Установка угла опережения впрыска на 4JG2
Установка угла опережения впрыска на 4JG2
Когда мотор холодный , то поршень термотолкателя автомата опережения впрыска утоплен в корпус привода , тем самым впрыск стоит раньше , когда мотор нагревается шток привода выходит и устанавливает впрыск в рабочее положение , тоесть 0.5 как по мануалу . Перед установкой угла впрыска надо сначало проверить регулировку коромысла оси автомата и ход штока термоприввода , это все делается при вкрученном ЧИ и нагревании корпуса термопривода строительным феном , ну и когда выставляешь угол впрыска на холодном моторе надо отжимать коромысло от толкателя на 15-20мм и только после этого крутить насос по мануалу .
#3 boris.spain
- />
- Members
- 1 008 сообщений
- москва
- bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.
#4 romman
- />
- Members
- 11 299 сообщений
- г КИРОВ
- ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает. ((
#5 boris.spain
- />
- Members
- 1 008 сообщений
- москва
- bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.
Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .
#6 romman
- />
- Members
- 11 299 сообщений
- г КИРОВ
- ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
на сколько она должна выдвигаться.
#7 romman
- />
- Members
- 11 299 сообщений
- г КИРОВ
- ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15
на сколько она должна выдвигаться.
#8 boris.spain
- />
- Members
- 1 008 сообщений
- москва
- bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.
#9 aleksasha
- />
- Members
- 909 сообщений
- новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..
- ОМА 4JG2 1997 г.р.
к зиме то хоть завал разгребешь?
#10 boris.spain
- />
- Members
- 1 008 сообщений
- москва
- bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.
к зиме то хоть завал разгребешь?
#11 anton_s
- />
- Members
- 19 сообщений
- Петербург
- isuzu trooper 1991, 4jb-tc
#12 GrishaP
- />
- Members
- 35 сообщений
- Белогорск
- ISUZU MU
Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска.
То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм.
Просто искал — цифр не нашел.
1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует
использовать одну из семи рисок на шкиве.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и
совмещение меток.
4. Отсоедините от насоса трубку, отверните винт и снимите прокладку, затем
установите приспособление для установки момента впрыска, состоящее из
стрелочного индикатора со штоком. Установите кулачок индикатора примерно в 1,0 мм
от плунжера насоса.
5. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60° до ВМТ, выставьте шкалу индикатора
на ноль.
6. Проверните коленчатый вал до совмещения риски 4° с указателем. Считайте
показание стрелочного индикатора, которое должно быть 0,5 мм .
7. Если показание отличается от нормы, то установите коленчатый вал в положение
момента впрыска. Ослабьте две гайки на фланце насоса.
8. Переместите насос так, чтобы показание индикатора стало равным 0,5 мм .
Затяните гайки фланца.
alt=»___________________________.jpg» width=»75″ height=»100″ />
#13 Driverrr
- />
- Members
- 1 796 сообщений
- Благовещенск
- Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE
#14 anton_s
- />
- Members
- 19 сообщений
- Петербург
- isuzu trooper 1991, 4jb-tc
#15 anton_s
- />
- Members
- 19 сообщений
- Петербург
- isuzu trooper 1991, 4jb-tc
Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ — на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд.
Поделитесь ссылкой на FTP, плиз
#16 Justice
- />
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Вопрос по грамотному впрыску 4JG2:
— свободный ход штока автомата холодного запуска (ACSD) — сколько делать в миллиметрах хода штока и в миллиметрах хода плунжера?
На прогретом двигателе при полностью выдвинутом штоке впрыск должен быть 0.48-0.52 мм хода плунжера. Полностью отжимаю и фиксирую рычаг ACSD, выставлю 0.50 мм, перепроверяю, освобождаю рычаг ACSD, проверяю значение на индикаторе- 0.65-0.70 мм. По моему опыту это очень ранний впрыск (+ 0.15-0.20 мм хода плунжера), какое значение хода плунжера рекомендуется для холодного запуска этого двигателя? Или только опытным путём на морозе проверять?
Ps. изначально на моторе впрыск был выставлен не верно, видимо делали по книжонке «легион-автодата»- выставили как и предписывает этот недоперевод 0.5 мм на холодную, не отжимая шток ACSD.
#17 BM-13
- />
- Members
- 5 сообщений
- Москва
- Isuzu Wizard 3.0TD AT, Isuzu Bighorn 3.1TD AT
Господа приветствую, подниму тему.
Есть подозрение что у меня на Бигхорне 4jg2 efi (не обращаем внимания на машину в подписи) не правильно выставлен угол опережения впрыска. Есть у когонибудь точная инфа на скольки градусах до ВМТ должен происходить впрыск топлива? Что-то еще нужно мне знать при выставлении угла? Я представляю себе процесс следующим образом:
1.выставляем первый цилиндр в ВМТ.
2.Рисуем метки ВМТ на шкиве ТНВД и рядом на блоке.
3.Поворачиваем коленвал назад( против часовой стрелки) примерно на 45 градусов
4.Отдаем гайку штуцера форсунки 1го цилиндра.
5.Медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке пока не брызнет топливо.
6.Отдаем крепежи тнвд(предварительно пометив его исходное положение) и поворачиваем по часовой или против на необходимый угол с поправкой на разницу между метками тнвд на шкиве и блоке сделаными ранее.
Регулировка развала схождения колес
Неправильный угол развал-схождения колес может стать для вас причиной многих проблем.
Первая из них, финансовая. При активной езде автолюбители меняют резину раз в 2-3 года, но неправильное положение колес по отношению к осям кузова и дороге сокращает период эксплуатации шин в разы. Новые колеса приходят в негодность, не проехав и 1 тыс. км.
Вторая, еще более серьезная – неправильное положение колес может стать причиной ДТП, так как машиной гораздо сложнее управлять на дороге – здесь вам непредсказуемость при вхождении в повороты, «расхлябанная» подвеска и снижение манёвренности.
Что могло привести к нарушению углов установки колес?
- Сильная встряска или резкий удар в результате наезда, например, на бордюр, камень, попадание в выбоину, а также дорожно-транспортное происшествие.
- Изменение геометрии подвески в результате износа шарниров, сайлент-блоков, проседания пружин или деформации тяг.
- Тюнинг (модификация) подвески, например, изменение клиренса автомобиля относительно стандартного или увеличение ширины колеи.
Нужно ли вам выполнить сход-развал колес?
Пройдемся по списку:
- Автомобиль при движении тянет влево или вправо.
- Чтобы ехать прямо надо держать руль немного повернутым в ту или иную сторону.
- Рулевому колесу надо помогать возвращаться в среднее положение после поворота.
- При повороте передние колеса издают скрип от трения покрышек о поверхность дороги.
- Заметен значительный или неравномерный износ покрышек.
- Кроме этого, регулировка углов развала и схождения обычно требуется после сезонной смены колес, а также, после любого ремонта подвески.
Если вы ответили положительно как минимуму на один пункт, то добро пожаловать на регулировку угла развал-схождения колес к нам в «Мистер Ойл».
Почему именно мы?
Во-первых, это обусловлено техническим оснащением, которое включает специализированные автоподъемниками с длиной платформы 4, 5 метра и грузоподъемностью 5 тон, что позволяет обслуживать тяжелые автомобили с увеличенной колесной базой, например, американские внедорожники и пикапы (Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe, Dodge Ram, Ford 150 Raprot, и другие) а также, коммерческие автомобили и пассажирские автобусы до 20 посадочных мест (Ford Transit, Volkswagen Luidor, Caravelle, Crafter), а также, единственный во Владивостоке стенд схода-развала от итальянской компании Raviglioli — топового производителя гаражного оборудования, который позволяет без помех делать регулировку схода-развала практически на любых: поднятых, заниженных, с обвесами или на больших как у трактора колесах.
Во-вторых, это опытные специалисты, для которых не проблема настроить подвеску не только на обычных автомобилях, но и на автомобилях с измененной геометрией, например, на лифтованных внедорожниках с регулируемыми тягами-панарами, продольными и поперечными шарнирными тягами, таких как SUZUKI Jimny, NISSAN PATROL, TOYOTA LAND CRUISER, или на автомобилях, подготовленных для спорта с регулируемыми стойками и реактивными тягами (теншенами), а также, на редких в настоящее время джипах на которых развал регулируется с помощью специальных развальных шайб, таких как NISSAN TERRANO, ISUZU BIGHORN, ISUZU WIZARD, MITSUBUSHI PAJERO.
Проверку и регулировку углов развала и схождения колес рекомендуют делать не реже, чем один раз в 12 месяцев.
Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на регулировку сход-развала колес.
Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.
Каталог запчастей для Исузу ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS) 2.0 (UBS13) (1983 — 1991) (G200Z)
Производитель: 555
Осевой шарнир, рулевая тяга
Производитель: 555
Поперечная рулевая тяга
Производитель: 555
Воздушный фильтр
Производитель: 1A FIRST AUTOMOTIVE
Масляный фильтр
Производитель: 1A FIRST AUTOMOTIVE
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Производитель: ABE
Колесный тормозной цилиндр
Производитель: ABE
Комплектующие, тормозная колодка
Производитель: A.B.S.
Тормозной диск
Производитель: A.B.S.
Тормозной диск
Производитель: A.B.S.
Комплект подшипника ступицы колеса
Производитель: A.B.S.
Комплект подшипника ступицы колеса
Производитель: A.B.S.
Комплект тормозных колодок
Производитель: ABE
Тормозной диск
Производитель: ABE
На нашем сайте вы сможете купить автозапчасти на заказ по низкой цене. Чтобы сделать правильный выбор запчасти для ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS) 2.0 (UBS13)-G200Z в каталоге интернет-магазина Нолдер, при себе желательно иметь свидетельство о регистрации. В данном документе предоставлена вся необходимая информация по Вашему авто.
Основные параметры, используемые из свидетельства при поиске деталей представлены ниже:
- Марка, модель: (например: ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS));
- Мощность двигателя, кВТ/л.с. (например — 250 л. с.);
- Год выпуска ТС: (например: 2011);
- Идентификационный номер (VIN): (например: XUFRE567HY1238877).
- Зная VIN своего автомобиля Вы никогда не ошибетесь с покупкой.
Также для правильного подбора автозапчастей нужно знать объем двигателя и его код. Данные параметры находятся в ПТС.
Доставка осуществляется курьером по Екатеринбургу, а также транспортной компанией в другие города России.
Диагностическое оборудование для автомобилей Isuzu Bighorn
GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.
GM MDI — компактный диагностический прибор для автомобилей концерна General Motors. Проведение диагностики автомобилей от 2009 года выпуска возможно только с использованием данного устройства.
Актуальная версия популярного сканера в линейке PRO, официальная российская версия
Устройство предназначено для диагностики и перепрограммирования электронных блоков управления, являеться следующей ступенью развития диагностического продукта от компании General Motors, пришедшее на замену, уже зарекомендовавшего себя автомобильного сканера GM MDI.
Автономный диагностический OBD2/EOBD сканер для диагностики проблем на OBD2-совместимых транспортных средствах. Поддерживает все тестовые режимы OBDII.
Автономный многофункциональный универсальный сканер от компании Autel, который предназначен для диагностики по протоколу OBD2/EOBD большинства европейских, американских и азиатских автопроизводителей.
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Диагностический автосканер Launch X431 Diagun III — представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch.
MaxiVideo MV101 — портативный цифровой эндоскоп для визуального обследования труднодоступных места в конструкции автомобиля, которые невозможно увидеть напрямую. Является экономичным решением для эффективной проверки автомобилей.
Эндоскоп MaxiVideo MV208 для обзора труднодоступных узлов транспортных средств с возможностью записи видеороликов и фотоснимков как на встроенную память, так и на карту формата Micro SD.
ELM327 Bluetooth — миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.
Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Мультфункциональный сканер для диагностики двигателей, трансмисии, ABS и airbag на японских автомобилях (Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi).
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.
Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.
Многофункциональный измерительный прибор 4-в-1, созданный специально для работы с автомобильными электрическими цепями.
Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей
Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II уверенно выделяется среди подобных устройств благодаря максимально продуманной конструкции и превосходному качеству записи (Full HD 1920×1080 px). Официальная русская версия!
Компактный видеорегистратор с максимальным разрешением 1280×720 писклей, скоростью записи 30 кадров в секунду, углом обзора 120 градусов, слотом под MicroSD и модулем GPS. Официальная русская версия!
Первый в России одноканальный видеорегистратор премиум класса с Wi-Fi модулем. Формат видеозаписи Full HD 1920×1080 px. Официальная русская версия!
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.