Лучший ответ: В каком положении должна быть заслонка на карбюраторе
Лучший ответ: В каком положении должна быть заслонка на карбюраторе?
При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).
Как работает воздушная заслонка карбюратора?
Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. … При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.
Как правильно должна стоять заслонка на карбюраторе?
Заслонка должна стать строго вертикально. Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.
Для чего нужна дроссельная заслонка на карбюраторе?
Дроссельная заслонка карбюратора регулирует количество горючей смеси, образующейся в карбюраторе и поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. … В горизонтальных карбюраторах дросселем часто является вертикальный шибер, расположенный в зоне малого диффузора и регулирующий его проходное сечение.
Как отрегулировать заслонку на карбюраторе Солекс?
Для регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 21073 Солекс необходимо слегка ослабить винты ее крепления, открыть заслонку, повернув рычаг, а затем закрыть. При этом дроссельная заслонка самоустановится. После чего затягиваем винты.
Как работает подсос на карбюраторе?
Подсос горючего — для принудительного обогащения топливной смеси. С помощью рычага водитель приоткрывает дроссельную заслонку, воздух проходит сквозь смесительную камеру и забирает больше горючего. В результате смесь становится обогащенной, помогает запустить холодный двигатель.
Как работает подсос на карбюраторе Солекс?
Шарик клапана закрывает отверстие под собственным весом при наполнении камеры ускорительного насоса топливом и открывается под давлением топлива. Этот клапан предотвращает самопризвольное вытекание топлива из распылителя, а также подсос воздуха.
Как правильно настроить подсос на ваз 2109?
Как отрегулировать привод воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Сперва ослабьте затяжку двух болтов, которые крепят тягу к рычагу привода. …
- Следом поверните по часовой стрелки рычаг управления воздушной заслонкой. …
- Затем в салоне, до упора вдавите ручку подсоса.
Что регулирует подсос?
Воздушная заслонка находится в верхней части карбюратора и регулирует поток воздуха из воздушного фильтра в карбюратор. Основное ее предназначение — облегчение пуска холодного двигателя (в обиходе воздушную заслонку называют «подсосом»).
Как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки?
2. Регулировка дроссельной заслонки Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля, чем Вы обеспечите ее закрытие, отключите разъем датчика, сразу проверив наличие проводимости между клеммами, и если ее нет, то это значит, что ДПДЗ следует настроить и отрегулировать.
Как работает дроссельная заслонка на карбюраторе?
Как работает воздушная заслонка? Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. … При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.
Как влияет дроссельная заслонка на работу двигателя?
Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.
Как работает электронная дроссельная заслонка?
Электронный дроссель, как и традиционная механическая заслонка, контролирует поступление воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя автомобиля. Нажимая на педаль газа, водитель меняет положение заслонки, установленной в корпусе, имеющем форму трубы, через которую проходит поток воздуха переменной силы.
Как отрегулировать пусковой зазор на Солексе?
— Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства Предварительно ослабляем его контргайку рожковым ключом на 8 мм. Винт заворачиваем (по часовой стрелке) — зазор уменьшается, отворачиваем (против часовой стрелки) — зазор увеличивается.
Как отрегулировать качество смеси на Солекс?
Регулировка холостого хода
- винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу
- теперь винт откручивается на 5 оборотов обратно
- двигатель запускается без подсоса и не заглушая его нужно отрегулировать холостые обороты винтом качества смеси
Когда должна открываться вторая камера на карбюраторе?
Если карбюратор с пневмоприводом заслонки 2камеры карбюратора тогда да. Это карбюраторы в основном ОЗОН. 2я камера открывается при достаточном разряжении в колекторе способным обеспечить скорость воздуха достаточную для работы эмульсионного канала. Закрывается аналогично, автоматически.
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).
При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.
Инструменты для регулировки
Рожковый ключ (8мм) 2шт
Проверка работы привода заслонки
— Снимаем крышку воздушного фильтра
— Полностью вытягиваем на себя рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»)
Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.
Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта
— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»
Заслонка должна стать строго вертикально.
Воздушная заслонка карбюратора Солекс полностью открыта (рукоятка «подсоса» вытянута на себя до упора)
Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108
Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса»)
— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»
Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.
— Ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода на рычаге управления воздушной заслонкой
— Одним ключом на 8 мм придерживаем втулку винта, а другим ослабляем затяжку винта
— Ослабляем затяжку винта фиксатора оболочки тяги
Детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Убеждаемся, что рукоятка «подсоса» утоплена до отказа
— Рукой поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой до упора
В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.
Рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора
— Устанавливаем расстояние между краем оболочки тяги и углом рычага расстояние 10 мм
Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги привода
— Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой обратно по часовой стрелке
Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.
Рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора
— Затягиваем винт фиксатора оболочки и винт стопорящий наконечник тяги
Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.
Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.
По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).
Примечания и дополнения
В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.
Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.
Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.
При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.
Более подробно о доработке и приведении в норму деталей привода воздушной заслонки карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложено на страницах «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Не работает «подсос» карбюратора Солекс».
Карбюратор с авто регулировкой воздушной заслонки…:)
Карбюратор "Solex 21083-1107010-31" с авто регулировкой воздушной заслонки.
Открывает (закрывает) воздушную заслонку по мере прогрева (охлаждения) охлаждающей жидкости, довольно таки интересно как всё это дело будет работать…:) Узнаем чуть позже…;)
Запчасти
Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2106, 2002
Лада 2106, 1989
Лада 2106, 1994
Лада 2106, 1977
Комментарии 8
привет. А не подскажешь чем и как там настраивать?) у меня вроде бы как работает, но на холодную обороты низковатые, а когда прогреется, даже при рабочей температуре заслонка до конца не открывается. Доходит примерно до 30 градусов и так и стоит призакрытой. Машина бенз жрет пипец, а я не особо разбираюсь и не знаю что крутить)
Если все настроиш, будет работать, но вот только авторегулировка это очень плохая штука. Приведу пример: едеш ты зимой, решил остановиться, заскочить куди либо на 15 минут. Машина начала остывать за это время, тосол в той круглой штуке еще сильнее остыл и пружина призакрыла заслонку. Ты вышел, опять сел в машину, завел и поехал. При ручной регулировке водитель просто выключает подсос и заслонка полностью открывается, а тут пока не нагреется до четко определенной температуры, заслонка не откроется. В итоге получается повышенный расход. Да, и еще один нюанс, в ремкомплектах нету пружины, так что если она ломнет или еще что нибудь случится, прийдется поискать ее.
Это всё мелочь, если правильно отстроить то заслонка будет открыта полностью уже при 50-ти градусах… Так что сильно по расходу не ударит… А вот плюсы в том что ДВС у меня запускается с брелка имеются…:)
о даже так? клево!) а этого мне мужики на базаре, когда хотел купить такой, не сказали)))
А такую штуку (автомат открытия заслонки) можно подсоединить к обычному солексу?
Не а…:((( На "Solex 21083-1107010-31" верхняя часть, привод дроссельной заслонки 1-й камеры другой, и привод воздушной заслонки другой…:((( Я сам хотел сначала автоматику перекинуть на свой восьмой солекс, в итоге понял что не совсем всё в русских машинах одинаковое…:)) И пришлось реанимировать этот…:) Только вот он на нагретом ДВС мозги делает, как будто бензин кончается… Ой, чёт я уже не в ту степь побежал…
KYZNECHIK34
Это всё мелочь, если правильно отстроить то заслонка будет открыта полностью уже при 50-ти градусах… Так что сильно по расходу не ударит… А вот плюсы в том что ДВС у меня запускается с брелка имеются…:)
а как правильно настроить эту систему?Сколько мм должна быть приоткрыта засл. пер. камеры при остывшем двигателе? Спасибо.
Этого я сказать не могу… У меня на регулировку ушло 3 дня… Несколько раз перенастраивал…
KYZNECHIK34
Это всё мелочь, если правильно отстроить то заслонка будет открыта полностью уже при 50-ти градусах… Так что сильно по расходу не ударит… А вот плюсы в том что ДВС у меня запускается с брелка имеются…:)
Подскажи как сделать чтобы заслонка раньше открывалась. Или ссылку дай. Проворачивать корпус где стоит биметалическая пружина для меня не вариант, т.к. упирается в кастрюлю возд. фильтра
Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2109
Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.
Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы она была полностью открыта.
Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки на панели приборов.
Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.
Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться
Если этого не происходит, отверните болт крепления оболочки тяги
Перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия дроссельной заслонки. После этого затяните болт крепления оболочки
Регулировка привода дроссельной заслонки
При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается.
Нажмите до упора на педаль акселератора.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться.
Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.
Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться.
Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону.
Если этого не произошло, отрегулируйте привод.
Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек.
Наворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась.
Затем затяните гайку, которая была ослаблена
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания.
Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.
Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производятся совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем производить эти операции на станции технического обслуживания.
При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.
Запустите двигатель. Поворачивая винт качества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин –1 .
После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание окиси углерода в отработавших газах (СО)
Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Заглушку можно извлечь с помощью штопора или подобного инструмента
При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленвала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам
Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.
— воздушной заслонки 2,7 мм
— дроссельной заслонки первой камеры 1 мм
— воздушной заслонки 2,5 мм
— дроссельной заслонки первой камеры 1,1 мм
Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра, используя его в качестве калибра.
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку.
Замените дефектную диафрагму.
Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора.
При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Нажмите на шток пускового устройства до упора.
Воздушная заслонка должна приоткрыться на 3,0±0.2 мм (пусковой зазор воздушной заслонки).
Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010.
Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайки.
. и отрегулируйте его винтом. При отворачивании винта зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается.
Полностью закройте воздушную заслонку.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры).
Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010.
Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры.
При отворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Перед началом: снимите воздушный фильтр, отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива.
Завод-изготовитель рекомендует изготовить шаблон для регулировки уровня топлива.
Установите крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх и положите на привалочную поверхность шаблон.
Между шаблоном и поплавками по контору должен быть зазор не более 1,0 мм
Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.
Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.
Снимите крышку карбюратора.
Переверните крышку и установите ее горизонтально поплавками вверх.
Они должны быть расположены параллельно привалочной поверхности крышки.
Если поплавки не параллельны поверхности крышки, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков..
. и язычка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана
Установите все детали в обратном порядке
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом карбюраторе.
Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора.
Воздушная заслонка должна полностью закрыться.
Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.
Дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта.
Поверните рычаг привода воздушной заслонки по часовой стрелке до упора. Воздушная заслонка должна полностью открыться.
Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельных заслонок первой и второй камер
Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность
Чаще всего это вызвано заеданием рычага блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки