 468 руб. | 2 986 руб. |
2,0 MT | 7 776 руб. | 4 198 руб. | 3 578 руб. | 6 134 руб. | 3 311 руб. | 2 823 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Opel Kadett редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,3 MT | 52 л. | ||||
1,3 AT | 52 л. | ||||
1,6 MT | 52 л. | ||||
1,6 AT | 52 л. | ||||
1,8 MT | 52 л. | ||||
1,8 MT | 52 л. | ||||
1,8 AT | 52 л. | ||||
2,0 MT | 52 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,3 MT | 47 л. | ||||
1,3 AT | 47 л. | ||||
1,6 MT | 47 л. | ||||
1,6 AT | 47 л. | ||||
1,8 MT | 47 л. | ||||
1,8 MT | 47 л. | ||||
1,8 AT | 47 л. | ||||
2,0 MT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Opel Kadett проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса