Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол опережения honda hr-v

Угол опережения honda hr-v

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Напряжение в бортовой сети Honda HR — V Угол опережения зажигания Хонды HR — V Показания датчика расхода воздуха Honda HR — V.

Тема: Угол опережения зажигания — Регулировка. (Прочитано раз). электрик без когтей. Имя:Денис Авто: Honda CR- V из Канады,АКПП, коней,спидометр в км год г.Ярославль.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Honda HR — V Дерзкая Хрюнька › Бортжурнал › регулировка клапанов. Кстати с японским мозгом, после регулировки клапанов и подстройки угла опережения зажигания, авто просто летает!

угол опережения honda hr-v

угол опережения honda hr-v

Ещё для кучи на днях газовое оборудование 4-го поколения поставил, Детонации и в помине нет но Замеры осциллографом показали, что кислородник на переходных режимах жестко врал. На российском рынке этих машин немало. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5—7-летних AWтомобилей можно подыскать вполне достойный. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке — еще не менее сотни.

угол опережения honda hr-v

угол опережения honda hr-v

угол опережения honda hr-v

Как правильно выставить зажигание на Honda HR-V ?

Красноярск Опередил ты меня с темкой, тоже хотел поинтересоваться как зажигание регулируется, а то свечки слегка черноваты, что говорит от позднем зажигании и обогащенной смеси, в ближайшее время лямбду буду менять и зажигание регулировать, а в сервисе какомто сказали, что зажигание комп сам опережение выставляет, что то слабо верится Нашел какую то инфу по хондам, не знаю косается это наешго двига или нет: Стробоскопом смотреть метки на шкиве на маховике.

Красная средняя, где 3 рядом это базовое зажигание. Белая одна отдельно это ВМТ, в данный момент не нужа. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до , смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.

угол опережения honda hr-v

ХХ или просто ненормальные обороты. На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Если нет регулировать винтом возможно придётся удалить заглушку. После установки поднять обороты до на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг. Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет — повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке на капоте.

Но для этого нужен точный прибор — 0. Где то читал еще, что после установки зажигания, заметно упал расход..

Угол опережения зажигания на honda cy50

угол опережения зажигания на honda cy50

Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда Автор. Тема: Угол опережения зажигания — Регулировка. (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о хонде аккорд 7 поколение (модель года) > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Угол опережения зажигания.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Выставляется ли угл опережения зажигания на F18A3 или он автоматически там все делает? Там все устанавливается автоматически, т.е. угол опережения корректируется електроникой.

угол опережения зажигания на honda cy50

угол опережения зажигания на honda cy50

Снимаем резиновую затычку над полкой где указаны модель двигателя и его номер. Suzuki — общий форум. Щуп посажен был на 1ую свечу с правильным направлением. Здравствуйте, гость Вход Регистрация

угол опережения зажигания на honda cy50

угол опережения зажигания на honda cy50

угол опережения зажигания на honda cy50

угол опережения зажигания на honda cy50

Думаю выставить Угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания помогите разобраться. Страница 1 из 2. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. Подскажите пожалуйста какой должен быть УОЗ для двигателя f20b sir-t механика В мануале на русском языке показано на рисунке что 15 механика , а на маховике метка на Откуда ТС вычитал 15 — нипанятна Сообщение от Гадкий Грю. Просто в автодате встречал что где то не дописывают что должно быть по оригинальному мануалу касаемо меток балансира при замене грм а вот отсебячину еще не встречал хотя всякое бывает Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 b20z1

Там на рисунке просто как пример показано. Просто борьба с тупняком уже достала перепробывал все что можно конечно и качество бенза которое оставляет желать лучшего имеет к этому отношение вот и хотелось бы удостовериться на счет уоз так как при первом регулировании зажигания на родной движке оно было немного позднее и положение трамблера было другое как сей час.

угол опережения зажигания на honda cy50

Да контакты в разьеме перемыкаю. Почти все темы прелопатил в дроме и не только имею 4 трамблера каждый живет своей жизнью и 3 двигателя и коробку и косу и мозг и 4 лямбды вот такие пироги Ну вот ни у кого почему-то сомнений не возникало на счет УОЗ. Ставь 12 и не парь себе и другим моск. Всем спасибо за внимание. УОЗ 12 градусов глянул на табличке у сир-т.. Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника.

Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Ниссан Альмера Клуб Nissan Almera Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум.

угол опережения зажигания на honda cy50

Угол опережения зажигания -9 градусов. Угол опережения зажигания выше нормы — менять цепь? Помогите пожалуйста, нужен угол опережения зажигания! Выхлоп JIC Spartan S на Honda…. Глушители RSR honda Odyssey RB1. Появились первые фото рестайлингового…. DongFeng будет продавать в России…. В Бразилии показали спецверсию спортивного…. Здравствуйте,знает кто какой уровень масла в компрессоре кондиционера? Подскажите пожалуйста, как сделать подсветку области педалей на аккорде г. Как нибудь есть возможность усилить шаровый нижний.

Как выставить зажигание на Хонда одиссей 1997 года. Хонда одиссей установка зажигание

Личный Опыт. «Горячий» Odyssey (Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY)

Шальная мысль — поставить двухсотсильный прелюдовский мотор в кузов простого Odyssey — пришла в голову полгода назад, когда, просматривая информацию с японских аукционов, я заметил, что жители страны Восходящего Солнца ставят на Odyssey первого поколения (кузова RA1-RA5) распорки с Accord Wagon SiR в кузове CF2. Как известно, в кузов CF2 устанавливается двухвальный VTEC h32A, такой же, как на Prelude в горячей комплектации SiR, только чуть послабее — мощностью 190 лошадок. Вывод пришёл сам собой — расстояние между лонжеронами одинаковое, и h32A без труда войдет под капот Odyssey вместо F22B/F23A. Про совместимость коробок F и H-серии я знал не понаслышке, т.к. уже имел опыт смены мотора F20B на h32A в популярном кузове Accord CF4.

Фотография-вдохновительница из тайландского журнала

Последние минуты F22B перед демонтажем

Искал я хороший моторчик, но разные обстоятельства постоянно отталкивали от покупки — либо мотор был очень дорогой, либо не было документов, либо после капитального ремонта. Поскольку моё хобби — поставка запчастей, то однажды ко мне обратился друг, купивший Toyota-«перевертыш» под восстановление. «Костя, съезди купи, пожалуйста, рычаг», — попросил он меня. Я поехал к одному из старейших поставщиков японских б/у запчастей Иркутска. Нашёл и купил рычаг, заодно попросил показать мне все хондовские моторы, имевшиеся в наличии. Мой будущий h32A лежал в самом дальнем углу. Был он в полном сборе со всем навесным, даже трамблер на месте. Цена меня приятно удивила. Собрав все свои сбережения, да еще заняв деньги, я привёз в фирму предоплату, а через две недели «автоматный» прелюдовский моторчик мощностью 200 л.с. с пробегом около 60-ти тысяч оказался у меня в гараже.

Новый мотор. Ну разве он не красавчик?

Мы — замученные и уставшие, но счастливые

Самодельный стык на трубке компрессора кондиционера

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Так срастили левую опору с кронштейном

Замена Двигателя на HONDA ODYSSEY

Новый элемент — радиатор АКПП

Понедельник. Выходной. Сил нет.

Вторник. Ставим навесное, радиаторы, мелочь. Становится ясно, что топливный шланг короче нужного на 2 см, что шланг ГУР короче нужного на 2 см. Что делать — непонятно. На разборках эти шланги не задумываясь режут. Да и попробуйте найти машину с h32A на разборке. Accord SiR CF4 с F20B есть, но у них ГУРа нет, а топливные шланги перерезаны. Шланг ГУР можно удлинить, а вот топливный удлинять опасно.

Контур охлаждения коробки

Родной, немного короткий шланг ГУР

Читайте так же:
Скутер хонда 50 кубов регулировка карбюратора

Вроде как управились с основной механической работой.

Среда. Вернее, ночь со среды на четверг. Ночь в гараже. Делаю проводку и вакуумные соединения. «Автомат» не требует никаких переделок по проводке. Я лишь заменил ему блок управления — поставил заказанный из Японии от CF2 ещё на старом моторе. Коробка начала переключаться выше, и я мог на любой передаче упереться в отсечку по оборотам.

Штатный тахометр размечен до 7000. Этого мало.

Прокидываю дополнительные провода на VTEC-соленоид, на датчик детонации, на клапан изменения геометрии впускного коллектора IAB, на неизвестный «леворульным» h32A клапан управления давлением топлива.

На датчик детонации лучше прокладывать экранированный провод, т.к. уровень сигнала слабый. Я проложил обычный из-за отсутствия экранированного — всё работает. Проводку нужно прокидывать очень аккуратно, рассчитывая возможные колебания, тем более что все крепления проводки при таких переделках не подходят или теряются. По возможности я использовал гофрорукав. Требуется много изоленты — все провода должны быть в изоленте, простых висюлек не должно быть.

Новый топливный шланг

Зацепляю все вакуумные трубочки. Это работа настолько сложна, что без опыта или вакуумных диаграмм никуда. Зато теперь я в них ас.

Четверг, вечер. Окончательно собираем всё подкапотное пространство. Заливаем жидкости. В радиатор — дистиллированную воду, так как в машине был до этого красный Texaco, а в движке — японский зелёный. В двигатель заливаю синтетику Liqui Moly 5W-40, в коробку Honda ATF Z1, в ГУР Honda PSF. Ставим трамблер, воздуховод, вкручиваем свечи.

Выпускной коллектор сварен из трёх компонентов

Часть коллектора 2-1 от F22B не подходит к части 4-2 от h32A. Трубки на h32A того же диаметра, но расставлены во фланце более широко. Идей нет — только искать часть 2-1 от h32A. Спасибо иркутскому хондоводу-владельцу CF4 SiR-R: предоставил он мне часть 2-1 от двухвального F20B с отпиленной гофрой. Это было уже кое-что, т.к. фланец подходил к части 4-2 h32A.

Мотор крутится бодро, компрессия хорошая, никаких посторонних звуков. В глаз попадает растворитель, выплюнутый из цилиндра через часть выпускного коллектора — 4-2. Глаз красный, не видит, горит. Плохо дело.

Пятница. Доделываю проводку в салоне. Пытаюсь решить проблему тросика газа — кронштейн крепления тросика к коллектору на h32A ближе к дросселю, нежели на F22B. Укорачиваю трос, делаю новую бобышку и припаиваю её.

Суббота. Сегодня мы намерены заводиться, из гаража уже выгоняют. Ставим блок управления двигателем, родной для этого h32A. Варим выпуск.

Мы завелись! Новый мотор работает!

Ключ на старт, Сheck Engine гаснет с первого раза. Поехали!

Мотор завёлся с первого раза, сразу же взял прогревочные обороты. Мы с Аркадием прыгали от счастья! Холостые обороты первые 10 минут плавали при включении потребителей и на сбросе газа — блок управления настраивался. Потом всё стало просто супер. Моторчик шепчет. Работает классно. На газ реагирует очень живо. Тьфу-тьфу-тьфу. Выставили зажигание стробоскопом и выехали.

Грузим старый мотор в машину, все запчасти, ключи и прочие вещи и едем выгружаться. Почувствовать мощность до конца не успеваю — гололёд, задок присел. Один букс. Разгружаемся, и вот оно! Удовольствие от 200 л.с. Никакого сравнения со старым мотором мощностью 145 л.с.

Odyssey идет как танк, не нарадуюсь. На уровне трёхлитрового точно едет. Вот бы рядом их поставить — кто кого обойдет. Трёхлитровый снизу едет хорошо, этот тоже идет, но наверху, особенно после 5500 об/мин., у h32A тяга невообразимая.

Чтобы дистиллированную воду не «прихватило» в радиаторе, мы спешно едем в иркутский Honda-Центр для замены воды на антифриз Texaco и для регулировки развала-схождения. Переключения коробки при полном газе происходят за 7000 об/мин. Штатного тахометра не хватает.

Далее последовали процедуры обмывки, общение с друзьями, возгласы удивления, восхищения и гора поздравлений с удачным свопом.

К настоящему моменту на новом моторе пройдено 2500 км. Уровень масла на месте, в первый раз оно было заменено через 1000 км после запуска. Коробка работает отлично, лучше чем на старом моторе — у этого мощности много, она переключается плавнее и быстрее. Тьфу-тьфу-тьфу. Расход топлива в довольно динамичном городском режиме составляет 15 л/100 км. Если не давить педаль, то будет меньше, но у меня пока не получается ограничить себя.

Раздувает верхний патрубок радиатора — видимо, повредили при снятии со старого мотора. На разборках нет, заказал новый — вот-вот подойдёт, а старый пока замотал изолентой. Удалось приобрести родную боковую опору б/у от этого мотора, она без проблем подошла к креплению на лонжероне. Уже заказаны шильдики SiR для установки на крышку багажника и решетку радиатора. Такой комплектации у Odyssey не было — мы решили сделать её самостоятельно. В планах «злые» распредвалы от мотора F20B SiR-T, горячая прошивка и нормальный выпуск.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонда лого d13b

На сегодня проблема у машины одна — оформление в ГИБДД. Процедура уже началась, и мне пришлось столкнуться со множеством бюрократических преград. Вначале были трудности с подписанием разрешения на замену, сейчас вот заказана техническая экспретиза НАМИ, а в будущем ожидается решение вопроса о документальном подтверждении того, что мотор был заменён в лицензированном автосервисе, т.к. самостоятельная замена мотора одной модели на другую не разрешается. Но ничего, всё это мы преодолеем — ощущения от езды, от обладания единственной такой машиной в стране и чувство индивидуальности ломают все препоны.

Мне бы хотелось сказать слова благодарности людям, без которых у меня не вышло сделать столь уникальную машину. Огромное СПАСИБО Аркадию Борзых (в Интернете известен как Dagry). Аркадий является главным механиком и руководителем проекта.

RESPECT парням Загорному Юре и его напарнику Лёше, работавшим параллельно с нами по кузовным делам в том же гараже. Они нам во многом помогли.

Большое СПАСИБО пермякам Виталию Гришину (vital) и Стасу Подсухину за беспроцентный кредит на предоплату движка и клапанную крышку от SiR-T.

Человеческое СПАСИБО Андрею Сиротюку (CAFE_RACER) и Степану Подрядчикову (Stif) за шланги и часть выпуска с SiR-T.

Константин МАНАЕВ
Автомаркет+Спорт № 02

Точки подключения сигнализации на автомобиль HONDA ODYSSEY 2000-2003

Хонда Одиссей 99-03 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

На Вашем автомобиле предусмотрено множество устройств, которые в совокупности обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае столкновения при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Некоторые устройства обеспечения безопасности не требуют вмешательства с Вашей стороны. К ним относятся: — прочная стальная рама, которая образует защитное ограждение вокруг салона; — сминаемые участки спереди и сзади автомобиля, которые складываются и поглощают энергию удара при столкновении; — телескопическая рулевая колонка и преднатяжители ремней безопасности, которые автоматически подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения.

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) Компоненты системы SRS включают в себя: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя встроена по центру рулевого колеса, подушка переднего пассажира — в приборную панель. На обеих имеется надпись «SRS AIRBAG». — Автоматические преднатяжители ремней безопасности, которые подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения с силой удара от умеренного до сильного. — Датчики, определяющие столкновение спереди с силой удара от умеренного до сильного. — Сложную электронную систему, которая постоянно отслеживает информацию от датчиков, блока управления и нагнетателей подушек безопасности после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11). — Индикатор на приборной панели, который предупреждает Вас о возможной неисправности системы SRS (см. ниже). Резервную систему электропитания на случай выхода из строя электрооборудования Вашего автомобиля при ДТП. Индикатор информирует Вас о потенциальной проблеме в системе SRS. После поворота ключа зажигания в положение ON (11) индикатор кратковременно загорается и гаснет. Это означает, что система работает исправно. Если индикатор загорается в других ситуациях или не загорается вовсе, следует проверить систему у Вашего дилера. Например: — Если индикатор не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11). — Ремни безопасности — Преднатяжители ремней безопасности — Подушки безопасности — Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя. — Если индикатор загорается или мигает во время движения. Если наблюдаются указанные выше признаки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Вашего автомобиля могут не сработать в нужный момент. При первой возможности обратитесь к дилеру Honda.

ОТРАВЛЕНИЕ УГАРНЫМ ГАЗОМ В выхлопах Вашего автомобиля содержится угарный газ. При нормальном уходе за автомобилем угарный газ не должен поступать в салон во время движения. Проверяйте, нет ли утечек из системы выпуска Вашего автомобиля: — после поднятия автомобиля для замены масла; — если отмечается изменение звука выхлопа; — если автомобиль попал в аварию и мог получить повреждения со стороны днища. Внимание: — Угарный газ ядовит. Его вдыхание может привести к потере сознания и даже летальному исходу. — Не проводите работы в замкнутом пространстве, где может скапливаться угарный газ. Угарный газ может быстро накапливаться в повышенной концентрации в замкнутом пространстве, например, в гараже. Не запускайте двигатель, если закрыты гаражные ворота. Даже при открытых воротах запускайте двигатель лишь на время выезда из гаража. Если открыта задняя дверь, угарный газ может попасть в салон автомобиля вместе с потоком воздуха и создать опасные, что представляет собой потенциальную опасность. Если Вы вынуждены двигаться с открытой задней дверью, откройте. все окна и задайте режим работы отопителя/кондиционера, как указано ниже. Если Вы вынуждены находиться в неподвижном автомобиле с работающим двигателем даже на открытом пространстве, выставьте регуляторы отопителя; кондиционера следующим образом: 1. Переведите впускную заслонку в положение «Fresh Air» (всасывание свежего воздуха). 2. Переведите заслонку режима обдува в положение 3. Переключите вентилятор на максимальную скорость. 4. Выставьте комфортную температуру.

Читайте так же:
Honda cr v rd1 регулировка клапанов

ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ Информируют Вас о потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам. Внимательно прочтите эти таблички. Если какая-либо табличка отклеилась или текст стало трудно разобрать, обратитесь к дилеру Honda для ее замены.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

1

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично, поскольку он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов, но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

Читайте так же:
Регулировка дверей хонда одиссей

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Замена контактной группы замка зажигания Honda CR-V III — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке.

Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов, но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ HONDA CR-V

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

замок зажигания хонда cr v

Перед тем, как откручивать срывные болты необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. В таком виде он попал мне в руки. Для начала снимаем всю электронику катушку считывающую сигнал с иммобилайзера ключа замок зажигания хонда cr v и блок подсветки скважины замка зажигания Сама личинка замка в корпусе держиться на одном штифте. Так как он утоплен в корпусе -извлечь его без специального инструмента проблематично.

замок зажигания хонда cr v

После этого личинка вынимается без каких либо усилий. Сразу спешу успокоить желающих таким способом угнать машину. То есть если на машине извлечь личинку замка, повернуть оставшиеся в замке с помощью отвёртки или другого подручного инструмента будет невозможно.

Личинка извлечена, с неё снято всё лишнее — но пока это только пол замок зажигания хонда cr v. Чтобы извлечь сердечник нам придется убрать ещё один штифт.

На этот раз сквозной. Выбиваем его и извлекаем сердечник. Как видно на фото секрет замка состоит из 10 пин.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Почему во втором гнезде отсутствует пина секретности для меня загадка. Стоит заметить что она отсутствовала на всех подобных замках Хонды, которые попадали мне в руки.

замок зажигания хонда cr v

Вынимаем одну из пин секретности и видим достаточно большой износ. Применяемые иногда средства защиты крышки для замков могут предохранить их от прямого попадания дождя или замок зажигания хонда cr v осадков, но не защищают от летающей в воздухе пыли или грязи, прилипшей к ключу в кармане или сумочке.

Подобная защита для замка может быть уместна в случае близости с проезжей дорогой или для замков на воротах, но тем не менее такое прикрытие не исключает необходимости должного ухода. Владелец замка должен помнить, что замки, за которыми не ухаживают вообще или ухаживают плохо, не подлежат замене или ремонту в гарантийном порядке.

Советы по уходу за замком На самом деле, процедура по чистке и смазке замка выполняется довольно просто и. Прежде всего, в цилидр замка нужно впрыснуть достаточное количество чистящего средства, более того — будет лучше, чтобы оно даже стало немного вытекать из замка.

После этого вставить в отверстие ключ и вынуть.

замок зажигания хонда cr v

Здесь нужно быть осторожным — ключ в цилиндре ни в коем случае нельзя поворачивать, потому что таким образом можно только разогнать грязь в цилиндре замок зажигания хонда cr v его может заклинить. Просто вытащите ключ из замка и насухо протрите его мягкой тряпочкой. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока грязь будет прилипать к ключу.

Затем впрысните в цилиндр замка достаточное количество масла и повторите раза такие же манипуляции, как и при чистке. После этого треска движок заводился, но иногда.

Когда не мог завести, психовал и повторял попытку завести снова… И заметил, что если вращать ключ быстро, замок зажигания хонда cr v не будет треска и движок заводится с первого раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector