Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза на Пежо

Регулировка стояночного тормоза на Пежо

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.

Peugeot 306 SW | Подтяжка ручника

https://www.instagram.com/2v_garage/ https://www.drive2.ru/users/mtambo/ https:///2v_garage.

Ремонт ручного тормоза Пежо 207 (Peugeot 207 СС)

Разобрать обшивку центрального тоннеля и добраться до крепления тросов ручного тормоза.

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне . Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены…

Замена тросов ручника Peugeot 407

Ремонт стояночного тормоза (ручніка). Фіат Скудо 2004 р.в.

В цьому відео я буду ремонтувати стояночний тормоз (ручнік) в автомобілі. Розберемо такі ситуації — в чому…

регулировка ручника на дисковых тормозах.

Описание устройства и регулировка стояночного тормоза на дисковых механизмах. На примере джипа.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Automatic tensioner rear brake pads Peugeot 306 Так же есть фото которые находятся по ссылке …

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

Peugeot 307 Handbrake Adjustment (Easy Fix)

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Регулировка ручника

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

регулировка ручника на пежо

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

как подтянуть троса ручника

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов мотора

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Как ослабить ручник на пежо 407 – Замена троса и регулировка ручного тормоза на Пежо 407

  • Volvo S40 2005 can или obd
  • Чип тюнинг для Вольво S60
  • Опель корса с антифриз сколько
  • Объем топливного бака Suzuki jimny
  • Что дороже в обслуживании опель или Форд
  • Заглушки блока Митсубиси 2 4
  • BMW e46 330d coupe характеристики

Замена тросов ручника — Peugeot 407

Перестал нормально держать ручник, оказалось, что справа флажок на суппорте уже упёрся в ограничитель и трос практически не двигался. Причина тому — закисший трос.
Для замены необходимо в салоне разблокировать механизм самонатяжения и снять фиксаторы тросов. По мануалу необходимо снять центральную консоль с подлокотником, но это очень долго. Проще расположиться в удобной позе и произвести замену через кармашек или пепельницу, у кого как, сзади центральной консоли.

Открываем кармашек отводим фиксатор вниз и тянем его вверх

Далее удаляем крышку, поддеваем с краёв и тянем на себя

Теперь мы добрались до внутренностей механизма ручника, чтобы ещё ближе к ним приблизиться необходимо окрутить центральную гайку на 13, после её откручивания можно приподнять центральную консоль вверх и подставить какую-нибудь подставку под неё, затем выкрутить две маленькие гаечки на 10 и удалить металлический кронштейн.

Откручиваем центральную гайку и приподнимаем на 5-10 см центральную консоль

Затем откручиваем две гаечки на 10 и удаляем кронштейн

Снимаем вот такой кронштейн

Теперь у нас есть свободный доступ к фиксаторам троса. Но перед этим необходимо ослабить механизм натяжения троса, нажав на жёлтую кнопку и центральный рычаг, при этом вытягивать трос из механизма натяжения, это довольно не просто, но немного потыкавшись всё получится. Кнопку можно увидеть сняв защитный чехол возле ручки ручника.

Жёлтая кнопка разблокировки механизма натяжения

Также данную кнопку можно наблюдать и через наше разобранное окно в консоли.

После разблокировки механизма натяжения и снятия натяжения с тросов, можно освобождать фиксаторы троса и отправляться под авто.

Освобождаем фиксаторы правого и левого троса

Внизу извлекаем фиксаторы троса из флажков на суппорте и добираемся до места входа тросов в салон. Для этого при наличии пластиковой защиты днища, снимаем её, при отсутствии — сразу тянем за трос и извлекаем втулки вместе с тросом. Возможно понадобятся плоскогубцы, у меня эти втулки были прикоревшие.

Освобождаем фиксаторы троса из флажков суппорта, и снимаем пластиковый стопор с втулки троса возле суппорта.

Извлекаем из кузова втулку троса

Вытягиваем трос через все проушины — трос снят.
Тросы стояли ещё родные, левый двигался вообще без каких-либо затруднений, хотя в одном месте внешняя оболочка уже перетёрлась, а вот у правого внешняя оболочка лопнула прямо возле суппорта и трос вообще не двигался.

Вот так выглядели старые тросы

На замену были куплены тросы средней ценовой категории, на вид вроде бы норм. Мажорничать не стоит, это не самый ответственный узел.
COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза, цена за штуку — 19р. 50коп. (

COFLE артикул 106224 Трос стояночного тормоза

Всегда думал, что тросы во избежание налипания пыли и грязи не надо смазывать, а тут прямым текстом и большими буквами написано: смазывай меня силиконовой смазкой, а стоит ли?

Новый трос отличается от оригинала фиксатором на конце, он шарообразный

Далее взводим флажки на суппорте вверх, если флажки до снятия тросов не были в максимально взведенном состоянии, то желательно снять суппорт и утопить поршень.
Установка троса производится в обратном порядке, разве я бы рекомендовал сначала установить фиксаторы троса в салоне, а затем уже заводить их на флажки суппорта.

Протягиваем трос через все проушины

Заводим трос в салон и там закрепляем в механизме самонатяжения

Новый трос установлен

Перед тем как начать пользоваться ручником необходимо выполнить следующие операции:
— лучше утопить поршни в цилиндры;
— взвести рычаги привода на суппорте;
— завести автомобиль;
— несколько раз нажать педаль тормоза;
— нажать на жёлтую кнопку механизма натяжения;
— затянуть несколько раз ручник.

В конце получаем, что ручник превосходно держит уже на первом щелчке, конечно же не на крутом склоне, но приятно. Даже рычаг стал легче подниматься и отпускаться.

Инструкция по замене
Инструкция по регулировке

Регулировка стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(A) Зона крепления на полу .

(B) Крепежные фиксаторы на кузове .

2 — КОНТРОЛЬ

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .

Если контроль показал неверные результаты :

  • проверить правильность прокладки всех тросов
  • убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
  • убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза

3 — РЕГУЛИРОВКА

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .

Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .

Регулировка троса ручника пежо 307

Клубни, привет!
Хотел бы вот что уточнить — есть полное ощущение, что у меня очень слабо затянут тросик ручника.. ибо, если не сильно его поднимать — толку нет вообще.. все равно машина стоит на коробке (откатывается после того, как отпущу педаль тормоза).. а когда его затягиваешь прям до подлокотника, прям до предела — то, вроде, ничего.. но есть у меня ощущение, что машина то у нас не ваз 2101.. и как-то должно быть полегче..
а заодно, пока я еще не купил книжку по сборкеразборке пежо 408.. скажи мне, где у нас болты, регулирующие натяжение ручника? где затянуть-то?
Спасибо всем заранее!

Техническая информация:
как подтянуть стояночный тормоз (http://yadi.sk/d/gjBJ7ZKi3-MHl)

Резонный вопрос: на автомате понятно подстраховать коробку ручником, а на механике нахрена. Или все в угоду автозапуску?
P.S. Хотя если дергать ручник как учат в автошколе по поводу и без, от него через 5 уже ничего не останется.

я никогда на скорости не оставляю авто, ручник только при остановке, всегда, это уже вошло в привычку.

Xramovnik, на мехе машину стоящую на передаче можно сдвинуть с места только так

да было дело, м. к какой-то подпер на шестерке, сига обычная не реагировал. мы ее с парнями на середину дороги вытолкали, чтоб не повадно впредь было. -D

а я на ручник всегда ставлю, у нас с нашими дорогами не поймешь где уклон. а без ручника на автомат тоже нагрузка идет, переключается с усилием. проще ручник если что подтянуть.

До этого был лансер 9 — задние тормоза дисковые, а ручник тросиком в задние барабаны и там колодки. Износ нулевой т.к. ими не тормозишь и не примерзают никогда т.к. не греются. Думал так же и здесь или нет?

Нет, не так. У меня за зиму ни разу не примерзли, ставлю всегда на ручник.

То есть, тросик идет на дисковые тормоза?

Вопрос по ручнику. При постановке на стояночный тормоз должна ли ручка издавать звук трещотки как на отечественных авто?

Вопрос по ручнику. При постановке на стояночный тормоз должна ли ручка издавать звук трещотки как на отечественных авто?

Должно, бесшумный храповой механизм сделать можно, но зачем? *CRAZY*

Должно, бесшумный храповой механизм сделать можно, но зачем? *CRAZY*

Даже электронный прилично шумит, т.к. работает не бесшумно.

может быть знает кто номер запчасти этого самого концевичка?
На схеме ручного стояночного тормоза — позиция 2:
6416

на ручник завязан турботаймер и автозапуск
Хотя вопрос может быть не в концевике, а в контакте проводки, нарушенной при внедрении сигнализации.

Подскажите, кто сталкивался. Ставлю на ручник авто, снимаю и начинаю двигаться задним ходом слышны щелчки. Оставляю на передаче, далее движение задним ходом — все норм.

мне тоже сказали сильно не тянуть, типа из за того что сильно тянешь концевик начал ерундить.

не понял, причем тут натяжка (затяжка) ручника и работа концевика ?

Извеняюсь фотку выложу завтра покаее нет.Спасибо.
Юморист однако- но это хорошо.Просто увидел как да постовил, а щас оттепель и грязь просто под нее не полез. Но если все так просто то спасибо и сам справлюсь.
С фоткую завтра ,и выставлю. Спасибо за участие.

И еще у спецов спрошу,а для каких целей эта трубка служит?Вид у нее убогий конешно.Но както выбирая авто между дастером и пыжиком,много время провел на разных форумах, и в однем из отзывах встречал фотку с низу пыжика где на главном плане была эта трубка.Я еще тогда подумал что это за приблуда такая убогая -думалал это чьето ноухау уж очень она в глаза бросаетса- но не придал значению.А уже сейчас эту фотку не смог найти,ну и чтобы время не терять просьба умных людей пояснить.для чего она служит.заранее спасибо.

И еще у спецов спрошу,а для каких целей эта трубка служит?

Исходя из тех данных, что вы озвучили, вероятней всего, эта белая трубка, трос привода ручного тормоза. Ничего убогого и плохого в ней нет. Она не для того там, чтобы кого то или чего то украшать.

Я вам с удовольствием размещю фото но не много позже.Завтра щас ночь.спасибо

Большое спасибо больше 3000 не даю хотя иногда хочетса, но пока как минимум 3000 не пройду поджимать не буду спасибо.

Резонный вопрос: на автомате понятно подстраховать коробку ручником, а на механике нахрена. Или все в угоду автозапуску?
P.S. Хотя если дергать ручник как учат в автошколе по поводу и без, от него через 5 уже ничего не останется.

что значит на автомате и страховать ручником ? в режиме Р авто и так как на скорости стоит и даже более, что за некомпетентность ? !

извините конечно, но зачем.

Нууу если это так важно, супруга практикуется в вождении, страхую ее ручником.

— — — Добавлено — — —
Первое предупреждение

mikhail, с вашими условиями эксплуатации никакая адаптация не поможет! 408 все таки машина для дорог — в нормальном понимании этого слова. боюсь, что придется укреплять все самому, про абсорбер есть на форуме как защиту делать, про ручник — крепите металлом!

кстати а почему замена шруса за свой счет. а как же гарантия??

с гарантией : ездить далеко 600 км, вообщем прошел только первое то.

Да уж. Пежо 408 гаражный авто, купил, закрыл и забыл. Вам надо было Логан брать, ему ничего не страшно.

а защёлок- пистонов- креплений троссиков ручника каталожный никто не подскажет?

4719 05
6997 H4
6980 44

а защёлок- пистонов- креплений троссиков ручника каталожный никто не подскажет?

Сломал? Я тоже сломал с одной стороны. Просто взял и куском жесткого провода к балке привязал и всё=)))

Raintime
недавно опять была проблема- вытягиваешь ручник, а лампа не загорается. но потом прошло, но концевика всё же я два купил.

У меня такая же проблема, поднимаешь ручник-лампа не загорается, можно забыть снять при движении. В инструкции по эксплуатации сказано, что при движении с включенным ручником должен звучать зуммер, но он не звучит.

Сразу звуковой сигнал, пищит так, что на уши давит и на табло, по моему, красный треугольник высвечивается.

У меня красный треугольник загорается, но никакого звукового сигнала нет. Звонил по этому поводу ОД, говорят, якобы не на всех моделях есть звуковой сигнал при движении с поднятым ручником, но что-то не верится.

это и есть ответ.

То есть, это норма? Почему летом/осенью этого не было?

Стал "прилипать" ручник, при трогании чувствуется "отрыв", по-моему справа, на улице плюс, дожди — что за фигня?

А зачем пользоваться ручником на нашем авто? Если в целях автозапуска, то бесполезная штука, в вашем регионе могучих минусовых температур наверное не бывает. Машина не прогреется от автозапуска. Себе поставил, несколько раз побаловался и понял, что не нужен. Ручником сам не пользуюсь вообще

А куда потянуло тему про стояночный тормоз? Или "наш авто" это по умолчанию пыж с АКПП?

зачем пользоваться ручником на нашем авто?
1.Ручник необходим не только для длительной стоянки, но и для затормаживания автомобиля в различной дорожной обстановке.
2.Использование ручного тормоза обеспечивает работу механизма автоподводки задних колодок.

Если кто-то решил, что наличие АКПП обрекает на "ненужность" стояночного ручного тормоза, то сообщения о совместном использовании ручного тормоза и режимов работы АКПП выделены в отдельную тему в Общий раздел.

Тяни за нижнюю часть, все получится. Крепление примерно как у съемной части, вверху зацеп, внизу клипсы.

Ну не тянется. Все таки холода и ломать не хочется, да и видимого движения нет.

Тяни, не бойся, но только за нижнюю часть, ломать нечего.

а кто нибудь знает парт номер тросика ручника? чёт не могу найти

Дану не найти, сообщение 43 данной темы.
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1020&page=4&p=61967&highlight=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80#post61967

а защёлок- пистонов- креплений троссиков ручника каталожный никто не подскажет?

Так никто и не подсказал?
Хомут пластиковый троса стояночного тормоза от 308 — 4719.05, 6980.44 только не знаю, подойдут на 408?

miannik, спосиб. А то с приходом морозов -2-5 начал опять трос заедать. Мне механик грил что менять над. Вот и лето прошло)))))

А кто скпжет какой фирмы взять. Орегинал 180
Самый дешовый
Patron PC3508 450ре но чет нет даверия к нему.
NK
90. 98 стоит 750р
Ну и подороже. TRW GCH 726 1600. Но там смотрю какиет приблудв еще есть в наборе

Xramovnik, нече не делал. На стоянку ну 1-3 щелчка ставлю. Начинает прихватывать в мороз

Также как и кулисы на переключения передачь. Тож прихватывает в мороз

начали "примерзать"
Из-за этого немного запоганил колодки с левой стороны.

Закупил всё необходимое:

Сразу в салоне — вынимаем пепелку, полку пепелки, отпускаем гайку (на 13), вынимаем концевики из планки и снимаем с них резиновую заглушку:

Затем лезем под машину.

под клипсами краска облупилась..

Вид на вход в салон (здесь ничего не трогаем):

Снимаем пластиковые щитки абсорбера и топливного фильтра (они мешают).

Вынимаем трос из суппорта:

Вынимаем трос из направляющей трубки:

Далее заводим новый трос и ставим новые клипсы.

Вид после окончания работ:

Сложного ничего нет, потратил полтора часа времени. Запчасти обошлись в 1600 руб.

Кстати, на последнем фото амортизаторы kyb 344408, пробег на них уже 100 тыс.км — тишина и порядок!

Всем привет
Можете просвеить
Может из-за растянутого ручника колодки об диски тереть/шуршать при движении?

Про связь с ручником не уверен ( у меня выбработка диска и колодок, ручник держит ну не очень и пока тихо), но допускаю 2 варианта:

1. Выработка / буртик на тормозном диске. Снимаем нагар корщеткой. долго и нудно, но себе стараюсь чуток снимать при замене колодок

2. Металлическая скоба в посадочных местах колодок. Данная скоба у меня о себе иногда напоминает. Смысл в том что при замене данных скоб на новые, новые скобы не всегда имеют правильный "выгеб" / геометрию. Я делаю так, ставлю скобу, ставлю колодки и кручу колесо. если шуршит, то подгибаю скобу. Ну и нагар корщеткой снимаю.

Ну можно допустить и 3 вариант: проблема в колодке или направляющих. Колодка стоит/ходит криво. смазать направляющие.

Подтянуть ручник пежо 407

Трос ручного, или стояночного, тормоза – рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручникаот 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручникаот 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector