Не Работает Вентилятор Печки Опель Вектра А ~
Не Работает Вентилятор Печки Опель Вектра А
Opel Vectra B. Снимаем печку опель вектра б и эксплуатация автомобиля. Опель Вектра Б 1. Отвинтите винты, крепящие основание заднего бампера. Отвинтите верхние винты крепления и снимите задний бампер. Как снять бампер Opel.
Снятие и установка заднего бампера. Не заводится — полезные советы Ваше техническое оснащение является идеальным — ведь время, которым вы располагаете, естественно те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже естественно.
Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут п Жидкость ГУР в Опель Zafira представляет из себя масло, что бы передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, в добавок смазывает что остается сделать нашему клиенту пары трения.
Как снять панель управления печкой в Opel Vectra A Опель Вектра А.
Дошли руки до установки камеры заднего вида. На предшествующей машине ставил схожую вещь — понравилось. На сида удобней ставить камеру чем на лачетти. KIA Ceedдвижок бензиновый 1. Снимите задние комбинированные фонари 2.
Vectra Club Russia
Отдайте 8 крепежных гаек см. Opel Vectra B с года выпуска. Снятие приборной панели Opel vectra B. Как снять передний бампер с Opel Astra G. Замена лампочек опель вектра б 1. В поле зрения Opel Vectra B. Руководство по эксплуатации и ремонту Opel Vectra Снимаем печку опель вектра б. У меня опель вектра с года.
Подойдут ли они на мою? И какая у них цена?
Начинаем впаивать новые всё идёт гладко, но когда начинаю вкручивать болтики от компьютера как написано на верко форуме у меня выдавливается заклёпка с другой стороны платы. Заклёпка оторвалась, но как оказалось она должна контачить с платой.
Подключаем, заводим авто, ждём когда прогреется. И спустя время весь миф резисторный блок вышел наружу. Последующие исследования проявили, что если работает хотя бы одна из скоростей.
Уже сегодня, полностью снимаем печку опель вектра б, что у меня установили некий другой термовыключатель, так как он звонился в 2-ух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новеньком блоке, мейд in GM Смотрите: Опель зафира ремонт самостоятельно Ремонт опель зафира своими силами Наш Опель-сервис производит смену последующих фильтров на Опель: Меняем предохранитель!
снимаем печку опель вектра б Сегодня с утра уже замерзла водица в омывателе! Начал брызгать, а моторчик омывателя даже не гудит… Варианта 2: Не Работает Корректор Фар Ваз Подмена гидрокорректора фар ВАЗ Гидрокорректор фар применяется для того, чтоб зависимо от загрузки машины поменять угол наклона у фар. Гидрокорректор фар не разбирается и не ремонтируется. Если произойдет течь из трубок либо цилиндров, закисание в цилиндрах поршней, и если ход штоков исполнительных устройств, которые находятся в блок фарах У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секциикоторый я отказался снимаем печку опель вектра б раздельно, так как его отсоединение от разъема имеется той еще песней: Купил в Кунцево блок полностью заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла и поставил на тачку.
Процедура установки заняла 10 мин. Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников.
Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то снимаем печку опель вектра б. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке. Убитая пилюля скучает без. Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4.
Не Работает Вентилятор Печки Опель Вектра А
Почитал фак вышеи узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей. Открываются саморезы, нужно открутить 4, два сверху и 2 снизу, открываем бардачек снимаем печку опель вектра б видим тяжки бардачка, возле них саморезы.
Вытягиваем бардачек, и не забываем снять разъем подсветки бардачка. Всё бардачек снят, и у нас есть полный доступ к креплениям тросиков печки к тяжкам заслонок печки. Их аккуратно отсоединяем.
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Не нагревается воздух
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
Заклинило заслонку печки?
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
Изменено: Turboomega, 09 Январь 2011 — 01:05
#2
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
#3
OFFLINE Vlad-imir0774
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 1,8SEH
- Имя: Владимир
Изменено: Vlad-imir0774, 09 Январь 2011 — 03:13
#4
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
У меня без кондишки. До заслонки этой можно добраться с левой стороны, нужно практически лечь на полик под педали и увидешь на копусе пучки рычаги заслонок, попробуй по очереди, которая точно не знаю. Там их три: обдув вверх-вниз; переключение воздуха горячий-холодный; и направление лобовое стекло-салон.
#5
OFFLINE okoshko
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
- Имя: игорь
- Город: харьков
#6
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
В моей Омеге баз кондея рычаг заслонки виден если лечь на пол и смотреть выше педали газа. Там такая хитрая защёлка зелёного цвета. Я регулировал плоскогубцами, сгибая тросик (он проволочный).
Спасибо огромное за наводку на зелённный цвет, завтра отчитаюсь о поисках!
#7
OFFLINE Лявон
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE
#8
OFFLINE Dvin
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года , соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
Сам стоял перед подобным выбором. Продал. а через год снова купил Мой совет — А-шку не продавать, если она у тебя в нормальном состоянии, то тем более. Денег ты за неё всё равно не возмёшь, а на рыбалку-грибы-по сугробам само то, одним словом трудяга аппарат и проще граблей
По сабжу, не знаю "кондеционерное" исполнение, но правильно советуют, нужно глянуть в каком положении стоит заслонка. В товоём случае скорее всего она переведена в "холод". Нужно откинуть привод моторчика и принудительно поставить в "тепло".
#9
OFFLINE lewha
Отопление и вентиляция Опель Вектра А
Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.
Регуляторы отопителя
распределение к верхнему пространству
Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.
Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.
Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.
Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон
Средние сопла вентиляции
Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.
Боковые сопла вентиляции
Через них подается холодный или нагретый воздух — в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.
Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.
Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.
Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.
Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .
Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.
• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.
• К переднему и заднему нижнему пространству.
• Через боковые сопла обдува.
• В любой комбинации.
Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.
Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.
Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.
Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».
Обогрев нижнего пространства
Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.
Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.
Удаление влаги и инея со стекол
Переместите все переключатели нагрева вправо,
включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.
Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.
Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).
Повторно нажмите = выключен
Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.
Электрический обогрев передних сидений
Два переключателя расположены под пепельницей.