Personalcam.ru

Авто Аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросиков газа мотоцикла урал

Что посоветуете курок или ручку газа! (Страница 1 из 10)

Поставил на свой Чук и Гек ручку от ИЖа трос от муравья в оболочке от троса спидометра Газ-66 что обеспечило легкий газ и хорошую защиту троса от перегиба и ушиба . Предварительно заблокировал пружину регулятора под баком обмотав ее мягкой проволокой и двиг стал давать все режимы оборотов при мягком газе. Также в ручку встроил кнопку аварийного стопа корпус позволяет и удобно. На моей практике ручка удобна при маневрах а скурком палец и рука немеет и мерзнет но если газ тугой то и с ручкой будет неметь рука от сильного сдавливания рукоятки.

5 Ответ от Калиныч 16-03-2010 14:42

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 119
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

Купил на рынке рычаг тормоза горного велосипеда. Попробую поставить. Отпишусь через неделю.

6 Ответ от alexan-63 16-03-2010 15:41

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

седня купил в ямаха центре кнопку аварийного выключения , от лодочного мотора

7 Ответ от Вадим 86 16-01-2011 13:44

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 20
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

у меня на самодельной райде газуля от мото урал.тросик подогнанный по длинне и сращенный с двух ураловских рубашек.сам трос (сердечник)диаметром 1-1.5мм можно купить в любом магазине крепежа.очень удобно

8 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:05

  • Откуда: Карелия Сегежа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

На Паксусах Бурановский курок стоит, не самое удобное решение, при длительных поездках пальцы устают. Может на Буране в сидячем положении он и нормально работает, а вот на буксе, при регулярных силовых упражнениях рулем напрягает. Думаю рычаг по типу велосипедного или мотоциклетного тормоза будет значительно удобнее.

я поставил ручку газа от мотоцикла " ИЖ" ,а оплётку взял от тросика спидометра,не знаю от чего(от грузовика наверное)очень хорошая жесткая оплётка,ездить стало намного удобнее,и в поворотах тоже

9 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:12

  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

Она под два троса , и я думаю что перекос неизбежан .

Думаю рычаг по типу велосипедного или мотоциклетного тормоза будет значительно удобнее.

Илья я перепробывал все, и курок , и рычаг , и разные ручки .При моневрировании все это не удобно. Может это только мне , потому что все лето на мотоцикле . Остановилься на ручки П-5 она и с тумблерами .

10 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:15

  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

А если выпадете из саней, как быстро на морозе ручка в нулевое положение вернется и букс остановится?

на этот случай надо ставить чеку .А вобще падать лучше не надо .

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанного механизма ваз

11 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:15

  • Откуда: Карелия Сегежа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

Сама ручка не замерзает совсем,(там материал капролон,что ли)на рычаг на двигателе я поставил пружину возврата,важно,нельзя ручку мотать пластиковой изолентой,рука устает (туго держать,сжимать сильно надо)лучше ничего не наматывать,или матерчатой,в оплетке от спидометра тросик ходит очень хорошо,я поставил 2 мм,и буксом рулишь полноценно держа 2 руками

12 Ответ от кузнечик 16-01-2011 14:35

  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

Чего-то я не помню, что бы про газулю от Урала писал.

насколько удобно ее толстых рукавицах крутить и самое главное, как надежно она возвращается сама?

Очень удобно , С моими отмороженами руками только в руковицах и ездию . Пока не каких нариканий . Трос у меня пару раз примерзал но это около двигателя . И один раз после чавсовых танцов с бубном в слузе прихвавтило и ведымой диск вариатора , из каторого я потом выехал и не мог понять почему бобик едет сам . У курка получаеться что сам трос около курка ,вообще открыт . Я побоялся его оставлять из за этого. Но зато трос с курком смазывать легче , разбирать ни чего не надо .

13 Ответ от Сталкер 16-01-2011 14:47

  • Откуда: Карелия Сегежа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 467
Re: Что посоветуете курок или ручку газа!

я отрезал железный наконечник от троса спидометра,(аккуратненько болгаркой)в ижевскую ручку вставляется очень хорошо тросик в оплётке очень легко ходит,когда вставлял тросик смазал синтетикой,а сам тросик продается в строительных магазинах,влезает 2х миллиметровый

Трос газа Урал

Трос газа Урал

Трос газа Урал вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

  1. курьерской службой СДЭК;
  2. службой доставки сборных грузов ПЭК;
  3. курьерской службой «Деловые Линии»;
  4. Почтой России;
  1. Доставка товаров осуществляется во все регионы России ;
  2. Доставка по г.Москва возможна, как до пункта выдачи, так и до желаемого места. (Адреса пунктов выдачи представлены ниже);
  3. Информацию о способах оплаты вы можете посмотреть в разделе — Оплатаи возврат;

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):
Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо ловато на газ 53

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Регулировка тросиков газа мотоцикла урал

Задать вопрос и записаться на сервис Вы можете по телефону +7-921-953-69-17 или письмом all@freemoto.net

  • СПб. Костромской пр. 62 (пн,вт,чт,пт,сб с 12 до 20)
  • 8 921 953-69-17

bphone

Зачем смазывать трос сцепления?

Сегодня обсудим какие приводные тросики устанавливают на мототехнику и как за ними ухаживать.
В мотоциклах применяют 2 варианта тросов:

  • Трос работает на вращение. Применяется в приводе спидометра и тахометра.
    На многожильную основу, плотно наматывается стальная жила по спирали, совпадающей с направлением вращения. С одной стороны, такие тросики формуются под четырехгранник (кончик 1-2 см имеет квадратное сечение), со второй стороны может быть также квадрат, насадка в виде цилиндра с пропилом или плоской пластинки. Рубашка у тросов спидометра имеет постоянную длину, и жестко фиксируется с двух сторон.

  • Передает возвратно-поступательное движение. Механический привод сцепления, газа (дроссельной заслонки), обогатителя (подсоса), открывания замка сидения, клапана выхлопной системы и привода тормозов. Такой кабель требует регулировки по длине рубашки. Трос может состоять из одной или нескольких жил, смотанных между собой. На концах тросика припаяны или обжаты бобышки различной формы. Тросик может быть залит пластиком для снижения трения и защиты от влаги.
Читайте так же:
Котлы навьен регулировка подачи газа

Со временем между рубашкой и тросиком попадает грязь и влага, трос начинает заедать, усилие приходится прикладывать больше, в результате происходит износ всех механизмов.
В книге по сервисному обслуживанию Вашей техники, есть регламент проверки и смазки тросов.
Я рекомендую осматривать и смазывать все трущиеся детали при каждом ТО и перед постановкой на длительную стоянку (например, на сезонное хранение). Грязь замедляет высыхание влаги и способствует развитию коррозии стального троса.
При осмотре надо учитывать, что самое нагруженное место там, где трос выходит из рубашки и места сильных изгибов. В этих местах трос чаще всего перетирается, начинает распушаться и рвется.

На верхнюю бобышку тросов сцепления производители надевают подвижный колпачок из металла или пластика. Это предотвращает переламывание тросика в месте крепления бобышки.

Если Вы самостоятельно собрались заменить поврежденный трос, то не забудьте проследить, что бы на новом тросе присутствовал данный колпачок, в противном случае вам скоро предстоит повторная замена.

На технике, которую эксплуатируют круглый год, необходимо промывать и смазывать все тросики перед наступлением холодов. При минусовых температурах нередко прихватывает трос газа в открытом положении, в этом случае результат может быть разный. На скорости температура еще понижается, влага резко замерзает!
На квадроциклах, после движения по грязям и болотам, обслуживание производится поле каждой покатушки.

Поговорим о методах мойки и смазки. С кабелем спидометра все просто – трос легко вынимается из рубашки. Оба компонента промываются по отдельности и смазываются.

Троса газа (сцепления) на разборные, обслуживаются в сборе, с использованием разных приспособлений. Вот несколько из них:

— Приспособление для смазки тросов. Отсоединяем трос с обоих сторон от мотоцикла, вкладываем один конец в паз приспособления, закручиваем барашки, через отверстие, с помощью шприца или носика баллончика промывается и смазывается трос.

Смазка торосов газа и сцепления.

— Самодельное устройство: нужен кусок шланга и металлический хомут. Принцип работы такой же, как и у заводского.

— В дороге можно использовать прочный пластиковый пакет, отрезается уголок через отверстие пропихивается трос. Пакет фиксируется на рубашке троса пластиковой стяжкой. в пакет наливаем немного моторного масла (или другой подручной смазки), завязываем вход в пакет, сжимая загоняем масло под рубашку.

— В гаражах часто из подручных средств делают воронку, в узкий конец засовывают трос, в качестве уплотнителя используют изоленту или кусок старой камеры. В воронку наливаю масло и ждут пока протечет самотеком. На мой взгляд этот метод слишком долгий.

Читайте так же:
Регулировка подачи газа в котле иммергаз

Я описал самые простые, Вы можете придумать или найти в интернете еще множество вариантов смазки тросов подручными средствами. Принцип действия будет схож с вышеописанными.

С приспособлениями разобрались теперь по химии! Для промывки используем любой растворитель, в котором не разрушается пластиковая оплетка: керосин, уайт-спирит, бензин или WD40. В последнем, содержится комплекс веществ, которые растворяют остатки загустевшего масла, ржавчину и вытесняют влагу. После промывки я продуваю трос сжатым воздухом для удаления остатков грязи и моющих веществ из рубашки.

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть.
Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой. Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей).

В современных тросах используется более сложная конструкция, витой трос заливается пластиком с тефлоновыми добавками, дальше надевается пластиковый чехол и все это вставляется в рубашку. Такие тросики лучше смазывать жидким силиконом.

Хочу обратить внимание: если после тщательного обслуживания, приводной трос, продолжает туго работать или заедать, лучше такой трос заменить на новый!

Как и чем смазать трос на мотоцикле ? Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)

Очень уж трудоемкий процесс вы придумали, все делается гораздо проще с помощью шприца и иголки.Уже не один год так смазываю не снимая троса с байка.

я беру шприц, обрезаю немного иглу, вставляю в пространство между тросиком и оболочкой и проливаю-гораздо проще как по мне)

Шприц с иголкой гораздо быстрей

Я обрезал спрынцовку,но тут наконечник большой.

минералкой нельзя смазывать. со временем на тросе образуется черные куски налета высохшего масла. смазывать или консистентной или тефлоновой смазкой для велосипедной цепи или хотя бы синтетикой, но если смазывали минералкой то говно с троса уже тяжело отмыть полностью. (у меня не получалось, я трос менял)

Наверное пол дня занали тросики)))

подвешиваю тросс и с масленки 5 — грам. залил и оставил через час все стекает на пол

я это с пакетом делаю — отрезаешь уголок, кабель внутрь, перевязать снизу, сверху масла налить и пусть стекает. сначала wd40 для прочистки а потом масло. без всяких шприцев и иголок. целлофановые пакеты есть везде. и изоленту тратить не надо.

Б/у шные тросики обязательно нужно полностью вытащить с кожуха, ведь ему не поможет никакая смазка, если на жилке троса есть хоть один небольшой залом, изгиб. Жилка тросика должна быть очень ровной без заметных изгибов или заломов ощутимых на пальцы при протяжке троса. А уже смазка, вторичный процесс обслуживания тросов. Тем более если его разобрать, то и шприцем играться не придется.

Читайте так же:
Как отремонтировать регулировку фар ваз 2109

Лучшее что помогает тросам ходить максимально легко- это замена жилок на идеально ровные полированные с нержавейки, очень ощутимый эффект. Либо вытащить родные, выровнять и отполировать на вращающемся войлочном круге с пастой. Потом собрать уже с маслом и припаять бобышки, предварительно обжав их

презерватив с маслом и все

смазывать надо но что с ним будет зимой-тогда лучше вообще не смазывать

Можно взять иглу от инсулинового шприца, у него тонкая игла и иголкой между тросом и оплёткой залить масло.

Батя всегда проливал шприцом. Только говорил что масло обязательно синтетическое брать что-бы холодную погоду не дубело. И минералка разлагается быстрее

в кадр попал двигатель ( вроде как ВАЗ 2108) будет про него видео?

ИМХО, если подвешивать за центр, то стекает плохо, т.к. воздух не проникает внутрь. Лучше вешать за один конец. Попробуйте на шланге от капельницы поэкспериментировать: заполните водой и аккуратно повесьте за центр. Если будет полное равновесие — вода вообще не потечет. Масло еще хуже вытекает, тем более в тросе зазоры намного меньше

не знаю я шприц игла и заливаю между рубашкой и тросом норм всё мажет

трубка силиконовая одевается плотно на трос заливается маслом и продувается компрессором

Александр, сегодня вы меня удивили!Троса которые находятся в оплётке должны быть максимум сухие. Пыль, их первый враг!Если можно извлечь трос из оплётки необходимо хорошо промыть керосином, потом протереть и нанести смазку для цепей.Работает как новые, сухие и чистые.

Александр спасибо за ваш труд и видео. Помогите советом:Нива инжектор,трос дроссельной заслонки смазал,потому как думал,что из-за нехватки смазки педаль газа не нажимается плавно,а нажимается рывками!Никак не могу от этого избавиться(((В чём причина рывков при нажатии на педаль акселератора может быть?

иголкой проще!!хоть каждый день перед покатухой залевай

вообще если тросик качества плохова то тоже не надолга.Надо качественыйтрос покупать и паять тогда да

делал так же, самотеком, с изолентой, только не шприц а воронку брал. и пока с другого конца не потечет.

Способ не плохой, но трудоёмкий! Я делаю проще. Кусок шланга(подходящего по диаметру), два хомута, сосок от велосипедной камеры(очищенный от резины) и обычный насос(можно компрессор). Один конец шланга на трос(фиксируем хомутом), во второй конец вставляем сосок(фиксируем хомутом). Заливаем через этот сосок масло(шприцом) цепляем насос и прокачиваем. Масло продавливает замечательно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector