Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Все эти неисправности легко устраняются. Она может определиться визуально, если снять панель. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны.

Вообщем после того как все винты откручены, нужно вытаскивать кожух. Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Короче мучился я долго, но кожух снял, правда немного его повредил, но ничего страшного.

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Любая информация будет очень полезна. Диагностика и устранение неисправностей Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно.

Регулируем заслонки

Аналогичные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев — в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух.

Это может происходить по следующим причинам. Неисправность термостата охлаждающей системы двигателя. В результате антифриз не нагревается до рабочей температуры. В систему вентиляции и отопления входят: По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Плохая герметичность

Отопитель установлен под панелью приборов справа, воздуховоды закреплены под панелью приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя радиатор отопителя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя.

Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях.

Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.

Читайте так же:
Регулировка и замена грм на ниву

Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный. Недостаточное перекрытие заслонкой потока холодного воздуха.

Как снять радиатор печки не снимая торпедо. Низкая температура ОЖ возможна из за неисправности термостата. Если патрубок остается холодным до градусов до поднятия стрелки на приборке почти ко 2-му делению с низу , то всё нормально.

Тросы направления воздухопотоков мелитополь Sens lanos

Если термостат не исправен, и пропускает поток ОЖ, патрубок начнет теплеть сразу после запуска! Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры.

При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной. В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом.

Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос. Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.

Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка

Chevrolet

Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора. Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении "тепло" Вот так ее шевроле ланос из печки дует холодный воздух тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не шевроле ланос из печки дует холодный воздух щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шевроле 2123

Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении "холод" и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора "тепло", заслонка все перекрывает.

Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось. Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос — отсутствие автономного кранакоторый бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель.

Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации.

Почему печка дует холодным воздухом на Шевроле Ланос

Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия. Почему не греет печка Lanos, Sens Как решить проблему плохого обогрева Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: Алгоритм шевроле ланос из печки дует холодный воздух неисправности Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения.

Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам шлангам. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности. Если не запускается моторчик: При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки.

Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.

В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки шевроле ланос из печки дует холодный воздух внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию.

Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась. Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься шевроле ланос из печки дует холодный воздух том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

шевроле ланос из печки дует холодный воздух

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции.

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик заднего моста у нивы

Проверить это достаточно просто: Шевроле ланос из печки дует холодный воздух в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне. Решается проблема без особых затруднений: В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера. В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности.

шевроле ланос из печки дует холодный воздух

Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность.

шевроле ланос из печки дует холодный воздух

Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор.

шевроле ланос из печки дует холодный воздух

Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду панель приборов. Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале.

Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе "каким то трудным Макаром" без разборки торпеды. Люди описавшие это шевроле ланос из печки дует холодный воздух действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки.

Местами сломанный пластик корпуса печки. Шевроле ланос из печки дует холодный воздух то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки.

шевроле ланос из печки дует холодный воздух

Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба.

Добываем тепло из печки ланоса! (Часть I)

Приветствую тебя посетитель и читатель этой записи!
Я думаю не многие захотят повторить это дело, но расскажу, вдруг кому-то поможет.
Цель:
1. осмотреть заслонку холод/тепло и при необходимости привести ее в порядок
2. осмотреть крепление радиатора и привести его в порядок
3. еще чего-нибудь сотворить чтоб было тепло (заклинание прочитать что ли. ) 🙂

Аналогичную операцию я уже проделывал, только на нексии, вот Плохо греет печка? Нет, она дует не туда…
Здесь все практически идентично и проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.
Сразу скажу — работа долгая и нудная. Если терпения нет, лучше не браться. Однако результат стоит того, чтоб день помучаться.

Сразу скажу, я все делал вот по этому мануалу
Крепление Радиатора И Проклейка Заслонки
Огромное спасибо пользователю Boomer с российского форума Lanos Club

Итак! По дороге в гараж заехал и прикупил всяких уплотнителей, а именно:
1. китайский поролоновый (который тройной)
2. резиновый двойной 6 мм D-профиль (1м)
3. резиновый двойной 12 мм D-профиль (1м)

Теперь можно разбирать, смотреть, клеить и т.д.
Снимаем пассажирскую сидуху и разбираем пластиковый тоннель на полу

Читайте так же:
Универсальная подвеска шкафа с регулировкой как крепить

Ослабляем хомут тяги КПП, разъдиняем соединение, выкручиваем полностью болт из хомута и снимаем хомут

Снимаем "сосок" слива конденсата

Далее откручиваем 4 болта, которые крепят рычаг КПП к полу и выдергиваем весь механизм — он нам больше не нужен 🙂 шутка!

Теперь снимаем две боковинки под консолью

Вот что имеем, фронт работ

Снимаем распределитель потоков "в ноги", держится на трех винтах

Теперь начинается самое сложное — демонтаж кожуха, который закрывает радиатор. Он держится на 8 винтах, точнее должен держаться на 8 винтах, но у меня по факту было 6.

Винтов 3 и 4 не было, видимо до меня уже снимали кожух и особо не заморачивались при сборке. В итоге кожух не сидел как надо

Как снять кожух — это тема для отдельного рассказа! Суть в чем — в том что там пипец как мало места, все мешается и вообще конструкторы не предусматривали такого варианта разборки. По идее, для того чтобы снять нижний кожух, нужно снять торпедо, но мы же ведь люди русские — везде найдем обходные пути и напарим-таки судьбу!
Вообщем после того как все винты откручены, нужно вытаскивать кожух. Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Короче мучился я долго, но кожух снял, правда немного его повредил, но ничего страшного.

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: защелкой и с другой стороны скобой, которая держит его за патрубки. Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за 5-6 они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее.

Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор. Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора.

Теперь мы имеем "шикарный" доступ к заслонке тепло/холод. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении "тепло" не перекрывает полностью поток холодного воздуха в салон. Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора. Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители.
Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении "тепло"

Вот так ее закрывает тросик

А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели

Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо. Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении "холод" и летом было бы не АЙС совсем!

Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм

И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм

В итоге в положении регулятора "тепло", заслонка все перекрывает. Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось.
Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться. Вот вокруг этого отверстия пластик потрескался и скоро должен был сломаться.

Я решил проблему так, приклеил на "момент" полоску из стали

Рядом еще беда, начал отламываться "столбик" к которому прикручиваются через скобу патрубки радиатора отопителя

Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тема статьи в первую очередь заинтересует владельцев и поклонников автомобиля марки Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зимой проблема обогрева салона автомобиля приобретает ключевое значение. Когда на улице трескучий мороз, а печка вышла из строя, то о поездке можно забыть. Одна из причин сбоя работы системы обогрева — неправильная регулировка заслонок печки. Мы расскажем, как решить эту проблему.

Читайте так же:
Есть ли в шевроле ланос регулировка руля

Печка Шевроле Ланос

Особенности системы обогрева

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

Однако, есть у автомобиля существенный недостаток. Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично. Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм. Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

Первая мысль, которая приходит в голову — поменять радиатор на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно. Более габаритное устройство просто не влезет. Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера. Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей. Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок.

Регулируем заслонки

Заслонка печки Шевроле Ланос

Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым.

Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде.

Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos). Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась. Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла.

Привод заслонки Ланос

Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД). Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

  1. Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
  2. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
  3. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
  4. Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.
  5. Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.

Вывод

Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector