Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка; Видео уроки

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка — Видео уроки

Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Выньте втулку из отверстия в рычаге. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает.

Чтобы осуществить это, используем два способа. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника извлекаем.

Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм. Шаг 6 Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем. Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

Шаг 8 Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака. Шаг 9 Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Шаг 10 Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.

Читайте также

Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия сепаратор с роликами. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы.

Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко. В поворотном механизме останутся наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Если нет чашечного съемника и пресса, то при помощи зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри. При демонтаже старайтесь не повредить посадочные поверхности на цапфе полуоси и у отверстия блока. Используйте съемники и пресс по возможности. Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки.

Установка упростится если нагревать корпус до температуры градусов.

И это была ошибка так как до замены плохо вращалось вывешенное на донкрате колесо. Полный размер Собрал а ступица очень туго крутиться надо монтировку вставлять чтобы прокрутить. Собрал с новыми подшипниками, а ступица от руки не крутиться надо рычагом проворачивать.

Да и еще при сборке запрессовывал подшипники длинным болтом зажатым в тисах и поломал тисы. Весь процесс значительно затянулся. Пришлось ремонтировать тисы и на улице уже стало темно пока заварил тисы.

Завтра опять буду распресовывать и добавлять дистанционные шайбы из жестяной банки сразу думаю две штуки кинуть и посмотрим угадал или нет. Полный размер Поломался основной инструмент. На второй день выпрессовывал подшипники и поставил две шайбы вырезанные из жестяной банки с монтажной пены между дистанционной втулкой и подшипником. Собрал вращается легко от руки но и люфт присутствует на поворотном кулаке.

Опять разобрал оставил одну шайбу и собрал но уже зажимал в больших тисах чтобы наверняка зажать. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге. Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.

Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса.

Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.

Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса. Демонтируйте ступицу переднего колеса. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.

MrPodshipnik

Вы задаетесь себе вопросом, когда производить замену подшипников на своем автомобиле DAEWOO MATIZ? Читайте эту статью и вы найдёте ответы на все вопросы!

Как понять, что подшипник на Деу Матис пора менять?

Как правило, и это гарантируется заводом-изготовителем, замена подшипников на заднюю ступицу производиться при пробеге до 40000 км.

Но учитывая, состояние наших отечественных дорог это происходит значительно раньше.

Факторы, которые влияют на раннюю замену детали следующие:

— агрессивная езда водителя;
— брак в изделии изначально при покупке авто;
— езда по пересеченной местности. Наличие ям, ухабов, песка, грязи;
— атмосферная составляющая. Соль, посыпанная на дороги зимой.

Совокупность всех этих факторов ускоряет износ подшипников.
Для того чтобы определиться о необходимости замены изделия нужно провести несложную диагностику.

Менять или не менять, как определить?

Я придерживаюсь следующего метода для определения проблемы с подшипниками. Кстати и вам советую сделать так.

На скорости до 40 километров в час, при открытых окнах обратите внимание на звук сзади.

Если вы услышите свистящий, подвывающий звук, попробуйте увеличить скорость. При увеличении скорости свист пропадает и потом периодически повторяется – это первый признак необходимости замены подшипников.

Остановитесь, приложите ладонь к месту, где находится деталь, и проверьте, нагрелся ли металл. Делайте это осторожно, чтобы не обжечься.

Температура металла повышенная – указывает на выход из строя детали.

Проверьте, есть ли вибрация в задней части салона при движении.

Наличие ее особенно на поворотах говорит о том, что нужна замена.

И последнее что необходимо сделать, чтобы окончательно удостовериться в поломке.

Поставьте на домкрат ваш автомобиль. Прокрутите вручную колесо. Услышите скрипящий звук и люфт, это последнее подтверждение о необходимости замены подшипника задней ступицы.

Вы приняли решение о замене детали.
Т

еперь необходимо правильно выбрать качественные подшипники, чтобы долго не думать о повторном ремонте.

Как правильно выбрать подшипники для DAEWOO MATIZ

Когда вы будете покупать подшипники, я рекомендую сразу приобрести все в комплекте: подшипник, сальник, контргайку и шплинт.

Это проще чем потом по частям все искать.
Советую вам приобрести качественное изделие, ориентируясь на производителей, которых я укажу ниже в этой статье:

— ФАГ – германский производитель №713625120;
-NTN-SNR – французский аналог №R18452;
— SKF VKBA3796 – производство Швеция:
— российский аналог ГПЗ или VBF (нужно смотреть на маркировку, для чего предназначен).

Запомните заводские номера, которые квалифицируются согласно каталогу.

Они такие:
— подшипник наружный — №94535218;
— подшипник внутренний — №94535210;
— контргайка – 94515177;
— шплинт – 94535778.

При покупке проверяйте размеры, которые должны быть:

1.Наружный диаметр – 62мм.
2.Внутренний диаметр – 25мм.
3.Высота – 16.25мм.

Итак, вы скомплектовали все, приступаем к следующему.
Подбор инструмента и приспособлений, необходимых для качественного ремонта.

Подготовка к ремонту и замене подшипника на Матис

Скомплектуйте инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат;
— комплект ключей;
— молоток, отвертка, зубило;
— круглогубцы;
— съемник;
— динамометрический ключ.
— жидкость смазочно-проникающая «вэдэшка».

Если нет динамометрического ключа – не беда. Можно применить обычный при полной затяжке болтов и гаек нужно повернуть ключ в обратную сторону на 20 градусов.
Приступаем к ремонту.

Подробное руководство по замене деталей ступицы Матиса

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Стопорим посредством упоров колеса с двух сторон. При отсутствии деревянных упоров применяем обычные кирпичи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов через какое время

«Срываем» болты и контргайку при стоящем на земле авто.

Поднимаем машину домкратом.

Откручиваем болты и гайку, снимаем колесо.

Не забываем сделать страховку посредством установки упора под лонжерон автомобиля. Можно воспользоваться запасным колесом.

Необходимо ослабить трос тормоза ручника.

Для этого нужно ослабить гайки натяжения, и снять рычаг.

Потом снимаем крышку защиты контргайки. Вынимаем шплинт, откручиваем саму гайку.

Снимаем тормозной барабан.

Далее ставим тормозной барабан на щечки тисков или на два деревянных бруска. При помощи металлической оправки выбиваем подшипник.

Ввиду того что вы его больше не будите использовать, можно упростить задачу и выбить все это при помощи зубила и молотка.

Наждачной бумагой вычищаем внутреннюю поверхность, промываем соляркой, вытираем тряпкой и смазываем литолом.

Вертикально ставим наружные обоймы подшипников малый и потом большой и необходимо их запрессовать в тормозной барабан.

Обращаем внимание, чтобы не было перекосов.
Удары наносим не сильно, но часто. При этом применяем демонтированную обойму.

Наносим смазку внутрь обойм и ролики и вставляем непосредственно саму обойму подшипника с роликами.

После всего этого необходимо установить сальник.
Лишнюю смазку удаляем. Тормозной барабан устанавливаем на полуось.

Далее зажимаем контргайкой и шплинтуем. Накрываем защитной крышкой.

Для контроля качества и правильности выполненного ремонта по замене подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO MATIZ, сделайте следующее:

— прокрутите колесо вручную при находящейся на домкрате автомашине;
— внимательно прислушайтесь к звуку вращающегося колеса;
— ход тихий без скрипа, воя и люфта – значить вы сделали замену подшипников верно.

Ремонт закончен.
Он оказался не такой и сложный.

Советы практика

Я хочу дать вам несколько советов, которые помогут при замене подшипников задней ступицы.

— при выборе деталей не покупайте незнакомые марки производителей. Ориентируйтесь на те, которые я, указал вам в этой статье;

— проверяйте, чтобы изделие не имело ржавчины и вмятин;

— возможно, вам и не нужна замена подшипников. Просто нужно подкрутить осевой зазор;

— используйте подшипниковую смазку Мобил;

— если старые кольца детали при демонтаже прикипели и не поддаются извлечению, обрызгайте «вэдэшкой».

Подождите пол часа и потом снимайте. Это будет намного легче;

— если вы уже демонтировали колесо и ступицу, то обратите на состояние деталей примыкающих к узлу. Удалите ржавчину, грязь, накоксованную смазку.

— и последнее, рекомендую при замене подшипников с одной стороны автомобиля заменить их на другой стороне. Ресурс эксплуатации у них один и тот же. Если вы обнаружили, что пришел в негодность один комплект подшипников, то со вторым будет скоро, то же самое.

Думаю, прочитав, внимательно эту короткую инструкцию вы сами сможете произвести ремонт своего автомобиля.

Если в процессе ремонта у вас возникнут вопросы или непредвиденная ситуация обращайтесь.
Пишите в комментарии.
Я с радостью поделюсь советом, который думаю, вам пригодится.

Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

Как заменить подшипники задней ступицы на Дэу Матиз

И снова здравствуйте, дорогие матизолюбы и матизоводы! Остальным читателям моего блога, простой привет))). Как и обещал, продолжаю наполнять блог материалами по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этот раз речь пойдет о замене подшипников задней ступицы. Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Например, Вам стоит ее читать, если при движении автомобиля в салоне Вашего авто слышен гул, из-за которого создается впечатление, что Вы едете в вагоне электрички метрополитена. Это уже серьезный повод для проверки не только подшипников задних колес, но и передних. Так что, смело и решительно, устанавливайте своего железного коня на ровную площадку, а под одно из колес подставляйте антипокатные упоры (башмаки). И домкратом, по очереди, поднимаем каждое колесо и, крутим его. Думаю, загудевший подшипник Вы сможете легко услышать. В крайнем случае, на задней оси автомобиля, – точно. С передними определиться будет немного сложней, но всегда можно попросить помощи у местных специалистов, которых можно найти в своем дворе или в соседних гаражах (не удержался и добавил картинку, которая облегчит их поиск :))).

Читайте так же:
Регулировка реле давления для гидроаккумулятора с погружным насосом

Ковыряешься с тачкой во дворе Мы всегда поможем советом

С заменой подшипников лучше не затягивать, так как по их вине “накат” автомобиля значительно ухудшается,. Что, естественно, отрицательно повлияет на расход топлива. И самое опасное, это то, что при разрушении подшипники начинают сильно греться, в результате чего может произойти заклинивание колеса. И, если это произойдет, то у Вас останется два варианта – вызывать эвакуатор и доставлять автомобиль на ближайшее СТО или проводить ремонтные работы в дороге! Оба варианта – не радуют. Я прав? Лучше лишний раз сделать ТО автомобиля и при необходимости, отремонтировать его, чем где-нибудь за городом, ходить вокруг обездвиженного автомобиля и придумывать варианты решения появившейся проблемы.

По запчастям . Пара подшипников задней ступицы на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) такие же, как и на задней ступице Таврии или Славуты. Хороший вариант подшипников, как для Матиза так и для Таврии – это подшипники вологодского производства – VPZ У-7204А (30204) и У-7205А (30205) , как лучший вариант можно предложить подшипники от SKF, но их цена может любого шокировать. Этот факт сможет немного облегчить Вам поиск запчастей для ремонта. Почему “немного”? Потому что, при замене подшипников необходимо заменить и сальник ступицы, так как обычно он уже порядком изношен, да и достать его аккуратно не всегда получается. А сальник на заднюю ступицу идет только родной. Вот размеры сальника задней ступицы Дэу Матиз – 32*52*9.5. Возможно Вам повезет подобрать аналог с другого автомобиля. Или же, можно ничего не подбирать, не ломать себе голову и купить один из комплектов, состоящий из двух подшипников, сальника, гайки (не всегда) и шплинта. Мне на рынке попадались такие комплекты от RUVILLE (Германия), BTA (Польша) фотография 1 и СХ (Польша).

Ступичные подшипники дэу матиз

Так же, необходимо купить банку или тюбик с смазкой – Литол 24 или его импортные аналоги (что более желательно).

Инструмент, необходимый для замены подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

к списку арсенала, который приведен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прошу ознакомиться), можно добавить еще металлическую выколотку или затупленное зубило, для выбивания наружных колец подшипников.

После серьезной подготовки к работе, может переходить к самому главному – самостоятельной замене подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Устанавливаем под передние колеса антипокатные башмаки. Отпускаем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Снятое колесо можно положить под кузов автомобиля, подстраховка от неожиданного падения авто.

2. Снимаем защитный колпачок (фото 2). Вытаскиваем шплинт (фото 3). Накидным или торцовым ключом на 30 откручиваем гайку ступицы (фото 4). Снимаем барабан с цапфы (фото 5). Если барабан оказывает серьезное сопротивление или Вы собираетесь вместе с подшипниками заменить и тормозные колодки, то тогда следует “отпустить” троса ручника. Где находится регулировочные гайки натяжки ручника можно увидеть-прочитать в этой статье.

снимаем колпачок задней ступицы дэу матиз

Замена подшипника задней ступицы своими руками матиз

Откручиваем гайку задней ступицы матиз

Как снять задний тормозной барабан матиз

3. Барабан снят. Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. Это не сложно. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой (фото 6). После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников.

Выбиваем подшипники задней ступицы матиз

4. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец (фото 7) или использовать для этого специально сделанную приспособу (фото 8, так конечно же быстрей и удобней). Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой (фото 9). Также смазываем сами подшипники (фото 10). Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. Опять же, сальник забиваем не спеша и аккуратно (его легко можно испортить), например как на фотографиях 11 и 12.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизель турбонаддув

Запрессовываем новые подшипники в заднюю ступицу дэу матиз

Приспособление для запрессовки подшипников дэу матиз

Ступицу полностью наполняем смазкой дэу матиз

Подшипники перед установкой необходимо смазать матиз

Забиваем сальник задней ступицы матиз

Как забить сальник задней ступицы матиз

5. Наружный подшипник безопасней устанавливать на барабан, одетый на цапфу. Но перед этим желательно, на барабане убрать бортик, который возникает в следствие износа барабана (фото 13).

Перед установкой барабана необходимо снять бортик выработки матиз

Все, подшипники задней ступицы автомобиля Дэу Матиз заменены успешно (в крайнем случае, я надеюсь, что у Вас все прошло удачно 😉 ). Дальше, остается правильно отрегулировать затяжку ступичных подшипников . Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком. Как правильно отрегулировать планку ручника и натяжку тросов ручника Вы можете узнать опять же из статьи по замене задних тормозных колодок на Матизе.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

6 февр. 2015 02:18

#

очень поучительная статья спс, много нового узнал.

11

Замена ступичного подшипника Daewoo Matiz

Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

Инструменты:

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Отсоедините от колеса декоративный колпак.
  3. Отогните замятый поясок гайки подшипников ступицы.(примечание. Данная гайка затянута большим моментом, поэтому, прежде чем производить ее откручивание, зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз, а также установив под колеса противооткатные упоры.
  4. Ослабьте затяжку гайки, используя головку «на 30».
  5. Снимите колесо.
  6. Открутите крепежный штуцер-болт наконечника шланга тормозного механизма колеса и суппорта.
  7. Открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок и поворотного кулака, используя гаечный ключ «на 17».
  8. Снимите тормозной механизм переднего колеса в сборе с тормозными колодками.
  9. Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.
  10. Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса.
  11. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник, используя второй гаечный ключ «на 17».
  12. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи
  13. Извлеките шплинт.
  14. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу, используя гаечный ключ «на 17».
  15. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.
  16. Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака.
  17. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте тягу от проворачивания за шестигранник гаечным ключом «на 12».
  18. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
  19. Открутите крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 14».
  20. Открутите болт крепления удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».
  21. Открутите заднюю гайку крепления удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14» с удлинителем.
  22. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом.
  23. Выньте шплинт.
  24. Используя головку «на 17», открутите гайку крепления штанги стабилизатора.
  25. Снимите наружную шайбу сферической формы.
  26. Выньте втулку из отверстия в рычаге.
  27. Выполните действия, описанные в пунктах 20–26, с другой стороны автомобиля.
  28. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.
  29. Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку.
  30. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его.
  31. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.
  32. Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.(Примечание. Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса. Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке.)
  33. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы.
  34. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу
  35. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.
  36. Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса.
  37. Открутите четыре крепежных болта тормозного диска и ступицы (используйте головку «на 14»), вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой.
  38. Демонтируйте ступицу переднего колеса.
  39. Снимите распорную втулку подшипников.
  40. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.
  41. Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо.
  42. Снимите сальник.
  43. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения – замените ее, следуя пунктам 44–46 данной инструкции.
  44. Положите ступицу на металлический упор.
  45. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка.
  46. Переверните ступицу и установите в отверстие новую шпильку (запрессуйте ударами молотка).
  47. Установите поворотный кулак на губки тисков.
  48. Наносите удары по внутреннему кольцу внутреннего подшипника (удары наносите молотком через выколотку).
  49. Выньте внутренний подшипник вместе с сальником.
  50. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника (выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест).
  51. Аналогичным образом выбейте наружное кольцо наружного подшипника, перевернув поворотный кулак.(Примечание. Перед установкой новых подшипников необходимо очистить внутренние поверхности поворотного кулака, а также посадочное место ступицы.)
  52. Вмонтируйте наружное кольцо внутреннего подшипника в поворотный кулак.
  53. Произведите запрессовку наружного кольца внутреннего подшипника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  54. Аналогичным образом произведите запрессовку наружного кольца наружного подшипника (с другой стороны поворотного кулака).
  55. Нанесите на ролики и наружное кольцо пластичную смазку, после чего установите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
  56. Произведите установку нового сальника.
  57. Произведите запрессовку нового сальника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  58. Установите тормозной диск на поворотный кулак.
  59. Нанесите на цилиндрическую поверхность ступицы пластичную смазку, после чего вмонтируйте ступицу в поворотный кулак.
  60. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак до упора, используя чашечный съемник (при отсутствии чашечного съемника ступица запрессовывается двумя отрезками труб подходящего диаметра).
  61. Затяните крепежные болты тормозного диска моментом 65 Н∙м
  62. . Заложите в полость подшипника смазку.
  63. Произведите установку распорного кольца подшипников.
  64. Нанесите пластичную смазку на наружное кольцо и ролики внутреннего подшипника.
  65. Произведите установку внутреннего кольца внутреннего подшипника.
  66. Произведите запрессовку кольца до упора в тисках с помощью двух отрезков труб подходящего диаметра.
  67. Вмонтируйте новый сальник в поворотный кулак.
  68. Запрессуйте сальник, используя оправку.
  69. Установите ступицу в сборе с поворотным кулаком на автомобиль в обратной последовательности, заменив новой крепежную гайку подшипников ступицы колеса.70. Прежде чем опустить автомобиль на колеса, затяните крепежную гайку подшипников ступицы от руки.
  70. Затяните гайку моментом 210 Н∙м после того, как автомобиль будет опущен на землю.
  71. Закрутите буртик гайки в паз хвостовика наружного шарнира колесного привода.
  72. Произведите проверку люфта колеса, для чего вывесьте колесо и покачайте его вдоль вертикальной оси, приложив усилие обеих рук (люфта быть не должно, а если он присутствует, то обратитесь в специализированный сервисный центр).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector