Personalcam.ru

Авто Аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электрогенераторов DENZEL (ДЕНЗЕЛ)

Ремонт электрогенераторов DENZEL (ДЕНЗЕЛ)

Ремонт электрогенераторов ДЕНЗЕЛ в Москве и МО

Модельный ряд электрогенераторов DENZEL принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей электрогенераторов ДЕНЗЕЛ:

    • ремонт бензинового генератора DENZEL DB 950
    • ремонт бензинового генератора DENZEL DB 2500
    • ремонт бензинового генератора DENZEL DB DB 5000
    • ремонт бензинового генератора DENZEL DB 8500 E
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE 2500
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE 4000
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE GE 4500 / GE 4500 E
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE 6900 / GE 6900 E
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE 7900 / GE 7900 E
    • ремонт бензинового генератора DENZEL GE 8900 / GE 8900 E
    • ремонт инверторного генератора DENZEL GT-950i
    • ремонт инверторного генератора DENZEL GT-1300i
    • ремонт инверторного генератора DENZEL GT-2100i
    • ремонт инверторного генератора DENZEL GT-2600i
    • ремонт инверторного генератора DENZEL GT-3500i
    • ремонт дизельного генератора DENZEL DD 5800 E
    • ремонт дизельного генератора DENZEL DW 180 E

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов DENZEL. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта электрогенераторов DENZEL*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций DENZEL во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту электрогенераторов DENZELСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
    Замена стартера600 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена ротора1500 руб.
    Замена статора1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена карбюратора900 руб.
    Замена катушки зажигания500 руб.
    Регулировка зажигания1100 руб.
    Замена троса управления газом1300 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов DENZEL(работы)от 1900 руб. (от модели)

    Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов DENZEL

    Ремонтные работы электрогенераторов DENZEL и другой техники занимают, как правило, от одного до пяти рабочих дней* после ее доставки в Сервисный Центр Servy. Продолжительность проведения ремонтных работ электрогенераторов DENZEL при этом зависит напрямую от наличия на складе заменяемых запасных частей. Если для замены становится нужной редкая деталь, то ее заказывают непосредственно у производителя. По этой причине в некоторых случаях (довольно редких) время ремонта увеличивается (порой до 1 месяца) Безусловно, о таких случаях клиента предупреждают еще на стадии диагностики устройства!

    1. Доставка электростанции DENZEL в Центр Servy.
    2. Быстрая диагностика в течение 1 дня.
    3. Общение с заказчиком по телефону по поводу характера неисправности, цены ремонта и его сроков.
    4. Проведение ремонтных работ.
    5. Возвращение отремонтированной техники DENZEL заказчику.

    Гарантия на ремонт электрогенераторов DENZEL

    Сервисные услуги по ремонту электрогенераторов DENZEL Центра Servy имеют гарантийные обязательства. Гарантии Центра Servy действуют на протяжении 3-ех месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантия распространяются только на замененные запасные части и проделанные работы. В случае появления на замененных деталях в течение гарантийного срока таких же неисправностей, сотрудники сервисного центра Servy произведут их замену бесплатно.

    Запчасти и аксессуары для электрогенераторов DENZEL

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов DENZEL. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки электрогенераторов DENZEL

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами ДЕНЗЕЛ являются:

    1. Бензиновый или дизельный электрогенератор DENZEL не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор ДЕНЗЕЛ, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Бензогенератор или дизельгенератор DENZEL не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

    Ремонт бензиновых, дизельных, инверторных электрогенераторов DENZELЭти дефекты являются типичными у электрогенераторов DENZEL: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа электрогенератора, переворот корпуса электростанции. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов DENZEL на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения

    Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

    Из-за чего появляются неисправности?

    Ремонт бензогенераторов

    Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:

    • Низкое качество деталей или сборки
    • Нарушение правил эксплуатации
    • Несвоевременное обслуживание
    • Результат естественного износа

    Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.

    Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха

    Неисправности бензогенератора и способы их устранения

    Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:

    • Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
    • Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
    • Отсутствие масла — следует проверить его уровень.

    Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.

    Проблемы с системой зажигания

    Ремонт двигателя бензогенератора

    Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи. В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.

    Нарушение работы карбюратора

    Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.

    Неисправности, связанные с работой электрогенератора

    Ремонт бензиновых генераторов

    Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:

    • Необходимость периодической замены щеток
    • Чувствительность к пыли и повышенной влажности

    Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты. Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.

    Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.

    Бензогенератор работает с перебоями

    О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.

    Регулировка напряжения бензогенератора

    Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:

    • Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
    • Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
    • Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.

    Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест. Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.

    Бензиновый генератор не выдает напряжение

    В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.

    В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.

    Бензогенератор выдает малое напряжение

    Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.

    Бензиновый генератор выдает низкое напряжение

    Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:

    • Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
    • Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
    • Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.

    Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

    Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.

    Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.

    Бензогенератор глохнет после запуска

    Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.

    Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.

    Какие работы можно выполнять самостоятельно?

    Бензиновый генератор для дома

    Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:

    • Чистка фильтров
    • Заливка масла
    • Замена топлива
    • Замена и чистка свечи зажигания

    Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.

    Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

    Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

    Регулировка зажигания дизельного генератора

    Регулировка дизель – генератора производится для обеспечения оптимальных параметров и безаварийной работы.

    Регулировка заключается в следующем: а) регулировка газораспределения;

    б) регулировка зазоров в клапанах;

    в) регулировка углов опережения подачи топлива;

    г) регулировка параметров дизель – генератора при испытании.

    5.1 Регулировка газораспределения

    Задачей проверки газораспределения является соответствие фаз газораспределения согласно диаграмме (рисунок 60).

    Рисунок 60. Круговая диаграмма фаз газораспределения:

    А -процесс всасывания; В – рабочий ход; Е -момент начала подачи топлива, Д-процесс выхлопа, С – процесс сжатия

    ВМТ – верхняя мертвая точка НМТ – нижняя мертвая точка

    Для проверки газораспределения необходимо: а) определить ВМТ 6 го цилиндра;

    б) проверить установку зубчатого колеса распределения; в) проверить установку распределительного вала.

    Для определения ВМТ 6 го цилиндра необходимо произвести следующие работы:

    а) снять форсунку и в форсуночное отверстие вставить приспособление (рисунок 71) и вращением коленчатого вала до полной остановки стрелки индикатора приспособления установить поршень в положение, соответствующее ВМТ;

    б) на дизеле установить указатель на корпусе приводов с произвольным показанием на полумуфте, введя валоповоротный механизм в зацепление;

    в) на полумуфте привода насосов установить градуированный диск, совместив ноль градуированного диска со стрелкой, закрепленной на корпусе привода насосов;

    г) повторить проверку ВМТ поршня в соответствии с пунктом а) и уточнить положение градуированного диска относительно стрелки.

    Это положение коленчатого вала соответствует ВМТ поршня 6 го цилиндра.

    Проверка установки зубчатых колес привода распредвала и вала топливного насоса, а также установка новых зубчатых колес или одного из них должна производиться только при положении поршня 6 го цилиндра в ВМТ.

    5.1.2.1 Порядок установки зубчатых колес следующий:

    а) ввести в зацепление любой зуб паразитной шестерни с шестерней коленчатого вала;

    б) ввести в зацепление зубчатое колесо привода распределительного вала с паразитной шестерней. Для этого зубчатое колесо привода распределительного вала установить так, чтобы метка 2 (рисунок 61) на ободе зубчатого колеса совпала с плоскостью разъема корпуса привода и его крышки. Это положение распределительного вала соответствует концу такта сжатия поршня 6 го цилиндра;

    в) ввести в зацепление зубчатое колесо привода топливного насоса с паразитной шестер-ней. Для этого зубчатое колесо привода топливного насоса установить так, чтобы метка 3 на ободе совпадала с плоскостью разъема корпуса привода и его крышки. На корпусе у плоскости разъема со стороны топливного насоса также нанесена соответствующая метка 3.

    Рисунок 61. Схема установки зубчатых колес распределения: А – вид со стороны генератора

    Рисунок 62. Установка индикатора для проверки фаз газораспределения:

    1 – распределительный вал; 2 – блок цилиндров; 3 – кронштейн рычагов толкателей; 4 – рычаг; 5 – ось рычага; 6 – шпилька; 7 – стойка; 8 – индикатор; 9 – болт;

    10 – пята; 11 – ось ролика; 12 -ролик

    а) при снятых штангах ввернуть до упора в отверстие пят 10 обоих рычагов толкателей шестого цилиндра болты 9 длиной 15 мм с резьбой М6х1;

    б) над болтом впускных клапанов установить индикатор 8 так, чтобы ось ножки индика-тора стояла вертикально. При этом ролик рычага толкателя должен опираться на затылок кулака (вершина кулака направлена вниз);

    в) повернуть коленчатый вал по ходу вращения 90 о подъема головки болта на 5 мм и заметить на полумуфте соответствующий угол поворота коленчатого вала, который должен быть в пределах (6 ± 3) о до ВМТ.

    г) установить индикатор 8 над болтом 9 выпускных клапанов и вновь повернуть коленча-тый вал по ходу до подъема болта на 5 мм. Угол поворота коленчатого вала при подъеме головки болта на 5 мм должен быть в пределах (20 ± 3) о до НМТ.

    Регулировка зазоров в клапанах

    а) соответствие сборочных размеров на установленных корпусах привода (на рычагах выпуска и впуска ударники должны утопать на 2 –3 мм);

    б) наличие зазора между бойками ударников и колпачками клапанов; в) равномерно ли прилегает верхний торец штока клапана к колпачку; г) свободно ли посажен колпачок на клапан.

    а) провернуть коленчатый вал по ходу до положения, при котором ролик штанги впуск-ных клапанов первого цилиндра будет опираться на затылок распределительного вала;

    б) довернуть толкатель рычага впуска до плотного прижатия ролика к затылку кулачка (при этом штанга должна с трудом проворачиваться от руки) и затянуть контргайку толкателя;

    в) отвернуть ударники рычагов на 1,5 грани и проверить величину зазоров между бойками ударников и колпачками клапанов. Зазоры в холодном состоянии дизеля должны быть в преде-лах (0,5 ± 0,05) мм. Зазоры замеряются щупом. Разность в зазорах для двух впускных клапанов одного цилиндра не должна превышать 0,05 мм;

    г) провернуть коленчатый вал в положение, при котором ролик штанги выпускных клапа-нов первого цилиндра будет опираться на затылок распределительного вала, и повторить операции, указанные в предыдущих пунктах;

    д) в порядке, указанном выше, отрегулируйте зазоры в клапанах на всех остальных ци-линдрах.

    Зазоры на горячем дизеле должны быть в пределах (0,4 ± 0,15) мм как для впускных, так и для выпускных клапанов. Разность в зазорах для ударников одного рычага не должна превышать 0,05 мм;

    е) в случае отклонения величин зазоров от допустимых (0,4 ± 0,15) мм произвести дополнительную регулировку;

    ж) ударники и толкатели регулировки зазоров законтрить.

    Регулировка углов опережения подачи топлива

    Правильность моментов начала подачи топлива в условиях эксплуатации и при ремонте дизель – генератора проверяется по меткам на стакане толкателя и смотровом окне секции топливного насоса.

    При сборке нового дизель – генератора, а также после замены топливного насоса или секций новыми проверку и регулировку моментов начала подачи топлива производить по мениску. Пользование мениском для проверки углов опережения подачи топлива на дизелях, находящихся в эксплуатации, не допускается, так как полученные углы будут значительно отличаться от действительных вследствие износа прецизионных пар топливного насоса.

    а) провернуть коленчатый вал против хода на 20 – 30 0 и последующим вращением по ходу подвести соответствующий угол, зафиксированный на полумуфте или валоповоротном диске;

    б) снять боковую крышку на картере топливного насоса и отрегулировать болтом толка-теля 5 (рисунок 63) совпадение средней риски на стакане с риской на окне, после чего надежно законтрить болт толкателя контргайкой;

    в) повторно проверить правильность регулировки, действуя, как указано выше.

    Рисунок 63. Передача от кулачкового вала к плунжеру топливного насоса:

    1 – кулачковый вал; 2 – ролик; 3 – картер насоса; 4 – стакан толкателя; 5 – толкатель; 6 – регулировочный болт; 7 – стопор; 8 – стакан плунжера; 9 – нижняя тарелка;

    10 – корпус секции; 11 – пружина плунжера; 12 – плунжер

    Рисунок 64. Установка мениска:

    1-стеклянная трубка; 2 – резинка; 3 – трубка; 4 – гайка; 5 – нажимной штуцер

    5.3.2 Проверка углов опережения подачи топлива по мениску (на новом дизеле и при ремонте)

    5.3.2.1 На штуцер топливного насоса 6 го цилиндра установить приспособление – мениск (рисунок 64) с внутренним диаметром стеклянной трубки не более 2 мм.

    5.3.3.2 Включить топливоподкачивающий насос или провернуть коленчатый вал вручную на несколько оборотов для удаления воздуха из топливной системы через спускные пробки.

    Момент начала подачи топлива также проверить по совпадению меток (рисок) на стакане толкателя и окне корпуса 6 й секции топливного насоса, как показано на рисунке 49. При этом метка 2 на фланце кулачкового вала должна совпадать с меткой «1» на торце картера топливно-го насоса, как показано на рисунке 65.

    Рисунок 65. Метка начала подачи топлива:

    1 – на торце картера топливного насоса; 2, 3 – на фланце кулачкового вала

    Совпадение меток «3» на фланце кулачкового вала с меткой «1» на картере топливного насоса соответствует ВМТ поршня 6 го цилиндра в такте сжатия.

    Если угол не соответствует требуемому на величину 4 о и более, произвести регулировку угла перестановкой зацепления зубчатого колеса топливного насоса с паразитной шестерней. При перестановке зацепления зубчатого колеса привода топливного насоса на один зуб по ходу момент начала подачи топлива на 6 о раньше, считая по коленчатому валу; при перестановке на один зуб против хода – на 6 о позже.

    Если угол не соответствует требуемому на величину, меньшую 4 о , то регулировку угла произвести путем ввертывания или отвертывания регулирующего болта 6 толкателя секции насоса (рисунок 63).

    При изменении длины регулировочного болта за счет ввертывания его или вывертывания практически достигается изменение угла опережения на 1 о при повороте болта на одну грань (60 о ). При ввертывании болта угол опережения подачи топлива уменьшается, при вывертыва-нии – увеличивается.

    Обкатка и регулировка дизель – генератора при испытаниях

    Во время обкатки происходит приработка трущихся поверхностей новых деталей и прове-ряется их работоспособность.

    а) работа дизеля при нулевом положении рукоятки контроллера на холостом ходу – 10 мин;

    б) работа в движении тепловоза (без состава) при I, II, III и IV положениях рукоятки контроллера – 2,0 – 2,5 часа;

    в) работа тепловоза с составом весом не более половины нормального или на маневровой работе, на всех остальных положениях рукоятки контроллера в течение 10 часов (не меньше);

    г) если были заменены цилиндровые втулки, поршни, шатунные подшипники или вкла-дыши коренных подшипников, произвести осмотр и проверить на ощупь нагрев замененных деталей после V положения контроллера. После осмотра на последующий режим переходите постепенно в течение 20 мин. После обкатки слить масло из системы и заменить его свежим. Обкатку оформить соответствующей записью в формуляре дизель – генератора.

    Регулировка дизель – генератора при испытаниях

    Для получения всех показателей рабочего процесса в установленных пределах произвести регулировку дизель – генератора во время испытания.

    В объем работ по регулировке дизель – генератора при испытании входит: а) регулировка частоты вращения;

    б) регулировка равномерности нагрузки цилиндров; в) установку упора ограничения подачи топлива.

    Регулировка максимальной и минимальной частоты вращения дизель – генератора изло-жена в п. 1.3.3.33.

    Равномерная нагрузка цилиндров является важнейшим условием, определяющим надеж-ную работу дизель – генератора. Перегрузка отдельных цилиндров сопровождается повышени-ем температуры в этих цилиндрах, появлением необычных стуков в сочленениях деталей кри-вошипно – шатунного механизма, дымным выхлопом, что приводит к повышенным износам и снижению экономичности работы дизель – генератора.

    Прежде чем приступить к регулировке, убедитесь в нормальной работе топливной аппара-туры (форсунок, секций топливного насоса), а также в исправности трубопровода высокого давления

    Проверку регулировки равномерности нагрузки цилиндров производить на режиме пол-ной мощности дизель – генератора, а также на минимальных оборотах под нагрузкой 10 – 15 кВт.

    Показателем равномерного распределения нагрузки по цилиндрам служат одинаковые ве-личины температур выхлопных газов и максимальных давлений сгорания в цилиндрах дизеля.

    Если разность температур выхлопных газов по цилиндрам превышает 30 градусов, то для выравнивания температур произвести подрегулировку количества подаваемого топлива соот-ветствующими секциями топливного насоса, проворачивая стержень 3 (рисунок 66) по часовой стрелке (для увеличения) или против часовой (для уменьшения).

    Рисунок 66. Передача к рейке топливоподачи:

    1 -картер топливного насоса; 2 – секция топливного насоса; 3 – стержень;

    4 – гайка; 5 – рейка регулирующая; 6 – серьга; 7 – палец; 8 – валик; 9 – шплинт; 10 – рычаг подачи

    При повороте стержня 3 на пол – оборота (180 о ) температура выхлопных газов в цилиндре изменяется примерно на 8 – 10 градусов.

    Если максимальное давление сгорания в отдельных цилиндрах превышает допустимое или разность давлений сгорания в цилиндрах дизеля превышает 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), произве-сти регулировку величины угла опережения подачи топлива.

    Для снижения величины давления сгорания угол подачи топлива уменьшить, а для повышения – увеличить.

    Подрегулировку произвести за счет изменения длины регулировочного болта толкателя топливного насоса.

    5.4.2.3 Установка упора ограничения подачи топлива дизель-генератора 1-ПДГ4Д, 1-ПДГ4Д-1

    Установка упора ограничения максимальной подачи топлива производится при стендовых испытаниях каждого дизель – генератора на заводе – изготовителе.

    Распломбирование и изменение положения упора во время эксплуатации запрещается.

    После ремонта дизель – генератора в случае необходимости повторную установку упора и пломбирование произвести в присутствии ответственного лица. Об этом в каждом отдельном случае должен быть составлен акт и сделана соответствующая запись в формуляре дизель – генератора.

    Установку и пломбирование упора производить на тщательно отрегулированном дизель – генераторе, работающем на полной мощности (номинальной частоте вращения) при нормаль- ных показателях температуры выхлопных газов по цилиндрам и давлении сгорания.

    Для установки упора ограничения максимальной подачи топлива выбрать зазор между болтом 2 (рисунок 67) на промежуточной тяге 1 и головкой регулировочного болта 3. Зафик- сировать регулировочный болт гайкой 5 и запломбировать.

    Упор установлен правильно, если при работе на полной мощности частота вращения снижается при увеличении нагрузки на 3 – 5 кВт.

    Рисунок 67. Упор ограничивающий максимальную подачу топлива: 1 — промежуточная тяга; 2 – болт; 3 – регулировочный болт;

    Настройка параметров дизельного генератора

    Дизельный генератор представляет собой сложный и дорогостоящий агрегат. Перед тем, как включить его двигатель требуется провести большой фронт работ по настройке и наладке всех систем. Этой работой должны заниматься специалисты. Компания Хорт предлагает услуги высококвалифицированных инженеров, которые смогут провести все этапы от разработки проекта и согласования его в органах власти до настройки параметров генератора и первого запуска.

    Процесс настройки параметров работы генератора является частью важного этапа по пуску и наладке оборудования. В этот этап входят различные работы по регулировке и налаживанию синхронной работы разных датчиков и систем. Инженеры проводят регулировку и проверку систем автоматики, регулировку клапанов, регулируют чувствительность датчиков на срабатывание, осуществляется проверка работы системы при различных нагрузках, а также настраиваются пороговые значения для чувствительности системы оборудования. Также инженеры регулируют топливную систему, чтобы достичь оптимального уровня потребления топлива и максимально возможной выработки электроэнергии. Также важным комплексом работ является регулировка и настройка систем защиты генерирующей станции. Современные технологии позволяют инженерам компании Хорт произвести большой объем работ по синхронизации и настройке всех систем генератора и осуществить первый запуск.

    В частности наши специалисты уделяют особое внимание регулировке системы запуска (зажигания), затем осуществляется настройка параметров топливной системы. Важным этапом в этой сфере является настройка параметров управления генератором.

    Настройка параметров дизельного генератора

    Настройка параметров дизельного генератора

    Настройка параметров дизельного генератора

    Все перечисленные этапы наладки должны проводиться исключительно квалифицированными специалистами, имеющими все разрешительные документы и необходимые инструменты для проведения работ. Самостоятельные попытки отладить что-либо или работа частного мастера могут привести к поломкам и авариям. Также кустарное вмешательство может привести к снятию оборудования с официальной гарантии Лучше всего воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Стоит помнить, что каждый конкретный генератор и условия для его установки вносят свои коррективы в процесс отладки механизмов оборудования. Изменения в перечне пуско-наладочных работ могут появиться по причине мощности генератора, утвержденных технических условий и решений реализуемого проекта.

    В распоряжении компании Хорт имеются не только квалифицированные инженеры, но и современное оборудование. Цех нашей компании оборудован стендами и станками для решения различных задач, а инженеры имеют в своем распоряжении все самое необходимое для диагностики, настройки и регулировки всех жизненно важных параметров дизельных и бензиновых генераторов. Обратившись к нам, вы получите возможность воспользоваться целым комплексом услуг и заключить договор на обслуживание вашего оборудования для генерации энергии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Датчики регулировки фар на туареге
Ссылка на основную публикацию