Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка угла опережения впрыска на 4JG2

Установка угла опережения впрыска на 4JG2

Когда мотор холодный , то поршень термотолкателя автомата опережения впрыска утоплен в корпус привода , тем самым впрыск стоит раньше , когда мотор нагревается шток привода выходит и устанавливает впрыск в рабочее положение , тоесть 0.5 как по мануалу . Перед установкой угла впрыска надо сначало проверить регулировку коромысла оси автомата и ход штока термоприввода , это все делается при вкрученном ЧИ и нагревании корпуса термопривода строительным феном , ну и когда выставляешь угол впрыска на холодном моторе надо отжимать коромысло от толкателя на 15-20мм и только после этого крутить насос по мануалу .

#3 boris.spain

  • />
  • Members
  • 1 008 сообщений
  • москва
  • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.

#4 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает. ((

#5 boris.spain

  • />
  • Members
  • 1 008 сообщений
  • москва
  • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.

Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .

#6 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

на сколько она должна выдвигаться.

#7 romman

  • />
  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

на сколько она должна выдвигаться.

#8 boris.spain

  • />
  • Members
  • 1 008 сообщений
  • москва
  • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.

#9 aleksasha

  • />
  • Members
  • 909 сообщений
  • новопеределкино,фазенда в р-не Обнинска..
  • ОМА 4JG2 1997 г.р.

к зиме то хоть завал разгребешь?

#10 boris.spain

  • />
  • Members
  • 1 008 сообщений
  • москва
  • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15. мкпп и т.д.

к зиме то хоть завал разгребешь?

#11 anton_s

  • />
  • Members
  • 19 сообщений
  • Петербург
  • isuzu trooper 1991, 4jb-tc

#12 GrishaP

  • />
  • Members
  • 35 сообщений
  • Белогорск
  • ISUZU MU

Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска.
То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм.

Просто искал — цифр не нашел.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости led часов

1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует
использовать одну из семи рисок на шкиве.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и
совмещение меток.
4. Отсоедините от насоса трубку, отверните винт и снимите прокладку, затем
установите приспособление для установки момента впрыска, состоящее из
стрелочного индикатора со штоком. Установите кулачок индикатора примерно в 1,0 мм
от плунжера насоса.
5. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60° до ВМТ, выставьте шкалу индикатора
на ноль.
6. Проверните коленчатый вал до совмещения риски с указателем. Считайте
показание стрелочного индикатора, которое должно быть 0,5 мм .
7. Если показание отличается от нормы, то установите коленчатый вал в положение
момента впрыска. Ослабьте две гайки на фланце насоса.
8. Переместите насос так, чтобы показание индикатора стало равным 0,5 мм .
Затяните гайки фланца.
alt=»___________________________.jpg» width=»75″ height=»100″ />

#13 Driverrr

  • />
  • Members
  • 1 796 сообщений
  • Благовещенск
  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

#14 anton_s

  • />
  • Members
  • 19 сообщений
  • Петербург
  • isuzu trooper 1991, 4jb-tc

#15 anton_s

  • />
  • Members
  • 19 сообщений
  • Петербург
  • isuzu trooper 1991, 4jb-tc

Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ — на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд.

Поделитесь ссылкой на FTP, плиз

#16 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Вопрос по грамотному впрыску 4JG2:

— свободный ход штока автомата холодного запуска (ACSD) — сколько делать в миллиметрах хода штока и в миллиметрах хода плунжера?

На прогретом двигателе при полностью выдвинутом штоке впрыск должен быть 0.48-0.52 мм хода плунжера. Полностью отжимаю и фиксирую рычаг ACSD, выставлю 0.50 мм, перепроверяю, освобождаю рычаг ACSD, проверяю значение на индикаторе- 0.65-0.70 мм. По моему опыту это очень ранний впрыск (+ 0.15-0.20 мм хода плунжера), какое значение хода плунжера рекомендуется для холодного запуска этого двигателя? Или только опытным путём на морозе проверять?

Читайте так же:
Скутер как правильно отрегулировать клапана

Ps. изначально на моторе впрыск был выставлен не верно, видимо делали по книжонке «легион-автодата»- выставили как и предписывает этот недоперевод 0.5 мм на холодную, не отжимая шток ACSD.

#17 BM-13

  • />
  • Members
  • 5 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Wizard 3.0TD AT, Isuzu Bighorn 3.1TD AT

Господа приветствую, подниму тему.

Есть подозрение что у меня на Бигхорне 4jg2 efi (не обращаем внимания на машину в подписи) не правильно выставлен угол опережения впрыска. Есть у когонибудь точная инфа на скольки градусах до ВМТ должен происходить впрыск топлива? Что-то еще нужно мне знать при выставлении угла? Я представляю себе процесс следующим образом:

1.выставляем первый цилиндр в ВМТ.

2.Рисуем метки ВМТ на шкиве ТНВД и рядом на блоке.

3.Поворачиваем коленвал назад( против часовой стрелки) примерно на 45 градусов

4.Отдаем гайку штуцера форсунки 1го цилиндра.

5.Медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке пока не брызнет топливо.

6.Отдаем крепежи тнвд(предварительно пометив его исходное положение) и поворачиваем по часовой или против на необходимый угол с поправкой на разницу между метками тнвд на шкиве и блоке сделаными ранее.

Регулировка развала схождения колес

Неправильный угол развал-схождения колес может стать для вас причиной многих проблем.

Первая из них, финансовая. При активной езде автолюбители меняют резину раз в 2-3 года, но неправильное положение колес по отношению к осям кузова и дороге сокращает период эксплуатации шин в разы. Новые колеса приходят в негодность, не проехав и 1 тыс. км.

Вторая, еще более серьезная – неправильное положение колес может стать причиной ДТП, так как машиной гораздо сложнее управлять на дороге – здесь вам непредсказуемость при вхождении в повороты, «расхлябанная» подвеска и снижение манёвренности.

Что могло привести к нарушению углов установки колес?

  • Сильная встряска или резкий удар в результате наезда, например, на бордюр, камень, попадание в выбоину, а также дорожно-транспортное происшествие.
  • Изменение геометрии подвески в результате износа шарниров, сайлент-блоков, проседания пружин или деформации тяг.
  • Тюнинг (модификация) подвески, например, изменение клиренса автомобиля относительно стандартного или увеличение ширины колеи.

Нужно ли вам выполнить сход-развал колес?

Пройдемся по списку:

  • Автомобиль при движении тянет влево или вправо.
  • Чтобы ехать прямо надо держать руль немного повернутым в ту или иную сторону.
  • Рулевому колесу надо помогать возвращаться в среднее положение после поворота.
  • При повороте передние колеса издают скрип от трения покрышек о поверхность дороги.
  • Заметен значительный или неравномерный износ покрышек.
  • Кроме этого, регулировка углов развала и схождения обычно требуется после сезонной смены колес, а также, после любого ремонта подвески.
Читайте так же:
Регулировка к 151 жиклер ускорительного насоса

Если вы ответили положительно как минимуму на один пункт, то добро пожаловать на регулировку угла развал-схождения колес к нам в «Мистер Ойл».

сход развал владивосток

Почему именно мы?

Во-первых, это обусловлено техническим оснащением, которое включает специализированные автоподъемниками с длиной платформы 4, 5 метра и грузоподъемностью 5 тон, что позволяет обслуживать тяжелые автомобили с увеличенной колесной базой, например, американские внедорожники и пикапы (Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe, Dodge Ram, Ford 150 Raprot, и другие) а также, коммерческие автомобили и пассажирские автобусы до 20 посадочных мест (Ford Transit, Volkswagen Luidor, Caravelle, Crafter), а также, единственный во Владивостоке стенд схода-развала от итальянской компании Raviglioli — топового производителя гаражного оборудования, который позволяет без помех делать регулировку схода-развала практически на любых: поднятых, заниженных, с обвесами или на больших как у трактора колесах.

Во-вторых, это опытные специалисты, для которых не проблема настроить подвеску не только на обычных автомобилях, но и на автомобилях с измененной геометрией, например, на лифтованных внедорожниках с регулируемыми тягами-панарами, продольными и поперечными шарнирными тягами, таких как SUZUKI Jimny, NISSAN PATROL, TOYOTA LAND CRUISER, или на автомобилях, подготовленных для спорта с регулируемыми стойками и реактивными тягами (теншенами), а также, на редких в настоящее время джипах на которых развал регулируется с помощью специальных развальных шайб, таких как NISSAN TERRANO, ISUZU BIGHORN, ISUZU WIZARD, MITSUBUSHI PAJERO.

Проверку и регулировку углов развала и схождения колес рекомендуют делать не реже, чем один раз в 12 месяцев.

Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на регулировку сход-развала колес.

Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.

Каталог запчастей для Исузу ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS) 2.0 (UBS13) (1983 — 1991) (G200Z)

Производитель: 555 Нет информации

Осевой шарнир, рулевая тяга 555 SR-5150

Осевой шарнир, рулевая тяга

Производитель: 555 Нет информации

Поперечная рулевая тяга 555 SS-5300

Поперечная рулевая тяга

Производитель: 555 Нет информации

Воздушный фильтр 1A FIRST AUTOMOTIVE A60026

Воздушный фильтр

Производитель: 1A FIRST AUTOMOTIVE Нет информации

Масляный фильтр 1A FIRST AUTOMOTIVE L40096

Масляный фильтр

Производитель: 1A FIRST AUTOMOTIVE Нет информации

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ABE C19004ABE

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Производитель: ABE Нет информации

Читайте так же:
Прейскурант цен на регулировку клапанов

Колесный тормозной цилиндр ABE C5X009ABE

Колесный тормозной цилиндр

Производитель: ABE Нет информации

Комплектующие, тормозная колодка A.B.S. 0758Q

Комплектующие, тормозная колодка

Производитель: A.B.S. Нет информации

Тормозной диск A.B.S. 16005

Тормозной диск

Производитель: A.B.S. Нет информации

Тормозной диск A.B.S. 16045

Тормозной диск

Производитель: A.B.S. Нет информации

Комплект подшипника ступицы колеса A.B.S. 200247

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: A.B.S. Нет информации

Комплект подшипника ступицы колеса A.B.S. 200615

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: A.B.S. Нет информации

Комплект тормозных колодок ABE C0X011ABE

Комплект тормозных колодок

Производитель: ABE Нет информации

Тормозной диск ABE C39003ABE

Тормозной диск

Производитель: ABE Нет информации

На нашем сайте вы сможете купить автозапчасти на заказ по низкой цене. Чтобы сделать правильный выбор запчасти для ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS) 2.0 (UBS13)-G200Z в каталоге интернет-магазина Нолдер, при себе желательно иметь свидетельство о регистрации. В данном документе предоставлена вся необходимая информация по Вашему авто.

Основные параметры, используемые из свидетельства при поиске деталей представлены ниже:

  • Марка, модель: (например: ISUZU TROOPER I Вездеход открытый (UBS));
  • Мощность двигателя, кВТ/л.с. (например — 250 л. с.);
  • Год выпуска ТС: (например: 2011);
  • Идентификационный номер (VIN): (например: XUFRE567HY1238877).
  • Зная VIN своего автомобиля Вы никогда не ошибетесь с покупкой.

Также для правильного подбора автозапчастей нужно знать объем двигателя и его код. Данные параметры находятся в ПТС.

Доставка осуществляется курьером по Екатеринбургу, а также транспортной компанией в другие города России.

Диагностическое оборудование для автомобилей Isuzu Bighorn

GM Tech-2 - дилерский автосканер (Русская версия)

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

Диагностический сканер для GM MDI

GM MDI — компактный диагностический прибор для автомобилей концерна General Motors. Проведение диагностики автомобилей от 2009 года выпуска возможно только с использованием данного устройства.

Launch X431 PRO v. 4.0 2020 мультимарочный сканер (Русская версия)

Актуальная версия популярного сканера в линейке PRO, официальная российская версия

GM MDI 2 - Диагностический автомобильный сканер

Устройство предназначено для диагностики и перепрограммирования электронных блоков управления, являеться следующей ступенью развития диагностического продукта от компании General Motors, пришедшее на замену, уже зарекомендовавшего себя автомобильного сканера GM MDI.

Автосканер Scan VS600

Автономный диагностический OBD2/EOBD сканер для диагностики проблем на OBD2-совместимых транспортных средствах. Поддерживает все тестовые режимы OBDII.

Автосканер Autel MaxScan GS500

Автономный многофункциональный универсальный сканер от компании Autel, который предназначен для диагностики по протоколу OBD2/EOBD большинства европейских, американских и азиатских автопроизводителей.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Автосканер Launch X431 Diagun III (Diagun 3) (Русская версия)

Диагностический автосканер Launch X431 Diagun III — представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch.

Эндоскоп MaxiVideo MV101 от Autel

MaxiVideo MV101 — портативный цифровой эндоскоп для визуального обследования труднодоступных места в конструкции автомобиля, которые невозможно увидеть напрямую. Является экономичным решением для эффективной проверки автомобилей.

Читайте так же:
Чем регулируют давление воды

Эндоскоп MaxiVideo MV208 от Autel

Эндоскоп MaxiVideo MV208 для обзора труднодоступных узлов транспортных средств с возможностью записи видеороликов и фотоснимков как на встроенную память, так и на карту формата Micro SD.

ELM 327 Bluetooth Mini

ELM327 Bluetooth — миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

ELM 327 Bluetooth Super Mini

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Адаптер MPPS OBDII ECU flasher

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Autel Maxidiag JP701 - автосканер для японских автомобилей

Мультфункциональный сканер для диагностики двигателей, трансмисии, ABS и airbag на японских автомобилях (Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi).

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Программатор SBB

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

Autel Maxidiag PRO MD801 - мультимарочный автосканер

Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.

Автомультиметр MS8211

Многофункциональный измерительный прибор 4-в-1, созданный специально для работы с автомобильными электрическими цепями.

Корректор одометров Tacho Universal 2008

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II уверенно выделяется среди подобных устройств благодаря максимально продуманной конструкции и превосходному качеству записи (Full HD 1920×1080 px). Официальная русская версия!

Видеорегистратор BlackVue DR380G-HD

Компактный видеорегистратор с максимальным разрешением 1280×720 писклей, скоростью записи 30 кадров в секунду, углом обзора 120 градусов, слотом под MicroSD и модулем GPS. Официальная русская версия!

Видеорегистратор BlackVue DR500 GW HD

Первый в России одноканальный видеорегистратор премиум класса с Wi-Fi модулем. Формат видеозаписи Full HD 1920×1080 px. Официальная русская версия!

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector