Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФАРЫ правильная регулировка угла наклона

ФАРЫ правильная регулировка угла наклона.

Иногда, нет-нет да и поднимается вопрос о правильной регулировке угла наклона фар.
И как оказалось, сколько людей столько и мнений.
Но самое интересное, и в тоже время самое смешное что даже супер специалисты в сервисных центрах
и сами толком не знают как правильно настроить фары!
Современные световые приборы имеют так называемые галочку ступеньку в освещённости,
и получается, что с одной фары мы имеем два луча освещённости: левый заниженный и правый чуть выше.
Так вот что меня больше всего удивило и просто убило, что специалисты из сервисов, настраивают фары только по правому верхнему лучу,
чтобы световой поток был не дай Бог не выше и не слепил встречку) именно он определяет угол наклона, что абсолютно в корне неверно!
Поэтому у многих автолюбителей картина освещенности выглядит вот так, как две независимые (сами по себе) галочки!

На самом же деле левая и правая фара настраивается абсолютно по-разному,
на ЛЕВОЙ фаре мы смотрим и регулируем по ПРАВОЙ верхней галочке (ступеньке),
а ПРАВУЮ фару мы регулируем по ЛЕВОЙ нижней галке (ступеньке), ну то есть светотеневой границе.
И тогда наша картина освещение будет иметь в такой вид.

А — это заниженный световой поток, чтобы не слепить встречные машины.
В — это основной Пучок света с обоих фар именно он освещает дорогу перед машиной,
именно ЭТОТ угол подъёма света и регламентируется в умных Талмудах.
С — этот сектор наоборот слегка завышен чтобы освещать обочину пешеходов и дорожные знаки!
Н — Правильный угол регулировки обоих фар.

Вот именно так и только так должна выглядеть светотеневая граница у правильно настроенных фар,
когда обе фары работают как единая отлаженная световая система!

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2018
Nissan X-Trail, 2021

Nissan X-Trail, 2021

Nissan X-Trail, 2021

Комментарии 59

Теория не верна, не вводите людей в заблуждение!☝️

Жаль нет кнопки "дизлайк", автор бы набрал более 400, при этом количестве прочитавших.

Да и просто посмотрите в вечернее время в пробке на отражение фар на других авто

Переубеждать людей бесполезно, но одео я могу сказать. Прибор для регулировки фар сделан таким образом чтоб выставить синхронность высоты обеих фар, поэтому он тупо на колесиках стоит, а когда вы вручную поднимаете прибор выше то это уже колхозинг. У меня в сервисе люди даже утверждали что фары должны светить по диагонали мол правая налево а левая вправо (им мол какой то супер мозг такое сказал). Тот факт что у нас фары в большинстве светят в пол, это косяк завода и ОД, который не удосужился это исправить, но фары должны светить ровно, обе на одном уровне и с понижением в процентах от указанной на самой фаре цифре. Все остальное от лукавого. И если кто то считает что правая фара должна светить выше левой, улачи. А самый простой способ поверить ваш косяк это настроить таким образом и есть на высоту левой фары чтоб не слепила, а потрм или отойти подальше или сместитьчя чуть правее и вы все сами поймете. Так что сделайтк кск должно быть и не мучайте людей во встечном потоке, чедь могут и гаечек/шариков бросить в отместку за такое (дальнобой такое практикует). А если не верите мне, то спросите у гугла, как отрегулировать фары. Там очень много материала по этой теме, но в одном они одинаковы, что фары должны стоять в один ряд по светотеневой границе, а не ступенькой! Уважайте других участников движения

Понимаете, в чём дело…
Наука и практика Вас не поддерживает. И за последние сорок лет схема регулировки света фар изменений не претерпела.
Советую не придумывать и тем более не распространять ошибочные заблуждения.

Вопрос к автору просто из любопытства. Если следовать вашей логике, объясните тогда, как отрегулировать свет на обычных рефлекторных галогенках по вашей методике? Как вывести правильное положение правой фары, от чего отталкиваться, откуда брать отсчет? Свето-теневая граница верхняя далеко не такая четкая как у линзы галка (будь то галоген, ксенон или светодиод без разницы). Что вы предложите? Фото просто из интернета для наглядности. Или вы скажите что ваше суждение только применимо к современной светотехнике как написали в своем посте.

Читайте так же:
Болт регулировки клапанов ямз 236

Так у нас вся страна в легких поворотах . Вашу логику в принципе понимаю ! Но и сами подумайте, опять таки если вашей логики следовать, теперь для вас пригорок особо большой не нужен ! Ибо одна из фар светит выше . В ситуация что вы выше описали, слепят две фары не зависимо, правая или левая . Но теперь видимо, ваша правая фара начинать слепить будет гораздо раньше . Это не так ?

Особенно весело встречке, при лёгком затяжном повороте ! Я думаю они оценят вообще ноу-хау . Когда вы им в глаза бить будете . То что вы фары вернёте в сток это точно . Только вопрос времени .

Ну да, а давайте ещё рассмотрим тот случай
когда две встречные машины поднимаются
на пригорок и нещадно слепят друг друга !

Какие ещё экстраординарные случаи кто вспомнит ? )))

А теперь выйди на трассу и полюбуйся на расфокусированный пучок света.

Такая настройка абсолютно неправильная.

Когда, регулировочным винтом,
я поднимаю световой пучок правой фары чуточку выше,
это не имеет никакого отношения к фокусировке или расфокусировке !

А на трассу я выходил сто раз
и просто офигевал от того,
сколько знаков и пешеходов я стал ВИДЕТЬ на обочине !

у меня на лексусе было так как у автора настроено. сразу как купил. офигительно светило. все видно и никто никогда мне не сказал за 3 года что его ослепило. зато во всех поворатах(жил за городом) без освещания всегда четко видел обочину

Похоже, что на ЛЕКСУСЕ сразу на заводе по уму настраивают,
А НИССАН это дело прошляпил, и на СТО тоже такие же специалисты,
ну а за наших "диванных экспердов", я вообще молчу .

Хотя должен отметить,
что этот пост прочитало 468 человек,
35 он понравился,
а вот 4 упёрлись и пытаются доказать мне, что я баран .(((
Потому что у меня — не так как у них.

Вот как правильно, нижние полки выровнены, по центру видно, что левая фара уже галка есть, а у правой она смещена вправо, на расстояние равное расстоянию между центрами фар

У ваших фар, очень хорошая и чёткая СТГ .
Но вот представьте себе,
что справа, на обочине стоит человек и дорожный знак.
У пешехода вы будете видеть только ноги по колено,
а у знака, будет освещён только столбик —
сам знак останется в теневой (тёмной) зоне,
и вы его просто можете не заметить.

Именно в этом и была вся суть моего поста,
что подняв выше правую фару, вы увидите вторую галку,
которая у вас сейчас засвечена левой фарой,
и вы будете дальше и выше видеть обочину,
но при этом не ослепляя встречные машины.

Вот как правильно, нижние полки выровнены, по центру видно, что левая фара уже галка есть, а у правой она смещена вправо, на расстояние равное расстоянию между центрами фар

Как правильно отрегулировать фары самому

В рамках технического обслуживания автомобилей регулировка фар является важным и ответственным этапом. Прежде всего, важно понимать, что неправильная регулировка фар напрямую влияет на комфорт и безопасность водителя, а также других участников дорожного движения.

В свою очередь, это нередко приводит к ДТП и т.п. Далее мы рассмотрим, как регулировать фары, а также особенности самостоятельной регулировки ближнего и дальнего света фар своими руками.

Зачем регулировать фары и когда это необходимо

Регулировка фар настройка фар автомобиля

Итак, если просто, фары могут светить как слишком близко (опущены), так и слишком высоко (приподняты) вверх. В первом случае водителю автомобиля сложно управлять ТС в темное время суток или в условиях плохой видимости, особенно на скорости.

Более того, если фары светят только перед авто, автоматически не «срабатывают» светоотражающие элементы, трудно различить в темноте открытые двери припаркованных автомобилей, аварийные знаки, выставленные на дорогу, дорожные знаки, покрытые особой светоотражающей краской, заметить катафоты на велосипедах или прицепах и т.д.

Также если фары светят вверх, дорога в непосредственной близости перед автомобилем освещена хуже, световой поток рассеивается и в целом не так хорошо ложится на дорожное полотно, фары эффективно освещают только верхние объекты (ветки деревьев, дорожные знаки и т.п.).

Как выполняется настройка фар и регулировка

Регулировка света фар своими руками

Начнем с того, что в норме фары автомобиля должны эффективно освещать дорогу так, чтобы водитель мог нормально оценивать дорожную ситуацию на приемлемом расстоянии и успеть среагировать должным образом. Параллельно не допускается ослепление встречных водителей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда зид

По этой причине фары нельзя как слишком сильно опускать, так и поднимать. Фары должны быть выставлены в строго рекомендуемое положение. К этому и сводится вся суть регулировки света фар. Отметим, что на поверхности рассеивателя фары на большинстве авто (кроме линзованной оптики) есть особый рисунок, сформированный рифленой насечкой.

Этот рисунок рассеивает и переправляет световой поток таким образом, чтобы расширить зоны освещенности и улучшить освещенность самой дороги, а также минимизировать ослепление встречных водителей.

  • Идем далее. На одних авто ближний и дальний свет могут быть реализованы при помощи одного блока в фаре, тогда как на других фара делится на составляющие модули ближнего и дальнего света. Как показывает практика, наибольшее внимание следует уделять тому, как выполнена регулировка ближнего света фар, так как именно такой свет используется чаще всего.

При этом регулировка ближнего света выполняется по определенной схеме. Общие правила регулировки света фар автомобиля сводятся к тому, что при такой регулировке осуществляется изменение направления оси пучка света за счет поворота отражателя, в фокусе которого находится лампочка.

Если просто, отражатель перемещают по вертикали и по горизонтали путем вращения двух регулировочных винтов, отвечающих за перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскости. Винты зачастую находятся на задней поверхности блок-фары, могут быть расположены ближе к стеклу фары и т.д.

  • Чтобы добиться максимально правильного положения отражателя, сначала световое пятно, которое формирует оптика, следует совместить со схемой регулировки для конкретного авто. Такие возможности дает специальный стенд регулировки фар.

Однако на деле схема регулировки света фар автомобиля вполне может быть реализована и самостоятельно в кустарных условиях. Для этого достаточно изучить, как настроить фары своими руками.

  • Сначала нужно автомобиль без загрузки поставить на ровную горизонтальную площадку;
  • Перед машиной на расстоянии 5 метров должен быть экран. Это может быть стена, забор до 1 метра в высоту, ворота гаража и т.д.;
  • На указанный экран следует нанести вертикальную линию, которая будет лежать в плоскости симметрии авто;
  • Справа и слева проводятся еще две симметричные линии, которые должны совпасть с центром левой и правой фары;
  • Затем на такой же высоте, как и центр фары от земли, нужно нанести горизонтальную линию, после чего еще одну на 5 см. ниже.
  • Далее включается ближний свет фар и можно начать регулировку. Сначала одну, затем другую фару прикрывают, определяя положение световой границы по схеме, которая нанесена на экран.
  • В норме граница должна быть по второй линии (нижней). Если замечены отклонения, свет фар регулируют винтами для получения необходимого результата.

Советы и рекомендации

Как отрегулировать фары самому

Разобравшись с тем, как отрегулировать фары без стенда, вполне можно реализовать данную процедуру самому. При этом часто бывает так, что неаккуратное вращение винтов может стать причиной сорванных резьб и т.д.

По этой причине нужно заранее определить, где находятся такие регулировочные винты на конкретном авто, а также каким инструментом их оптимальное всего вращать без рисков поломок.

Как правило, комплексный подход позволяет значительно улучшить качество освещения, при этом фары светят на дорогу, не ослепляя других водителей. Еще можно осуществить доработку, заменив галогеновые лампы на ксенон.

Пойти можно двумя путями. Если модель имеет версию с ксеноном с завода, тогда фары можно заменить, а также доукомплектовав автомобиль всеми нужными элементами. Также можно поставить ксенон не штатно.

Полировка фар своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна, а также чем и как выполняется полировка фар, каким образом осуществить данную процедуру своими руками и т.д.

При этом важно помнить, что во многих странах такие манипуляции и внесения изменений в конструкцию автомобиля запрещены. Более того, даже если после такой установки с контролирующими органами не возникает проблем, важно понимать, что просто заменить галогеновую на ксеноновую лампу недостаточно. Ксеноновые лампы намного ярче, чем галогеновые!

Стандартные фары и отражатели не рассчитаны на такой световой поток и сильно слепят встречный транспорт даже в том случае, если все регулировки фар выполнены правильно и точно по схеме.

Само собой, ослепление встречных водителей может стать причиной конфликтов на дороге, а также ухудшает безопасность как самого владельца авто с такой оптикой, так и других участников дородного движения.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на ланосе

Единственным выходом считается установка линзованного ксенона. В рамках такой установки штатная фара отдельно подготавливается, выполняется полировка стекла, после чего в фару устанавливается линза, которая позволяет сформировать четкую светотеневую границу и точно распределить свет на дорогу, избегая при этом ослепления встречных водителей.

Напоследок добавим, что если регулировка фар своими руками выполняется в кустарных условиях, важно не забывать и про освещение обочины. Если световой поток от левой фары, прежде всего, не должен слепить других водителей, уровень освещения правой обочины можно немного улучшить, приподняв правый край светового пучка немного выше.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что регулировка света фар и проверка такой регулировки должны выполняться с определенной периодичностью. Дело в том, что в процессе эксплуатации (например, от вибраций) или если фары снимались для проведения работ, регулировки могут сбиваться.

Замена ламп ближнего света Калина Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять лампочку в фаре на примере Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, как заменить лампочку ближнего света Лада Калина, а также как выполняется замена ламп габаритов, поворотников и т.д.

Параллельно важно понимать, что фары должны быть чистыми, стекло фары не поцарапанным. Сама фара не должна «потеть» и быть полностью герметичной. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что освещение дороги будет максимально качественным и эффективным, при этом исключается ослепление встречных водителей.

Потеют стекла в машине что делать

Что делать если потеют стекла в автомобиле. Причины запотевания окон в машине, способы устранения. Как предотвратить запотевание стекол в авто.

Полировка фар своими рукам

Как отполировать фары автомобиля самому: шлифовка фар и полировка оптики из пластика и стекла. Чем полировать фары, тонкости и нюансы. Рекомендации.

Шумоизоляция авто своими руками

Для чего нужна шумоизоляция и виброизоляция автомобиля. Как сделать щумоизоляцию авто своими руками. Полная и частичная «шумка» пола, дверей, потолка и т.д.

Замена лампочек Лада Калина

Как заменить лампочки в передних фарах Лада Калина: замена ламп ближнего и дальнего света. Как поменять габариты на Калине, поворотники, стекло фары и фару.

Как установить ПТФ и подключить противотуманные фары своими руками

Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении.

Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на королле

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой добиваются, чтобы верхний край их световых пятен был на уровне линии высоты H ближних фар или немного ниже ее.

Правильно установленные и отрегулированные противотуманные фары будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под необходимым углом. Помимо этого, «противотуманки» делают неровности на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их сбоку.

Корректор фар

При загрузке багажника (особенно сверх допустимого предела) корма автомобиля «приседает», а носовая часть поднимается вверх – лампы ближнего света выходят из-под контроля и ослепляют встречных водителей. При переключении на «дальний» поднятые фары освещают не дорожное полотно, а верхушки деревьев.

Если багажник автомобиля забит под завязку, перед поездкой лучше провести корректирующую регулировку фар, а после разгрузки вернуть прежние настройки

В этом случае перед поездкой требуется выполнить корректирующую регулировку фар в целях своей безопасности и безопасности других участников движения. Для этих целей современные автомобили оснащены корректором фар (на ВАЗ 2110, к примеру, установлен гидрокорректор, который меняет угол наклона фар в зависимости от степени нагруженности машины).

Устройство лампы ближнего света

В зависимости от высоты центров фар изменяется наклон светотеневой границы, и эта величина имеет решающее значение при регулировке.

Объясняется это тем, что конструктивно лампа ближнего света имеет ограничительный козырек над нитью накаливания, ограничивающий световой поток по высоте.

Этот козырек можно сравнить с козырьком летней кепки, который закрывает верхний обзор для глаз: чтобы разглядеть что-то выше границы козырька, нужно поднять голову вверх. То же происходит и с лампой ближнего света.

Границы светового потока

Световой пучок правильно отрегулированного ближнего света должен быть направлен вперед и «падать» вниз под определенным углом, при этом величина этого угла различна для каждого автомобиля.

К примеру, угол наклона 1.0% (обозначен обычно рядом с фарой или на самой фаре) означает, что при удалении от головных фар автомобиля на 1 метр, его светотеневая граница опустится на 1 см.

Скажем, если высота центров фар Н = 0,8 м и угол наклона 1.0%, светотеневая граница будет «касаться» полотна дороги на расстоянии 80 метров. Когда угол наклона будет, например, 1.5%, светотеневая граница коснется дороги на расстоянии лишь 53 м.

Этот угол позволяет равномерно освещать дорожное полотно на расстоянии, чтобы и ближние, и дальние участки в пучке были освещены одинаково. Но подобная форма пучка может получиться лишь при правильной регулировке.

В задачу ближнего света входит также и освещение правой обочины, пешеходов и дорожных знаков. При этом даже на неровностях дороги автомобиль, «играя» кузовом, не должен слепить водителей встречных автомобилей.

Луч света должен хорошо светить вдаль, что достигается точным углом его установки. Как показывает практика, даже небольшое нарушение в регулировке головной оптики ведет к неэффективному освещению дороги и, вдобавок, к ослеплению встречных автомобилей. Либо получается обратный эффект – фары образуют яркое пятно, направленное вниз, которое практически не видно из салона автомобиля.

Профессиональная регулировка фар в сервисе

При самостоятельной регулировке фар, не имея специального оборудования, чаще всего нельзя добиться оптимального угла наклона луча света. Вернее, этого можно добиться, но понадобится несколько дополнительных регулировок, при этом каждый раз нужно будет выезжать на дорогу для получения результата и его сравнения с предыдущим.

Качественный тестер фар на специализированных СТО выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на китайском скутере 150 кубов

«Левые» лампы и сложности при их эксплуатации

Сегодня появилось множество подделок под модный ксенон: производители окрашивают лампы в синий цвет и увеличивают их мощность, чтобы максимально эффективно имитировать луч ксенона. Подобные лампы не рассчитаны на стандартную заводскую оптику и, помимо того, что ведут к частым перегревам элементов оптики, еще и ослепляют водителей встречных автомобилей. Такую псевдо-оптику крайне трудно отрегулировать и лучше отказаться от ее применения.

В целом же, для безопасности движения и повышения комфорта выгоднее всего обратиться к услугам профессионалов, у которых регулировка фар будет отвечать всем требованиям завода-изготовителя. К тому же, подобная услуга обычно стоит недорого.

Регулировка фар. Как правильно отрегулировать фары.

78fari

Функциональное освещение является обязательным условием для достойной езды на машине. Во время движения убедитесь, что дорога хорошо освещена в ночное время и вы видите других участников дорожного движения, знаки. Однако, если фары установлены неправильно, они могут ослепить других водителей, а также серьезно ограничить ваш обзор. Это может произойти из-за того, что автомобиль сильно загружен или из-за изменения основных настроек фар. Кстати: противотуманные фары тоже время от времени нуждаются в регулировке.

Как вы поймете, что фары нужно отрегулировать?

Если фары установлены слишком низко, вы заметите, что световой конус очень мал и дорога плохо освещена. Если огни установлены слишком высоко, другие участники дорожного движения обычно дают Вам знать, сигналят, включают дальний, т.к. вы их слепите. Для них неправильно отрегулированные фары выглядят как дальний свет. Поэтому, если вы получаете сигналы от других водителей, вам следует срочно проверить настройку освещения.

Когда вам нужно идти в мастерскую?

Есть две причины неправильно отрегулированных фар: высокая нагрузка или неправильная базовая настройка. Для первых есть регулировка угла наклона фар. Рядом с рулевым колесом обычно находится небольшое колесо, с помощью которого можно регулировать угол наклона. Это важно, если автомобиль тяжелее обычного. Из-за дополнительного веса угол наклона фар изменяется и должен быть отрегулирован. Транспортные средства с фарами с номинальным световым потоком, превышающим 2000 люмен, должны быть оснащены автоматической регулировкой угла наклона фар, которая регулирует угол наклона в зависимости от уровня автомобиля. Как правило, все автомобили, которые оснащены ксеноновыми фарами и большим количеством современных светодиодных фар, имеют автоматическое регулирование.

Однако, если у вас на дороге почти нет света, несмотря на правильно отрегулированный угол положения фар или если на вам постоянно сигнализируют другие водители, вы должны проверить базовую настройку фар в мастерской. В мастерской обычно требуется всего несколько минут, чтобы снова правильно отрегулировать освещение. В частности, современные ксеноновые или светодиодные лампы вряд ли можно отрегулировать самостоятельно без подходящих инструментов.

Вы можете отрегулировать фары самостоятельно?

78 regulirovka far

Если в базовой настройке освещения есть ошибка, угол наклона должен быть установлен непосредственно на фару. Обычно это работа для специализированной мастерской. Потому что без правильного инструмента установка угла наклона очень сложна и подвержена ошибкам. Если вы все еще хотите сделать все сами, вы можете, по крайней мере, попробовать с обычными галогенными лампами. Необходимо соблюдать следующие пункты:

  • • Вам нужна белая стена и немного места; в идеале машина должна светить на стену с расстояния в десять метров.
  • • Правильный угол наклона (обычно 1,2 градуса) обычно указывается непосредственно на наклейке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • • Сначала нарисуйте вспомогательную линию на стене на высоте центральной оси фар, из которой проведена вторая линия, которая была смещена вниз на соответствующий угол наклона; при 1,2 градусах и расстоянии в десять метров вторая линия должна быть на двенадцать сантиметров ниже.
  • • Центр светового конуса окончательно выровнен по этой линии. Фары обычно регулируются с помощью двух винтов.

На что следует обращать внимание при левостороннем движении?

Две автомобильные фары не одинаково освещают дорогу, при правостороннем движении распределение света больше ориентировано на правую сторону дороги. Если вы едете в страну с левосторонним движением на своем автомобиле, вам также следует подумать о фарах. Многие современные автомобили теперь предлагают опцию настройки, которая регулирует световой конус. Для большинства других автомобилей есть трафареты, доступные в специализированных магазинах: хотя это не увеличивает светоотдачу на левой стороне, по крайней мере отдельные области на правом свету могут быть затемнены, чтобы не мешать другим водителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector