Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение

Развал схождение

Появились проблемы с управляемостью автомобиля при движении по прямой или при торможении и при этом быстро стираются шины? Станция технического обслуживания Мерседес «MLZ Service» предлагает воспользоваться услугами по диагностике и регулировке углов установки колес (развал-схождения) легковых автомобилей и микроавтобусов Мерседес-Бенц на самом современном 3D-стенде.

Цена регулировки развал-схождения в автосервисе «MLZ Service» в городе Санкт-Петербург

Наименование

Цена RUB

Сегодня работа автосервисов в Санк-Петербурге очень востребована. На российских дорогах в последнее время появилось много автомобилей разных марок, в том числе и Мерседес, поэтому они периодически нуждаются в техническом обслуживании. Наш автосервис предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг. Современное оборудование, профессиональная команда, специально подготовленное помещения позволяют нам предложить для Мercedes сход развал.

Зачем нужен сход развал схождения?

Развал схождения Мерседес позволяет, благодаря регулировочным операциям, достигнуть нужных параметров развала, схождения колес, кастера.
Развал, схождение регулируется путем геометрической коррекции всех элементов подвески.

Чтобы провести диагностику развал схождения, нужно воспользоваться специальным стендом, который мы приобрели для таких случаев. Очень часто случается, что регулировка сход развала необходима из-за влияния на автомобиль таких факторов:

  • износ подвески;
  • высокое давление в шинах;
  • разные виды дорожного покрытия;
  • степень загруженности автомобиля.

Развал схождения Мерседес устанавливается по нормам, которые указывает производитель.

Что нужно для того, чтобы сделать развал схождение?

Проведению регулировочных работ предшествует диагностика подвески автомобиля и проверка давления в шинах. Проводить регулировку сход развала при наличии проблем с подвеской нецелесообразно. Устранить эти неисправности могут мастера нашего сервисного центра.

Запчасти для осуществления ремонтных работ вы сможете заказать у нас или предоставить свои. Мы предлагаем оригинальные и лицензионные запасные части для Mercedes-Benz высокого качества.

По окончании процесса регулировки развала схождения вы получаете диагностическую карту, содержащую выставленные параметры, а также сравнение с рекомендованными производителем параметрами.

На выполненные работы и установленные запасные части предоставляется гарантия.

развал схождение, развал схождение спб, развал схождение цена, развал схождение спб цены, сделать развал схождение, сход развал, сход развал в спб, сход развал цена

Сколько стоит проверка углов установки колес?

Сколько стоит проверка и регулировка сход развала одной оси?

Сколько стоит проверка и регулировка сход развала двух осей?

Сколько стоит проверка и регулировка сход развала на внедорожнике?

Позвоните нам и предложим оптимальные цены для обслуживания вашего Мерседес-Бенц.
Телефон: 8 (812) 927-20-15

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes G class W463 Гелендваген

11.5.2 Углы установки колес автомобиля — общая информация

11.5.1. Углы установки колес автомобиля — общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях.

Читайте так же:
Проверка и регулировка люфта в рулевом управлении

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Выбегом называется угол продольного наклона шкворня/оси поворота колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота/шкворень наклонена назад, выбег называется положительным, и наоборот.

Величина предельных углов поворота передних колес автомобиля должна быть снижена при увеличении размера последних. Расстояние от края шины повернутого до упора колеса до продольного рычага подвески должна составлять порядка 2 см, в противном случае необходим соответствующая корректировка (см. Раздел Проверка и регулировка предельных углов поворота передних колес).

Общая проверка геометрии подвески производится на специальном стенде в условиях специализированной мастерской.

Условия проверки углов установки колес

  • Давление воздуха в шинах соответствует номинальному;
  • Передние колеса установлены прямолинейно;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Элементы подвески автомобиля осажены с усилием;
  • Рулевой привод правильным образом отрегулирован;
  • Люфты в наконечников рулевых тяг и шаровых опорах подвески не выходят за допустимые пределы;
  • Глубина протектора шин, установленных на колеса одной оси одинакова.
полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Про развал

Здравствуйте.Взялся перебрать подвеску(пока передок,так как на все деньгов не хватает,но и до задней дело дойдет),сразу возник вопрос-если перебрать передок,то возможно сделать развал только по переду?Задней буду заниматься месяца через два.

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

#2 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

да возможно,мне делали сначала только перед,так как задние пружины не позволяли сделать развал,а как поменял пружины,сделали зад и все ок!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#3 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

#4 ОФФЛАЙН snik

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Здравствуйте.Взялся перебрать подвеску(пока передок,так как на все деньгов не хватает,но и до задней дело дойдет),сразу возник вопрос-если перебрать передок,то возможно сделать развал только по переду?Задней буду заниматься месяца через два.

#5 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

не знаю!
делали вот совсем недавно,жрало резину сзади,сначала отказались вообще делать развал,типа спереди шары убиты,сзади пружины просели очень,поменял шары,сделали развал спереди,через недельку махнул пружины,приехал опять на развал,сделали сзади ну и конечно сделали диагностику опять передка,все как было так и осталось ОК.возможно это ед. случай и это не правильно,но ведь все стало ок,резину не жрет,появилась устойчивость на трассе!)))

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#6 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Регулировка углов установки колес (в просторечии развал-схождение) — это точнейшая настройка шасси автомобиля. По рекомендациям Мерседес-Бенц, перед регулировкой схождения проверяется: давление в шинах, уровень масла в двигателе, омывающей жидкости, топлива в баке. Устанавливаются грузы на водительское и пассажирское сидения и груз в багажник, если топлива мало, запаска и положенный инструмент также должен присутствовать. Естественно, вся подвеска должна быть в исправном состоянии. Думаю, теперь вы сами можете ответить на свой вопрос. Конечно, развал вам сделают, но надо понимать, что рекомендуемые производителем углы имеют смысл только при идеальной подвеске, а при работе разбитой подвески на дороге углы установки меняются настолько, что может и резину сожрать.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Регулировка углов установки колес (в просторечии развал-схождение) — это точнейшая настройка шасси автомобиля. По рекомендациям Мерседес-Бенц, перед регулировкой схождения проверяется: давление в шинах, уровень масла в двигателе, омывающей жидкости, топлива в баке. Устанавливаются грузы на водительское и пассажирское сидения и груз в багажник, если топлива мало, запаска и положенный инструмент также должен присутствовать. Естественно, вся подвеска должна быть в исправном состоянии. Думаю, теперь вы сами можете ответить на свой вопрос. Конечно, развал вам сделают, но надо понимать, что рекомендуемые производителем углы имеют смысл только при идеальной подвеске, а при работе разбитой подвески на дороге углы установки меняются настолько, что может и резину сожрать.

ничего себе, а развальщик не клал груз в автомобиль, это может быть причиной невозможности выставления развала?

и ещё вопрос, мне иногда кажется, что после поездки левое переднее колесо чуток-чуток наклонено в сторону двигателя. Такое возможно или это мне кажется? Просто это не всегда так бывает. Ступичный подшипник не люфтит, я лично проверял.

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 Ноябрь 2010 — 19:19

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#8 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

ничего себе, а развальщик не клал груз в автомобиль, это может быть причиной невозможности выставления развала?

и ещё вопрос, мне иногда кажется, что после поездки левое переднее колесо чуток-чуток наклонено в сторону двигателя. Такое возможно или это мне кажется? Просто это не всегда так бывает. Ступичный подшипник не люфтит, я лично проверял.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

А никто и никогда и нигде не будет класть груз. Я сказал, как должно быть в идеале и по правилам. Но так никто не делает. Но причиной невозможности выставления развала это быть не может. Тем более на 124 кузове. Если развал не получается, значит, что-то погнуто в подвеске, или кулак, или амортизатор. Есть распечатка с данными развала? Тогда можно и про наклоненное колесо поговорить.

У него принтер собака не печатал. Распечатку не дал. Полгода тому назад делал развал, но не выставил, и обратил внимание на развальные болты, т.к. у меня стояли в крайних правых положениях и колёса типа так стоят / / хотя на глаз не видно. Затянул гайки и уехал от него. Колесо криво не стояло, но вправо уводило почему-то именно после сход-развала, потом перестало. Прямо едет, если дорога без наклона, но в последние дни начал замечать, что левое переднее колесо ИНОГДА стоит с наклоном в сторону двигателя, т.е. верхняя точка колеса ближе к двигателю, чем нижняя точка колеса. С движением проблем пока не замечал.
Вспомнил, перед этим наклоном колеса, я несколько раз нечаянно в серьёзные ямы наезжал как раз левым передним колесом.

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 Ноябрь 2010 — 20:26

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#10 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Если колеса стоят / / так, то должно уводить вправо. Но без распечатки ничего нельзя сказать. Нужны данные по обеим осям перед-зад.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#11 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Если колеса стоят / / так, то должно уводить вправо. Но без распечатки ничего нельзя сказать. Нужны данные по обеим осям перед-зад.

При замене колёс на другой размер покрышек, сход-развал нужен?

Как вы думаете, почему предыдущие хозяева поставили развальные болты в крайние правые положения у правого и левого колеса?

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 Ноябрь 2010 — 20:45

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#12 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

При замене колёс на другой размер покрышек, сход-развал нужен?

Как вы думаете, почему предыдущие хозяева поставили развальные болты в крайние правые положения у правого и левого колеса?

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Сход-развал

Для безупречной управляемости и безопасности вождения рекомендуется проводить сход-развал «Мерседес-Бенц» у официального дилера. В автоцентре с оригинальным компьютерным оборудованием и сертифицированными инструментами можно точно настроить угол установки колес. Для выполнения развал-схождения необходим специальный стенд, рекомендованный немецким автопроизводителем.

Когда нужно выполнять сход-развал

Чтобы обеспечить высокие ходовые качества автомобиля и его устойчивость на дороге, на заводе тщательно проверяют и корректируют углы установки колес. Важными показателями являются:

  • Развал – угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса (отрицательный при наклоне верхней части внутрь, положительный – при наклоне наружу);
  • Схождение – угол между плоскостью, направленной в сторону движения и плоскостью вращения колес.

Особенности правильной настройки углов зависят от типа подвески, тяжести кузова и перевозимых грузов. Со временем эти параметры могут сбиться. Чтобы устранить такую проблему, выполняют сход-развал. Узнать о том, что необходима регулировка, можно по таким признакам:

  • Если во время движения выпустить руль из рук, машина уходит влево или вправо;
  • Автомобиль меняет траекторию движения даже при удержании руля в руках, особенно при торможении или на скользкой дороге;
  • Замедляется реакция машины при поворачивании руля и возвращении его в исходное положение после поворота;
  • Радиус поворота влево отличается от радиуса поворота вправо;
  • Покрышки изнашиваются быстро и неравномерно с разных сторон;
  • Во время вождения появляется свист и шум от колес.

При появлении таких проблем нужно обратиться в автоцентр в ближайшее время, поскольку эта неисправность снижает эффективность управления. В любой момент может возникнуть опасная дорожная ситуация из-за выезда на встречную полосу, съезда в кювет, неправильного вхождения в поворот или сложностей при объезде препятствий. Развал-схождение также входит в регламент планового технического обслуживания.

Почему меняются углы установки колес

Правильные исходные заводские настройки со временем сбиваются из-за естественного изнашивания покрышек, компонентов рулевого механизма и ходовой части. Другие распространенные причины нарушения схождения и развала – это:

  • Наезд на препятствие (бордюр, камень и другие) или попадание в яму;
  • Деформация кузова при аварии;
  • Выход из строя компонентов подвески;

Развал и схождение также меняются после любых изменений в ходовой части. Поэтому после каждого ее ремонта нужно выполнять сход-развал. Пристальное внимание нужно обратить на регулировку, если приходится часто ездить по плохим дорогам.

Этапы проведения развал-схождения

Чтобы отрегулировать сход-развал, проводится диагностика с помощью специального оборудования – стенда и качественного программного обеспечения. Параметры положения колес должны быть вычислены с высокой точностью. Для правильного измерения нужно соблюдать условия: степень износа покрышек и давление в шинах должно быть одинаковым с разных сторон, а колесные диски – без повреждений.

После вычислений показателей специалисты приступают к регулировке. Для этого фактические параметры сравниваются с рекомендованными и корректируется положение колес. Чтобы проверить, правильно ли выполнен сход-развал, проводится компьютерная диагностика.

Сход-развал «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге

Немецкий производитель предъявляет высокие требования к оборудованию для развал-схождения автомобилей Mercedes-Benz. Этапы коррекции и используемое оборудование, которое пригодно для обслуживания машин других марок, не подходит для моделей данного бренда. Поэтому этот вид услуг может быть правильно выполнен только в автоцентре официального дилера.

Выполнить сход-развал «Мерседес-Бенц» по доступной цене можно в дилерском автоцентре «АВТОДОМ Пулково». На все выполненные услуги, использованные расходные материалы и установленные запчасти предоставляется гарантия. Чтобы обслуживаться без очереди и в удобное время, можно предварительно записаться по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector