Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания и карбюратора на форде

Карбюратор

Проверка и установка угла опережения зажигания

Для грамотной настройки карбюратора прежде необходимо проверить угол опережения зажигания. Мощность и экономичность мотора напрямую зависят от установки зажигания. Невозможно профессионально ремонтировать карбюратор, не обращая внимания на систему зажигания. Для измерения УОЗ нужно пользоваться стробоскопом, а данные по различным моторам брать из профессиональных справочников, которые сейчас продаются повсеместно.

Когда на распределителе зажигания установлен вакуумный регулятор опережения зажигания, то нужно точно знать, при каких условиях к регулятору поступает вакуум. Всего существует два основных варианта:

  • Вакуум поступает в регулятор только после лёгкого нажатия на педаль газа.
  • Вакуум постоянно поступает в регулятор при заведённом моторе.

В конце 80-х, начале 90-х годов на иномарках применялись сложные конструкции вакуумных соединений для механического управления зажиганием. Смысл этих усложнений состоял в изменении силы вакуума, воздействующего на регулятор в зависимости от температуры двигателя. Кроме множества трубочек, в этих конструкциях применялись различные термовыключатели и включатели, клапана задержки и сборщики конденсата. Но даже самая сложная схема соединений относилась к первому или второму вариантам. В конце концов, конструкторы систем зажигания отказались от ненадёжного механического управления и теперь в современных автомобилях работают нерегулируемые электронные блоки, автоматически управляющие зажиганием.

Всё это говорится для того, чтобы было понятно — самую сложную систему вакуумных соединений можно упростить, если знаешь, при каких условиях к регулятору должен поступать вакуум.

Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один конец которой надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это означает исправность вакуумного регулятора.

Перед регулировкой УОЗ нужно убедиться, что вакуум к регулятору поступает именно так, как нужно. Если пропустить этот пункт, то регулировка зажигания может оказаться неправильной. Эту ошибку очень часто повторяют работники автосервиса.

Для регулировки зажигания с помощью стробоскопа, на двигателе существуют установочные метки или градуированная шкала. Искать эти метки нужно на шкивах коленвала в передней части двигателя или в окошке над маховиком. Эти места на двигателе часто покрыты толстым слоем грязи или ржавчиной. Поэтому перед измерением нужно хорошо всё почистить, а метки подкрасить.

Регулировка должна производиться на прогретом моторе, работающем на холостом ходу. Поворачивая на небольшой угол распределитель зажигания, совмещаем нужные метки при моргающем свете стробоскопа.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых автомобилей, выпускающихся в странах СНГ:

  • Все классические “Жигули” и “Нива” — 5-10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации — 10-12 градусов до ВМТ.
  • “Москвичи” — 10-20 градусов до ВМТ. “Газель”, “Волга” — 5-15 градусов до ВМТ. “Таврия” — 5-10 градусов до ВМТ.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на форд фокус 2 рестайлинг

На всех вышеуказанных автомобилях вакуум на трамблёре появляется только после нажатия на педаль газа.

Данные заводов изготовителей отличаются от этих значений. Но практика показывает, что такие углы опережения наиболее оптимальны для мощности и экономичности моторов.

После проведения регулировок требуется короткая поездка для проверки ездовых качеств автомобиля. Детонационный “стук пальцев” допускается только при резком разгоне, и по времени может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой группы.

После качественного ремонта карбюратора, во время контрольной поездки может возникнуть детонационный стук, даже при нормально установленном зажигании. В таком случае не спешите устанавливать более позднее зажигание. Большое количество нагара, который накопился в цилиндрах за время эксплуатации автомобиля с неисправным карбюратором, может быть причиной детонационных стуков. Чтобы выжечь нагар из цилиндров достаточно 10-20 минут контрольной поездки с исправной системой питания и зажигания. Устанавливать более позднее зажигание нужно только в том случае, когда контрольная поездка не устранила детонацию.

К различным факторам, влияющим на появление детонации или её усиление следует отнести низкооктановый бензин, раннее опережение зажигания, большую температуру двигателя, положение дроссельной заслонки (степень наполнения цилиндра) и большое количество нагара в камере сгорания.

При повышении влажности воздуха, поступающего в двигатель, детонация ослабевает. Это объясняется тем, что влага, находящаяся в воздухе значительно способствует снижению теплового режима двигателя.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок:

  • Ауди — выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В — 10 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 — 16-22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Ауди с карбюратором Екотроник 2ЕЕ — 16-22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Джета, Гольф, Пассат с карбюратором Пирбург 2Е2 — 16 — 22 градуса. Вакуум — постоянный.
  • Джета, Гольф, Поло с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — 20-25 градусов. Вакуум — постоянный.
  • Съерра с карбюратором Вебер ISC — 6-10 градусов. Вакуум — постоянный. Подключён к компьютеру.
  • Съерра, Транзит с карбюратором Моторкрафт — 8-10 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Кадет с кабюратором Пирбург 1В — 10 — 12 градусов. Вакуум — постоянный. Подключён к датчику нагрузки.
  • Аскона с карбюратором Вараджет — 10 — 12 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Рекорд с карбюратором Вараджет — 10 — 12 градусов. Вакуум — после нажатия на газ.
  • Омега с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — зажигание не регулируется. Вакуум — постоянный. Подключён к блоку зажигания.
Читайте так же:
Ford mondeo 2 универсал 1998 регулировка стояночного тормоза

ВАРБУРГ с карбюратором Пирбург 1В — 18-24 градусов. Вакуум — постоянный.

ШКОДА с карбюратором Пирбург 2ЕЗ — 2-10 градусов. Вакуум после нажатия на газ.

Как настроить Yamaha PW50

Yamaha PW50 имеет двухтактный двигатель и автоматическую коробку передач. Топливная индукция обеспечивается карбюратором Mikuni VM, который работает с системой соединительных кабелей. Датчики передают данные в блок зажигания разряда конденсатора, который интерпретирует входные данные и обеспечивает оптимальное топливо и искру в цилиндре. Мотоцикл имеет генераторную установку, которая заменяет обычную синхронизацию зажигания, ограничивая настройку настройками карбюратора и обслуживанием датчика. Настройте Yamaha PW50 для достижения максимальной производительности и направляйтесь к трассе или трассе.

    • 0.1 Свеча зажигания и датчики
    • 3.1 Дроссель и карбюратор

    Свеча зажигания и датчики

    Шаг 1

    Припаркуйте мотоцикл на его центральной подставке. Снимите колпачок свечи зажигания с свечи вручную. Ослабьте и снимите свечу зажигания с головки цилиндров с помощью ключа для свечи зажигания.

    Шаг 2

    Зазор свечи зажигания до 0,026 дюйма с помощью датчика зазора свечи зажигания. Плотно установите заглушку в головку цилиндров с помощью заглушки. Установите на место заглушку от руки.

    Шаг 3

    Отсоедините провод провода от датчика топлива на правой стороне головки цилиндров от руки. Ослабьте и снимите датчик с помощью метрического гаечного ключа. Очистите внутренний конец датчика чистящим средством. Надежно установите датчик с помощью гаечного ключа. Присоедините провод.

    Отсоедините провод от датчика выхлопа в нижней части глушителя вручную. Ослабьте и снимите датчик с помощью метрического гаечного ключа. Очистите внутренний конец датчика спрей-очистителем и надежно установите датчик на место. Снова подсоедините провод.

    Дроссель и карбюратор

    Шаг 1

    Займите положение, где вы можете наблюдать за дроссельной связью на левой стороне карбюратора. Медленно поверните ручку газа на руле, наблюдая за действием рычага.

    Шаг 2

    Затяните регулятор троса в верхней части карбюратора с помощью метрического гаечного ключа небольшими шагами, чтобы рычажок реагировал сразу же при открытии дроссельной заслонки.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение трех минут. Найдите меньший регулировочный винт холостого хода и больший регулировочный винт подачи топлива с правой стороны карбюратора. Поверните винт регулировки холостого хода на один полный оборот с помощью отвертки.

    Шаг 4

    Поверните регулировочный винт подачи топлива вправо или влево с помощью отвертки, когда вы слушаете частоту вращения двигателя. Поворот слишком далеко в любом случае замедляет скорость двигателя. Найдите точку, в которой двигатель работает на максимальной скорости.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Поверните винт регулировки холостого хода влево на один полный оборот.

    Карбюратор форд гранада v6

    Чистка регулировка карбюратора.
    Solex 35/38. Pierburg Neuss.
    Замена ремкомплекта.
    Регулировка зажигания и CO2.

    подскажите пож ваш номер телефона или адреса электронной почты. есть вопросы которые хочу задать вам если можете пишите на liliana_gr@mail.ru

    Lily Ana, Написал на почту. 

    А где нашли ремкомплект?

    подскажите адрес мастерской и как зовут мастера,заранее благодарен

    толковый мастер очень доходчево обьясняет

    друг а где у этого карбюратора регулируеться холостой ход

    Salut,grozava treaba ai facut cu aceasta Granada.Am si eu una tot break pe bej.Eu in special dar si in numele celorlalti posesori de Ford Granada iti multumim pentru postarile facute.Intrebarea mea este:de unde te aprovizionezi cu piese?Ce fise ai la masina ?De unde ai luat capac delco si ce marca e?O adresa de mail sau g-mail ai? Daca nu intelegi intreba-l pe prietenul tau cu "are motorul ca la tank"si iti va traduce el.Succes cu cea de-a doua granada argintie. in ce stadiu e?

    а сколько градусов по стробоскопу стоит зажигание ?, а то своего на позднем еле завел после частичного ремонта карба

    Признайся честно идею с аватаркой ты голубчик позаимствовал у парня с драйва, там она цветная. ДА? На будущее не повторяйся, думай своей головой или указывай респект первоисточнику.

    Люди HELP ME. Прошу откликнуться всех у Кого Ford Granada V6 с карбюратором, посоветуйте, что сделать с ним, расход топлива 😮 1литр на 1 км, что делать или на что его заменить

    P.S. У меня бешеный карбюратор WEBER с эл.приводом заслонок.

    P.P.S. Буду признателен за любую информацию.

    У меня такой на Гранаде 2.3 с автоматом 10 литров по трассе и до 15-ти в городе. Так что явно что — то не то. И боюсь не только в карбе. Мотору физически столько не "выпить".

    Что делать не скажу, у меня друг карбюраторщик, он делал. :-

    Ford granada 2.0 1984года кто может просветить про эту классику автопрома
    какие недостатки как с запчастями какой реальный пробег
    ну вобщем всё
    было бы хорошо создать отдельную тему (модераторы вы где)

    Приветствую. (про эту классику автопрома)- ФОРД ГРАНАДА-это диагноз (болезнь) нелечится даже хирургическим путём. Одним словом "Submarina". Очень хороший, но старый автомобиль. Если его любить то он будет радовать. С запчастями как я понял в россии очень тяжело. На украине намного легче. Про отдельную тему: было-бы очень хорошо. Может ещё кто "больной" есть

    ntxmurn
    Не понял-есть Вебер ? Какие стекла надо ? Есть от Форда 2,3 или 2,8 (не помню точно ) универсал стекла к передним и задним дверям, и маленькие к задним "форточкам",есть родные суппорта передние, тормозные диски, верхние и нижние вилки передних колес, задние и передние пружины, карбюратор Solex старенький, но в комплекте. Где-то даже есть фара в сборе.
    Поясни что такое "доки".
    Погоди громить технику!
    Здесь бываю периодически-нет возможности и времени.

    ntxmurm,
    Не понял есть Вебер?
    У меня есть стекла на передние, задние двери и задние форточки от 2.3 или2.8 универсал, фара в сборе, суппорта передние, вилки нижние и верхние с пружинами от передка, карбюратор solex.
    Что такое "доки"?

    Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 4] Карбюратор. Зажигание. CO2.

    БОМБА КАРБЮРАТОР С ФОРД ГРАНАДА НА КОПЕЙКУ ЭФФЕКТ РАКЕТЫ $

    Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 6] Подсос. Биметаллическая пружина.

    форд гранада карбюратор к89

    Форд Гранада 2,3 V6

    Ford Granada 1981 2.8 КАРБЮРАТОР. Новый герой проэкта -корчь

    Сервис. Ford Granada 1979. Как за минимальные вложения создать машину мечты? Triada Service Часть 1

    Карбюраторы Weber — устройство и регулировка

    А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

    Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

    А – толкатель шагового двигателя,
    В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

    Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

    Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

    В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

    С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

    • дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
    • автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
    • число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

    Проверка и регулировка карбюраторов Weber

    Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

    Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

    Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

    1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

    2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

    4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

    5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

    6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

    7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание CO в выхлопных газах.

    Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

    2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

    3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

    4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание CO на холостом ходу.

    5. В случае необходимости отрегулировать содержание CO при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

    6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

    Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector