Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107

Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107

Поплавок карбюратора ОЗОН

В этой статье будет рассказано, как осуществляется регулировка поплавка карбюратора ваз 2107, а вместе с ним и регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 сходил с конвейера Волжского автомобильного завода с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Кстати, по сведениям агентства «Автостат» на 2017 год эта модель «Жигулей» была признана самым популярным седаном в России.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащался несколькими разновидностями карбюраторов ДААЗ 2105-107010, 2107-1107010, получивших общее наименование «Озон», видимо благодаря экологичности по сравнению с предшественниками.

Все карбюраторы «Озон» однотипны, поэтому информация в статье может быть применена к любой из его модификаций, как инструкция для ваз 2107 регулировка поплавка карбюратора.

Уровню топлива в карбюраторе, а точнее в поплавковой камере стоит уделять внимание, поскольку он оказывает влияние на работу всего устройства в целом. Неправильный уровень вследствие ошибочных регулировок или неисправности может привести к потере мощности и приемистости двигателя, нестабильной работе, затрудненному пуску и остановке сразу после запуска двигателя, как холодного, так и прогретого.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 начинается с частичной разборки карбюратора, демонтировать карбюратор полностью не обязательно.

Для работы нам понадобятся:

  • крестовая отвертка с лезвием 3-4 мм.,
  • тонкая выколотка (подойдет спиленный гвоздь) для извлечения оси поплавка,
  • небольшой молоток,
  • пассатижи,
  • ключ на 10 для игольчатого клапана;
  • две полоски-шаблона из картона или другого материала шириной 6,5 мм. и 15 мм.

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг подачи топлива. Аккуратно отсоединяем телескопическую тягу, поддев и сжав отверткой корпус тяги вверх (в направлении стрелки) выводим тягу из зацепления с рычагом в направлении «на себя».

Отсоединение телескопической тяги ОЗОН

Отсоединение телескопической тяги ОЗОН

Откручиваем 5 винтов крепления крышки карбюратора.

Винты крышки карбюратора

Винты крышки карбюратора

Приподнимаем крышку вверх, снимаем и укладываем поплавком вверх, из отверстий выпадут винты, не потеряйте их.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 состоит из трех этапов:

  1. Проверка положения поплавка относительно стенок поплавковой камеры;
  2. Регулировка поплавкового устройства при закрытом положении клапана;
  3. Регулировка поплавкового устройства при полностью открытом запорном клапане.

Итак, первая операция:

Крышка карбюратора ВАЗ 2107

Крышка карбюратора ВАЗ 2107

Зажав между пальцами поплавок путем его перемещения и подгибания кронштейна установите поплавок параллельно плоскости крышки карбюратора. На прокладке карбюратора остаются оттиски стенок, проверьте параллельность положения поплавка стенкам поплавковой камеры по этим отметкам, при необходимости скорректируйте вышеуказанным способом. Данная операция необходима для равномерного погружения поплавка в топлива и предотвращения касания стенок поплавковой камеры. Необходимо также проверить работоспособность запорного клапана. Запорная игла должна без заеданий перемещаться в корпусе. При малейшем подозрении лучше заменить клапан. Для этого аккуратно с помощью выколотки извлекаем ось поплавка, и снимаем поплавок. Ключом на 10 отворачиваем и извлекаем корпус игольчатого клапана.

Вторая операция:

Регулируем закрытие клапана подачи топлива. Расположив крышку карбюратора в вертикальном положении так что бы поплавок смотрел в бок, проверяем расстояние А (смотри рисунок ниже) от плоскости крышки до поплавка, оно должно быть 6-7 мм., для проверки воспользуемся заготовленным шаблоном-полоской шириной 6,5 мм. Если расстояние отличается, подгибаем язычок-упор поплавка (смотри рисунок ниже) в ту или иную сторону.

ВАЗ 2107 регулировка поплавка карбюратора

ВАЗ 2107 регулировка поплавка карбюратора

Будьте осторожны, язычок, в идеале, должен быть перпендикулярен оси иглы, и на нем не должно остаться зазубрин способных помешать воздействию на шарик иглы.

Положение язычка поплавка карбюратора ВАЗ 2107

Положение язычка поплавка карбюратора ВАЗ 2107

При перевернутой крышке карбюратора в горизонтальное положение поплавком вверх, шарик запорной иглы утоплен, это расстояние должно составить 1-2 мм. Если этого вы не наблюдаете этого, то причина скорее всего кроется в заевшем шарике, при возможности замените иглу. Однако, в случае если заменить иглу нечем, следует ориентироваться на расстояние «А» 6-7 мм. в вертикальном положении крышки, даже если шарик заклинило или он вовсе отсутствует.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан в бочке

Третья операция

Регулируем амплитуду свободного хода поплавка. Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3.

При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 довольно простая, но весьма ответственная операция. Однажды выполненная регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 сохраняется надолго, и может измениться лишь при неаккуратном обращении с крышкой карбюратора или вследствие износа трущихся деталей. Проверять регулировку поплавкового механизма целесообразно при проведении чистки карбюратора и его жиклеров. На исправном карбюраторе при эксплуатации в этом нет необходимости.

Уровень бензина в поплавковой камере

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Проблема с правильным уровнем топлива карбюратора весьма распространенная, так как это проблематично сделать без соответствующих знаний и измерительных инструментов.

Ход поплавка максимум должен быть от 6 мм до 8 мм. Уровень топлива в поплавковой камере от дна должен быть 15-17 мм не более, поскольку может либо переливать (как результат — плохой разгон, машина просто захлебывается), а если меньше — то недоливать, тогда при старте будет дергаться. А при торможении может попросту заглохнуть, т.к. наклон плоскости дает о себе знать. Но зная небольшую хитрость, выставить уровень топлива в карбюраторе можно лишь при помощи отвертки.

Как это правильно сделать смотрите на примере карбюратора ОЗОН. Вся суть заключается в том, чтобы подогнуть поплавок на определенный угол совсем не зная его. Достаточно провести прямую посредине поплавковой камеры и затем подогнать под него бензин.

Для этого на двигателе ЗИЛ-130 (карбюратор К-88АЕ) откручиваем контрольную пробку проверки уровня, ручной подкачкой бензинового насоса выполняем 5-6 подкачиваний, если уровень нормальный, то топливо должно быть видно в резьбовой части пробки(рис. 1.а), если топливо интенсивно капает — уровень высокий, если топливо видно в резьбе отверстия пробки — уровень низкий. Уровень на карбюраторах типа К-126 определяют по риске смотрового окна (рис. 1.в).

Рис. 1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:

а) по контрольному отверстию

б)при помощи приспособления

в) через смотровое окно

На некоторых карбюраторах для проверки уровня в нижней части поплавковой камеры имеется пробка жиклёра вместо которой устанавливается специальная стеклянная трубка со шкалой (рис. 1.6). Для проверки уровня стеклянную трубку устанавливают строго вертикально и подкачивают топливо (уровень должен быть ниже верхнего разъёма: на карбюраторе типа К-82 и К-88 — 18-19 мм., К-126 — 18,5-21,0мм). При снятых карбюраторах уровень определяется на стенде М-577Б (для проверки бензиновых насосов) карбюратор устанавливается на площадке предназначенной для этих целей. В этом случае положение поплавка (уровень) удобнее проверять по шаблонам имеющимся в комплекте инструмента слесаря — карбюрдторщика. На стенде М-577Б (рис. 2) возможно проверить уровень топлива выше описанными методами.

Схема прибора ГОРО модели 577Б для проверки карбюраторов и топливных насосов:

1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

На карбюраторах уровень топлива регулируется при снятой верхней крышке. По внешним признакам определяют исправность поплавка и игольчатого клапана. С использованием шаблона проверяют положение поплавка (уровня), накладывая шаблон на разъёмную плоскость верхней крышки карбюратора в перевёрнутом положении. При соответствии уровня техническим условиям, поплавок в этом случае должен касаться средней плоскости (рис. 3) шаблона. При этом ход иглы клапана устанавливается подгибанием ограничителя и должен быть 1,2:1,5 мм для К-126 и 2,0-2,Змм для К-156.

Рис. 2. Регулировка поплавкового механизма карбюраторов:

6-Корпус игольчатого клапана

Положение поплавка регулируют на карбюраторах типа К-88 изменением толщины прокладок 7 под корпусом 6 игольчатого клапана, положение которого фиксируется по высоте специальным шаблоном и должно быть (13,5+0,3)мм.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе К-151 автомобиля ГАЗ-3102 "Волга " осуществляют подгибанием язычка 4 (рис.4) рычага поплавка 1. При этом поплавок должен быть в пределах 2,0. 2,3мм Ход клапана регулируют подгибанием язычка 2 рычага привода. Уровень топлива должен находиться в пределах 20. 23мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 238 де2

1.3. Особенности регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора двигателя ВАЗ.

Проверить вес поплавка в сборе с рычагом, который составляет грамм, убедится, что поплавок не имеет пробоин и вмятин и свободно вращается на оси.

Положение поплавка (регулировка уровня) проверяется в висячем положении (крышка с поплавком повёрнута на 90°). зазор замеряется круглым щупом диаметром 6,5 мм, между плоскостью верхней крышки и поплавком, когда язычок касается шарика дэмферного устройства игольчатого клапана. Величина хода поплавка должна быть 8 мм.

На карбюраторах автомобилей ВАЗ –«Жигули» и Москвич проверка уровня топлива осуществляется при снятой верхней крышке карбюратора подгибанием упора кронштейна поплавка для обеспечения размера А (рис.15.4), равного 6,5+,0,25 мм и размера В, равного 8 +0,25 мм, причем крышка должна находиться в вертикальном положении. Для увеличения уровня топлива упор отгибают вниз, a для уменьшения — вверх.

На двигателе ВАЗ-2108 расстояние между поплавком 1 и прокладкой 4, прилегающей к крышке 5, определяющее уровень топлива, составляет 1+0,2 мм (рис 16.5), при этом крышка располагается горизонтально поплавком вверх. Уровень топлива регулируется подгибанием язычка вниз для увеличения уровня и вверх- для уменьшения. При этом упорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана Зине должна иметь вмятин и забоин.

Уровень топлива зависит также от герметичности поплавка, правильности его установки, свободы его перемещения. Для проверки герметичности поплавка его помещают в горячую воду с температурой не ниже 80°С (в случае не герметичности из него появляются пузырьки) .

Удалить топливо из поплавка, последний запаивают и проверяют его массу.

Рис.4. Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151:

1 — поплавок; 2 — язычок для регулировки хода клапана; 3 —- клапан; 4 — язычок для регулировки уровня топливо; 5 — уплотнительная шайба

Рис.5. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Озон»:1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 —игольчатого кланам, 5 — шарик запорной иглы; 6 – оттяжная вилка иглы клапана; 7 – кронштейн поплавка; 8 – язычок; 9 – поплавок.

Рис.6. Установка уровня топлива в поплавковой камере в карбюратора типа «Солекс»:1 – поплавок; 2 – язычок; 3 – игольчатый клапан; 4 – прокладка; 5- крышка карбюратора.

1.4. Выполнение регулировочно-крепёжных работ, замена регулировочных уплотнительных прокладок не обеспечивающих герметичность.

Герметичность поплавка проверяется после его снятия с оси, погружая его не менее чем на 1 минуту в сосуд с водой, нагретой до 60-80°С. выделение пузырьков воздуха указывает на наличие и место трещин и повреждений в поплавке.

↑ Последовательность регулировки уровня топлива в поплавковой камере

Снимаем крышку карбюратора.

Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5±0,25 мм.

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8±0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка и регулировка уровня топлива карбюратора Озон 2105, 2107

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гур соболь

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Необходимые для регулировки инструменты

— Круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм

— Шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

поплавок и отпечаток Озон

Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 Озон

Помимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Снимите крышку карбюратора

На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.

уровень топлива Озон

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх

Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.

расстояние между поплавком и прокладкой Озон 6,5 мм

Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)

— Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка

Оно должно составлять 6-7 мм. При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.

Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.

— Измеряем и регулируем полный ход поплавка

Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.

Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана и ограничивает ход поплавка.

максимальный ход поплавка Озон 15 мм

Измерение полного хода поплавка

Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.

Карбюратор ваз 2107 переливает – как его настроить

Эффективное функционирование автомобильного двигателя во многом предопределено безукоризненным поведением карбюратора. Он должен готовить и своевременно подавать необходимый объем качественной воздушно-топливной смеси. Настройка, регулировка помогают добиться совершенной работы дозирующего механизма. Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимы дополнительные регулировочные манипуляции.

Производитель и тип карбюраторов

Элементы дозировки готовят смесь, состоящую из топлива и воздуха, помогая затем равномерно распределять ее по всем цилиндрам автомобильного двигателя. Бензин и воздух могут смешиваться двумя различными способами. Карбюраторы с мембранно-игольчатым устройством имеют один принцип работы, поплавковые – другой. В автомобиле ВАЗ-2107 он принадлежит ко второму типу конструкции.

ДААЗ

Изготовитель механизма – предприятие ДААЗ, или Димитровградский автоагрегатный завод. Правильная настройка и регулировка дозирующих систем «семерки» представляет собой важнейшее средство по обеспечению длительной эксплуатации и поддержания рабочего состояния двигателя на протяжении всего срока службы. Чтобы понять, почему карбюратор переливает карбюратор, необходимо разобраться, как осуществляется процесс формирования смеси.

ВАЖНО! Прежде, чем начинать регулировку, необходимо точно установить, какой тип устройства применяется в конструкции двигателя. Так будет проще определить, почему заливает карбюратор. Если на нем имеется вакуум-корректор зажигания, значит, машина оснащена двигателем последней модели ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. Модификация карбюратора 2107-1107010-20.

Может быть, что на «семерке» установлен шестерочный движок. Дозирующая система в таком случае будет без вакуум-корректора зажигания. Подобная модификация карбюратора – 2107-1107010-10. Эти две конструкции различаются незначительно, однако существуют свои тонкости регулировки и настройки для каждой модели. Зная их, можно понять причину, почему переливает карбюратор ВАЗ-2107.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты на акпп сааб

Полезная информация для регулировки карбюратора ДААЗ

Сводная таблица параметров карбюраторов производства фирмы ДААЗа.

Обозначение
карбюратора
Двигатель ВАЗРаспылитель смеси I камерыРаспылитель смеси II камеры
ОбозначениеМаркировкаОбозначениеМаркировка
2101-1107010-022101; 210112101-11074104,52101-11074104,5
2101-1107010-032101; 210112101-1107410-104,02101-11074104,5
2101-1107010-302101; 210112101-1107410-104,02101-1107410-104,0
2103-11070102103; 21062101-11074104,52101-11074104,5
2103-1107010-01;
2106-1107010
2103; 21062101-1107410-104,02101-1107410-104,0
2105-1107010-102101; 210112105-11074103,5*2101-11074104,5
2105-1107010;
2105-1107010-20
2101; 21011; 21052105-11074103,5*2101-11074104,5
2107-1107010;
2107-1107010-20
2103; 21062105-11074103,5*2107-11074104,5*
2107-1107010-102103; 21062105-11074103,5*2107-11074104,5*
2108-110701021082108-11074102108-1107410

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 1).

Обозначение карбюратораЖиклер эконостатаЖиклер пневмоприводаЖиклер демпфирующий пускового устройстваПриоткрытие дроселя при запуске (размер А), ммПриоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), ммУровень
топлива в поплавковой камере, мм
2101-110701015090170700,75-0,857±0,257±0,25
2101-1107010-0215090170700,75-0,857±0,257±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30150120150700,75-0,857±0,256,5±0,25
2103-1107010180120160700,8-0,97±0,257±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010700,8-0,97±0,256,5±0,25
2105-1107010-10150120150120100700,7-0,85±0,56,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20150120150120100700,5-0,85±0,56,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20150120150150120700,9-1,05,5±0,256,5±0,25
2107-1107010-10150120150150120700,9-1,05,5±0,256,5±0,25
2108-1107010600,853±0,2 (низ)25,5±1,0 (остаток)

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 2).

Обозначение карбюратораТопливный главной системыВоздушный главной системыТопливный холостого ходаВоздушный холостого ходаЖиклер ускорит. насоса
I кам.II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.I кам.II кам.топл.пере-
пускной
2101-11070101351351701904560180704040
2101-1107010-0213013015019050451701704040
2101-1107010-03;
2101-1107010-30
1301301502004560170704040
2103-11070101351401701905080170705040
2103-1107010-01;
2106-1107010
1301401501504560170704040
2105-1107010-101091621701705060170704040
2105-1107010;
2105-1107010;
2105-1107010-20
1071621701705060170704040
2107-1107010;
2107-1107010-20
1121501501505060170704040
2107-1107010-101251501901505060170704040
2108-110701097,597,516512542±35017012035/40

Основы дозировки воздушно-топливной смеси

«Перелив» топлива в карбюраторе на автомобилях ваз 2107 происходит весьма часто. Основой подобной неисправности, когда переливает карбюратор, является сильное переобогащение воздушно-топливной смеси, которая поступает к цилиндрам автомобильного двигателя. Причиной может быть любая неисправность самих дозирующих устройств либо элементов топливной системы автотранспортного средства.

Часто приходится наблюдать на практике, что на холостых оборотах бензин прямо вытекает из дифузорных распылителей. Подкапотное пространство при такой ситуации сильно насыщено устойчивой концентрацией бензиновых паров. Карбюратор переливает из-за множества причин. Наиболее типичные из них будут рассмотрены далее.

Стандартные причины почему карбюратор переливает

Когда переливает карбюратор, визуально можно наблюдать следующие отклонения:

  • затрудненный старт мотора, по большей части горячего;
  • нестабильно высокие обороты коленчатого вала на холостом ходу, которые не поддаются настройке;
  • продукты горения черного цвета, выходящие из выхлопной трубы вследствие сгорания в ней излишка бензина;
  • провалы педали акселератора при нажатии на нее, так как обогащенная топливно-воздушная смесь смесь заливает свечи;
  • влажные от бензина свечи, покрытые черным нагаром (см. как выглядят свечи при неправильной работе двигателя).
Читайте так же:
Китурами котлы регулировка топливного насоса

Уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере

Заметив один либо несколько характерных признаков перелива, автовладелец должен немедленно принять действенные меры по его устранению. Если карбюратор переливает, наиболее эффективна регулировка и настройка дозирующих систем.

Наиболее характерные причины, методы устранения

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Когда переливает карбюратор 2107 Озон, необходимо в первую очередь проверить регулировки и настройки первой и второй поплавковой камеры.

Неисправный либо негерметичный игольчатый клапан

Наиболее распространенная причина, когда игольчатый клапан зависает в открытом положении, топливо переливает карбюратор. Что делать в такой ситуации?

Игольчатый клапан

ВАЖНО! Устраняется зависание постукиванием молоточка слегка по крышке. Одновременно необходимо проверить плотность закрытия клапана с иголкой, есть ли под ним резиновое уплотнительное кольцо. Подать на клапан разрежение для проверки работоспособности.

Пробит либо негерметичный поплавок

Если переливает карбюратор, поплавок тонет в бензине, увлекая за собой иглу запорного клапана. В такой ситуации постоянно открыт игольчатый клапан. Бензин без никаких препятствий закачивается в поплавковую камеру. Выявить не герметичность поплавка не сложно. Снять его со штатного места, потрясти возле уха – плещется внутри бензин или нет. Можно его запаять, но лучше сразу заменить на новый.

Негерметичный поплавок

Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

ВАЖНО! Когда на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор – значит, нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры. С целью устранения поломки необходимо снять крышку, осмотреть положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Он должен быть параллельным. Одновременно проверяется легкость перемещения по камере, перекос, деформация стоек, рычагов.

Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

Завышенный уровень бензина в поплавковой камере

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень топлива поплавковой камеры. Он должен приходиться на середину наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Расстояние до ее дна составляет 29±2 мм.

На рисунке выше рекомендуемый уровень топлива отмечен красной чертой. Если на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор, необходимо подгибанием язычков поплавка добиться, чтобы уровень установился на данной отметке.

Часто случается, что все отрегулировано отлично, все системы настроены идеально, а топливо все равно переполняет карбюратор. Помимо проблем с поплавковой камерой, причинами перелива топлива могут выступать другие многочисленные элементы системы питания транспортного средства.

Поломка бензонасоса

Сразу видна чрезмерная нагнетательная способность, вследствие чего поплавковая камера получает чрезмерный объем топлива, которое переполняет карбюратор. Чаще всего это случается с машинами седьмой модели ВАЗ. В конструкции их топливной системы не предусмотрено обратки, куда можно было бы сбросить излишки бензина.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Бензонасос следует тщательно проверить на предмет исправности всех его составных элементов: возвратной пружины, диафрагмы, клапанов. При обнаружении несоответствия детали необходимо заменить. Если имеют место трещины, забои, вмятины корпусных элементов, надо заменить бензонасос полностью на новый.

Засор жиклера подачи воздуха

ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ! Из-за уменьшения объема воздуха, поступающего на дозирующую систему, топливно-воздушная смесь переобогащается. Бензин переливает карбюратор. Что делать, как устранить неисправность? Необходимо снять крышку, выкрутить жиклер подачи воздуха ГДС первой камеры, прочистить, промыть, продуть сжатым воздухом.

Статья достаточно подробно объясняет, что надо делать, если карбюратор переливает. Причины данного явления разные, но все они кроются в регулировке и настройке элементов топливной системы. Регулярное обслуживание, регулировка, настройка всех систем, механизмов поможет избежать перелива.

Соблюдая эти несложные правила, каждый автовладелец сможет уверенно, эффективно эксплуатировать свое транспортное средство на протяжении длительного периода времени без поломок и аварийных ситуаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector