Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода стояночного тормоза (Опель Астра H Тормозная система)

Регулировка привода стояночного тормоза (Опель Астра H Тормозная система)

Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли. Несколько раз резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

регулировка ручника опель астра н

Проверить самое важное чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение то есть легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника. Опять несколько раз резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на регулировка ручника опель астра н, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый!

регулировка ручника опель астра н

Это важно! Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном регулировка ручника опель астра н на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках.

Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить обязательно пункт 4. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

регулировка ручника опель астра н

Закручивать гайку регулировки до регулировка ручника опель астра н сопротивления вращению задних колес данную процедуру нужно делать в двоем! Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3—4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Опель Астра Н. Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля регулировка ручника опель астра н. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов… 2….

Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. Вращайте регулировочную гайку ключом… 7….

регулировка ручника опель астра н

Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.

Регулировка привода стояночного тормоза

Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка — стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

Поделитесь информацией: Опель Астра H: Тормозная система Следующие статьи.

Подтягиваем тросик ручного тормоза — logbook Opel Antara ➳Серебряная ПУЛЯ➳ on DRIVE2

Как правильно подтянуть рейку Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Opel Antara и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Оборудование для регулировки троса Opel Antara Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Opel Antara на подъемнике, комплексная диагностика — понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Причины стука в рулевой рейки.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Opel Antara.

Омыватель фар Опель Антара

Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Оборудование для регулировки троса Opel Antara Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Opel Antara на подъемнике, комплексная диагностика — понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки опель вектра а

Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно. А в городской среде — обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза Opel Antara Трос ручного тормоза Opel Antara имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть таких троса.

При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться. При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Opel Antara на современных автомобилях с электроприводом несколько иной.

Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Как самостоятельно определить, что возникла проблема с рулевой рейкой?.

Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет.

Видео инструкция: как отрегулировать ручной тормоз на опель антара

Именно диагностика рулевого механизма позволит выявить причины неисправностей рулевой рейки и определить оптимальный метод ее восстановления. Причины стука в рулевой рейки.

Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку. Постараюсь при очередном ремонте рейки сделать фото отчет о ремонте.

Присутствие излишне свободного хода рейки руля выявляется одинаковым способом и в сервисных центрах, и непосредственно самими автовладельцами. Замена тормозных колодок и регулировка ручника на Опель Антаре О канале: Диагностика и ремонт авто.

Рулевые рейки с сервотроником Кайрон, Рекстон и Каптива, Антара Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока.

Существуют разные признаки дефектов в работе рейки руля, одним из них можно назвать стук. За вопросами И в группе по мегану. Астра J Снятие и ремонт рулевой рейки с ЭУР Мы выполним данное мероприятие, а также услуги регулировка форсунок, регулировка и ремонт карбюраторов, недорого и качественно.

Opel Astra & | Регулировка ручного тормоза & | Опель Астра

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра
Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане — убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение полностью разгружена.

Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H


Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Для Astra G. Модели с задними барабанными тормозами. Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном…

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением. К чему это я все навоял- 1.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Читайте так же:
Регулировка фар depo опель вектра б

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Регулировка привода стояночного тормоза

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются. Затяните болты колес с заданным моментом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если все ок, на этом регулировка завершена. Нажал на педаль тормоза можно несколько раз -затянул ручник. К чему это я все навоял- 1.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

У меня хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров левый возвращается, а правый нет-зазор около 2мм , хотя усилие на колесах одинаковое и растармаживание происходит хорошо буду искать. Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум -так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Причиной данной ситуации может быть см П. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались. Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии. Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на
регулировочном приспособлении троса.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Как подтянуть ручник на опель астра н

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Читайте так же:
Регулируем дверь опель вектра а

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан). — бортжурнал Opel Astra H Z18XER (седан) 2013 года на DRIVE2

Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Информации об этом я так и не нашел, нормально ли это или нет!Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.Решаются эти проблемы двумя способами:1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.

Читайте так же:
Регулировка зажигания опель кадетт

Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ зажигания опель

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Не знаю поднималась тема или нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что народ убеждали, что он самозатягивающийся и после замены, например, колодок, он там сам все сделает и встанет как надо. Но поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я понял, что что-то не так. Пошел курить тис, так там написано так, что еще больше запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда надо сколько надо.

Короче плюнул и полез разбираться. Благо есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе😂

В итоге, затягивать надо самому и как-всегда с бубном. Кто знает проще способ, могут кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, все нормально, несколько щелчков.

Инструкция проста. Подробнее на картинках.1. Снимаем заднюю стенку центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого есть.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(ну я так думаю, хотя мне не попадались. Если надо инструкцию как снять, пишите в коментах, опишу.2. Видим язычок-стопор. Первый раз просто нажимаем на него отверткой. До опупения давить не надо, а то ручник поднимется😄3. Далее берем отвертку с большим шлицом или что-то подобное, чтобы упереться в середину коромысла.4. Нажимаем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая слишком сильно. Далее упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Тут вот надо подналечь. Затем как силы покинули вас, отпускаем язычок, потом коромысло:)Вот и всё.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector