Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia; Страница 2; Daewoo; Развал схождение

Daewoo Nexia — Страница 2 — Daewoo — Развал схождение

То, что влезает как всегда повезло Я слегка перестарался и теперь поставить штатный кастер не могу. Казалось бы, что всё банально: Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

С одним помощником вы сможете установить его за минут. В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Новую форму я делал из полосы 5мм стали примерно так: А дальше я накосячил.

Поленился прихватить нормально и снял заготовку вот в таком виде: К крылу временно крепить винтиками. С этим знанием я делал вторую чашку и вышло дофига быстрее.

Вобщем это кузовная работа и надо постоянно всё замерять. Луччее всего сразу до срезания нативных чашек изготовить хрень которую можно сверху положить на пистолет хотябы лучше канешно прикрутить намертво но я делал на улице и боялся што какая нибуть сволочь нагадит в цилиндры потому закрывал капот и так чтоб эта хрень ложилась на верхнюю опору.

Рекомендуемые сообщения

Уголы наклона опоры желательно измерить отдельно. Еще очень полезно сделать шаблон стойки, потому что таскать стойку напряжно. Шаблон полезен для того чтобы представить насколько надо заваливать топ чашки и насколько его надо скруглять.

Я сначала накосячил и пришлось переделывать. Первую отрезанную чашку я выставлял по оставшейся нетрнутой.

Daewoo Nexia (доработки)

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства.

Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные но вполне надежные нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное.

Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на гранте 8 клапанной

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы: Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм.

Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление. Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров.

Регулировка углов установки передних колес

Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное — после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ!

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях: Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций. Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие определяет поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов — давление в шинах, износ резины, люфты в деталях и узлах ходовой части и т.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля.

Что в дальнейшем позволило мне на вскидку определить примерный диапазон углов установки развала колёс за счёт зазора в соединении амориков с кулаками. После чего спец принялся за РУУК, а я развалился на стуле.

Я попросил его выставить развал на передней оси около пол градуса 30 минут , а на задней около градуса 60 минут. Опыт эксплуатации моей прежней Киа Шума с аналогичной по конструкции подвеской с примерно такими же УУК показывает, что при таких УУК, разница по износу между наружной и внутренней сторонами протектора незначительна, зато, если от души вваливаться в повороты, колёса не визжат до последнего эт я люблю!

Так что, уважаемые читатели, экономия в рэ на проверке УУК иногда обходится слишком дорого, делайте соответствующие выводы. В дополнение скажу следующее.

Конечно у каждого водителя свои требования к УУК. Предпочтения у всех разные, однако, советую не пренебрегать и не затягивать с РУУК, чтоб не сожалеть потом как я. К тому же, по причине безграмотности как владельцев авто, так и сервисмэнов, а так же по причине ленивости последних, нередко сервисмэны уверяют своих клиентов, что на Лачетти-Джентре развал и кастер не регулируется, хотя, как вы понимаете это не совсем верно.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде дисковые гидравлические тормоза

Поэтому советую настаивать, по крайней мере, на регулировке не только схождения, но и развала.

Daewoo Nexia | Установка развала-схождения | Дэу Нексия

Симптомы отклонения угла от нормы -увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

дэу нексия развал схождение

Регулировка углов установки передних колес Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. И наоборот, отрицательный угол свидетельствует о наклоне колес внутрь, в сторону центральной оси автомобиля.

дэу нексия развал схождение

Колесо с углом развала, равным 0 градусов, расположено строго перпендикулярно дорожному покрытию. Развал колес для большинства переднеприводных автомобилей, как правило, имеет небольшое положительное значение.

Углы установки передних колес на Daewoo Nexia 2008

Такая регулировка подвески позволяет снизить нагрузку на ведущие колеса и уменьшить передачу вибраций на рулевую колонку. Но даже этот способ не решил проблему- стандартным способом развал сделать не получалось.

Тогда было принято решение "выкатывать" каждое из четырех колес отдельно, а не все разом, как это делается обычно и. В итоге вся процедура заняла не пол дэу нексия развал схождение, как обычно, а полтора часа… но всё получилось.

дэу нексия развал схождение

Жаль не распечатали отчет, забыл предупредить мастера, что я хотел его видеть. Дэу нексия развал схождение ради этого и заехал именно в этот сервис на 3D- развал. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

дэу нексия развал схождение

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: Дэу нексия развал схождение одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Проблема в развал-схождении

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Читайте так же:
Регулировка предохранительных клапанов castel

дэу нексия развал схождение

Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

Углы установки колёс автомобиля

Главное требование к конструкции рулевого управления и передней подвески – обеспечение безопасности автомобиля.

Углы установки колес должны обеспечить минимальное сопротивление качению и износу шин.

Схождение колес

Схождение колес (разворот плоскостей вращения колес к центру автомобиля) обеспечивает вращение колес в плоскостях при действии продольных сил на колеса автомобиля. Схождение необходимо для компенсации небольших зазоров и упругости деталей подвески и рулевого управления. Рекомендуемое заводом-изготовителем значение схождения колес соответствует точному параллельному расположению плоскостей вращения колес при движении автомобиля. Отклонение схождения колес от номинального значения приводит к быстрому износу шин и увеличению расхода топлива. По мере износа деталей подвески и рулевого управления требуется коррекция в сторону увеличения величины схождения колес. Схождение колес контролируется и регулируется в последнюю очередь.

Развал колес

При слишком большом положительном развале колес наблюдается быстрый износ наружной части протектора шины. Аналогично, излишне больший отрицательный угол развала приводит к быстрому износу внутренней части протектора шины. Угол развала, как и продольный наклон оси шкворня, не подлежит регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.

Поперечный наклон оси поворота колеса способствует устойчивому прямолинейному движению автомобиля и обеспечивает стабилизацию управляемых колес. Угол поперечного наклона оси поворота колеса выполнен отрицательным.

Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса

Угол между плоскостью вращения и осью поворота колеса измеряется в градусах в поперечной плоскости автомобиля, см. рис. Поперечный наклон оси поворота колеса. Значение этого угла непосредственно не контролируется, а определяется суммированием (с учетом алгебраических знаков) углов развала и поперечного наклона оси поворота колеса.

Плечо обката равно расстоянию между следом оси носорога колеса (проходящей через нижний шаровой шарнир и верхнюю опору пружинной стойки подвески) на опорной плоскости и центром контактного отпечатка шины. Величина и знак плеча oбката определяются конструкцией подвески и не подлежат контролю и регулировке в процессе эксплуатации автомобиля.

Предварительная проверка технического состояния

Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе, не всегда являются следствием нарушения углов установки колес. Возможной причиной является также неуравновешенность колес. Дополнительной проверкой является тест на устойчивость прямолинейного движения автомобиля. Тенденция к поперечному отклонению автомобиля при движении по ровной горизонтальной дороге и отпущенном рулевом колесе может быть следствием неравномерного износа или повреждения шин. Перед контролем углов установки колес необходимо выполнить следующие подготовительные операции.

Проверить

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора стелс

1) Все шины должны иметь одинаковое состояние и аналогичный рисунок протектора. Шины должны быть полностью исправны.

2) Давление воздуха во всех колесах должно быть одинаково.

3) Следует проверить состояние закраин всех колес. Ободы должны быть исправны.

4) На обоих передних сиденьях должны быть размещены грузы массой по 70 кг.

5) Топливный бак должен быть заправлен на половину.

6) Покачать несколько раз автомобиль, чтобы подвески колес пришли в статическое положение.

Регулировка схождения передних колес

А. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВРАЩЕНИЕМ ВИНТА
В. ОСЛАБИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ КЛЕММОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 20 Нм

Затянуть болты клеммовых соединений рулевых тяг моментом 20 Нм.

Проверка схождения задних колес

Регулировка схождения задних колес не предусмотрена. При нарушении величины схождения, необходимо проверить исправность подвески и цапф задних колес. При наличии повреждений следует заменить неисправные детали.

Проверка угла развала задних колес

Регулировка угла развала задних колес автомобиля не предусмотрена. Если углы развала задних колес выходят из допустимого диапазона, необходимо выявить и устранить причину. При обнаружении деформированных или сильно изношенных деталей задней подвески их следует их ремонтировать или заменить на новые. Следует также подтянуть все крепежные детали.

Daewoo Nexia до 2008 года. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

Читайте так же:
Настройка регулировка полуавтомат сварочный аврора про оверман

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector