Personalcam.ru

Авто Аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Фольксваген Поло: Регулировка ручного тормоза VW Polo

Ремонт Фольксваген Поло : Регулировка ручного тормоза VW Polo

Volkswagen

IBIZA 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Проверка толщины тормозных дисков 6. Регулировка ручного тормоза 6. Снятие и установка колесного подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек цилиндра 6. Удаление воздуха из тормозной системы 6. Снятие и установка шланга тормозного привода 6. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 7. Двигатель 7. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Снятие и установка поликлинового ремня 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7. Пуск двигателя 8. Система смазки 8. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. Система охлаждения 9. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Демонтируем заднее левое колесо. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Демонтируем левый тормозной барабан.

Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Принимать при язве желудка по столовой ложке 3 раза в день до еды в течение двух месяцев. Настойка полезна также при язве двенадцатиперстной кишки. Смешать в равных частях по весу сухую измельченную траву дубровника обыкновенного, свежий измельченный корень хрена, мед и водку, настоять в темном месте двое суток, периодически встряхивая содержимое, процедить, остаток отжать.

Пить по столовой ложке несколько раз в день. Это исключительно эффективное, проверенное огромной практикой средство против язвы желудка и подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек кишки.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Смешать в равных частях по объему, измельченные на мясорубке свежие листья подорожника большого и мед или сахарпоставить в закрытой посуде на теплую печь на 4 часа. Выжать получившийся сок. Принимать при язве желудка и двенадцатиперстной кишки по чайной ложке 4 раза в день за 30 минут до еды. Сок также полезен при воспалении мочевого пузыря, гастритах, энтеритах, энтероколитах. Смешать в равных частях по весу траву вероники лекарственной, золототысячника и кадила мелиссолистного.

Теплым сиропом делать клизмы на ночь — при болезни кишечника, внутренних ранах и язвах кишечника, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек очищения. Очищенный картофель измельчить, отварить, воду слить.

Читайте так же:
Регулировка дверей на volkswagen passat

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Настоять на кипящей водяной бане минут, постоянно помешивая содержимое, профильтровать через двухслойную марлю. Принимать при язве желудка и двенадцатиперстной кишки по чайной ложке раз в день до еды в течение месяцев. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки принимать по 1 г порошка семян лимонника3 раза в день за 20 минут до еды в течение дней.

Высокая лечебная эффективность гарантирована. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки приготовить сок из ягод смородины чернойи пить его по 50 мл 3 раза в день до еды. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки в течение 1, 5 месяцев принимать смолу живицу сосны.

В конце второй недели довести прием живицы до 5 г в сутки и оставить на этом уровне до конца курса лечения. Воду пить только талую. Принимать по 20 капель 3 раза в день за минут до еды при язве желудка. Принимать при язве желудка по чайной ложке, запивая столовой ложкой воды, 3 раза в день за 30 минут до еды. Настойку можно использовать как наружное средство при лечении ран, язв, опухолей, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек. Хранить в темном теплом месте. Курс лечения от 2 недель до 3 месяцев.

Чтобы не разочароваться в этом напитке, обязательно постарайтесь сделать его сами, соблюдая все подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек ручной технологии сбора, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек, сушки и хранения. Только после этого вы сможете сравнивать истинный вкус и аромат копорского чая с предлагаемыми вариантами от фирм и компаний. У последних высокая цена товара очень часто не соответствует его качеству.

Иван-чай кипрей, копорский чай — очень вкусный, красивый и самый здоровый чай на всём земном шаре! По уникальному химическому составу Иван-чай не уступит морской капусте, а по питательной ценности и подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек силе — намного её превосходит.

Постоянный прием копорского чая — это профилактика доброкачественных и злокачественных образований, простатита; эффективное средство при проблемах с мочеполовой системой. Кроме того, этот чай применяется для улучшения состава крови и уменьшения интоксикации организма; снятия пищевых и алкогольных отравлений; восстановления сил при истощении. Также копорский чай рубцует язвы двенадцатиперстной кишки и желудка, повышает иммунитет к различным респираторно-вирусным инфекциям, укрепляет корни волос, нормализует давление, устраняет головные боли и предотвращает раннее старение человека.

Многие целебные эффекты Иван-чая схожи с пищевой содой. И это не случайно. Ведь кипрей в основном растёт на золе торфяных и лесных пожаров, которая является такой же щелочью, как и пищевая сода.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем со вклада наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Загодя до того, как поставить новый агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор узкий слой специальной смазки для усовершенствованной работы привода. Собираем ручник в оборотной последовательности подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек настраиваем систему вышеуказанным способом. Смена задних тросов привода Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает.

Читайте так же:
Регулировка дворники на фольксваген

Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

Регламент замены задних колодок

Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
  • Обнаружено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
  • Накладка отошла от металлического основания.

Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

Какие колодки поставить?

На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

  • С буртом.
  • Без бурта.

Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

НаименованиеАртикулы
Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 698 525 B
Барабан (с буртом)1J0 609 617 B
Рем. комплект (с буртом)1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта)6RU 698 525 A
Барабан (без бурта)6RU 609 617 A
Рем. комплект (без бурта)6RU 698 545 A

Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.

Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

  1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
  2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
  3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
  4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  5. Снимаем скобу опорной стойки.
  6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
  7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
  8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
  9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
  10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
  11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
Читайте так же:
Как отрегулировать водительскую дверь пассат б6

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Видео по снятию и установке задних колодок

В заключение

Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач пассат б3

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут необходимы:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота.

… снимаем чашку, прижимную пружину.

Вынимаем опорную стойку.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.

Устанавливаем опорную стойку.

Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и.

Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Volkswagen Polo

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Стоимость задних тормозных колодок у дилеров около 10 тыс рублей. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

  • 1KC
  • 1KH

Для комплектации 1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект
Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Читайте так же:
Регулировка зеркала заднего вида в фольксваген поло седан

Для комплектации 1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года)
Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Барабан с буртом

с буртом

Барабан без бурта

без бурта

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense]
После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене.

Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

1

Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

2

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок

С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

3

4

Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)

5

6

С помощью отвертки необходимо отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

7

Снимаем нижнюю пружину-стяжку колодок

8

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

9

С помощью пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Сборку производим в обратной последовательности.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector