Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несоответствие температуры климат audi a4 b7

Несоответствие температуры климат audi a4 b7

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Далее наступила весна, пришло тепло и климат постоянно работал в режиме охлаждения. Проблема пропала и я забыл про нее. Но через пол года, с наступлением холодов все вернулось, и плюс еще 1 проблема. Всем рекомендую менять блоки и ставить от b7, они явно дольше будут работать, имеют хороший внешний вид и сейчас стоят не дорого. Ну вот, осталось 2 часа до начала Лиги Чемпионов, я поехал за пивком). Всем удачи!.

Как сделать, чтобы температура на климат контроле регулировалась одновременно для водителя и пассажира в Audi A4 B7. Как сделать одновременную настройку температуры на раздельном климате в Audi A4 B7? Чтобы я с водительской стороны менял температуру и у пассажира она тоже менялась. Электрооборудование. Audi. A4. B7 1 ответ. Здравствуйте, обычно такой режим достигается нажатием на панели управления климатической установкой кнопки AUTO или дуал.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Audi A 4 Vorsprung durch Technik© › Бортжурнал › Самодиагностика климат — контроля ауди. Для того чтобы войти в режим само диагностики климат — контроля, без V.A.G Нажать кнопку «рециркуляция». В пункте могут быть выбраны следующие значения Размеры кузовов Ауди. Диагностика впрыска Audi A 4 2,5 TDI. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Please re-enable javascript to access full functionality. Это система диагностики климата. Вторая часть явно интересней! Так как эта функ.

несоответствие температуры климат audi a4 b7

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Верхний горяченный, нижний ледяной. С одной стороны холод, с другой обжигает руку. Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V На результат поиска не влияет наличие запятых, точек, тире и пробелов. Начитавшись про заслонки я подумал что они и надо их чистить.

несоответствие температуры климат audi a4 b7

несоответствие температуры климат audi a4 b7

несоответствие температуры климат audi a4 b7

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Расшифровка кодов ошибок для фольксваген ауди

Вы можете ввести оригинальный или неоригинальный номер запчасти. На результат поиска не влияет наличие запятых, точек, тире и пробелов. Отсутствие результатов поиска может означать, что ваш номер ошибочен или устарел.

В этом случае необходимо связаться с менеджером. Обратите внимание,что ошибка может быть вторична и вызвана неисправностью другого узла авто. Режим работы на Новый год! Срочная доставка по Москве от 3 часов. Интернет магазин запчастей ауди и фольксваген vagparts.

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Поиск по номеру по каталогам VIN запрос. Все каталоги Запчасти Фольксваген Т5 2. Коды ошибок для Фольксваген Ауди. Процесс диагностики автомобильной электроники выполняется при помощи специальных устройств. Основной прибор для этой работы — это сканер, который считывает коды поломок и неисправностей, а затем выводит результат на экран персонального компьютера.

Именно для распозна вания ошибок ниже приведена таблица расшифровки кодов ошибок для фольксваген ауди. Мотор печки Порше Кайен 4 руб. Колодки передние Пассат Б6 руб. Мотор печки Ауди Q7 4 руб. Стрим ООО Разработка parts-soft. Запчасти Фольксваген Т5 2. Запчасти Фольксваген Поло 1. Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V Исполнительный электродвигатель левой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V Исполнительный электродвигатель правой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V Исполнительный электродвигатель левой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V Клавиша для установки разницы температур между пространством для ног и верхней частью салона-E Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне переднего пассажира-L Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя-R Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу.

Читайте так же:
Регулировка датчика абс ауди 100

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации. J, подключенный к шине CAN-комфорт. Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации. Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K Исполнительный электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира.

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали. Блок управления усилителя рулевого управления-J -отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя. Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя и дефлектора спереди справа -G Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя и дефлектора спереди слева-G Исполнительный электродвигатель заслонок теплого и холодного воздуха заднего левого дефлектора-V Исполнительный электродвигатель заслонок теплого и холодного воздуха заднего правого дефлектора-V Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонок теплого и холодного воздуха заднего левого дефлектора-G Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонок теплого и холодного воздуха заднего правого дефлектора-G Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего правого сиденья-E,назад.

Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора заднего левого сиденья-V Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора заднего правого сиденья-V Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней левой части автомобиля.

несоответствие температуры климат audi a4 b7

Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней правой части автомобиля. Светодиод включения блокировки межосевого дифференциала на панели управления раздаточной коробки.

Светодиод включения блокировки заднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки. Светодиод включения блокировки переднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки.

И снова про кондиционер.

Всем привет!! Про кондиционеры тем много, но что то ничего хорошего так и не вычитал и решил спросить о своей проблеме так.. Поменял радиатор кондея (т.к. тот протерся), заправил на станции, результат. Кондей включается, вентилятор тоже, двигатель реагирует на включение, трубка, что входит в салон тонкая очень холодная, но инеем не покрывается, а вот холод из печки не идет (точнее сказать идет, но очень слабо, практически не ощутимо)!!! ((( Положение LO стоит на авто, снежинка загорается.. Не работает датчик наружной температуры воздуха, может ли это так влиять на работу?? Пробовал продиагностировать климат, на первом канале показал только ошибку 5.1 — как раз тот сломанный датчик (если расшифровка правильная, т.к. у меня климат 74-х канальный, а в темах меньше каналов).. До этого кондиционер больше года не работал, но система была герметична.

Диагностика ошибок по климату не показала, кроме датчика температуры.. Есть какие соображения куда посмотреть и что сделать?

Читайте так же:
Как самому отрегулировать развал схождение на ауди

#2 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияaltctrl сказал:

Просмотр сообщенияaltctrl сказал:

#3 altctrl

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1995
  • Город: Ухта

Просмотр сообщенияBMI (24 июля 2012 — 01:27) писал:

не совсем шутка, т.к. в протертом месте были дырочки с иголку от шприца или меньше.. а когда я хотел его снять для ремонта, стравливал с клапана давление и там довольно много воздуха или газа вышло (не знаю что там)..

теперь по советам, как это всё сделать, тест и адаптацию заслонок как делать (понятно что вагом, но куда там жать)

#4 promix

Адаптация заслонок климат-контроля

Нужно зайти в блок Климата 08, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.
Адаптация пройдёт только при работающих заслонках.
Работу исполнительных устройств можно также проверить в режиме "тест",в программе ВАГ-СОМ,08"Климат"
Режим охлаждение перестаёт работать при температуре ниже +5С

#5 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияaltctrl сказал:

. Дырочка и в Африке дырочка. Если в системе было давление ..То не какой дырочки не должно быть..Странно..

А вообще .. При наличии не герметичности системы..\ дырочки \ ..Если погонять компрессор ..При большой влажности ..\ дождь к примеру..\..

Получишь хороший геморрой..\ по работе Климы.. \..По этому при падении давления компрессор не запускается..Что бы не засосала влаги..

Регулировка заслонок климата на ауди

Сообщение Chapaeff » 30 июн 2017, 20:36

Добрый день дорогие друзья!
Настал наконец тот день, когда я сподобился починить сервоприводы заслонок на климате.
Помнится я уже менял эти привода года 3 назад на другие б/у-шные. Потом я долги ездил и горя не знал. Всё работало хорошо, и проблем особо не было. Но вот не так давно перестал климат переключаться в направлении «в ноги». И в целом стал вести себя подозрительно. Непонятно разделял потоки в автоматическом режиме.. В итоге меня это одолело. Старые привода я починил практически сразу. Проблема была в забитом стружкой от щёток коллекторе моторчика. Я всё прочистил, продул, проверил мультиметром, всё оказалось очень хорошо. И положил в долгий ящик. Сегодня я всё это дело достал, промазал силикотом и начал разбирать салон. Ниже я запилил пошаговый отчет как что и в какой последовательности снимать, что бы сделать всё как можно быстрее и главное ничего не сломать. Поехали…
Итак, с начала снимаем заднее сидение и откручиваем клемму от аккумулятора, и уже далее отщёлкиваем рамку вокруг панели управления климатом.
Затем откручиваем 2 болтика torx не помню какой там размер, ну я думаю подберёте 😉

Читайте так же:
Как отрегулировать люк бмв е36

Изображение

После того, как открутили болты удерживающие блок управления климатом, откручиваем 4 болта удерживающие рамку крепления блок управления климатом и пепельницу, используя головку на 8, и желательно что-нибудь типа электрической отвёртки. Я использовал Bosch GSR MX2DRIVE
Изображение

Изображение

Затем откручиваем болты крепящие панель с кнопками.

Изображение

Тянем панель на себя, но усердствовать не нужно, делаем всё аккуратно. Отключаем фишки от кнопок и вынимаем панель.

Изображение

Далее немного отгибая железные защёлки отмеченные стрелками пальцами вниз и на себя, вынимаем блок центральных дефлекторов.

Изображение

Избавив «бороду» от дефлекторов берём «вжик» (электрическую отвёртку) с головкой на 8, и откручиваем ещё несколько болтов. Верхние болты длиннее чем все остальные, не перепутайте потом при сборке.

Изображение

Внизу со стороны водителя, на боковой стенке «бороды» есть маленькая заглушка

Изображение

Под ней прячется гайка крепления этой боковой стенки. Её откручиваем той же головкой на 8.

Изображение

Со стороны пассажира на этой боковушке с внутренней стороны сделана небольшая направляющая пластина, которая защёлкивается в паз. Перед тем, как снимать бороду, необходимо открутить 2 шурупа на центральном тоннеле сзади по бокам. К сожалению фотографий этого момента я не сделал… сам даже не знаю почему. Далее снять пластиковую ручку с ручника. У основания этой ручки снизу есть небольшая типа как шпилька, её можно нащупать пальцами. Так вот её нужно потянуть вниз, попутно немного шевеля саму ручку ручника, чтобы было проще вытащить эту шпильку. До конца она не вынимается, так что главное её слегка достать из своейго места. Затем ручка снимается. Сам этот тоннель крепится ещё около кулисы рычага переключения передач на 2 болта, на рисунке помечены красными стрелками. Зелёными стрелками отмечены 2 болта крепящих «бороду» к кузову. Их так же необходимо открутить.

Изображение

Снимать нужно «бороду» с небольшим усилием потянув её на себя. Аккуратно не сломайте ничего. Обратите внимание на возможные провода от магнитофона и прочего колхозинга.

Изображение

Сняв «бороду» у нас осталась центральная крепёжная рамка органов управления и магнитофоном. Если вы уже открутили болты отмеченные стрелками, то эту рамку так же с небольшим усилием нужно потянуть на себя, и она снимется.

Изображение

Изображение

Для доступа к креплению панели с сервоприводами к блоку печки, нам необходимо демонтировать часть воздуховода. На рисунке отмечено стрелкой.
Изображение

Для более удобного доступа к креплению этой панели можно снять бардачок. Ка снимается бардачок я тоже фотографировать не стал, там ничего сложного нет, 4 стопорные защёлки вынимаете, немного разводите в стороны крепления на которых висит бардачок и он вынимается.
На этой фотографии видно участок воздуховода с демонтированной частью.

Изображение

И вот они наши 2 шурупа. Зелёной стрелкой отмечен шуруп крепящий панель с сервоприводами к корпусу печки, а красной стрелкой отмечен шуруп крепящий тягу от привода к заслонке.

Изображение

Со стороны водителя необходимо снять полку под рулём, открутив 5 шурупов. Затем так же для удобства необходимо снять часть воздуховода (он отмечен на рисунке зелёным) и воздуховод для ног (он отмечен красным) открутив болт так же отмечен красной стрелкой.

Читайте так же:
Регулировка петля двери для бмв

Изображение

Так же для удобства я откручивал железный элемент торпедо. На рисунках показаны болты крепления.

Изображение

Изображение

И вот наконец-то мы добрались и до другой стороны. Здесь с начала необходимо открутить шуруп крепления тяги от привода к штоку заслонки

Изображение

И уже потом откручивать шуруп крепящий корпус панели с сервоприводами к корпусу печки.

Изображение

Для того, чтобы вытащить эту панель необходимо так же демонтировать центральный воздуховод идущий в заднюю часть автомобиля, открутив всё той же головкой пластиковую гайку в месте раздвоения воздуховода.

Изображение

В итоге получаем примерно такую картину.

Изображение

Итак, терпение уже кончается… И после того, как вы пробыли в одних из самых труднодоступных мест в автомобиле, главное спокойствие. Ещё раз убедитесь, что вы сняли все тяги со штоков заслонок на корпусе печки, а так же отключите разъёмы от сервоприводов.

Изображение

Крепится эта панель к корпусу печки на защёлку на самом корпусе.

Изображение

Вытащив уже в конце концов эту панель, можно немного отдохнуть, выпить чаю, покурить.. и просто размяться..
Далее начинаем снимать сервоприводы с панели.
Итак, первым делом нужно снять защёлку крепящую белую тягу от привода к «Г» образной тяге. Затем открутив 3 шурупа можно вытащить сервопривод и заменить его новым.

Изображение

Я на всякий случай все контактные места смазал силикотом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее таким же макаром меняем второй сервопривод и собираем всё в обратной последовательности.

Ремонт и настройка климат контроля Audi А6

Audi

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

инструкция климат контроль audi a6 c5

Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2. Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности инструкция климат контроль audi a6 c5 с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

При необходимости, установить режим работы следующим образом: Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом. Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении неприятных запахов снаружи.

Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует. Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.

В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое инструкция климат контроль audi a6 c5. В руководстве по эксплуатации, которое должно быть под рукой у каждого автовладельца, можно найти расширенную версию с расшифровками кодов ошибок. Это значительно упростит поиск неисправностей, а также позволит самостоятельно решить проблему с поломкой или нарушенной работоспособностью системы климат-контроля на Audi А6.

Инструкция к климе

Настройка или адаптация заслонок Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах.

Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером ауди

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией.

Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года

С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию инструкция климат контроль audi a6 c5 и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной. Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму колодкепосле чего запускается зажигание.

инструкция климат контроль audi a6 c5

Далее проводятся следующие манипуляции: Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

инструкция климат контроль audi a6 c5

Блок климат-контроля Audi A6 Quattro Климат работает только на обогрев Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

инструкция климат контроль audi a6 c5

На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя.

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. Инструкция климат контроль audi a6 c5 противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.

инструкция климат контроль audi a6 c5

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо. Автоматический режим рециркуляции Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.

В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

инструкция климат контроль audi a6 c5

При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух. Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу.

инструкция климат контроль audi a6 c5

При определенных условиях эксплуатации например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. Переключение единиц измерения температуры Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

Включение и выключение кондиционера Выключение кондиционера Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector