АКПП Mercedes Benz 722. 3, 722. 4, (722. 5)
АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4, (722.5)
Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 — 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями. Выросли из первой серии мерседесовских автоматов 722.0 (3-х ступ) — 722.1722.2 (4-х ст.), которые до сих пор ходят и ремонтируются.
Разница между сериями 722.3 (W4A40) и 722.4 (W4A20) внешне незаметна. Обе трансмиссии работают идеально до огромных пробегов, но нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. До 1997 года почти все детали железа для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы, разница в комплектах прокладок и фрикционов.
5-я серия — конструктивный аналог 722.3, где добавлена 5-я передача и несколько усилены оказавшиеся не слишком долговечными узлы.
Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками. А также такой внешней деталью Трос кик-дауна , который имеет несколько модификаций: для 3.0L, 3.2L — 190990 , свой — для 4.2L, 5.2L и для 6,0L.
В 1990 г. на основе 722.3 была выпущена уже 5-ступенчатая АКПП 722.5 .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Типичные ремонтные места автоматов серий 722.3, 722.4, 722.5
Для полной переборки этого семейства автоматов обычно заказывают: ОверолкитРемкомплект прокладок, фильтр, тормозные ленты (вскрытие может показать необходимость замены пластикового держателя штока ленты 913). Полный ремкомплект для переборки выбирают «Баннеркит» ( 190006 ) подробнее.
Часто владельцы для бюджетного ремонта заказывают отдельно тефлоновые кольца гидроблока с сальником насоса, но почти всегда через некоторое время покупают весь ремкомплект Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) — 190002 .
Свой Ремкомплект прокладок для 722.4-й серии ( 190002A ) и для 5-й серии.
Если еще лет 8-12 назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая «неоригинал» — Оверолы Пресижн или АТОК. Опытный мастер на глаз и на ощупь определит мягкость резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка «пойдет» и проработает еще несколько лет без возвращения в сервис.
При переборке коробки сдают гидротрансформатор в ремонт — 190001 .
Комплект фрикционов 722.3 — 190003 , различаются для 4-й ( 190003A ) и 5-й серии.
Меняют фрикционы всем комплектом, если пропитаны горелым маслом или имеют пробег свыше 200 ткм. Гораздо чаще заказывают фрикционы Неоригинал, когда хотят чуть переплатить за спокойствие, выбирают фрикционы Борг Ворнер.
В первую очередь проверяют и заменяют самые нагруженные фрикционы пакетов K1 — № 190106 со стальными дисками 190126
и реже — пакета сцепления K2: № 190100 , отвечающих за 4-ю скорость.
А затем и фрикционы барабана торможения Реверс B3 — 190110
Закрытый комбинированный металлический фильтр тонкой очистки почти всегда входит в заказ для переборки — № 190010 . Фильтр универсален для 3-4-5 серий.
Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников с объемным поддоном масла выпустили свой фильтр — ( 190010A ). Он имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе. Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья.
Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с длинным 25-мм заборником для глубокого поддона — 190010B (с лева ).
Коробки оснащены внешним радиатором охлаждения масла, поэтому после пробегов за 150-200 ткм рекомендуется во внешнюю магистраль охлаждения (после радиатора) врезать фильтр тонкой очистки масла — 100019A , который помогает держать масло чистым между регулярными сменами масла. Подробнее.
Масло для полной замены уходит от 6 литров для 190Е до 8 литров для 400 и 560SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует «правильного» уровня масла и не любит грязного масла.
Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:
— Кольцо коническое демпферное (B-3 / Reverse Clutch)- ( 190854 )- для 722.4. ОЕМ№ . 993-18-26
— Пружина с держателем № 190976 ОЕМ№ . 993-2702 , ( 190986 ),
— сам Поршень — 190966
Самая часто заменяемая деталь при ремонте — тормозная лента, № 190022
(Для 722.4 с 1984 года она своя — 190022A . ( ОЕМ№ 124-270-0062 )
Задняя тормозная лента 722.3/5 № 190026 , нагружена не так сильно и ее иногда оставляют до следующего ремонта.
Для 722.4 — своя лента: # 190026A , ( ОЕМ№ 201-270-2062 )
Пластиковый держатель штока тормозной ленты меняют всегда — 190913 .
Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного «бублика», идет под замену манжета насоса ( 190070 ). Износ втулки и сальника сопровождается воем и шумом из насоса.
Этот сальник также подходит для серии 722.5 и для родственной АКПП 722.6, но для 4-й серии он свой — № 190070A . Который также подходит к 7-й серии.
С ними вместе всегда меняют и универсальную (для всех серий Мерседеса) втулку насоса — 192034 .
При переборке гидроблока всегда меняют прокладки — 190320 .
С реди расходников первой очереди для бюджетной переборки — набор (14шт) тефлоновых колец гидроблока — 190199K .
Далее по частоте выхода из строя идет: —Модулятор вакуумный (черный) № 190160 . ОЕМ№ . 270-9179.
Существуют модуляторы разного цвета для разных моделей, но черный — универсальный и его чаще всего заказывают мастера.
— Прокладка поддона 190300 для всех акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,
Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна — крайняя редкость.
Основная проблема надежного гидроблока — грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки успешно чистят и меняют расходники.
Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки легко ходят без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт — замена расходников Гидротрансформатора.
Регулировка троса кикдауна мерседес акпп 4 серии
Признаки неисправностей, когда может потребоваться ремонт АКПП Mercedes 722.3:
- задержка при переключении;
- скольжение при передаче;
- работает только одна передача;
- отсутствие какой-либо передачи;
- долгая загрузка АКПП;
- удары и резкие рывки при переключении.
Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе АКПП.
Перед тем, как устранять неполадки коробки автомат Мерседес 722.3, следует продиагностировать исправность двигателя. Если обнаружены какие-либо проблемы, например: двигатель не развивает обороты, не тянет или захлебывается, то в первую очередь важно устранить причины неисправности двигателя, а затем приступать к регулировке или ремонту АКПП.
Этапы диагностики:
- замеры уровня масла;
- проверка давления масла в системе управления АКПП;
- проверка реле и клапана кик-дауна.
Вероятные причины возникновения неисправностей:
- выработка корпуса под поршнями тормозной ленты;
- порвались или потеряли свою форму и эластичность тефлоновые кольца и резиновые уплотнители;
- изношенность феродо дисков сцепления или опорных металлических дисков (диски должны быть абсолютно ровными);
- кроме того, состояние фрикционных накладок оказывает влияние на зазоры между пакетом сцепления и стопорным кольцом; присутствуют трещины, нарушены зазоры, сточена тормозная лента;
- нарушена герметичность поршня пакетов фрикционов;
- проблема с гидроблоками (лопнула пружина или не переключается какой-то из клапанов, трещины в корпусе аккумулирующего поршня, изношенность тефлоновых уплотнений).
- нередко встречается проблема негерметичного (неплотного) соединения элементов гидроблока;
- со временем, возможен процесс разрушения пластин (прокладок) гидроблока, находящихся между гидроблоком и корпусом АКПП.
Гидротрансформатор в этой серии АКПП является достаточно надежным, и выходит из строя в очень редких случаях.
Чаще всего, ремонт АКПП 722.3, может ограничиваться лишь регулировкой троса управления (удары и скольжение в АКПП, ранее и позднее переключение).
Одной из причин неисправности может быть недостаточный уровень масла – в этом случае, в процессе движения автомобиля, можно наблюдать рывки и удары, задержку переключения и скольжение АКПП.
После получения результата диагностики, проводится необходимый ремонт АКПП 722.3:
- регулировка коробки передач;
- ремонт гидроблока.
Для проведения капитального ремонта, необходимо, прежде всего, снять коробку передач. Далее, осуществляется ее разбор и дефектация.
Весь процесс можно разделить на такие этапы:
- демонтаж;
- разборка;
- проведение дефектовки;
- замена вышедших из строя запчастей;
- сборка и регулировка;
- установка на авто;
- итоговая регулировка давления и уровня масла;
- регулировка длины троса управления.
После проведенного ремонта коробки передач, вместе с владельцем авто, проводят пробную поездку и только после этого, автомобиль выдается заказчику.
Схема наших действий при устранении неполадок в вашем автомобиле
Регулировка троса кикдауна мерседес акпп 4 серии
Речь пойдет о не электроной коробке 722.3 или 722.4 W4A0х0.
Автор фака не сервисмен или спец по акпп, а просто мерсоэконом, не готовый на единственно доступный в москве ремонт- это капиталка на сервисе
На месте сцепления в акпп стоит гидротрансформатор. Про него ничего сказать не могу,тк он запаян, он только не должен течь, и если он не взорвался , то машина будет плохо разгонятся, но двигаться машина должна.
Описывать работу самой акпп подробно не буду, тк внутрь лезть не будем
В самой коробке скорости выбираются остановкой движения шестерен за счет схватывания их фрикционами и тормозными лентами. Всего их 4+1задний(В3). В передней части коробки фрикцион(К1) и лента(В1) , в задней- лента (В2) и фрикцион(к2)
Для 1 скорости и заднего хода между передом и задом стоит обгонная муфта.
Комбинация работающих и отключенных этих элементов выдает нужную скорость:
1скорость- в2+муфта
2скорость- в1+в2
3скор -к1+в2
4скор -к1+к2
Соответственно по не срабатыванию какойто скорости легко вычисляем, какой елемент не срабатывает. Срабатывают элементы за счет прижимания их давлением масла. В начале коробки стоит маслонасос на прим. 14 бар, далее проходя открытые или закрытые клапаны давление попадет на нужный поршень для прижатия лент или давит распирая в корпус фрикционов. Сразу понятно, что важны уровень масла, правильная работа фильтра, предохранительных и редукционных клапанов насоса, а также все прокладочки и уплотнения магистралей, каналов, клапанов и поршней, иначе нужного давления не будет. По этойже причине нельзя перетягивать или недозакручивать гайки, чтоб не нарушить плотность.
Чтоб все работало правильно, то давления должны быть отрегулированы. Регулировка во многом доступна снаружи коробки. Единственное, что например если на 124 доступ к коробке возможен, то на 201 удается только просунуть палец между кузовом и коробкой, те коробку надо снимать. Думаю на 126 места должно быть много.
Что доступно:
1. Уровень правильного масла при 80град на заведенном моторе при разумных ХХ на горизонтальной стоянке.
Для машин с очень большим пробегом (за 300т) рекомендуется залить масло 0019890703
2. Тросик газа- входит в коробку со стороны пассажира и уходит под капот к тяге газа. К тросику часто подходят 1-2 трубки для прогрева ката,кикдауна и выбора E/S
Регулируется очень легко, но вариантов куча, ингода даже регулировкой педали. Главныое правило, чтоб не было люфта между тросиками педали и коробки. Отсоединяется от акпп поворотом на 90 градусов, подняв защелку, или просто отвинчивается. При установке он регулируется кручением нижнего колесика, а также со стороны, которая смотрит в сторону зада коробки регулировкой штыря. Над этим штырем есть винтик для регулировки момента переключения передачи пораньше/попозже. Оба вида тросиков взаимозаменяемы.
3. Вакуумный модулятор- круглая пластиковая коробочка со стороны водителя. От нее уходит шланг к мотору. Мотор высасывает воздух и через мембраму модулятора регулируется клапан, который за модулятором. Длина штыря клапана тоже регулируется прокладочкой между модулятором и клапаном.В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. 1 оборот меняет давление на 0,4 бара. В среднем по разным коробкам давление модулятора 3-4 бара. Важен правильный цвет модулятора, но есть информация, что сейчас для всех коробок идет только черный с заводской установкой ручки. На ручке должен быть резиновый колпачек, как правило не рваный и герметичный. Трубка должна быть тоже гермитична и чистая. Воздушный фильтр мотора не должен быть забит. Вообще при смене модулятора его положено регулировать манометром, но сервисы этого не делают, а всеравно машины ездят (правда неизвестно качество переключений)
4. В конце коробки со стороны водителя за большой круглой крышечкой стоит центробежный регулятор, который крутится от кардана. Он или чистится или меняется. Даление около 1. Для работы имеют значение родные колеса и родной дифф.
5. Сняв маслоподдон видим сзади филтр, а спереди коробочку-мозги. Они легко снимаются. Разбирать ее стоит аккуратно, чтоб не растерять пружинки и шарики с шайбочками. Шарик с клапаном стоят по 1уя у офицалов, но ждать 2недели. Клапаны, которые за крышечками стоят по разному и подореже. Есть «ремонтные» клапана против различных глюков с разной жесткостью пружин или размеров клапана. Сняв пластину спрокладкой за фильтром и мозгами, можно линейкой померять износ лент, но потом надо сменить картонную прокладку( тоже дешево и ждать у офицалов) Привинчивать назад все не перетягивая, особенно не погнув большую пластину. В самой прокладке есть места для рассверливания против некоторых глюков.
6. Со стороны пассажира есть 2 круглые крышки, за ними поршни лент. Лента В1 регулируется сложно с двух сторон, лучше не лезть. А В2 регулируется штырьком под поршнем- ремонтные штырьки с разницей на 0,8 мм. Более длинный штырек выбирает люфт ленты. Тоже дешево, тоже 2 недели.
7. Блокиратор стартера и длина тяг ручки. Правильно отрегулировать или ремонтировать.
8. Стуки при переключении возможны иза дохлой подвески, глохнущий мотор иза регулятора ХХ, не заводится иза обгоревшего блокиратора стартера. Все, больше без разбора коробки ничего не сделать. Без кикдауна можно жить. Если коробка глючит, а вы продолжаете ездить, то коробка износится также, как еслиб швырялось или проскальзывало простое сцепление на Жигулях.
Мозги получают информацию от тросика(как вы хотите разогнатся), от модулятора (какую тягу развил мотор) и центробежного регулятора( какая скорость машины). Складывая эти давления открывется нужный клапан и включается нужная скорость.
Поменять коробку механику на акпп возможно, но придется поменять с большой вероятностью кардан, педали, ручку, радиатор, кулису тросика газа, доработать или поменять РХХ, добавить разводку 1-2 вакумных клапанов и электропроводку. На акпп стоит замок зажигания с тросиком-блокиратором. Смена маховика на гидротрансформатор согласно документации не требует балансировки коленвала.
Если акпп поменялась на другую, то надо все навесное и маслощуп ставить от новой коробки, потом добиватся правильной работы соотношением регулировок тросика и модулятора.
Стоит соорудить себе манометр для измерения давления (на сервисах небывает),. Один манометр с большой точностью со шкалой до 5бар для измерения модулятора и центробежного регулятора соединяется через 3метровый шланг с заглушками на коробке и выводится в салон. Шланг есть на рынке от отечественных машин(бензошланг), вкручивать через соеденение сделанное из запасной заглушки. Давление центробежного регулятора проверяется на ходу при 2 контрольных показаниях спидометра, модулятор проверяется отсоединенный при 50кмч на резком полном нажатии газа(не кикдаун)( на машинах до 80года другие данные), насос на стоящей машине при оборотах 1000(кажется мне, что возможно померять давление и на недвижущейся машине на вывешенных колесах, но я не могу выяснить, разрешается ли включать скорость при вывешенных колесах без нагрузки. Тогда давление модулятора нужно мерять вытянув до конца тросик, не мучаясь удерживать тормозом 50 кмч). Второй на 18 бар для замерения давления насоса можно мало точный, но чуствительный. Кроме регулировки, манометром диагностируются неплотности, заедающие клапана, путем проверки изменений (или отстутсвия положенных изменений) в разных положениях ручки и разных оборотах двигателя. Елсли коробка глючит на одной скорости, то вычислять неработающий элемент и его привод, если глючит на всех, то искать центральную причину.
Насос также подает масло для смазки и прогоняет масло для поддержания температуры через радиатор мотора(радиатор часто пробивается и смешивется атф с антифризом). На некоторых акпп есть 2 маслонасос, который стоит в конце коробки. Примерно с 90года их перестали ставить в принципе, до этого как повезет. Если он есть, то машину можно буксировать и заводить с буксира. Для этого сначала на нейтрали катят машину, чтоб накачать давление, потом врубают резко 2, чтоб включить скорость и заблокировать муфту. Заведя, скинуть на нейтраль. Хоть этот способ и описан в родной инструкции, но он на самый крайний случай( в чистом поле в дали от цивилизации).
E/S –это Econmy или Standart. В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2. Кнопка управляет клапаном, который стоит на шланге между впускным коллектором и коробочкой тросика на акпп. Кнопка кикдауна под педалью газа отключает этот клапан и включает соленоид на акпп(торчит в конце коробки, похож на цилиндр сцепления), который перекрывает какойто маслоканал(скорее всего центр.регулятора) и в мозгах открывается клапан кикдауна.
Если мурз с катом, то еще один шланг от коробочки тросика акпп идет на клапан, который на холодном двиге срабатывает только после достижения на 2скорости оборотов в районе 3500. Если кат удален, то или скинуть провод от клапана, или на более новых мозгах, где записывается ошибка акпп, лучше какнить закупорить шланг. Также в это время клапан(если им оснащена акпп), который стоит в начале коробки со стороны водителя через трубку сбрасывает давление центробежного регулятора.
Для справки- усредненно при 110 пых обороты двига на 4-6цилиндровых моторах около 3500. Но очень усредненно естественно.
Датчик перегрузки-( со стороны водителя если устанавливался), при падении давления от перегрева акпп подает сигнал на мозг мотора, и тот уменьшает крутящий момент путем уменьшения угла опережения зажигания, в результате нагрузка на акпп уменьшается.
Из экзотики существуют температурный клапан( гдето под мозгами) , и какойто температурный штырь под модулятором перед клапаном.
Ниче про них не скажу.
ремонтный шарик в центре мозгов против общего проскальзывания
the # 20 steel checkball with a .218" diameter rubber checkball ( 116 991 00 29 ).
ремонтные пружины демпфера фрикционов в мозгах 1262704477 ,немцы подсовывают туда 2 центовою монетку, но при стоимости пружин 6 тоеро смысла в этом мало, но якобы для 4 серии лучше монетка
Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
(третья и четвертая серия)
АКПП 722.3 и 722.4 — четырех ступенчатые автоматические коробки передач имеющие четыре передачи переднего хода, одну заднюю передачу и одну нейтраль. Обычно данные модификации коробок встречается на Mercedes W124, W140, W210, W201, W126, W202, W123, W129.
Симптомы неисправности:
- долгая загрузка АКПП;
- скольжение при передаче;
- задержки при переключении;
- работа только одной из передач;
- отсутствие одной из передач;
- удары и рывки при переключении.
Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.
Перед началом диагностики автоматической коробки передач необходимо убедиться в исправной работе двигателя. В случае, если двигатель “троит”, “не тянет”, “не развивает обороты” или “захлебывавается”, необходимо сперва устранить причину неисправной работы двигателя и лишь потом переходить к ремонту и регулировке АКПП.
Этапы диагностики АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
Причины и ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
Возможные причины неисправностей:
- Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
- Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
- Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
- Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины.
- Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов.
- Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).
Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.
Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя.
В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение).
Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.
По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:
Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы:
- Демонтаж;
- Разбор;
- Дефектовка;
- Замена запчастей;
- Сборка и регулировка;
- Монтаж на автомобиль;
- Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления.
Гарантия
По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику.
Масло
Для коробки передач используется трансмиссионное масло DEXTRON II характерного красного цвета.
Ориентировочная стоимость ремонта АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
Стоимость регулировки АКПП серии 722.3 и 722.4 | от 1 500 до 2 500 рублей |
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку гидроблока коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 6 000 до 12 000 рублей |
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) | от 30 000 рублей |
Эвакуатор до «АвтоКарат»
Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Вопросы по телефону:
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств