Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот
Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот
Другие владельцы используют моторные блоки Krot уже 20 лет, и внезапно происходит поломка. отказался от блока электронного зажигания МБ-1.
Основным недостатком электронного блока МБ-1 является его миниатюризация и отсутствие схемы,Хотя есть проверенная версия с легкими мотоциклами и мопедами. катушка генератора, электронный заряд и катушка зажигания. Система зажигания не имеет отдельных узлов и проблем. А в МБ-1 катушка генератора была намотана очень тонкими проводами, а катушка зажигания небольшая, а главное, электронная часть цепи расположена на картере и нагревается до 80 градусов. И тиристор KU202N, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Поэтому постоянные неисправности. Те же тиристоры использовались в цепях зажигания, которые работали на легких мотоциклах и мопедах и работали надежно. Тонкий обмоточный провод катушки генератора не производит больше тока и устанавливает накопительный конденсатор на 1 мкФ. Попробуйте разместить эти элементы зажигания. Вот пример того, как друг с форума улучшил блок зажигания.
Тогда история будет рассказана от его имени:
На рисунке справа показано подключение катушек генератора. Они связаны в точках A на левой схеме. Диодный мост RC207. Конденсатор С равен 1. 1 мкФ. Тиристор. 10 ампер и 800 вольт. Я устанавливаю. Т 122-25-8. 25 A 800 В. Диод VD1. тип HER308, быстрое действие. Диод ВД2-1Н4007.Ристор R1- в пределах 2 кОм. Лучшая часть состоит в том, чтобы запустить моторный блок. чистое удовольствие Источник
Чтобы оставить комментарий, необходимо зайти на сайт через соц. сеть (или реестр): обычная регистрация
Посетители гостевой группы не могут комментировать это сообщение.
Как установить зажигание в машине?
Перед тем, как установить зажигание, вам необходимо выполнить ряд действий. Существует несколько различий между различными марками автомобилей в настройках зажигания.
Свечи зажигания и провода встречаются крайне редко. Как правило, дело в том, чтобы установить зажигание, и часто проблемы возникают по вине автовладельцев, которые хотят «улучшить» что-то в двигателе. Но, как вы знаете, нет необходимости улучшать то, что уже работает нормально. Особенно, если нет надлежащей квалификации. Будет только хуже.
Автомобили ВАЗ
Очень важный! Прежде чем снимать распределитель, при необходимости возьмите мел и просто укажите, в каком положении он находился. Это сделает это намного легче позже.
Итак, по пунктам:
- Снимите крышку распределителя.
- Зажигание должно быть установлено на первом или четвертом цилиндрах. Для этого вам понадобится ключ на 13, вольтметр, ключ от свечи. Хотя способ установки зажигания одинаков для любого цилиндра, как правило, это все же делается на примере первого.
- На крышке привода есть 3 маркера: средний, короткий и длинный. Шорт создает продвижение на 10 °, средний. на 5 °, длинный. без продвижения.
- Снимите свечу зажигания с первого цилиндра. Все свечи зажигания не нужно вкручивать. Одного достаточно. Отверстие следует закрыть резиновой пробкой (или хотя бы пальцем).
- Используйте специальный гаечный ключ для вращения коленчатого вала перед началом такта сжатия в первом цилиндре. Индикатором того, что цикл сжатия запущен, является застрявшая пробка.
- Поверните так, чтобы отметка на шкиве коленвала совпадала с отметкой на крышке. Для бензина 92-го или 95-го рекомендуется совмещать со средней отметкой, а если 72-й и ниже, то рекомендуется совмещать с длинной.
- Нажмите на защелки и снимите крышку распределителя.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы внешний контакт ротора распределителя соответствовал первому цилиндру (последовательность: 1-3-4-2).
- Поверните распределитель назад, но не затягивайте гайку полностью.
- Теперь вы можете напрямую обратиться к тому, как настроить зажигание.
- Используя вольтметр, мы проверяем цепь: один конец подключен к клемме «низкого напряжения», обеспечиваемой катушкой зажигания, а другой. к «земле». Необходимо, прежде всего, убедиться, что проблемы не в проводах, а сама катушка зажигания работает.
- Включить зажигание. Медленно поверните распределитель, чтобы напряжение упало до нуля. Если это ноль, то ничего не нужно.
- Затем поворачивайте распределитель, пока не появится напряжение 12 В, и в этом положении затяните гайку. Вы также можете сделать это с лампочкой 12 В. Здесь направление тока не играет роли.
- Выключить зажигание. Наденьте крышку распределителя.
Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот
Теперь вам нужно проверить:
- Запустите двигатель, начните движение с ускорением до 45 км / ч.
- Переключитесь на четвертую передачу, резко добавьте газ. Через 2-3 секунды может произойти «биение» в виде хлопков, звонка и тому подобного. Он исчезнет при ускорении.
- Если «удары» не прошли, то зажигание происходит слишком «рано», а если они не появились. «позже». Отрегулируйте зажигание снова. В случае раннего перерыва поверните по часовой стрелке, а если позже, против часовой стрелки.
- Важный момент: после того, как все настроено, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы указать наилучшее соответствие.
- Не вращайте шкив со снятым распределителем! Это приведет к тому, что все бренды будут полностью сбиты с ног, и весь процесс должен быть «настроен с нуля».
Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки
В отечественных автомобилях в конце дистрибьютора вы можете увидеть 2 серповидных значка разных размеров: один короткий, второй длинный. Они должны быть объединены.
Для иномарок существуют особые риски для облегчения регулирования, которые вам просто нужно объединить. В этих случаях гораздо проще понять, как настроить зажигание.
Регулировка зажигания дизельного топлива
Принципиальная разница между дизельными и бензиновыми двигателями состоит в том, что нет принудительного воспламенения топлива. Там просто нет горящих свечей. Топливо воспламеняется, сжимая его в цилиндре. Это требует точной работы впрыска, так что к моменту сжатия топливо и кислород уже находятся в контейнере с оптимальным процентом.
Этот контроль зажигания аналогичен, но с предыдущей системой декомпрессии удалена.
Вам также нужно будет снять заливную горловину и счетчик двигателя.
Рычаг находится в крайнем положении. Используя телескоп, мы проверяем наличие струи, когда коленчатый вал крутится. Время впрыска должно быть четко обозначено знаком впрыска на маховике.
Мини трактор, мотокультиватор, триммер
Следует понимать, что это разные устройства с точки зрения их функциональности. Разница между мотоблоком и культиватором заключается в том, что мотоблок предназначен для работы непосредственно с землей (например, вспашка), а мотоблок является чем-то универсальным. Он может работать как культиватор, но он также может работать, например, как насос. Триммер представляет собой косилку, в данном случае оснащенную бензиновым двигателем (обычно электрическим).
Однако внутренняя структура двигателя для них практически одинакова. Соответственно, можно регулировать зажигание блока двигателя, культиватора (культиватор с бензиновым двигателем) и триммера в одной схеме. У них одинаковый мотор. Кстати, мотор бензиновых электростанций также спроектирован аналогично.
Чтобы отрегулировать зажигание на блоке питания, просто отрегулируйте зазор. Сложенная в 4 раза бумага вставляется между маховиком и креплением модуля, который отвечает за сцепление блока двигателя (обычно этот модуль не является отдельным), осторожно нажмите и затяните крепежные болты модуля. Постоянно мощная искра должна скользить по снятой свече зажигания при вращении маховика. Все. В некоторых случаях может потребоваться выбрать зазор с разницей в толщине листа. Важно, чтобы после удаления листа не было трения.
Воспламенение моторного блока: причины неисправности, методы ремонта и технического обслуживания
Пуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если это не удается, двигатель не будет работать. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и не экономить деньги, владелец моторного агрегата должен научиться самостоятельно настраивать зажигание. Обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда сжатие достигает наибольшей плотности. В это время магнит через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.
Причины отказа двигателя
Если система зажигания моторного блока не работает, двигатель не запустится. Источниками проблем могут быть:
- Катушка зажигания (магнит).
- Провод высокого напряжения.
- Свеча.
- Совет для свечи.
Задержка профилактики
Двигатель может периодически запускаться и выключаться из-за грязи, скопившейся на крышке свечи зажигания. В этом случае при работающем двигателе искра периодически ломает наконечник и попадает в корпус двигателя. А так как практически все одноцилиндровые силовые агрегаты, за исключением некоторых марок, каждый двигатель оснащен одной свечой зажигания. Если искра попадает в корпус двигателя, но не входит в камеру сгорания, зажигание не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к выключению двигателя.
Что делать со свечами?
Другая неисправность может быть связана со свечой зажигания. Вам нужно открутить его, а затем осмотреть центральный и боковой электроды. Если у них большое накопление сажи, то ее следует удалить. Самый простой и быстрый способ. зажечь свечу на газовой горелке. После этой процедуры поместите наконечник на свечу зажигания и поднимите его в корпус двигателя. Дно свечи (электрода) должно находиться на расстоянии одного миллиметра от металла. Затем попробуйте запустить двигатель.
Если свеча зажигания работает, это означает, что из нижней части свечи зажигания выскочит искра и ударится по корпусу двигателя. Если нет, обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Плотно входящий нож показывает, что зазор нормальный. Если он висит, постучите чем-нибудь не слишком тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих шагов снова проверьте наличие искры.
Проверка здоровья Магнето
Если вы не знаете, как проверить катушку зажигания, вы можете прочитать информацию о свечах, перечисленных выше. Способ проверки такой же. Главное, чтобы свеча, наконечник и высоковольтный провод были в хорошем рабочем состоянии. Наденьте колпачок на свечу с помощью провода и поднесите дно (электрод) к корпусу с помощью магнита и поверните маховик пальцами. Если искры нет, то катушка зажигания вышла из строя.
Многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, какая свеча зажигания лучше. Лучше всего. свеча, у которой кратчайший путь радиатора. Чем короче свеча зажигания для моторного блока, тем меньше она нагревается и дольше работает. Плохая (тусклая) искра указывает на ее плохую работу.
Настройка системы зажигания
Каждый владелец мини-техники должен знать, как установить зажигание на мотоблок. Это необходимо для того, чтобы искра возникла в нужное время и в нужном месте. Магнитная крышка действует как распределитель электрического тока, а нижняя часть является выключателем. Прежде всего, поверните маховик двигателя, пока контакты в магните не разомкнутся.
Затем измерьте расстояние между молотом и наковальней с помощью зонда. Затем вы должны повернуть маховик, пока поршень не будет сжат. Он должен достичь высшей точки. Теперь поверните маховик, пока сцепление не зафиксируется. Звучит как одноразовый стук. Теперь поверните маховик против часовой стрелки до второй отметки, которая должна быть совмещена с отметкой на корпусе. Далее отрегулируйте расстояние между кулачком и контактом переключателя. Минимальная позиция составляет 0,25 мм, а максимальная позиция составляет 0,35 мм. Теперь необходимо закрепить кулачковый винт, расположенный сверху.
Регулировка зажигания не сложнее, чем регулировка зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу двигателя также влияет состояние компонентов поршневой группы. Они должны работать в невыносимо сложных условиях, когда настройка зажигания моторного агрегата кажется забавной.
Помимо того, что горючая смесь создает высокую температуру, также трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточно сжатия, двигатель может заглохнуть, и вы не сможете его запустить. Исходя из этого, можно сделать вывод, что своевременная профилактика двигателя и системы зажигания продлит срок службы моторного агрегата во много раз.
Как установить зажигание на мотоблоке крот видео
ремонт магнето, установка магнето, магнето, абрис магнето видео, магнето зажигание, установка зажигания.
Мотокультиватор КРОТ — YouTube
Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru) — Duration: 2:26 . мотоблок Китайский ужас 0961111197 WWW.
Неисправность мотоблока КРОТ — ИКАрЪ
Болезнь мотоблоков «КРОТ» — невозможность запуска после . Причина неисправности – в сильном смещении момента зажигания . повернуть маховик против направления вращения двигателя на ¼ оборота, установить на .
Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)
Случилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.
А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень. Ну и так как сдвинуть поршень гораздо проще, чем разнести цилиндр, газы его и двигают, вырабатывая для нас лошадиные силы. Это все в теории. На практике, так как поршни присоединены к коленвалу двигателя, и вся эта система обладает некоторой инерцией, поршень будет некоторое время двигаться вниз сам, увлекаемый крутящимся по инерции коленвалом, даже если топливная смесь по какой-либо причине не воспламенится. Вдобавок, сгорание топливной смеси вовсе не мгновенное. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленвала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.
Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.
Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.
Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.
На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:
Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.
Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):
Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:
Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:
В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.
Сам девайс я конечно не смог не раскрутить:
Дорожки на плате очень забавные:
Свет от лампочки собирает вот такая вот лупа :
Ставим машину в тень
Прогреваем движок как следует, до середины шкалы
Газуем 2000 об/мин 2 минуты
Глушим мотор
Отсоединяем провода от датчика положения дроссельной заслонки. У меня это здесь:
Присоединяем стробоскоп
Заводим мотор, газуем пару раз до 3000 об/мин и даем движку тарахтеть на холостом ходу
Идем под капот и светим стробоскопом на метки на шкиве
Ежели все ОК с углом – прекрасно. В моем случае зажигание было конкретно поздним, т.е. воспламенение смеси случалось когда поршень уже шел вниз.
Для того, чтобы отрегулировать угол, надо ослабить крепление трамблера (распределителя зажигания) и прямо на ходу медленно вращать его на небольшие углы (буквально градус-другой за раз) и проверять метки.
Когда дойдете до нужной, затяните назад крепления трамблера, заглушите движок, отсоедините стробоскоп и присоедините провода к датчику положения дроссельной заслонки.
Далее я намерен сделать самокалибрующийся датчик расхода топлива и установить его в салон. Подробности вскоре.
Ремонт культиватора своими руками: ремонт двигателя .
Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. . со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще . Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока . Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях .
Крот (мотокультиватор) — Википедия
Крот — модель советского и российского мотокультиватора (мотоблока), выпускающегося с 1983 года. . Файл:Культиватор Крот в работе видео.ogv . Зажигание — электронное бесконтактное магнето МБ-1, свеча зажигания А-17В. . ножей для вспашки почвы установить полольники Г-образной формы.
Тормоза на мотоблок зубр своими руками видео
Какое масло заливать в редуктор мотоблока тарпан
Как работать на экскаваторе погрузчике видео
Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство
Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.
Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.
Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.
Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.
Устройство
Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.
Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.
Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:
- Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
- Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
- Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
- Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.
Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:
Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.
Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.
Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.
В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.
Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.
Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:
- транспортировка грузов различного веса;
- обработка междурядных пространств грядок;
- окучивание и прополка грядок;
- заготовка сена для скота;
- посадка и выкапывание клубней картофеля;
- при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.
Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.
Как отрегулировать – настройка и правила регулировки
Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.
Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:
- Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
- После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
- В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
- Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
- Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
- В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.
Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.
Ремонт карбюратора мотоблока Крот
Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:
- Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
- Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
- С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
- Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
- Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
- Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.
Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.
Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.
Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.
Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.
Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.
Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.
На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.
В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.
Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
- Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
- Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
- При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
- Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
- Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
- Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
- Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
- Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
- Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
- Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
- Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
- Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.
Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.
Заключение
Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.
Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.
Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.
Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.
Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками
Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ
Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем
Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка
Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.
Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.
Устройство культиватора Крот
В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:
- Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
- Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
- Рычагов управления;
- Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
- 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.
Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.
Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.
Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?
Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:
Мотор Лифан 168 FB
Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.
Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.
Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.
Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.
Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.
Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.
Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.
Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы
Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:
- Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
- Снимите двигатель с рамы;
- Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
- Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
- Соедините мотор с рамой болтами.
- Подключите каналы трансмиссии.
Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.