Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на рено логан; Logan; Форум Клуба Рено

регулировка сцепления на рено логан. — Logan — Форум Клуба Рено

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено
Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Рено логан, вибрация вилки выключения сцепления #1


В домашних условиях эту процедуру выполнить довольно сложно, поэтому дальнейшую работу по устранению неисправности сцепления нужно поручить специалистам. Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не как поднять педаль сцепления рено логан, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа. S Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Сцепление схватывает в самом конце педали + постоянный хруст при включении задней передачи. Как отрегулировать…

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Как проверить сцепление Работа любого двигателя внутреннего сгорания автомобиля состоит во вращательном движении маховика. Это и большой ход педали сцепления, и износ фрикционных накладок, возможен износ выжимных пружин или нарушение в работе гидропривода выключения сцепления.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Обратите внимание — Перед проверкой сцепления, согласно инструкции по эксплуатации машины, отрегулируйте привод сцепления.

В случае тросового привода сцепления, шуметь может изношенный трос.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Сядьте в автомобиль, максимально взведите стояночный тормоз и заведите двигатель. Выжмите до конца педаль сцепления и включите первую передачу. Не выключая стояночного тормоза, плавно отпускайте педаль сцепления. При этом не нажимайте на педаль газа.

Some Title Here

Если по мере отпускания сцепления, обороты двигателя начинают значительно падать, вплоть до заглохания мотора, сцепление работает правильно.

В противном случае, сцеплении не до конца выключается и нуждается в ремонте.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

На работающем моторе, выжмите до конца педаль сцепления. Спустя одну — две секунды после нажатия, включите заднюю скорость. Если передача включается ровно и без усилия, сцепление в порядке. Кроме этого, на работающем моторе, попробуйте переключаться между первой и задней передачей.

Create an account or sign in to comment

Нажмите сцепление и включите первую передачу, не отпуская сцепления, отключите скорость. Отпустите педаль сцепления, затем снова нажмите и включите заднюю передачу.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Повторите цикл несколько раз. Если переключение происходит плавно и без хруста, ваше сцепление исправно.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

В противном случае, следует проверить корзину сцепления и фрикционный диск. Обратите внимание — Перед проверкой сцепления, согласно инструкции по эксплуатации машины, отрегулируйте привод сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления

Сцепление начинает "хватать" выше. Полезный совет — Перед проверкой сцепления проведите проверку регулировки привода педали сцепления, очень часто проблемы с включением передач наблюдаются из-за неправильной регулировки привода сцепления.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Как проверить сцепление Работа любого двигателя внутреннего сгорания автомобиля состоит во вращательном движении маховика. Делать это нужно плавно, чтобы двигатель не заглох.

При остановке автомобиля также требуется плавное отключение трансмиссии от двигателя. С этой задачей в автомобиле успешно справляется сцепление.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Принцип действия этого устройства достаточно прост: В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега. Ищем способ устранения Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 238 де2

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей в т. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе. S Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее.

Замена и регулировка троса сцепления

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

снятие троса сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

наконечник троса

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

замена троса сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

задний наконечник троса

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

регулировка троса сцепления

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ "на 10"). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом "на 7" (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Замена сцепления на Рено Логан

Средний ресурс сцепления автомобиля Рено Логан составляет 100-110 тысяч километров. В редких случаях (при неправильной эксплуатации) узел изнашивается раньше и требует замены через 70-80 тысяч километров. И в первой, и во второй ситуации приходится менять ведомый диск и корзину в комплекте, для чего требуется снятие КПП. Как производится замена сцепления? Что стоит смазать при выполнении работ? Какие параметры должны быть учтены при регулировке сцепления Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Так выглядит сцепление Рено Логан

«Процесс демонтажа сцепления подразумевает отбрасывание приводов от КПП (слева и справа), а также снятие ступицы и кулака. Для реализации такой задачи потребуется подъемник».

Как заменить сцепление?

Процесс демонтажа и установки сцепного механизма состоит из нескольких этапов. Каждый из них рассмотрим подробнее:

Снимайте кулак и ступицу. Перед демонтажем основного узла поднимайте Рено Логан на подъемнике, после чего скручивайте фиксирующие болты и демонтируйте колеса спереди. Далее снимайте картерную защиту помощью ключей на «десять» (изделие крепится на шести винтах). После демонтируйте щиток, установленный под бампером с левой стороны. Фиксируется он с помощью нескольких саморезов из серии Torx Т20. После выполнения этой работы вы получаете доступ к фиксатору щитка арок колес (их также придется снять).

Чтобы демонтировать трос сцепления, а далее и сам механизм, скручивайте сливную крышку и дожидайтесь выхода масла из КПП. Учтите, что для слива смазывающего состава придется скрутить две пробки. Сначала ту, что из пластика, а потом — пробку из металла. Среднее время слива масла — 5-7 минут.

После выхода смазывающей жидкости скручивайте ключом на «восемнадцать» пару винтов, удерживающих суппорт тормозной системы, а далее крепите суппорт к пружине.

Демонтируем трос сцепления Рено Логан

«Перед установкой не забудьте разжать колодки тормозов с помощью отвертки шлицевого типа».

Далее приступайте к снятию кулака Рено. Для этого:

  1. Скручивайте датчик системы антиблокировки тормозов.
  2. С помощью ключа на «шестнадцать» скручивайте гайку (фиксируется на стягивающем болте).
  3. Разжимайте «щеки» кулачка, и извлекайте палец из шаровой (действуйте путем выдавливания).
  4. Скручивайте удерживающую гайку на шпильке наконечника рулевой системы. Здесь также потребуется ключ на «шестнадцать». В рычажном проеме установлена шпилька — доставайте ее.
  5. Используйте ключ на «восемнадцать» для скручивания гаек на болтах, удерживающих стойку и кулак.

Снимаем кулак на Рено Логан

Выше мы рассмотрели, как демонтировать кулак Reno. Теперь отбрасывайте механизм шарнира от КПП. Будьте внимательны. При выполнении этой работы ролики спадают. Проследите, чтобы они не попали в картер. Для скручивания винтов на корпусе шарнира применяйте торцевой ключ.

«Возникает вопрос, почему замена сцепления не возможна без слива масла. Это объясняется необходимостью демонтажа ШРУСов. Как следствие, смазывающей жидкости в КПП быть не должно».

Следующий этап — подготовительные работы в подкапотном пространстве Рено. Осмотрите состояние клемм на аккумуляторной батарее и демонтируйте «минус». При обратном подключении провода не забудьте смазать вывод. После демонтируйте трос сцепления, для чего грузик тяните вперед и вытягивайте устройство из прорези вилки. Что касается муфты, выполненной из резины, то ее выводите из отверстия в креплении. Для демонтажа фиксатора двигательного жгута на «коробке» отжимайте крепеж и отводите жгут влево или вправо.

Демонтируем минусовую клемму на Рено Логан

Многие владельцы Рено Логан не знают, как правильно отбрасывать разъемы. Учтите следующее:

  1. Отключайте на силовом узле датчик ВМТ (после скручивания пары крепежных винтов).
  2. На КПП отбрасывайте провода колодки выключателя задней скорости.
  3. Отбрасывайте датчик скорости.
  4. Снимайте питающие провода от датчика концентрации кислорода, для чего демонтируйте колодку с фиксатора на «коробке».

Кроме описанной работы послабляйте крепеж сапунной трубки, а сам шланг убирайте в сторону от КПП. На этом же этапе скрутите проводники, подключенные к «массе». Демонтированные винты отложите в сторону (их потребуется установить на место). Теперь отыщите тягу ручки «коробки» для послабления крепежа на зажимном хомуте и изъятия стержня. Перед демонтажем сделайте отметку (маркером или краской), чтобы с точностью вернуть узел на место и упростить дальнейшую регулировку.

Отбрасываем разьемы на Рено Логан

Займитесь КПП. Как показывает практика, без демонтажа «коробки» снять и смазать механизм сцепления Рено вполне реально. Но для большего удобства КПП лучше все-таки демонтировать узел полностью, а не просто сместить его по отношению к силовому узлу. Здесь алгоритм действий такой:

  1. Скручивайте три болта, которые удерживают бампер на подрамнике.
  2. Убирайте кронштейн задней опоры мотора. Для этого потребуется выкрутить пару винтов ключом на «восемнадцать».
  3. Скручивайте пару болтовых соединений, удерживающих механизм рулевой системы. В том числе открутите крепежный болт трубки ГУР (установлен с левой стороны подъемного устройства).
  4. Отбрасывайте трубу выхлопа от коллектора, после чего демонтируйте узел. Если на машине предусмотрен лямбда-зонд, отключайте его. Подрамник фиксируется на кузовной части с помощью двух пар винтов, для скручивания которых используйте ключ на «восемнадцать».

Демонтируйте стартер Рено. Для выполнения этой работы потребуются ключи на «тринадцать» и «восемь». С их помощью скручивайте пару гаек, которые удерживают клеммы силовой и пусковой цепи. После скручивайте болты крепления с помощью ключа на тринадцать.

Демонтируем стартер на Рено Логан

Теперь меняется сцепление, а также производится установка его троса. Так, для демонтажа корзины механизма сделайте следующее:

  1. Берите ключ на «одиннадцать» и скручивайте шесть болтов, которые удерживают узел на маховике. Работайте поочередно с каждым зажимом, делая по одному-два оборота.
  2. Демонтируйте корзину сцепления и придерживайте при этом диск.
  3. Если в этом имеется необходимость, доставайте трос (об этом ниже).

Остается смазать все элементы, произвести замену неисправных узлов и вернуть сцепление на место.

Замена троса сцепления Рено — этап, который требует не меньшего внимания. Действуйте так:

  • Доставайте груз из прорези, путем натягивания троса в сторону от вилки.
  • Выводите резиновую муфту через прорезь крепления.
  • Переходите в салон, где тяните на себя трос, выводите наконечник из фиксатора педали и выдавливайте его вперед. Не переживайте, если фиксатор будет повреждена, ведь его все равно придется менять. Производите замен троса в комплексе и не забудьте смазать его с помощью специального состава.

Регулировка сцепления Рено Логан: в чем особенности?

Теперь рассмотрим, что стоит смазать в первую очередь, и как производится регулировка троса сцепления.

При изготовлении автомобиля производитель выставляет следующие параметры:

  • Расстояние между кронштейном и вилкой 86 мм (допускается погрешность 5 мм в одну и другую сторону).
  • Между обжатой частью наконечника троса и креплением — 60 мм (с такой же допустимой погрешностью, как и в прошлом случае).

Регулируем трос сцепления на Рено Логан

Правильная регулировка подразумевает расстояние «сцепление-пол» равное 10,5-11 см. Тормоз и сцепление должны находиться приблизительно на одном уровне. В противном случае их нужно отрегулировать. При эксплуатации машины диск сцепления изнашивается с постепенным увеличением хода педали. Как избежать проблем? Раз в 15 тысяч километров делайте регулировку привода. Для этого:

  • Вычищайте наконечник троса с помощью щетки.
  • С помощью ключа на «десять» скручивайте контргайку на наконечнике, поддерживая при этом гайку для регулировки.
  • Отпускайте сцепление и ключом на «десять» вращайте гайку регулировки. Ваша задача — отрегулировать устройство так, чтобы добиться расстояния в 60 мм.

Настраиваем трос сцепления на Рено Логан

«Расстояние между вилкой и кронштейном регулировке не поддается».

  • Проверяйте ход вилки. При правильной регулировке он должен быть 2,8-3,5 см.
  • Далее оставляйте в покое регулировочную гайку и фиксируйте контргайку.
  • Если отрегулировать узел с первого раза не удалось, сделайте настройку повторно.
  • Протягивайте контргайку.

Для продления ресурса требуется смазать основные механизмы:

  • Трос. Здесь пригодится Циатим 221. Смазывать с помощью Литола или «вэдэшки» не рекомендуется.
  • Паз зубчатого механизма рычага. Чтобы избежать скрипов при работе сцепления Рено, специалисты рекомендуют смазывание механизма.
  • Опора вилки. Учтите, что шарнир вилки прикрыт защитным кожухом. Сдвигайте пыльник вверх и смазывайте сам узел. При этом внимание уделите направляющему стержню.

Если все сделать правильно, то отрегулировать, заменить и смазать элементы сцепления Рено не составит труда. Если же возникают вопросы, то всегда можно обратиться к специалистам или посмотреть обучающее видео.

Как заменить и отрегулировать трос сцепления Рено Логан: +видео

Renault

как заменить тросик сцепления рено логан

Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте.

как заменить тросик сцепления рено логан

Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль. Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для. После того как всё получилось не забываем защелкнуть хомут под опорой двигателя регулируем педаль сцепления.

как заменить тросик сцепления рено логан

Я отрегулировал по линейке как в мануале. Сцепление хватало у меня раньше в самом верху, а после такой регулировки стало хватать в самом низу. Было очень не удобно, правда привык трогаться я быстро, но всё равно до сих пор иногда не дожимаю сцепление до конца при переключении и хряпаю.

как заменить тросик сцепления рено логан

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

как заменить тросик сцепления рено логан

Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки. Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх см. Долой пыльник!

как заменить тросик сцепления рено логан

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень жёлтенький. После смены всей технической части коробка автомат как заменить тросик сцепления рено логан мкпп и пробы завести машину, Машина задумывается что стоит в положение D и стартер даже не реагирует на поворот ключа.

Еще до начала всего процесса переделок читал что нужно будет отключать мозги коробка автомат и ставить перемычку в реле бло Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал иж москвич. Для большинства водителей-новичков сцепление — это последняя левая педаль в салоне автомоби Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Замена троса сцепления на Рено Логан

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх см. После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку.

А смазывать надо направляющий стержень жёлтенький. Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления. Как заменить тросик сцепления рено логан Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула — и Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

Замена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть.

как заменить тросик сцепления рено логан

Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу. Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть. На фото ниже я думаю все понятно. Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.

Замена и регулировка троса сцепления

Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.

Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен. После снятия детали производится смазка вилки.

как заменить тросик сцепления рено логан

Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно мл.

Трос сцепления – ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан – Renault Logan

Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу.

Трос сцепления для Renault Logan I LS Седан 1.4 75 л.с. id24524

Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования. Меняем трос на Логане: На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден.

трос сцепления рено логан 1 4

Снятие и установка элемента производятся так: За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.

Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода

Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.

трос сцепления рено логан 1 4

Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием. Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.

Под левой опорой хомут крепления. Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления Вытащите наконечник троса его демпфер из кронштейна расположеного на коробке передач После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления 1 на себя, извлекаем трос сцепления рено логан 1 4 из держателя педали сцепления затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса на рисунке слева наконечник в снятом виде проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка 2 после чего вытягиваем трос сцепления рено логан 1 4 из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке. Регулировка троса сцепления Регулировка троса потребуется при его замене. Итак, нам понадобятся: Новый трос желательно, румынский оригинал, хотя и дорогой, зараза ; 2.

трос сцепления рено логан 1 4

Плоскогубцы или кусачки для демонтажа троса в салоне; 3. Фонарик желательно, налобный ; 4. Ключ рожковый на 7 и на 10; 5.

Замена троса сцепления Рено Логан

Смазка для заливки в рубашку тросика я использовал для велосипедной цепи трос сцепления рено логан 1 4 дождливой погоды ; 6. Сборку производим в обратном порядке: Заводим трос на место и защелкиваем на кузове Заводим бочонок троса в зацепление с педалью Защелкиваем клипсу Заводим трос за обе вилки Ставим воздуховод Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

трос сцепления рено логан 1 4

Совет Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте.

Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом.

трос сцепления рено логан 1 4

Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector