Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3; недостатки и тюнинг

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?
Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.
Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.
Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.
Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

Китайский карбюратор Keihin 24 - PD24, вариант 1

На этом карбюраторе нет марки производителя, указания модели, серийного номера – полная неизвестность. Чаще всего такие карбюраторы внимательно нужно измерять, потому что они дают большое пространство для мистификаций.

На этом варианте есть кое-какие обозначения, приближающие к разгадке происхождения этого карбюратора.

Есть видоизмененный логотип прототипа, с которого этот карбюратор копировался – марка Keihin. Выше виден оттиск китайского производителя – буквы K F. Просьба не заблуждаться – это не тип карбюратора, про него будет информация чуть позже. Дальше есть оттиск STANDART OF JAPAN, который ровным счетом ничего не значит. Этот карбюратор сделан не в Японии, абсолютно точно. Сделан ли он по высоким стандартам Японии – тоже весьма сомнительно. Рассчитана эта надпись только на то, что пользователь подумает, что его карбюратор каким-то образом японский — что не соответствует действительности. Серийный номер выбит на карбюраторе, что есть положительным фактором – производитель следит в какой-то мере за качеством продукции, есть ссылка хоть на что-то. Но это не гарантия, что товар высокого качества, а лишь один из факторов.

Еще встречается вот такое "чудо"- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

DESIGN OF JAPAN, TECHNOLOGY FROM JAPAN – такой надписи нет ни на одном японском карбюраторе, запомните это. Может быть отлита надпись на карбюраторе – Japan, Made in Japan, но не на китайском карбюраторе.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Модель карбюратора PD24J. Также виден тип карбюратора VE, что является остаточным явлением от оригинала. Только не спешите открывать поиск в надежде найти Keihin PD24J – такой модели не существует! PD24 — абсолютно "китайское название" оригинального карбюратора Keihin VE24, немногочисленную информацию о котором можно найти в сети. Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.
Keihin VE24, Japan

Идентификация китайского карбюратора и японской прототипа, с которого он скопирован завершены – переходим к рассмотрению деталей.

Какие нюансы встречаются с типовым китайским карбюратором.

1.Несоответствие размеров диффузора.
На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который "крадет" размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

То есть выходящий поток смеси из карбюратора движется в диаметре 22 миллиметра, а перед вхождением в патрубок расширяется, создавая ненужное разряжение и даже завихрения. Конечно, эти завихрения минимальны если вход и выход патрубка, входное отверстие в голове цилиндра одного диаметра – этот отрезок часто включает неприятные сюрпризы.

2.Несоответствие размера поршня исходящей диафрагме.

Допустим с диффузором визуально все правильно – он по всей длине одинакового, номинального размера. Проблема может быть внутри карбюратора. Вы измерили диаметр выходного отверстия с самого края и увидев правильность формы — замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Делать эту манипуляцию нужно очистив карбюратор снаружи и избегая попадания грязи внутрь карбюратора. Открутив винты и сняв верхнюю крышку, аккуратно ее поддев (под ней пружина) – перед вами поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без "удушения".

Пример довольно качественного китайского карбюратора PD24

3.Износ поршня верхней мембраны.
Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут "помочь" заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает "коктейлем" из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход чери амулет

Места проблемных зон китайского карбюратора PD24

Возможности китайского карбюратора.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:
125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.
150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.
Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

При увеличении кубатуры двигателя путем замены ЦПГ и при смене головы цилиндра на более прогрессивную, с большими клапанами и каналами – вы получите увеличение мощности двигателя, но незначительное. Замена жиклеров на большие, частично помогают. Двигатель даст максимум только на оборотах 7500 и выше, что является границей возможностей без замены коммутатора. Карбюратор становиться тем самым "узким" местом, которое не позволяет расти мощности двигателя пропорционально улучшениям в его конструкции. Конечно, еще есть множество факторов, ограничивающие рост мощности, но несовершенство конструкции и размера карбюратора становиться доминирующей в этой проблеме. Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке.

Недостатки китайского карбюратора.

К основному недостатку китайского карбюратора можно отнести отсутствие ускорительного насоса, который присутствует на более современных версиях карбюраторов – Keihin CVK.

Ускорительный насос карбюратора KEIHIN серии CVK крупным планом.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.
Тип карбюратора один а поршни верхних мембран - разные. PD24 vs CVK24
Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.

Мы склонны советовать для тюнинга системы установить оригинальные японские карбюраторы Keihin (Кейхин) серии CVK как наиболее близкие по типу и самого высокого качества. Если бюджет не позволяет это сделать – выбирайте аналог, сделанный по лицензии в Тайване, карбюраторы OKO.

Мотоциклы Урал и Днепр

1. Обеспечить регулировочным винтом троса свободный ход 2-3 мм между оболочкой троса и регулировочным винтом троса привода дроселя.
2. Запустить и прогреть двигатель на режиме холостого хода.
3. Вернуть винт качества смеси до упора и винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя
4. Вывернуть винт качества до получения возможно большего числа оборотов двигателя при данном положении винта количества
5. Винтом количества установить наименьшее устойчивое число оборотов двигателя
6. Отрегулировать второй карбюратор согласно пунктов 3-5
7. Отрегулировать винтами количества синхронность работы цилиндров на холостом ходу, путем поочередного отключения цилиндров ( с обязательным замыканием проводов высокого напряжения на «массу») обеспечив устойчивость регулировки холостого хода карбюраторов при минимальной частоте вращения двигателя.
При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения двигателя, используйте показания спидометра.
Для этого поставьте мотоцикл на центральную подставку,включите 4 передачу и установите частоту вращения двигателя , соответствующую показаниям спидометра 50 км/ч , при работе на одном цилиндре. Затем попеременно отключая то правый то левый цилиндры, следите за показаниями спидометра. Допустимая асинхронность показаний +- 5км/ч

собственно говоря это применимо к любым карбюраторам.

Всё равно спасибо. Потому что объяснять кому-то своими словами порой очень затруднительно, а тут — пожалуйста, готовая выверенная инструкция. Всё чётко и ясно.

блиа ничего не понял ето впринципе все так регулятся а у меня кейхины всего с 1 винтом на каждом карбе . холостого хода и все больше нет ничего ето как же тогда регулить?

есть там винт он снизу находится, там есть колодец в крышке поплавковой камеры, ближе к входу, читай к заднице карба, он вертикально расположен

Самое идеальная регулировка такая:
1) Береш (если есть у кого знакомые с сервиса) приборчик такой, вакумометр, одеваеш трубочки на карбы (загадочные писи после заслонок заглушены сверху резинками), заводиш мот и винтами количества выставляеш минимальные устойчивые (кто как любит) холостые обороты и одинаковое разрежение в двух впускных коллекторах по прибору, снимаеш прибор, заглушки на место.
2) Берем свечу (индикатор качества смеси) http://www.viroma.ru/uapo/uapo/products/iks.html закручиваем в двигло, заводим, смотрим в зеркальце этого индекатора и винтом качества смеси добиваемся идеального цвета пламени горения смеси, потом на втором целиндре и все.
ЗЫ// Кстати так тока и регулируют все япошки.

пажтверждам, без икса только на газонокасилках смесь регулируют.
если нет вакумметра могете взять обычные стеклянные трубочки сантимов по 50 длиной, снизу парочку соеденить трубкой шоб палучилась буква U а на одно из верхних дырков надеть трубочку и в письки. Тока всю канструкцию нада водой залить до половины.Чем больше обьем тачки тем толще нада трубку.

для дявал:может не толще а длиннее?

канешна можна и длинее, если есть откуда взять тонкую стикляную трубку длиной в 2 метра)))))сподручнее потолще да покароче, хоть при этом точность маленько хуже.

Народ, если не сложно разъясните, для чего у карбюратора этого два выхода на бензошланги?
Я так понял, что один выход нужен для соединения двух карбюраторов воедино, для синхронизации.
Но это только мои догадки.

Читайте так же:
Что регулирует ток в сварочном аппарате

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Регулировка карбюратора

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе. Заметьте, что если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач «Hondamatic», скорость холостого хода необходимо регулировать при включенной передаче.

  1. Крышка карбюратора
  2. Прокладка поплавковой камеры
  3. Седло игольчатого клапана
  4. Ось поплавка
  5. Поплавок
  6. Биметаллическая пружина воздушной заслонки
  7. Клапан обогатительного устройства
  8. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  9. Изолирующий блок
  10. Рычаг дроссельной заслонки
  11. Демпфер дроссельной заслонки
  12. Диафрагма дроссельной заслонки — вторичной камеры
  13. Корпус дросселей
  14. Защитный колпачок
  15. Окошко поплавковой камеры
  16. Диафрагма насоса-ускорителя
  17. Корпус карбюратора
  18. Запорный клапан
  19. Предохранительный механизм системы быстрого холостого хода
  20. Термовакуумный клапан
  21. Вентиляционная диафрагма
  22. Рычаг насоса-ускорителя
  23. Воздушная заслонка
  24. Тройник
  25. Отметка установки шланга

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (Смотрите раздел технических характеристик).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик — отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные в параграфах выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  1. Защитный колпачок для винта регулировки количества смеси холостого хода
  2. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе

Демпфер дроссельной заслонки

Модели Honda Accord с механической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера и подсоедините вакуумный насос к патрубку на демпфере.
  3. При помощи насоса откачайте воздух для получения разрежения в 400 мм ртутного столба; замените демпфер, если Вы не можете достичь такого разрежения или, если демпфер не сохраняет разрежение.
  4. В течение одной минуты частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1500 — 2500 об/мин.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки (смотрите рисунок).
  6. Отсоедините вакуумный насос и подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Вакуумный насос
  1. Регулировочный паз
  2. Плоскогубцы
  1. Регулировочный паз
  2. Отвертка

Модели Honda Accord с автоматической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера; частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1300 — 2300 об/мин.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, закрутив регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. По завершении регулировки подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Регулировочный винт

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Карбюратор установлен на автомобиле, двигатель работает

  1. На некоторых моделях уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
  2. Если необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана так, чтобы уровень топлива был совмещен с отметкой.
    Примечание: поворачивайте регулировочный винт на 1/8 оборота каждые 15 секунд.
  1. Регулировочный винт
  2. Смотровое окошко поплавковой камеры

Карбюратор снят с автомобиля

  1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в начале Раздела.
  2. Установите крышку карбюратора вертикально. Между шариком игольчатого клапана и язычком поплавка должен быть зазор в 0,1 мм.
  3. Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (вместе с прокладкой) — проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы (если эти значения имелись при написании Руководства).
  4. Если необходима регулировка, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана для получения правильной регулировки.
  5. После завершения регулировки, покрасьте регулировочный винт желтой краской, чтобы не проводить ненужных регулировок.
  1. Зазор (0,1 мм)
  2. Регулировочный винт
  1. Расстояние между поплавком и прокладкой
  1. Проверьте чтобы рычаг насоса касался соединительной тяги насоса.
  2. Полностью выжмите рычаг дроссельной заслонки и измерьте величину хода штока насоса. Сравните полученное значение со значением указанным в разделе технических характеристик (если оно имелось при написании этого Руководства) и отрегулируйте величину хода штока, если необходимо, согнув язычок.
  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Шток насоса
  3. Кронштейн дроссельной заслонки
  1. Не сгибать этот язычок
  2. Согните этот язычок для проведения регулировки
  3. Ход штока насоса-ускорителя

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в предыдущей главе.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка температуры батарей отопления

Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Частично закройте воздушную заслонку, вытянув ручку регулировки воздушной заслонки до первой отметки (первого щелчка). Отметьте частоту вращения коленчатого вала и сравните его со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки.
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Плоскогубцы с длинными губками
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Отвертка

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Отсоедините и заткните внутренний вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода.
  4. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.
  6. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма.
  1. Регулировочный винт системы быстрого холостого хода

Проверка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. После холодного запуска двигателя отсоедините электрический провод от автоматической воздушной заслонки.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Воздушная заслонка должна немного приоткрыться.
  4. Если воздушная заслонка не открывается, выполните следующие тесты.
  5. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  6. Подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы и пальцем закройте отверстие в кожухе диафрагмы. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку, и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  7. По завершении проверки подсоедините провод к узлу автоматической воздушной заслонки.
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки

Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

Карбюратор Keihin (Япония) для мотоциклов: обслуживание, регулировка

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Карбюратор Keihin

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Когда требуется техобслуживание?

Скутер Хонда

Карбюратор ( Keihin PZ30 , CVK — не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Демонтаж карбюратора

Регулировка холостого хода

Чтобы прочистить карбюратор Keihin , его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).

Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.

При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.

Читайте так же:
Регулировка фрез на мотоблоке нева

Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.

Разборка блока

Если требуется разобрать блок карбюраторов, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Далее необходимо отвинтить болты на планке, удерживающей блок вместе. Keihin CVK или другой модели обычно требует применить здесь большие физические усилия. Скорее всего, потребуется использовать отвертку с ручкой Т-образной формы.

Установка карбюратора

Далее необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого также отвинчиваются болты в соответствующих местах. Планка легко соскользнет и отсоединится от конструкции.

Между собой карбюраторы фиксирует длинный болт. Его необходимо также демонтировать. Можно разбирать блок. Снимается первый карбюратор и пружина откладывается в сторону. Их нельзя путать местами (отличаются размером). Затем производится очистка корпуса с внешней стороны.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Карбюратор на скутер

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Чистка

Регулировка карбюратора Keihin

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Сборка карбюратора

Настройка карбюратора Keihin

После правильной чистки и замены всех устаревших деталей, производится установка карбюратора в прежнее положение. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм необходимо правильно установить возвратную пружину в седло. Если легко установить его на место не получилось, деталь необходимо просто повернуть.

При установке заслонки необходимо проследить за положением иглы. Она не должна сместиться в сторону. При необходимости детали необходимо смазывать консистентным средством.

Затем в обратном порядке собирается воедино блок цилиндров. Для этого потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы имеют отличия. Поэтому при разборке необходимо их нумеровать. Установка карбюратора требует щепетильного отношения. Все болтики, пружины, необходимо собирать очень аккуратно. Лучше записывать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.

Синхронизация

После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin . Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Регулировка холостого хода

После качественной очистки производится регулировка холостого хода. Для этого мотор необходимо хорошо прогреть. Для этого потребуется завести транспортное средство и подождать минут 10-15.

Далее следует обратиться к инструкции производителя. В ней указано, где расположены винты регулировки. Руководствуясь этими знаниями, можно приступать к процессу. Отвертку, при помощи которой будут проводиться все настройки, лучше пометить. С одной ее стороны необходимо наклеить маркер. Это позволит понимать, сколько оборотов было сделано.

На холостом ходу необходимо подкручивать соответствующий винт. Если его зажимать, обороты будут увеличиваться, и наоборот. Настройку выполняют до получения стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Регулировка качества смеси

Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к настройке качества топливной смеси. Она не должна быть слишком бедной или богатой. Настройку производят при помощи регулировочного винта или перемещением иглы в заслонке дросселя.

Перед настройкой мотор следует прогреть. Такую процедуру проводят только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы требуется отвинтить винт от крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но множество причин влияет на этот показатель.

Если винт повернуть по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если иглу опустить, смесь обедняется. При сочетании обеих настроек удается добиться точной работы системы подачи топлива к двигателю. Если процедура выполнена правильно, мотоцикл будет разгоняться плавно. При движении не будет рывков

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора Keihin завершается проверкой топлива в поплавковой камере. Для этого нужно подготовить прозрачную трубку. Она находится в нижней части системы. Сливной винт нужно открутить. Далее трубка поднимается вверх, в противоположную от карбюратора сторону. Проверяется уровень топлива.

Проверку производят при рабочем двигателей мотоцикла. Трубка всегда должна быть выше карбюратора. Топливо должно находиться на уровне немного ниже, чем бордюр крышки.

Читайте так же:
Клапана регулировки давления common rail bosch

Рассмотрев карбюратор Keihin , а также его устройство и обслуживание, каждый владелец транспортного средства сможет произвести чистку и настройку самостоятельно. Это продлит срок эксплуатации транспортного средства, сделает передвижение на нем безопасным и комфортным. Практически все действия водитель сможет произвести самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

keihin ED54A настройка иглы

доброго времени, снял карб, почистил, появилась проблема с настройкай иглы (игольчатый клапан).
подскажи пожалуйста, у меня опыта мало, у меня проблема с настройкай иглы, я настроил по инструкции, заводится как положено, работала но не долго, заливает свечи, много топлива, свечи нужно чистить.
перед откручивание иглы я сватаграфирофал, поставил как было, зоважу 3-4 сек работает и глушится, зоважу и пробовал жать на газ нет эффекта, подождал, опять 3-4 сек и все.
P.s. бывший хозяин снял майн рэле, заводил на холодную нажав на газ три раза, поставил майн реле, заводится ещё дольше на холодную, садится аккумулятор быстро.

Метки: хонда аккорд honda accord cb3 карб карбюратор keihin 2 кейхин 2 keihin ed54a

Комментарии 22

Надо начать сначала: до того, как ты снял карб, всё работало? Ты его разбирал?

до того не было майнреле, машина простояла больше двух месяцев, появились проблемы, на холодную плохо заводилась, если утром завел то вечером нормально заводилась, потом завел на холодную и жду пока прогреется потом обороты держало нормально, потом почистил что на фото, стало лучше, можно было отпускать педаль и обороты потехоньку подымались, почистил карб каналы и и.п., настроил по инструкции, машина завелась без майнреле и без нажатия газа, обороты были до 1к потом стали на прогрев 2к, поработал, свечи залило, уменьшал, не помогло, перед этим я фотографировал как было, это получается вроде больше закручивал, завел 3-4 сек постоит, так же самое… потом сел аккумулятор, только сегодня есть около часа позаниматься с машиной

Надо начать сначала: до того, как ты снял карб, всё работало? Ты его разбирал?

открутил, топливный фильтр был пустой и не заполнялся, постепенно открутил до максимального, фильтр был пуст, бензин появился после того как снял майнреле, сделал как на фото открутил на оборот, сразу 1.5 потом 1к и падала, нажатия на педаль газа обороты подымались, думаю немного закрутить, как поведет себя но на фото бензина много, самое главное что завелась, жаль ещё что без майнреле

Я так и не увидел ответа на вопрос, до снятия карба всё работало? Ну не было майн реле, так работал мотор и машина ехала либо нет? Также нет ответа на вопрос, что конкретно делал с карбом: крутил там что-то, разбирал, снимал и т.д? Судя по фото, льёт бензин во 2 камеру. Это быть не должно. Это возникает, когда разряжение во 2 камере большое. Скорее всего, проблемы с уплотнениями, где-то сосёт воздух. Надо смотреть все места соединения, при необходимости вырезать новые прокладки. Уровень топлива смотрится в окошко. Протри его, чтобы было видно, бензин должен быть по-середине окошка. Поплавок надо отрегулировать так: переворачиваешь крышку и поплавок ставишь параллельно плоскости крышки. В книге так и показано. И больше ничего не надо крутить.

до снятия карба машина заводилась, работало но была проблема, с утра заводил и нужно было педаль газа жать и прогревать машину, кроме иглы я не чего не крутил, помыл внутри и каналы внутренние, сделал по инструкции, переворачиваешь крышку и поплавок ставишь параллельно плоскости крышки. В книге так и показано. машина завелась идеально, обороты 1к, потом пошли прогрев двигателя но через какое-то время свечи заливает, глохнет, уменьшение не дало результата, сделал как на фото перед откручивание, заводилась 3-4 сек, после того нужно было ждать и снова 3-4 сек

Я так и не увидел ответа на вопрос, до снятия карба всё работало? Ну не было майн реле, так работал мотор и машина ехала либо нет? Также нет ответа на вопрос, что конкретно делал с карбом: крутил там что-то, разбирал, снимал и т.д? Судя по фото, льёт бензин во 2 камеру. Это быть не должно. Это возникает, когда разряжение во 2 камере большое. Скорее всего, проблемы с уплотнениями, где-то сосёт воздух. Надо смотреть все места соединения, при необходимости вырезать новые прокладки. Уровень топлива смотрится в окошко. Протри его, чтобы было видно, бензин должен быть по-середине окошка. Поплавок надо отрегулировать так: переворачиваешь крышку и поплавок ставишь параллельно плоскости крышки. В книге так и показано. И больше ничего не надо крутить.

до снятия карба машина заводилась, работало но была проблема, с утра заводил и нужно было педаль газа жать и прогревать машину, кроме иглы я не чего не крутил, помыл внутри и каналы внутренние, сделал по инструкции, переворачиваешь крышку и поплавок ставишь параллельно плоскости крышки. В книге так и показано. машина завелась идеально, обороты 1к, потом пошли прогрев двигателя но через какое-то время свечи заливает, глохнет, уменьшение не дало результата, сделал как на фото перед откручивание, заводилась 3-4 сек, после того нужно было ждать и снова 3-4 сек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector