Personalcam.ru

Авто Аксессуары
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г? (решено) — 1 ответ

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г. ? (решено) — 1 ответ

Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на рис.

регулировка кулисы форд галакси

Тросы регулировка кулисы форд галакси передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке: Места крепления воздухопровода и перегородки АБ детали показаны в местах крепления стрелками: Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле — если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя см.

Отложите бачок в сторону; Рис.

регулировка кулисы форд галакси

Присоединение тросов к регулировка кулисы форд галакси коробки передач: Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок — сожмите фиксаторы см. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты; — снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений; — отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия пружина ослабнет после отворачивания рукоятки ; Рис.

регулировка кулисы форд галакси

Снимите брызговик и защиту картера двигателя см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя.

Регулировка привода управления коробкой передач Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета … 6…. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений — полный ход рычага.

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, 1998г. ?

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Читайте так же:
Когда надо регулировать клапана на форд фокус 2

регулировка кулисы форд галакси

Сделали из капролона, второпласт конечно лучше но его не было! После запрессовки отверстие прогнал развёрткой ф15,02 мм.

регулировка кулисы форд галакси

В руках регулировка кулисы форд галакси, показалось приемлемо, а когда регулировка кулисы форд галакси на машину оказолось ходит туговато из 5-ЗХ в рычаг сам возвращается, а из в приходится рукой переставлять. Когда ставил на место, долго не мог заправить болт который под рычагом, который перемещает вал вверх-вниз, получилось поставить только когда переместил вал вниз то есть если бы вал заклинило в другом положении пришлось бы снимать рычаг После просмотра интернет- магазина выяснил, что заказать не исправный подшипник оказалось проще чем делать втулку — цена вопроса р и 2 дня доставки.

Пока получил подшипник и выкроил время на замену, прошло почти 2 недели за это время втулка подразработалась, но всё равно решил заменить.

регулировка кулисы форд галакси

Второй раз стал снимать совсем по другому: Перед постановкой обратно решил поставить рычаг который поворачивает вал на место так как побоялся что завернуть болт под капотом будет не очень удобно нужно совместить отверстие в регулировка кулисы форд галакси и валу, но открутил с него груз регулировка кулисы форд галакси виде обрезиненного колеса.

В резьбу добавил термоклей и завернул крепёжный болт термоклей должен работать как капроновая втулка на самоконтрящихся гайках можно было добавить фиксатор резьбы для разъёмных соединений, но его не .

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Привод управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.
Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку а поводка и в отверстие б кулисы…

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде фокусе

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

3. …металлический стержень диаметром 3 мм.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

5. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

7. …и выдвиньте ее из наконечника.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

Регулировка привода управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
12. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
13. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
14. Установите облицовку тоннеля пола.

Ford Focus Клуб

МОРЯК Маршал
МаршалСообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение МОРЯК » 16 фев 2012, 14:24

staryi Маршал
МаршалСообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение staryi » 16 фев 2012, 14:25

VladimirA Маршал
МаршалСообщения: 3331 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 3 1 6 125

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение VladimirA » 16 фев 2012, 17:21

alexey058001 Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 196 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39 Откуда: мурманская обл. Поблагодарили: 1 раз

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

fatez Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 392 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение fatez » 17 фев 2012, 10:30

fatez Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 392 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение fatez » 17 фев 2012, 10:40

staryi Маршал
МаршалСообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: включение передач в холода на механике

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 фев 2012, 12:36

Не регулируется! Если оно схватывает на 1/3 от пола или середине к примеру, то это норма, если выше, то уже пора менять (выработка)! Может и вести сцепление тоже, но это опять же надо смотреть! Я ссылку для кого давал, почитайте и все поймете (это вот цитата от туда)
Сцепление «ведет»

Основные признаки неисправности: При полностью выжатой педали сцепления с трудом включаются, либо включаются со скрежетом, либо не включаются вообще передачи КПП. Особенно первая и задний ход. Если все — таки удалось включить передачу машина тут же начинает двигаться при выжатой педали, либо стоит чуть – чуть отпустить педаль и машина начинает двигаться либо есть ход педали до «схватывания» но ближе к полику,и
если чувствуется при выжиме большой свободный ход педали сцепления, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе, либо отсутствии жидкости. Необходимо внимательно осмотреть весь гидропривод на отсутствие подтеканий и наличие жидкости в бачке. Смотрим главный цилиндр со стороны моторного отсека и внутри салона у педали. На подъемнике или яме смотрим на отсутствие висячих капель в разъеме кожух сцепления – двигатель. Принюхаемся. Нет ли характерного запаха тормозной жидкости при открытии капота? Осматриваем трубку гидропривода.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода форд скорпио

Регулировка тросов мкпп форд фокус

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть

Проблемы с МКПП

Невнятная работа кулисы мкпп

#1 13 янв 2012, 00:26

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#2 13 янв 2012, 06:53

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#3 13 янв 2012, 08:22

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#4 13 янв 2012, 09:59

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#5 15 янв 2012, 22:34

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#6 17 янв 2012, 19:34

Звуков — то особо я не заметил, а вот кулиса включает заднюю с довольно солидным усилием, что для машины ценой в лям и более — ну уж совсем неприемлемо.

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#7 17 янв 2012, 20:13

Звуков — то особо я не заметил, а вот кулиса включает заднюю с довольно солидным усилием, что для машины ценой в лям и более — ну уж совсем неприемлемо.

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#8 19 янв 2012, 20:00

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#9 25 янв 2012, 16:07

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#10 25 янв 2012, 17:43

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#11 29 мар 2012, 10:09

Изображение

Re: Невнятная работа кулисы мкпп

#12 29 мар 2012, 10:19

Проблемы с МКПП

#13 05 июн 2012, 04:48

Re: Гул трансмиссии

#14 05 июн 2012, 11:28

Re: Гул трансмиссии

#15 06 июн 2012, 04:29

Небольшой гул при езде на первой передаче.

#16 17 июл 2012, 08:20

Доброго дня форумчане. Может кто сталкивался?
Форд КУГА 2WD из Бельгии, дв. 2,0ТД, 2008г.в.

Читайте так же:
Регулировка зажигания и карбюратора на форде

Откатал 5 тыс. после покупки (брал без пробега по РФ в июне 2012). Поменял масла, фильтры. единственно не полез в коробку, начитался что пробка без прокладки и т.д. думал за 1,5 тыс. км перегона от салона точно бы чтонить загудело. Вообщем трогаюсь на первой . примерно до 2х тыс оборотов несильный гул, на второй ничего и т.д. потом на светофор, трогаюсь — все тоже самое. Машину сразу поставил. Решил подумать. -))) Первые мысли — упустил/непроверил/еще чего, масло в коробке. поэтому начинает гудеть первая передача. Вопрос что делать.
1. Проверить уровень масла, это понятно.

Если это дело коробки — чинить сразу бегом, т.к. может потянуть за собой до фига чего?
Вообщем буду рад услышать чужой опыт, мысли. Заранее спасиб.

Вообщем. продолжение:
— Масло проверил, немного ниже уровня. нашел горловину, долил около 300гр масла. это выше уровня чуть чуть. но оно так в принципе и заливается..
Решил поездить дальше, определил:
1. Гул появляется при езде на первой и ЗАДНЕЙ передаче. но только если едешь МЕДЛЕННО. потом пропадает. и на второй уже не появляется;
2. Динамика не снижена точно;
3. Не коробка однозначно;
4. Звук как будто с натугой работает какой-то насос. Но что работает только при старте . а потом отрубается;
5. Ранее такого звука не было. точно бы заметил.

В связи с этим появились вопросы:
1. Как работает ГУР. он вроде гидро/электрический. т.е. на малой скорости гидро, потом электрический или наоборот. Может тут стоит порыться. Что-то погибает, а что не понятно. как бы с собой что не утащило.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию